Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Да вы что! Я абсолютно адекватно все принимаю,если обоснованно. И daleko не obidchiv, тут ведь не дет сад)))

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      - - - Updated - - -

      А у меня случился вот такой кирдык.Можно сказать почти как у CASPTRANSa.Заезжаю на рест арею на I-64 в Иллинойсе.Пошёл вобщем в туалет,вернулся,обхожу машину.А с переднего аксла треллера масло вытекает,диск весь в масле.Снял заливной колпачёк,поставил снова,плотно.Ну думаю наверное не хорошо "сидел".Сел,завёлся,тронулся и остановился.Подошёл снова,пригляделся,а оил хаб треснутый.Намотал белой ленты,потом Горилла и поехал.Доехал аж до Ваёминга,до эксита 310 Ларамия.Заправился,искупался.А покоя нет!Взял ключи,отвернул хаб,а там вот такое.Гайка лежит в хабе,а контргайка с пазом ваще не совпадает,не на месте.год назад менял колодки и вот недоглядели и прянули,а оно и раскрутилось.009.jpg029.jpg031.jpg030.jpgБог миловал!Колёса не вылетели,а ехал так аж 890 миль!Вобщем закрутил с помощью зубила и молотка.Дома отвёл в сервис,раскрутили и закрутили по правилам с усилием в 250 паундов на инч.
      Кстати просил ключ у механиков,дык он зачарджил 120 за вызов и 250 залог за ключ!!!А трак стоит прям на тракстопе за шопом!!!Я его послал и ушёл крутить в ручную.Купил у нах новую крышку оил хаб тобишь и хаб оил...

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Alibaba View Post
        Жаль конечно, однако Фаренгейты фаренгейтами, но судя по состоянию уцелевшей резины, то ничего удивительного - результат вполне ожидаемый.

        Экономия на "резине", особенно перед летним сезоном, как следствие влечёт за собой непредсказуемые доп. расходы, причём бензобак ещё не самое дорогое, бывает и хуже, - в виде развороченной к "бениной маме" раме, узлов трансмиссии и т.д. и т.п.
        Это в мой огород камень!Вот думаю,ещё тысяч пять прокачусь и сменю!

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Ну вот мой клач,подшипник как понимаете НАЧИСТО сдыстнул,остались шарики от него в поддоне и моя резина потераемая винчерсами...001.jpg003.jpg004.jpg

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by zinvor View Post
            Ну вот мой клач,подшипник как понимаете НАЧИСТО сдыстнул,остались шарики от него в поддоне и моя резина потераемая винчерсами...[ATTACH=CONFIG]23134[/ATTACH]
            Знакомая история, только у меня выжимной рассыпался зимой, где-то в лесу на севере штата Мичиган, в абсолютно безлюдном местечке под названием Зажопинск... Это было в самом начале моей овнерской карьеры, помниться тогда я отвалил кучу денег, чтобы меня вытащили из той дыры и заменили полностью всё, и корзинку и сцепление. Ну про это я писал, ещё в самом начале этой темки про "недостатки" .

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Друзья,я что-то не понимаю.В чем проблема не доехать без сцепления? Я два раза приезжал,один раз 400 км,другой из Three Forks,Монтана до Реджайны,там переночевал на тракстопе,утром разгрузился,сдал к доку без проблем и пустым уехал в Виннипег,домой.Всего около 1600 км.Оба раза груженый,ловил обороты на сопках,переключался и вверх и вниз,с перегазовкой.В городе подгадывал к зеленому сигналу.Если не получалось-глушил и трогался с включенной передачей.Я попал на выходные и чинить в Монтане не мог.Про Реджайну вообще молчу.Сцепление рассыпалось и педаль встала в крайнем верхнем положении.Понятно,что ничего хорошего в такой езде нет,но что делать.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by A-5 Auto View Post
                Друзья,я что-то не понимаю.В чем проблема не доехать без сцепления? Я два раза приезжал,один раз 400 км,другой из Three Forks,Монтана до Реджайны,там переночевал на тракстопе,утром разгрузился,сдал к доку без проблем и пустым уехал в Виннипег,домой.Всего около 1600 км.Оба раза груженый,ловил обороты на сопках,переключался и вверх и вниз,с перегазовкой.В городе подгадывал к зеленому сигналу.Если не получалось-глушил и трогался с включенной передачей.Я попал на выходные и чинить в Монтане не мог.Про Реджайну вообще молчу.Сцепление рассыпалось и педаль встала в крайнем верхнем положении.Понятно,что ничего хорошего в такой езде нет,но что делать.
                ну так ты же у нас профессионал...есть разница, когда на своем траке и на хозяйском. Обычно на хозяйском не думаешь о последствиях. Я так на Скамейке со Влада возвращался, потом втягивающее на стортере менял.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Таки все зависит от "полноты налитого стакана" ! Если заплатить за товинг баксов 600, а то и боле, нак не проще без сцепления доехать? Уж всяко стартер дешевле будет. Я без сцеления на Икарусе туриков по Питеру катал с обеда и до вокзала. Ну да, пару раз с первой на стартере трогался, а что делать? Токо ни хрена потом не менял, всё исправно работало.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by truck2 View Post
                    ну так ты же у нас профессионал...есть разница, когда на своем траке и на хозяйском. Обычно на хозяйском не думаешь о последствиях. Я так на Скамейке со Влада возвращался, потом втягивающее на стортере менял.
                    Не профессионал я.Трак мой,не компанейский.Вызвать буксир в выходной день стоило бы ... минимум несколько сотен долларов.Ремонт в Монтане,на маленьком дилере,где очередь расписана на несколько дней вперед тоже не радует.На этом фоне втягивающее реле смотрится как лишняя кружка пива,даже без тараньки.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Morozov P. View Post
                      Таки все зависит от "полноты налитого стакана" ! Если заплатить за товинг баксов 600, а то и боле, нак не проще без сцепления доехать? Уж всяко стартер дешевле будет. Я без сцеления на Икарусе туриков по Питеру катал с обеда и до вокзала. Ну да, пару раз с первой на стартере трогался, а что делать? Токо ни хрена потом не менял, всё исправно работало.

