Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
итак , я продолжу свой рассказ с цветными картинками
как ты , дорогой читатель , уже знаешь , нашему герою неповезло и был обнаружен дизель в антифризном бачке , а в топливных баках жидкость , которую топливом явно не назовёшь .
было выявлено , что повреждены инжекторные стаканы ( не знаю верно ли обозвал их )
точнее было два плохих и 4 ещё не совсем убитых , сменил все 6 со всеми прибамбасами к ним
когда открыли вторую крышку на двигателе , обнаружилось , что прокладка полностью прохудилась , а один болт сорван , стали заказывать новую , оказалось , что такую уже не производят , есть нового типа , лучше , но под неё болты нужны не такие , а длиннее , сменил обе прокладки на обеих крышках и все болты . затем стали сливать топливо из баков , до тех пор , пока не увидим , что идёт более менее чистый дизель . увы , не дождались , проблема была застарелой и чистого дизеля в баке просто напросто не было .
вот как выглядело то , что должно было быть дизелем и слилось из баков
mura.jpg
слил всё , промыл , слил ещё раз , залил новое топливо . сменил все фильтры , на фильтры от оригинального производителя CAT : топливные , воздушные , масляный , водяной .
затем занялись промывкой радиатора и всей системы , промывали трижды , пока не увидели чистую воду , без примесей и запаха дизеля . вот то , что выливалось из радиатора
bura.jpg
а вот то , что они использовали для промывки
1.jpg2.jpg
залил новый антифриз
сменил масло , предварительно промыв двигатель
двигатель подключили к компу , настроили
ещё раз проверили компрессию и функциональность всех систем
e pr.jpg
стоило мне это 2160 у.е. + 700 слитого топлива
заняло два дня работы и одну ночь в мотеле , куда меня любезно отвезли и привезли
результат - аппарат для полёта готов
итог - двигатель работает совершенно иначе , появилась тяга , звучание совершенно другое , ход стал мягче , гораздо чувствительнее к командам
вообще , сказать по совести , я считаю , что мне с мастерской повезло , работают слаженно , в бизнесе давно , внимательно слушают и детально отвечают .
ed.jpg
инфо о них я напишу в другой нити
завтра с Божьей помощью гружусь и трогаюсь на Оклахому
0124-filigran-17-konec-filma.jpg
Всем Хорошего Времени и Удачной Дороги !
Спасибо за внимание , участие и советы !
итак , я продолжу свой рассказ с цветными картинками
как ты , дорогой читатель , уже знаешь , нашему герою неповезло и был обнаружен дизель в антифризном бачке , а в топливных баках жидкость , которую топливом явно не назовёшь .
было выявлено , что повреждены инжекторные стаканы ( не знаю верно ли обозвал их )
точнее было два плохих и 4 ещё не совсем убитых , сменил все 6 со всеми прибамбасами к ним
когда открыли вторую крышку на двигателе , обнаружилось , что прокладка полностью прохудилась , а один болт сорван , стали заказывать новую , оказалось , что такую уже не производят , есть нового типа , лучше , но под неё болты нужны не такие , а длиннее , сменил обе прокладки на обеих крышках и все болты . затем стали сливать топливо из баков , до тех пор , пока не увидим , что идёт более менее чистый дизель . увы , не дождались , проблема была застарелой и чистого дизеля в баке просто напросто не было .
вот как выглядело то , что должно было быть дизелем и слилось из баков
mura.jpg
слил всё , промыл , слил ещё раз , залил новое топливо . сменил все фильтры , на фильтры от оригинального производителя CAT : топливные , воздушные , масляный , водяной .
затем занялись промывкой радиатора и всей системы , промывали трижды , пока не увидели чистую воду , без примесей и запаха дизеля . вот то , что выливалось из радиатора
bura.jpg
а вот то , что они использовали для промывки
1.jpg2.jpg
залил новый антифриз
сменил масло , предварительно промыв двигатель
двигатель подключили к компу , настроили
ещё раз проверили компрессию и функциональность всех систем
e pr.jpg
стоило мне это 2160 у.е. + 700 слитого топлива
заняло два дня работы и одну ночь в мотеле , куда меня любезно отвезли и привезли
результат - аппарат для полёта готов
итог - двигатель работает совершенно иначе , появилась тяга , звучание совершенно другое , ход стал мягче , гораздо чувствительнее к командам
вообще , сказать по совести , я считаю , что мне с мастерской повезло , работают слаженно , в бизнесе давно , внимательно слушают и детально отвечают .
ed.jpg
инфо о них я напишу в другой нити
завтра с Божьей помощью гружусь и трогаюсь на Оклахому
0124-filigran-17-konec-filma.jpg
Всем Хорошего Времени и Удачной Дороги !
Спасибо за внимание , участие и советы !
Comment