Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by alekc
    Всем привет! Сегодня был в шапе , уже практически сделали все что можно было и не надо было!!! Трак должен был уходить в рейс и еще одна ....как-бы мелочь!Круиз контрол! Когда трак в движении- он работает .....без движения - нет, (а нужно поддерживать обороты двигателя на холостом ходу ,когда он холодный!)! Что может быть? Драйвер сказал что ему пофик и за последствия не отвечает!Механик говорит что трак может ехать и так.... Типа " на скорость не влияет" но я знаю что когда двигатель холодный , нужно держать повышенные обороты пока не нагреется ! Кто подскажет.. можно его так в рейс отпускать? Спасибо!
    Ты в настройках компьютера проверял? Там просто может быть "PTO disable". Скажи в шапе, пусть проверят.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by bylbash View Post
      Кто сказал, что двигатель должен быть теплый?
      Действительно, и солярку сэкономит ...

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by bylbash View Post
        Кто сказал, что двигатель должен быть теплый?
        Давление масла должно быть! Когда двигатель холодный и на маленьких оборотах' ему не достаточно мощности для того чтоб повысилось давление , турбина гоняет один воздух! Это как-бы не очень хорошо! Поправьте если не так?

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by alekc
          Всем привет! Сегодня был в шапе , уже практически сделали все что можно было и не надо было!!! Трак должен был уходить в рейс и еще одна ....как-бы мелочь!Круиз контрол! Когда трак в движении- он работает .....без движения - нет, (а нужно поддерживать обороты двигателя на холостом ходу ,когда он холодный!)! Что может быть? Драйвер сказал что ему пофик и за последствия не отвечает!Механик говорит что трак может ехать и так.... Типа " на скорость не влияет" но я знаю что когда двигатель холодный , нужно держать повышенные обороты пока не нагреется ! Кто подскажет.. можно его так в рейс отпускать? Спасибо!
          Ну, не только пока не нагреется...
          Если у вас в траке нету "Вебасто" или другой "автономки", значит драйвер ночью будет грется двигателем... что, без поднятых оборотов (без поддержания оборотами соответственной температуры двигателя), пока ночью в северных штатах еще достаточно холодно - крайне нежелательно.
          Как то от безделия, решил почитать книжечку "мануал" от своего трака да и на двигатель заодно... так там ясно написано - по законам физики, метал от температуры расширяется. Так как двигатель в комерческих траках большего размера чем обычные двигатели к легковым авто, то и размеры деталей при разных температурах более заметно меняются в размерах (хотя и в микронах). В общим, все узлы двигателя разработаны что бы нормально работать только при определенной температуре, тоесть нагретым... при холодной работе увеличивается износ в несколько раз. Если не ошибаюсь, там даже было написано (на двигатель Детроит) что каждый холодный старт (наверное на морозе еще хуже ), укорачивает ресурс двигателя примерно на 800 миль...

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by madog View Post
            Ты в настройках компьютера проверял? Там просто может быть "PTO disable". Скажи в шапе, пусть проверят.
            Спасибо ,Георгий! Завтра с утра поеду и скажу им пусть на комп. проверят!

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by alekc View Post
              Спасибо ,Георгий! Завтра с утра поеду и скажу им пусть на комп. проверят!
              Это называется high idle. Действительно, двигатель должен молотить на повышенных оборотах, если круиз контроль не включает эту функцию, то водитель использует палочку, между педалью газа и сиденьем - нужно сделать 700-900 оборотов в зависимости от мотора. Действительно, просто на холостых - низкое давление масла. Большинство двигателей просто выключаются через несколько минут холостого хода. Это внутренняя защита.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by alekc
                Давление масла должно быть! Когда двигатель холодный и на маленьких оборотах' ему не достаточно мощности для того чтоб повысилось давление , турбина гоняет один воздух
                А что турбина должна ещё гонять, кроме воздуха?

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by truck2
                  А что турбина должна ещё гонять, кроме воздуха?
                  Думаю, Выхлопные газы еще может )

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    [QUOTE=truck2;815177]А что турбина должна ещё гонять, кроме воздуха?[/QUOT]
                    А разве турбина не смазывается маслом под давлением?

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by nawarra View Post
                      Думаю, Выхлопные газы еще может )
                      Там и масло и антифриз подается!

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by nawarra View Post
                        Это называется high idle. Действительно, двигатель должен молотить на повышенных оборотах, если круиз контроль не включает эту функцию, то водитель использует палочку, между педалью газа и сиденьем - нужно сделать 700-900 оборотов в зависимости от мотора. Действительно, просто на холостых - низкое давление масла. Большинство двигателей просто выключаются через несколько минут холостого хода. Это внутренняя защита.
                        На Вольве, Интере, это PTO Idle. Если педаль "электронная" то палочка не пройдет. Idle control system всё равно обороты удавит и вылезет ошибка педали. У меня на Интере чистый DPF стоит и PTO "заперт" (там автомат регулячит). Когда круиз включен, то автоматический PTO заблокирован, но в мануале про это нет не слова. Я пробовал " с палочкой играться (ночью холодно мля...), пришлось коды чистить ..

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by alekc
                          Там и масло и антифриз подается!
                          Я примерно представляю, как она устроена). Я написал выход выше. Палочку между сиденьем и педалью газа 700-900 оборотов и никаких проблем.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by nawarra View Post
                            Думаю, Выхлопные газы еще может )
                            Вообще то выхлопные газы её гоняют, а не она их.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by madog View Post
                              На Вольве, Интере, это PTO Idle. Если педаль "электронная" то палочка не пройдет. Idle control system всё равно обороты удавит и вылезет ошибка педали. У меня на Интере чистый DPF стоит и PTO "заперт" (там автомат регулячит). Когда круиз включен, то автоматический PTO заблокирован, но в мануале про это нет не слова. Я пробовал " с палочкой играться (ночью холодно мля...), пришлось коды чистить ..
                              Ясно. У меня, что на старой каскадии, что на новом эволюшене включался хай адл кнопкой круиза. У кого это не работало, использовали палочку. Я только не совсем понимаю причем здесь pto?

                              - - - Updated - - -

                              Originally posted by truck2 View Post
                              Вообще то выхлопные газы её гоняют, а не она их.
                              Это мы так до мышей... И это был юмор).

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by truck2 View Post
                                Вообще то выхлопные газы её гоняют, а не она их.
                                Да ну нах, Валер! Её Водила педалью газа крутит! Я сам видел ... (знаешь, фонарики такие были, без батареек).

                                Comment

                                Working...
                                X