Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by truck2 View Post
    Гудиер, Мишлен...во как люди живут...А у меня хрен пойми что, китайского производства, зато цепи не нужны, корд во все стороны торчит. Суки не покупают мне новую резину. Я уже две телеги разул, все помойки кругом прошарил, больше брать негде. У нас шиномонтаж в конторе, так вот стыдно говорить, народ приезжает переобуться, старую выкидывают, на новой уезжают...а я после них их лохмотья перебираю и докатываю:-((
    Даааа уж видать барчук у тебя еще тот скупердяй,я такими и не сталкивался!!!

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Morozov P. View Post
      Спринцевание – это лечебно-профилактическая процедура, которая заключается в промывании влагалища растворами лекарственных веществ с лечебной целью. Показана такая процедура при хронических воспалительных процессах в матке, ее придатках и влагалище.

      Ребяты, эта ручная хрень, которой производится смазка, называется "шприц". Поэтому автомобиль вообще-то смазывают, ну или по-простому "шприцуют". Вы, это, токо без обид, я так, для справки.
      Ну вот, кто пустил Ржевскага в зал?!?!?

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        К теме : 011.jpg
        .... .....

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Не стал создавать отдельную тему, но есть вопрос.
          2 месяца езжу на разных траках с 10 скоростной коробкой. Слышал, что американцы учат переключаться методом double-clutch, мне же сказали, что надо переключаться исключительно через прогазовку, не используя сцепление вообще, т.е. синхронизируя RPM. За 2 мес. я так и не научился чисто переключаться. Время от времени переключаюсь через скрежет в трансмиссии особенно если делаю downshift. Это меня напрягает, ибо так я ломаю трансмиссию. Вопрос, как переключаетесь вы и как улучшить это умение?

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Попробуй по скорости переключаться. Купи буквы в Волмарте, наклей на спидометр, и пронумеруй. А вообще - тренировкой. По прамой-то фигня, на спуске и подъеме, пустой или груженый - все обороты переключения разные.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by Young Gun View Post
              Не стал создавать отдельную тему, но есть вопрос.
              2 месяца езжу на разных траках с 10 скоростной коробкой. Слышал, что американцы учат переключаться методом double-clutch, мне же сказали, что надо переключаться исключительно через прогазовку, не используя сцепление вообще, т.е. синхронизируя RPM. За 2 мес. я так и не научился чисто переключаться. Время от времени переключаюсь через скрежет в трансмиссии особенно если делаю downshift. Это меня напрягает, ибо так я ломаю трансмиссию. Вопрос, как переключаетесь вы и как улучшить это умение?
              Я до сих пор не могу со сцеплением на американце переключаться. И у меня тоже бывает скрежещет, главное в наглую клюшку не пихай. Не так просто зубья на коробе сломать. На обычных коробках стоят синхронизаторы и от "скрежета" они быстро летят, на америке их нет, поэтому они покрепче. Чаще переключайся "вниз" на каждую ступень, всмысле не проскакивая передачу, наблюдай где стрелка тахометра и спидометра при нормальном включении находятся, запоминай, потом наработаешь, я так учился месяца полтора снижая скорость, переключасля попорядку вниз. Ну вот как то так, блин накалякал, сам не могу смысл написанного поймать.

              p.s. многое зависит от состояния кпп и мотора. у меня когда егр тупил, мотор обороты во время не скидывал, вообще переключаться было сплошной ужас, когда сделалли, всё нормально стало.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Тут была когда-то тема про технику переключения передач.
                Посмотри здесь: http://www.ulitka.com/%D1%82%D1%80%D...%87-49866.html
                А вообще, нужно к траку привыкнуть, прокатиться в трафике и все пойдет нормально.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by truck2 View Post
                  Гудиер, Мишлен...во как люди живут...А у меня хрен пойми что, китайского производства, зато цепи не нужны, корд во все стороны торчит. Суки не покупают мне новую резину. Я уже две телеги разул, все помойки кругом прошарил, больше брать негде. У нас шиномонтаж в конторе, так вот стыдно говорить, народ приезжает переобуться, старую выкидывают, на новой уезжают...а я после них их лохмотья перебираю и докатываю:-((
                  Приезжай,я тебе свои дабл коил и роад мастер отдам.Тока приезжай!Достал ты уже Валерка,едешь едешь и всё не по тем странам и дорогам...

