Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Все, пздец, до дома я не доехал, развалились подшипники на ступице телеги. Кполодки заклинили, аж барабан раскалился как из кузни вынутый.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by madog View Post
      "А теперь вопрос к знатокам ..." (с) .. сколько стоит таким макаром проехать вэйт стэйшен (которую открывают роз в год только для "шмонов" и на весах надо останавливаться? Как проехать три светофора, на одном из которых надо 100% остановится, а на втором, если "четырехколёсный" встанет, то с первого раза не проедешь? Оно по примой, без сцепления хорошо кататься, и то ситуации разные бывают.
      Весовая-это лотерея,никогда не знаешь,за что могут натянуть.В конце концов можно сказать,что сцепление полетело только что.Когда приехал домой и поставил трак на ремонт,шеф мастерской(при нашей компании) воспринял все как обычное явление,никакого удивления.Я для себя держу в голове вариант с оставлением трейлера на тракстопе или другом безопасном месте,что бы бобтэйлом добраться до мастерской,всяко легче будет.
      Я пишу о своем опыте и никому его не навязываю,просто жаль отдавать деньги,заработанные трудом,когда можно еще пободаться.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by A-5 Auto
        Весовая-это лотерея,никогда не знаешь,за что могут натянуть.В конце концов можно сказать,что сцепление полетело только что.Когда приехал домой и поставил трак на ремонт,шеф мастерской(при нашей компании) воспринял все как обычное явление,никакого удивления.Я для себя держу в голове вариант с оставлением трейлера на тракстопе или другом безопасном месте,что бы бобтэйлом добраться до мастерской,всяко легче будет.
        Я пишу о своем опыте и никому его не навязываю,просто жаль отдавать деньги,заработанные трудом,когда можно еще пободаться.
        Да нет, здесь "лотереи" не было, а шмон был. Об этом и по СиБи кричали, да и я сам видел. Загоняли всех, не взирая, на припэсы и то, что местный или нет. А трейлер оставить, он не запирается и гружёный луком, одну паллету вскроют ... . У нас, в тех краях, на охраняемом ярде бывает, что по тракам лазиют, а уж "беспризорный" трейлер ... .

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by A-5 Auto View Post
          Друзья,я что-то не понимаю.В чем проблема не доехать без сцепления? Я два раза приезжал,один раз 400 км,другой из Three Forks,Монтана до Реджайны,там переночевал на тракстопе,утром разгрузился,сдал к доку без проблем и пустым уехал в Виннипег,домой.Всего около 1600 км.Оба раза груженый,ловил обороты на сопках,переключался и вверх и вниз,с перегазовкой.В городе подгадывал к зеленому сигналу.Если не получалось-глушил и трогался с включенной передачей.Я попал на выходные и чинить в Монтане не мог.Про Реджайну вообще молчу.Сцепление рассыпалось и педаль встала в крайнем верхнем положении.Понятно,что ничего хорошего в такой езде нет,но что делать.
          Ответ на вопрос где-то тут рядом...

          В моей ситуации я выбрал "буксировку" за несколько сотен, но не оттого чтобы швырять заработанными деньгами, просто на тот момент я посчитал, что разумнее расстаться с энной суммой, чем "корячиться" ночью в метель, не имея никакого представления, чем это может для меня закончиться...

          И потом, тратить деньги или "дотянуть" до гаража, это ведь тоже ЛОТЕРЕЯ ( это как Весовая, да и как всё остальное в жизни), никогда не знаешь что лучше, приходиться уповать на интуицию и по месту трезво оценивать ситуацию, тем более, что "АВОСЬ" иногда выходит дороже. Вот как-то так.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Да, кстати, Все знают, что начинается "Сейфити вик"- очередной "шмон". Будут проверять тормоза и прочее сэйфити. Обещают Роад сайд чекпоинты.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by madog View Post
              Да, кстати, Все знают, что начинается "Сейфити вик"- очередной "шмон". Будут проверять тормоза и прочее сэйфити. Обещают Роад сайд чекпоинты.
              Во как, я честно говоря не знал, но на прошлой неделе делал очередной PM Service на Траке и инспекцию для стикера на годовой "Federal Тех.осмотр" , механики обнаружили почти предельно допустимый износ "башмаков" на одной из ведущих осей. А что толку менять один, решил заменить всё, и башмаки и барабаны, заодно и на передней оси тоже, на всякий случай так сказать. Было "больно" - $1700 !!! но судя по всему, видимо не зря ...

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Alibaba
                Во как, я честно говоря не знал, но на прошлой неделе делал очередной PM Service на Траке и инспекцию для стикера на годовой "Federal Тех.осмотр" , механики обнаружили почти предельно допустимый износ "башмаков" на одной из ведущих осей. А что толку менять один, решил заменить всё, и башмаки и барабаны, заодно и на передней оси тоже, на всякий случай так сказать. Было "больно" - $1700 !!! но судя по всему, видимо не зря ...
                А у тебя Сириуса нет? Там на 128 канале об этом постоянно кричат, уже с месяц наверно. Там (на Road Dog Trucking Radio) вообще очень много полезной информации. И про лог вук, и вообще тракерские новости. Выступают дотишнтки, лоера, и прочие полезные люди.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by madog View Post
                  "А теперь вопрос к знатокам ..." (с) .. сколько стоит таким макаром проехать вэйт стэйшен (которую открывают роз в год только для "шмонов" и на весах надо останавливаться? Как проехать три светофора, на одном из которых надо 100% остановится, а на втором, если "четырехколёсный" встанет, то с первого раза не проедешь? Оно по примой, без сцепления хорошо кататься, и то ситуации разные бывают.
                  Весы то как раз в этот день работали!!!Кстати отдал я 675 зелённых.Это бесплатно,если учесть,что вилка заклинила и задние подушки спущенны были и винчерсы клинили задние колёса треллера,вот такие дела.Я раз 6 за жизнь ездил без сцепления,но случаи бывают разные.И не пацан я в этом шофёрском деле.Так что деньги заплаченные за тувинг окупились весами и трафиком.А это дорогого стоит поверьте,тем более чтоя и как вы многие вовсе не миллионер.
                  Георгий ты ПРАВ!

