Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Болячки наших траков

    Originally posted by andrey48 View Post
    Я в штаты не езжу, а в Канаде ремонтировать трак без лицензии и менять колёса запрещено. Хотя мелкий ремонт проще сделать самому и многие так и поступают. Подчеркиваю - мелкий ремонт.
    Originally posted by andrey48 View Post
    Потому что, если колесо отвалится и не будет бумаги, то штраф повесят на меня, а в Онтарио это 5000$. И хорошо, если только штраф, и никого этим колесом не убьёт. Кроме того, динамометрический ключ стоит 700$ и занимает много места, да и лицензии механика у меня нет. Короче, мне это все нах... не нужно.
    Originally posted by andrey48 View Post
    Не знаю, как в штатах, а в Канаде водителям разрешается только тормоза регулировать, а любой ремонт делает механик с лицензией. А если какой самоделкин полезет без лицензии трак ремонтировать или колеса менять, то это просто незаконно. Хотя мелкий ремонт овнеры делают, конечно, сами.
    Originally posted by andrey48 View Post
    У меня, как то, два колеса с оси потерялось, ступица развалилась. Притянул ось цепью и 300 км доехал до ярда. И с пробитыми колесами до ремонта доезжал.
    Без Комментариев..................................

    Comment


    • Re: Болячки наших траков

      Originally posted by andrey48 View Post
      Все просто - это было сделано по указанию руководства компании и лично мне ничем не грозило. Тоуинг я тоже не жду, только пользуюсь не лопатой, а цепями. А ступицу я проверял за 150 км до того и никаких симптомов не было. Проводок, естественно, мне прикрутить тоже не в падлу, но вот менять кинг-пин или чамбер, я точно не стану.
      У вас ступица открутилась или колёса? По видимому ступица. Так вот ступицу на стоящем траке, да ещё нагруженном вы не увидите открутившуюся ступицу (есть один простой способ, он меня ни раз выручал, раза три ступицы спасал, кстати после того как там сервисмены поработали), если только она уже совсем не отвалилась... и не надо доказывать обратное. Интересно, как же вы её проверяли?
      Извените, а когда вы на цепи ось подвесили и так двигались, вам было комфортно (вы писали что работать любите с комфортом)? сколько законов Канады вы нарушили вот так двигаясь? а если бы цепь отвалилась и вы кого нибудь бы убили, то что дальше?
      И самое интересное, вам лопатой нафиг не надо махать, вы тягачь ждёте, а тут такую не очень, так сказать, комфортную работу, радом с которой лопата отдыхает, сделали.

      Comment


      • Re: Болячки наших траков

        Originally posted by truck2 View Post
        У вас ступица открутилась или колёса? По видимому ступица. Так вот ступицу на стоящем траке, да ещё нагруженном вы не увидите открутившуюся ступицу (есть один простой способ, он меня ни раз выручал, раза три ступицы спасал, кстати после того как там сервисмены поработали), если только она уже совсем не отвалилась... и не надо доказывать обратное. Интересно, как же вы её проверяли?
        Извените, а когда вы на цепи ось подвесили и так двигались, вам было комфортно (вы писали что работать любите с комфортом)? сколько законов Канады вы нарушили вот так двигаясь? а если бы цепь отвалилась и вы кого нибудь бы убили, то что дальше?
        И самое интересное, вам лопатой нафиг не надо махать, вы тягачь ждёте, а тут такую не очень, так сказать, комфортную работу, радом с которой лопата отдыхает, сделали.
        Трак, ты не поверишь, я тоже комфорт лублу так сильно, что однажды даже "чейн сервисом" ( это как девки в Неваде, но гораздо лучше ) воспользовался! И прям сам о...л когда босс мне ресит оплатил!

