If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Всем привет! Сегодня был в шапе , уже практически сделали все что можно было и не надо было!!! Трак должен был уходить в рейс и еще одна ....как-бы мелочь!Круиз контрол! Когда трак в движении- он работает .....без движения - нет, (а нужно поддерживать обороты двигателя на холостом ходу ,когда он холодный!)! Что может быть? Драйвер сказал что ему пофик и за последствия не отвечает!Механик говорит что трак может ехать и так.... Типа " на скорость не влияет" но я знаю что когда двигатель холодный , нужно держать повышенные обороты пока не нагреется ! Кто подскажет.. можно его так в рейс отпускать? Спасибо!
Ты в настройках компьютера проверял? Там просто может быть "PTO disable". Скажи в шапе, пусть проверят.
Давление масла должно быть! Когда двигатель холодный и на маленьких оборотах' ему не достаточно мощности для того чтоб повысилось давление , турбина гоняет один воздух! Это как-бы не очень хорошо! Поправьте если не так?
Всем привет! Сегодня был в шапе , уже практически сделали все что можно было и не надо было!!! Трак должен был уходить в рейс и еще одна ....как-бы мелочь!Круиз контрол! Когда трак в движении- он работает .....без движения - нет, (а нужно поддерживать обороты двигателя на холостом ходу ,когда он холодный!)! Что может быть? Драйвер сказал что ему пофик и за последствия не отвечает!Механик говорит что трак может ехать и так.... Типа " на скорость не влияет" но я знаю что когда двигатель холодный , нужно держать повышенные обороты пока не нагреется ! Кто подскажет.. можно его так в рейс отпускать? Спасибо!
Ну, не только пока не нагреется...
Если у вас в траке нету "Вебасто" или другой "автономки", значит драйвер ночью будет грется двигателем... что, без поднятых оборотов (без поддержания оборотами соответственной температуры двигателя), пока ночью в северных штатах еще достаточно холодно - крайне нежелательно.
Как то от безделия, решил почитать книжечку "мануал" от своего трака да и на двигатель заодно... так там ясно написано - по законам физики, метал от температуры расширяется. Так как двигатель в комерческих траках большего размера чем обычные двигатели к легковым авто, то и размеры деталей при разных температурах более заметно меняются в размерах (хотя и в микронах). В общим, все узлы двигателя разработаны что бы нормально работать только при определенной температуре, тоесть нагретым... при холодной работе увеличивается износ в несколько раз. Если не ошибаюсь, там даже было написано (на двигатель Детроит) что каждый холодный старт (наверное на морозе еще хуже ), укорачивает ресурс двигателя примерно на 800 миль...
Спасибо ,Георгий! Завтра с утра поеду и скажу им пусть на комп. проверят!
Это называется high idle. Действительно, двигатель должен молотить на повышенных оборотах, если круиз контроль не включает эту функцию, то водитель использует палочку, между педалью газа и сиденьем - нужно сделать 700-900 оборотов в зависимости от мотора. Действительно, просто на холостых - низкое давление масла. Большинство двигателей просто выключаются через несколько минут холостого хода. Это внутренняя защита.
Давление масла должно быть! Когда двигатель холодный и на маленьких оборотах' ему не достаточно мощности для того чтоб повысилось давление , турбина гоняет один воздух
Это называется high idle. Действительно, двигатель должен молотить на повышенных оборотах, если круиз контроль не включает эту функцию, то водитель использует палочку, между педалью газа и сиденьем - нужно сделать 700-900 оборотов в зависимости от мотора. Действительно, просто на холостых - низкое давление масла. Большинство двигателей просто выключаются через несколько минут холостого хода. Это внутренняя защита.
На Вольве, Интере, это PTO Idle. Если педаль "электронная" то палочка не пройдет. Idle control system всё равно обороты удавит и вылезет ошибка педали. У меня на Интере чистый DPF стоит и PTO "заперт" (там автомат регулячит). Когда круиз включен, то автоматический PTO заблокирован, но в мануале про это нет не слова. Я пробовал " с палочкой играться (ночью холодно мля...), пришлось коды чистить ..
На Вольве, Интере, это PTO Idle. Если педаль "электронная" то палочка не пройдет. Idle control system всё равно обороты удавит и вылезет ошибка педали. У меня на Интере чистый DPF стоит и PTO "заперт" (там автомат регулячит). Когда круиз включен, то автоматический PTO заблокирован, но в мануале про это нет не слова. Я пробовал " с палочкой играться (ночью холодно мля...), пришлось коды чистить ..
Ясно. У меня, что на старой каскадии, что на новом эволюшене включался хай адл кнопкой круиза. У кого это не работало, использовали палочку. Я только не совсем понимаю причем здесь pto?
Comment