                      Именно так.О том и речь.Ремонт в дороге всегда дороже,не говоря о потерянном времени и следующем рейсе.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Morozov P. View Post
                        Таки все зависит от "полноты налитого стакана" ! Если заплатить за товинг баксов 600, а то и боле, нак не проще без сцепления доехать? Уж всяко стартер дешевле будет. Я без сцеления на Икарусе туриков по Питеру катал с обеда и до вокзала. Ну да, пару раз с первой на стартере трогался, а что делать? Токо ни хрена потом не менял, всё исправно работало.
                        Паша, несколько раз на под..еме вставал, трогаться мощности аккумув и стартера не хватало, аж дым валил. Меня тросом до ровного места вытягивали, дальше сам.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Валерыч, так ты не сравнивай условия. "На подъеме вставал..." А зачем на них вставть если лето и асфальт? И не спорь со стпршими. Ты мне лучьше сажи боты мне твои в Чикаго с собой везти и ты их в НЙС успеешь перехватить?

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            Валерыч, так ты не сравнивай условия. "На подъеме вставал..." А зачем на них вставть если лето и асфальт? И не спорь со стпршими. Ты мне лучьше сажи боты мне твои в Чикаго с собой везти и ты их в НЙС успеешь перехватить?
                            Паша, да выкинь та их нахрен, еще таскать их вам с собой не хватало. Пока я приеду, уже валенки надо будет собирать. На этот год уже пролетел, теперь наверно в конце января, чьо бы до первого апреля успеть все подготовить.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by A-5 Auto View Post
                              Друзья,я что-то не понимаю.В чем проблема не доехать без сцепления? Я два раза приезжал,один раз 400 км,другой из Three Forks,Монтана до Реджайны,там переночевал на тракстопе,утром разгрузился,сдал к доку без проблем и пустым уехал в Виннипег,домой.Всего около 1600 км.Оба раза груженый,ловил обороты на сопках,переключался и вверх и вниз,с перегазовкой.В городе подгадывал к зеленому сигналу.Если не получалось-глушил и трогался с включенной передачей.Я попал на выходные и чинить в Монтане не мог.Про Реджайну вообще молчу.Сцепление рассыпалось и педаль встала в крайнем верхнем положении.Понятно,что ничего хорошего в такой езде нет,но что делать.
                              Originally posted by Morozov P. View Post
                              Таки все зависит от "полноты налитого стакана" ! Если заплатить за товинг баксов 600, а то и боле, нак не проще без сцепления доехать? Уж всяко стартер дешевле будет. Я без сцеления на Икарусе туриков по Питеру катал с обеда и до вокзала. Ну да, пару раз с первой на стартере трогался, а что делать? Токо ни хрена потом не менял, всё исправно работало.
                              Originally posted by A-5 Auto View Post
                              Не профессионал я.Трак мой,не компанейский.Вызвать буксир в выходной день стоило бы ... минимум несколько сотен долларов.Ремонт в Монтане,на маленьком дилере,где очередь расписана на несколько дней вперед тоже не радует.На этом фоне втягивающее реле смотрится как лишняя кружка пива,даже без тараньки.
                              Originally posted by A-5 Auto
                              Именно так.О том и речь.Ремонт в дороге всегда дороже,не говоря о потерянном времени и следующем рейсе.
                              "А теперь вопрос к знатокам ..." (с) .. сколько стоит таким макаром проехать вэйт стэйшен (которую открывают роз в год только для "шмонов" и на весах надо останавливаться? Как проехать три светофора, на одном из которых надо 100% остановится, а на втором, если "четырехколёсный" встанет, то с первого раза не проедешь? Оно по примой, без сцепления хорошо кататься, и то ситуации разные бывают.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by truck2
                                Паша, да выкинь та их
                                добром разбрасываться?!

                                Comment

                                Working...
                                X