        Comment


        • Re: Болячки наших траков

          Originally posted by madog View Post
          Трак, ты не поверишь, я тоже комфорт лублу так сильно, что однажды даже "чейн сервисом" ( это как девки в Неваде, но гораздо лучше ) воспользовался! И прям сам о...л когда босс мне ресит оплатил!
          Ну так любите комфорт, вам никто не запрещает, я тоже с вами. Только вот люди, сначала пишут одно, потом совсем обратное. Придерживались бы одного чего нибудь.
          И вообще, у меня сложилось такое впечатления, что у нас как в мультике про Простоквашино, когда они письмо домой писали. Несколько разных людей под одним ником пишут. Писал один, побежал на горшок,тут сел другой и начал о своём писать.. Прол это к тебе тоже, без обид, ты раньше самый адекватный на форуме был, а последнее время сам не свой, поменяй пароль на Улитке, а то можь кто ещё под тебя канает. НУ а про Андрея48, Диаса. я вообще молчу. Такое ощущени что два Андрея, один сам всё делает, другой ничего не делает, запрещенно законом. Я понимаю так, если ты не делаешь, значит не делаешь вообще, и инструмент не нужен, а потом оказывается инструмент есть, тогда нахрена писать что не делаешь.
          А про Диаса... там рота китайцев работала. Диас, ты как Леонид Ильич, всю грудь себе орденами увешал, только у тебя там твоё образование.
          Диас, а теперь серьёзно, без обиды, это последнее к тебе обращение, надеюсь. Твоё высшее образование и 5 языков, тебе как то помогают в управлении трака или нет? ...ах да, ты же ксеноби..ой, сексолог...ой кинолог....тьфу ты бля, синолог. шутка, не обижайся, я бы и не знал кто ты, но ты сам начал
          И не надо на всех нас обижаться, тебя ни Пашка, ни Али, ни я, ни кто ещё не заствлял лезть под трак, это дело каждого.

          Comment


          • Re: Болячки наших траков

            Originally posted by truck2 View Post
            Ну так любите комфорт, вам никто не запрещает. Только вот люди, сначала пишут одно, потом совсем обратное. Придерживались бы одного чего нибудь.
            И вообще, у меня сложилось такое впечатления, что у нас как в мультике про Простоквашино, когда они письмо домой писали. Несколько разных людей под одним ником пишут. Писал один, побежал на горшок,тут сел другой и начал о своём писать.. Прол это к тебе тоже, без обид, ты раньше самый одекватный на форуме был, а последнее время сам не свой, поменяй пароль на Улитке, а то можь кто ещё под тебя пишет. НУ а про Андрея48, Диаса. я вообще молчу. Такое ощущени что два Андрея, один сам всё делает, другой ничего не делает, запрещенно законом. А про Диаса... там рота китайцев сработала.
            Во недостаток, всем недостаткам недостаток!

            IMAG1208.jpg

            Comment


            • Re: Болячки наших траков

              Originally posted by madog
              Во недостаток, всем недостаткам недостаток!

              [ATTACH=CONFIG]19406[/ATTACH]

              ...а где он, в смысле недостаток?...
              это о названии компании что ли?

              Comment


              • Re: Болячки наших траков

                Originally posted by truck2 View Post
                ...а где он, в смысле недостаток?...
                это о названии компании что ли?
                Ну да, Сарай тракинг. Мы тут ко многому привыкли, но чтобы так откровенно ... .

                Comment


                • Re: Болячки наших траков

                  Originally posted by truck2 View Post
                  Такое ощущени что два Андрея, один сам всё делает, другой ничего не делает, запрещенно законом.
                  Когда не влом и ничем не грозит, делаю, когда влом и светит штраф, не делаю. Так понятнее? И вообще, не вижу смысла продолжать дискуссию, каждый останется при своем мнении. Читаю твои посты о работе, уважаю конечно, но лично я на такой работе и дня бы не задержался, за те деньги, что вам там платят, пусть они сами гайки крутят...

