Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Чем отличается один набор от другого?Движок,коробка ,кабина?
    У меня кстати 780(не 880)пустая как барабан, Д12,10тка(бывший компанейский трак), а вот у Алибабы оунер операторский кастом мэйд и тоже 780,его надо бы спрашивать.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      vasyl17, а вы уже в Америке или просто интерес? я тоже раньше пытался понять, что это за машина, потом пришел к выводу что в этом смысла нет никакого)) в штатах будешь, если будешь шофером работать поездишь на всем и все узнаешь. как грится все приходит с опытом, чего раньше времени то. чисто визуально мне у вольвы нравится дизайн интерьера ну и так внешне, ток с морды не очень, когда по трассе идешь, какая то мордочка лисья, не очень. но вот с некоторых ракурсов просто реальный терминатор, тут ночью стоял на заправке, уже я где-то говорил, серого цвета выезжала со стоянки, ну просто фантастика. ну а если уже в штатах и выбираете трак не имея за плечами опыта работы на них, то бери, хорошая машина! Пролетарий плохого не посоветует)) я бы и сам взял или 670 ли 780

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by vasyl17 View Post
        Ребята всем привет подскажите кто что знает о volvo vt64t880 зарание спасибо
        Много слышал разных мнений о ремонте Д13 и Д16(нелестных больше)

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Morozov P.
          Все просто, вот формула:
          С°= (F°-32) x 5/9
          32F°=0°C (32-32)x5/9=0
          С минусами такаже фигня, например -10°F подставляем в волшебную фрмулу:
          С°=(-10-32)х5/9=-43х5/9=-215/9=-23,8
          Как видите всё просто.
          Разницу (F°-32) можно делить на 2. Погрешность получится незначительная.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Прохожий View Post
            Разницу (F°-32) можно делить на 2. Погрешность получится незначительная.
            Вы, товарищ, занимаетесь очернительством и наводите тень на, извините, плетень. Вы хоть сами прочитали, что написали? Вы предлагаете разницу поделить. То есть отнимать и делить. Нет чтоба прибавлять и преумножать, так Вы наоборот. То есть грабь награбленное или экспроприация экспроприаторов. Вы часом, не скрытый большевик? Вы что тута агитацию развели, прикрываясь Цельсиями с Фаренгейтами. Эти товарищи тоже кстати доверия не внушают. Уж больно Фаренгейт созвучен со Шниперсоном, буквально различие в нюансах. А может и Вы из этих, из избранных, а? Нехорошо, товарищ. Вы такой всегда были взвешеный и уравновешеный, а сегодня вдруг позволили себе большевистко-сионистские выкрики с места. Кстати, а кто Вам давал слово? Вы в Президиум подавали конспект Вашего выступления? Я так и думал, что нет. И вот вам, граждане, результат. Оторвавшись от коллектива и наплевав на руководящую роль Нашей Партии, этот индивид впал в болото Троцкизма и Волюнтаризма. Мораль ясна - ври, да не завирайся. А этот, ну я даже не знаю. Как его вообще через границу пропустили? Вот вам и плюрализьм.... Грустно.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Морозов заскучал))), аж народ сбежался и стоит рты разинув)...а кина не будет?.....а?((((

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Morozov P. View Post
                Вы, товарищ, занимаетесь очернительством и наводите тень на, извините, плетень. Вы хоть сами прочитали, что написали? Вы предлагаете разницу поделить. То есть отнимать и делить. Нет чтоба прибавлять и преумножать, так Вы наоборот. То есть грабь награбленное или экспроприация экспроприаторов. Вы часом, не скрытый большевик? Вы что тута агитацию развели, прикрываясь Цельсиями с Фаренгейтами. Эти товарищи тоже кстати доверия не внушают. Уж больно Фаренгейт созвучен со Шниперсоном, буквально различие в нюансах. А может и Вы из этих, из избранных, а? Нехорошо, товарищ. Вы такой всегда были взвешеный и уравновешеный, а сегодня вдруг позволили себе большевистко-сионистские выкрики с места. Кстати, а кто Вам давал слово? Вы в Президиум подавали конспект Вашего выступления? Я так и думал, что нет. И вот вам, граждане, результат. Оторвавшись от коллектива и наплевав на руководящую роль Нашей Партии, этот индивид впал в болото Троцкизма и Волюнтаризма. Мораль ясна - ври, да не завирайся. А этот, ну я даже не знаю. Как его вообще через границу пропустили? Вот вам и плюрализьм.... Грустно.
                Дядь Пашь, а ты точно машины возишь? А у них в багажниках точно нет ничего такого веселящего? Сдаётся мне что ты что-то нам не договариваешь!

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Harmful-Cat View Post
                  Дядь Пашь, а ты точно машины возишь? А у них в багажниках точно нет ничего такого веселящего? Сдаётся мне что ты что-то нам не договариваешь!
                  Вот и я думаю, что Пионерам больше не наливать!

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Да я уже в Штатах сейчас езджу на 670 перед этим ездил на 780

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      А у меня ваще непонятное происходит.
                      Заправился в Висконсине 20 го числа.Как трогаю с места,троит.Съездил в Чикаго и обратно в Висконсин,дык с места троит и плюс такое началось,снег ветер,а я как на иголках,ни разгона ни мощей с места...Движёк работает будто коленвал стучит.Заправился в Ваёминге на эксите 367 Пилот.Так вот проехал 874 мили,а расход 118 галлонов!!!Тот же стук в движке,троит и слишком расход топлива маленький,прям легковушка.А ведь у меня турбо говно и расход где то 6.10-6-20 летом и 5.75 сейчас-зимой.
                      Вобщем у меня паника.Хотя наверное просто вбил себе что колен вал стучит.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by zinvor
                        А у меня ваще непонятное происходит.
                        Заправился в Висконсине 20 го числа.Как трогаю с места,троит.Съездил в Чикаго и обратно в Висконсин,дык с места троит и плюс такое началось,снег ветер,а я как на иголках,ни разгона ни мощей с места...Движёк работает будто коленвал стучит.Заправился в Ваёминге на эксите 367 Пилот.Так вот проехал 874 мили,а расход 118 галлонов!!!Тот же стук в движке,троит и слишком расход топлива маленький,прям легковушка.А ведь у меня турбо говно и расход где то 6.10-6-20 летом и 5.75 сейчас-зимой.
                        Вобщем у меня паника.Хотя наверное просто вбил себе что колен вал стучит.
                        А как в гору идет? Груз тяжелый был?