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by Chicagin View Post
                    Тут была когда-то тема про технику переключения передач.
                    Посмотри здесь: http://www.ulitka.com/%D1%82%D1%80%D...%87-49866.html
                    А вообще, нужно к траку привыкнуть, прокатиться в трафике и все пойдет нормально.
                    Ара эээййй,вы чему учите народ студенчествующий?Я например в 90% случаев перключаюсь по советски...Лучше научиться переключаться по нормальному,как у людей,а потом уже варварским америкосовским способом.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Дядь Борь, у меня однажды в WA сцепление совсем сдохло. А мне надо было в Чикаго, и были выходные. Ничего, добрался. Только утром, когда выезжал после сна и уже возле дома на светофорах трудности были. Приходилось двигатель выключать, чтобы тронуться. Выключил, воткнул скорость, завелся, поехал. А потом приспособился очень медленно катиться на светофоре, пока горит красный. Мне дома ремонт обошелся в $2,800, а сколько бы я отдал на дороге?!
                      Американцы молодцы! Если можно обойтись без синхронизаторов, то и нахрен водителю создавать дополнительный головняк. Практично и эффективно!

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Chicagin View Post
                        ... двигатель выключать, чтобы тронуться. Выключил, воткнул скорость, завелся, поехал. А потом приспособился очень медленно катиться на светофоре...
                        Так вот и я об чём! А тут сразу выкрики с мест: Нельзя! Это не по-американски!... Не слушайте этих "правозащитников", люди! Есть Замечательная Пословица - Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
                        У меня тут недавно мозги сдохли. Отдал за товинг до ярда $457 (22 мили). Вот пущай эти крикуны мне теперь деньги вернут. Хотя дождешься с них, как же. Хотя и они в чем-то правы. Но это только теоретически. А то есть тут такие, типа все люди - братья. Но живут почему-то не в Южном Чикаго, среди братьев. Это я к тому что надо соблюдать законность и правопорядок. Что скажут старшие товарищи?

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Morozov P. View Post
                          Так вот и я об чём! А тут сразу выкрики с мест: Нельзя! Это не по-американски!... Не слушайте этих "правозащитников", люди! Есть Замечательная Пословица - Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
                          У меня тут недавно мозги сдохли. Отдал за товинг до ярда $457 (22 мили). Вот пущай эти крикуны мне теперь деньги вернут. Хотя дождешься с них, как же. Хотя и они в чем-то правы. Но это только теоретически. А то есть тут такие, типа все люди - братья. Но живут почему-то не в Южном Чикаго, среди братьев. Это я к тому что надо соблюдать законность и правопорядок. Что скажут старшие товарищи?

                          --------------------------------

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Ну в общем начну "Репортажи с полей". Напомню Езжу на 2013 Inter ProStar+ c MaxxForce 13 Engine и DPF system. Пробег. на сегодня 36,500 миль.

                            Иногда в процессе эксплуатации загоралась лампочка "DPF temperature". Прочитал инструкцию, спросил у механиков, не чего страшного, только не надо в этот момент под низкие деревья и крыши заезжать. Ладно, так ладно, работаем. В ночь с Воскресенья на понедельник встал на ночевку на I-15 UT (Игл Лендинг, 100 миль от Солт Лейк). включил "Вебасту" и лег спать. С утра встал, завелся, прогрелся и в путь. Чё за хрень, трак не едит! В гору с трудом на восьмой. Ну, думаю, ночь холодная, мосты, коробка холодные, прогреется поедет. Спуск, включаю ретардер, не, мосты нормальные, едет, так едет, что хрен остановишь (ретардер не держит). Следующая гора, не, не едет.
                            В общем, на гору за Вегасом взбирался 15-20 м/ч . Полное ощущение, что умерла одна из турбин. Трак пустым едет, как гружёный, гружёный ... появляется желание подтолкнуть его сзади. Кое-как приехал на базу (лезть в Дилерскую по гарантии, значит остаться жить в Калифорнии.) сдал трак механикам. Сегодня ездил на ярд. ДПФ ... сука! "Что было" спрашиваю? "ДПФ забился", "что сделали?" "Комп подключили, почистили, все готово." " Что делать на будущее, чтоб такого не было?" "Если компа нет, то нихрена не сделаешь".