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by zinvor
                    Весы то как раз в этот день работали!!!Кстати отдал я 675 зелённых.Это бесплатно,если учесть,что вилка заклинила и задние подушки спущенны были и винчерсы клинили задние колёса треллера,вот такие дела.Я раз 6 за жизнь ездил без сцепления,но случаи бывают разные.И не пацан я в этом шофёрском деле.Так что деньги заплаченные за тувинг окупились весами и трафиком.А это дорогого стоит поверьте,тем более чтоя и как вы многие вовсе не миллионер.
                    Георгий ты ПРАВ!
                    Борь, я рад что ты наконец то доехал. Как кран? Так и ехал? Я идиот! надо было вчера мне вернуться и тебе запаску скинуть.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Alibaba
                      Ответ на вопрос где-то тут рядом...

                      В моей ситуации я выбрал "буксировку" за несколько сотен, но не оттого чтобы швырять заработанными деньгами, просто на тот момент я посчитал, что разумнее расстаться с энной суммой, чем "корячиться" ночью в метель, не имея никакого представления, чем это может для меня закончиться...

                      И потом, тратить деньги или "дотянуть" до гаража, это ведь тоже ЛОТЕРЕЯ ( это как Весовая, да и как всё остальное в жизни), никогда не знаешь что лучше, приходиться уповать на интуицию и по месту трезво оценивать ситуацию, тем более, что "АВОСЬ" иногда выходит дороже. Вот как-то так.
                      Правильно,Алибаба акя!!!Несколько сотен не стоят горя семьи!!!Не дай БОГ,конечно!Да ужжж,привыкли МЫ совки на всём экономить.Сколько не смотрю,то и амеры овнеры не рокфеллеры,но никогда сами даже капот не откроют,пока тувинг не прибудет.На то много причин и все УВАЖИТЕЛЬНЫЕ и важные!

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by madog View Post
                        Борь, я рад что ты наконец то доехал. Как кран? Так и ехал? Я идиот! надо было вчера мне вернуться и тебе запаску скинуть.
                        Доехал!давление скакать стало в Юте,от 120 до 80 и обратно..Сменил шесть задних колёс,но с айовы до дома ни разу,хотя и с разрезами от винчерсов ...Ещё и сальник на переднем и заднем аксле треллера с пасенджр стороны течь дали.Оййй не вру,поверьте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                        Сижу,с Русским Стандартом,шашлыком(по традиции моего приезда и отъезда) и радуюсь.Жизни радуюсь,детям,работе которую Бог даёт и хлеб который с его позволенья и Его воле Божьей зарабатываю.Честно.Дай БОГ нам всем как мне.Ничего не имею,но ИМЕЮ(в хорошом смысле слова) всё.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by A-5 Auto
                          Именно так.О том и речь.Ремонт в дороге всегда дороже,не говоря о потерянном времени и следующем рейсе.
                          Дороже то дороже, но как быть в случае, если ненароком от такой езды убьешь особь мужского либо женского пола?(( Лет десять отсидки ничто не компенсирует.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Чёта я ни хрена не понимаю, други! В чем проблема проехать без сцеплнения? Прол, ты кого убить собрался? У тебя тормоза есть? Есть. Газ есть? Есть. Вы чего, люди? Растолкуйте мне, в чём опасность?

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Morozov P. View Post
                              Чёта я ни хрена не понимаю, други! В чем проблема проехать без сцеплнения? Прол, ты кого убить собрался? У тебя тормоза есть? Есть. Газ есть? Есть. Вы чего, люди? Растолкуйте мне, в чём опасность?
                              Старый не кипиши!

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Morozov P. View Post
                                Чёта я ни хрена не понимаю, други! В чем проблема проехать без сцеплнения? Прол, ты кого убить собрался? У тебя тормоза есть? Есть. Газ есть? Есть. Вы чего, люди? Растолкуйте мне, в чём опасность?
                                Эээээ,не умничай!Когда раком корячился за булку хлеба.Это понятно,не до безопасности и других прелестях было.Ты свои фотки глянь,там где весь чумазый в комбинезоне у автобуса.Мы это считали нормой.Я ваще как чморик был в москве,типа твоей фотки.И до этого,когда давно ещё ДОМА жил.Мы думали так и должно БЫТЬ.потому как другого примера не было.Не было же Паша?И работы тоже во многих случаях в постсовке хрен найдёшь.Вон ребята от Валерки до Прола.Пойдёшь СЕГОДНЯ обратно туда где был?Прикинь дааа,675 зелённых за 47 миль отвалил я и поверь,сначала вроде как жалел-деньга немалая однако!Нутро моё совковое и надежда на авось говорили ЕЗЖАЙ,воткни первую заведи и пошёл.Ан нет Павел.тут тебе не расхлябанный русский гаишник,тут коп при законе,тут весы при законе.тут просто есть возможность сказать:Плевал я на доллары,я человек или где!Но это я так,размышления.Я же понимаю,что ты не всерьёз написал.Тяжело овнеру швырять сотками на тоутрак,но надёжно брат,надёжно.

                                Comment

                                Working...
                                X