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Странно,но всё нормально и в гору идёт нормально.Хотя груз был 20 тыщщ,но с Чикаго забрал железо полным грузом до Висконсина,а с Висконсина всего 20 тыщщ.Обычно бывает,что если турбо накрылось то не тянет,дымит белым дымом,даже расход уменьшается.Но у меня только стук в движке и расход уменьшился.Даже с учётом того,что я теперь моду взял,перестал жмотничать.
                          Въехал на тракстоп на ночёвку.Глушу трак,и ду там в туалет муалет,еду купить итд.Возвращаюсь,сажусь в машину,завожу и до старта не глушу и плюс ещё обороты прибавляю примерно 700-800RPM.
                          Ой даааа,чуть не забыл!
                          У меня такой характерный звук-тап тап-тап бывает всегда когда подходит время смена масла.Я с маслом заливаю 1 галлон Лукаса.Масло Delo,не ситнтетика.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by zinvor
                            Странно,но всё нормально и в гору идёт нормально.Хотя груз был 20 тыщщ,но с Чикаго забрал железо полным грузом до Висконсина,а с Висконсина всего 20 тыщщ.Обычно бывает,что если турбо накрылось то не тянет,дымит белым дымом,даже расход уменьшается.Но у меня только стук в движке и расход уменьшился.Даже с учётом того,что я теперь моду взял,перестал жмотничать.
                            Въехал на тракстоп на ночёвку.Глушу трак,и ду там в туалет муалет,еду купить итд.Возвращаюсь,сажусь в машину,завожу и до старта не глушу и плюс ещё обороты прибавляю примерно 700-800RPM.
                            Ой даааа,чуть не забыл!
                            У меня такой характерный звук-тап тап-тап бывает всегда когда подходит время смена масла.Я с маслом заливаю 1 галлон Лукаса.Масло Delo,не ситнтетика.
                            У меня, все почти, то же самое...
                            Да это оказывается - ХЕРОВАЯ СОЛЯРА!
                            Выехал значит из Чикаго... так как прошлый рейс заправлявся в заправился в Altoona, IA и после заправки троило... ( об этом я уже писал выше - даже пришлось раньше сервис делать что бы фильтр сменили так как забился)... а перед тем рейсом, заправлялся в Brooklyn, IA - тоже немного троило... Но, в обоих случаях, заправившись во второй раз в Laramie WY - все было нормально... В этом рейсе, заправился значит, уже в Walcott, IA на Pilot. И вот... всю дорогу движок дергался - розганяешься или летишь 70 миль в час - а двигатель стучит и трак дергается как буд-то едешь по стиральной доске. Причем тяга не падает (первый признак когда забывается топливный фильт - дергает движок и катострофически падает тяга, до 60-70 даже не разгонишся) а тут - тяга болие-мение нормальная, но дергается. В общим, понял я уже тут, что в Айове, на всех Пайлетах и Флаинждеях соляра с одного завода идет - решил пока, зимой больше в Айове не заправлятся.
                            Доехал значит до Laramie WY, заправляюсь снова на Пайлете... и все то же самое, трак иногда дергается как буд-то по стиральной доске едишь. Разгурзился значит сегодня в Салт Лейк Сити, пустым, при разгонах на светлофорах - тоже иногда троит!
                            Заглядываю я значит сегодня на топливный фильт, а он уже снова - почти забился... а его я менял - ровно неделю назад!
                            Вот в таком он сейчас состоянии (от уровня топлива до верхней полоски, где уже написано что нужно менять фильтр - остался ровно один сантиметр)... и это - ровно за неделю!
                            IMG_2429.jpg
                            Уже точно пора, масово строчить жалобы в National Track Association, пускай они поднимают этот вопрос по качеству топлива в траковой индустрии...
                            Сейчас меня грузят в Салт Лейк Сити, снова на Аллентаун Пенсильвения, вся дорога снова по 80-ке... хрен его знает, где лучше заправлятся и какую еще добавку к топливу можно попробывать залить... морозы то снова будут ниже минус 20.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Zinvor,скоро подтянутся корифеи,разберутся с шумом.
                              А я недавно купил кабель и масляный подогреватель.Хочу поставить в дополнение к блок-нагревателю.Кабель двойной с одним входом,одним подключением имеешь два обогревателя.Масляный на 150 ватт.По отзывам друзей масло при -30 за бортом имеет +8 в картере,а на блоке у меня +45.Кабель и нагреватель обошлись в 137$ на Volvo-дилере.
                              Еще вопрос-имеет ли кто такую фигню и как она в эксплуатации

                              Fumoto FG-8 Engine Oil Drain Valve : Amazon.com : Automotive

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by A-5 Auto View Post
                                Еще вопрос-имеет ли кто такую фигню и как она в эксплуатации

                                Fumoto FG-8 Engine Oil Drain Valve : Amazon.com : Automotive
                                У меня такая установлена. Проблем никогда не было.

                                Comment

                                Working...
                                X