                            Млять!!!!! Я все понимаю, они ..... (сообщество Fimale собак) об Экологии заботятся! Но Так-то НАХРЕНА!!!!

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Chicagin View Post
                              Дядь Борь, у меня однажды в WA сцепление совсем сдохло. А мне надо было в Чикаго, и были выходные. Ничего, добрался. Только утром, когда выезжал после сна и уже возле дома на светофорах трудности были. Приходилось двигатель выключать, чтобы тронуться. Выключил, воткнул скорость, завелся, поехал. А потом приспособился очень медленно катиться на светофоре, пока горит красный. Мне дома ремонт обошелся в $2,800, а сколько бы я отдал на дороге?!
                              Американцы молодцы! Если можно обойтись без синхронизаторов, то и нахрен водителю создавать дополнительный головняк. Практично и эффективно!
                              Я в союзе пару раз так ездил.Система знакомая,но у меня вилка сломалась в этот раз и я боялся что о ещё повредить.Поэтому и заказал Георгий тоутрак

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by madog View Post
                                Ну в общем начну "Репортажи с полей". Напомню Езжу на 2013 Inter ProStar+ c MaxxForce 13 Engine и DPF system. Пробег. на сегодня 36,500 миль.

                                Иногда в процессе эксплуатации загоралась лампочка "DPF temperature". Прочитал инструкцию, спросил у механиков, не чего страшного, только не надо в этот момент под низкие деревья и крыши заезжать. Ладно, так ладно, работаем. В ночь с Воскресенья на понедельник встал на ночевку на I-15 UT (Игл Лендинг, 100 миль от Солт Лейк). включил "Вебасту" и лег спать. С утра встал, завелся, прогрелся и в путь. Чё за хрень, трак не едит! В гору с трудом на восьмой. Ну, думаю, ночь холодная, мосты, коробка холодные, прогреется поедет. Спуск, включаю ретардер, не, мосты нормальные, едет, так едет, что хрен остановишь (ретардер не держит). Следующая гора, не, не едет.
                                В общем, на гору за Вегасом взбирался 15-20 м/ч . Полное ощущение, что умерла одна из турбин. Трак пустым едет, как гружёный, гружёный ... появляется желание подтолкнуть его сзади. Кое-как приехал на базу (лезть в Дилерскую по гарантии, значит остаться жить в Калифорнии.) сдал трак механикам. Сегодня ездил на ярд. ДПФ ... сука! "Что было" спрашиваю? "ДПФ забился", "что сделали?" "Комп подключили, почистили, все готово." " Что делать на будущее, чтоб такого не было?" "Если компа нет, то нихрена не сделаешь".

                                Млять!!!!! Я все понимаю, они ..... (сообщество Fimale собак) об Экологии заботятся! Но Так-то НАХРЕНА!!!!
                                Фильтр забился? А че он забился то вдруг? Не знаю, конечно, какая там система очистки, у мерина система очистки тоже как бы клапан ЕГР, сажевый фильтр, регенерация(прожиг фильтра), нормально разок в недельку прожигает, лью лукойл (считается наиболее чистая соляра), тьфу тьфу все работает. По идее у тебя также должно ведь быть, фильтр подзабился, раз прожиг пошел, все, фильтр почистился, дальше работает. А на Вольве у тебя какая "компановка" была двиг-коробка-мост? И на этом, ну, чтоб сравнить ради интереса?

                                Comment

                                Working...
                                X