                  Comment


                  • Re: Болячки наших траков

                    Originally posted by andrey48
                    Когда не влом и ничем не грозит, делаю, когда влом и светит штраф, не делаю. Так понятнее? И вообще, не вижу смысла продолжать дискуссию, каждый останется при своем мнении. Читаю твои посты о работе, уважаю конечно, но лично я на такой работе и дня бы не задержался, за те деньги, что вам там платят, пусть они сами гайки крутят...
                    Эх, брат Андрей! Ты вот говоришь, что на такой работе и дня бы не задержался. Вопрос ведь в том, что другой-то работы нет. Неужели ты думаешь, что мне или Валере доставляет удовольствие на снегу или в грязи яица морозить, трак чинить. Ну мы же не садомазо в конце концов. У меня вот появилась возможность и я ей воспользовался, сбежал из этого дурдома. Ну а остальным, что прикажешь делать? Семью надо кормить, детки малые пищат, кушать хотят, жене не колготки надо рублишко подкинуть. А за хату заплатить? Ну что я тебе говорю, сам все знаешь. Так что выбор не шибко богатый
                    Ну вернемся к теме. Товарищ Алибаба спрашивал меня, чем не угодила мне пневмоподвеска передней оси. Отвечаю. У меня сложилось ощущение, что трак с такой подвеской похуже держит дорогу при сильном порывистом боковом ветре, а особенно если и сама дорога не ах. Насчёт мягкости это на любителя, да я бы и не сказал, что она намного мягче. Ну а меньший вес это конечно хорошо, но когда я рулю, я как-то об этом не особо задумываюсь. Мне важнее как машина дорогу держит. Но. Я имел опыт сравнить два Фреда, про Вольву сказать не могу, не пробовал. Вольва она вообще какая-то, ну не знаю, женственная, что ли? Вся такая-растакая, вся в обвесах, вся нарядная. Как в России говорят - на таких машинах только Европу гладить. А мы же и сено возим, по полям, по лесам, понимаешь ли. Нам чего попроще, почугунистей. Вот сегодня поменял передние амортики, посмотрим что изменится.

                    Comment


                    • Re: Болячки наших траков

                      Вообщем, решил я не торопиться трогаться с места, и по-новой полез под трак... Вторая вылазка была не бесполезной, т.к. вручную приподняв рычаг-коромысло я обнаружил, что сразу же возобновилась подача воздуха в подушки и они в течении минуты накачались до полного объёма. Уже стало легче, ибо сам клапан не был повреждён, а значит..., вот тут и пришла небольшая мыслишка, а не попробывать ли соединить разорванную муфту со стальным штоком небольшой "ортопедической операцией" путём наложения "жёсткой шины" и обмотать это дело изолентой, обеспечив тем самым целостность конструкции. Конструкция конечно не долговечная, но позволяет доехать 45 миль до сервиса "без потерь", а раз так , то и раздумывать далее не стоило. В процессе проведения "операции" пришлось отказаться от применения "жёсткой" шины, ибо по заводским параметрам, соединение изначально было предусмотрено эластичным (резина), и в этом был очевидный смысл, т.к. на любой кочке при резком рывке, жёсткая конструкция мгновенно сломалась бы. В надежде на "авось пронесёт" пришлось извести половину мотка изоленты, и соединив две части одновременно добиться упругости. Подушки накачаны, треугольнички собраны, можно в путь - до славных ребят из Сервиса!!!
                      Ехал аккуратно, стараясь избегать сильных ударов на подвеску, и через час был у ворот мастерской. Зайдя в офис рассказал про свой им звонок и проблему. Вышел механик, залез под трак, и через минуту вылез с озадаченным лицом и выдержав небольшую паузу изрёк, что у них нет такого штока, такого клапана и вообще такие вещи надо искать у дилеров, а в завершении дежурное - SORRY! Я был спокоен как удав, ибо после 7 лет пребывания в этой стране, моё подсознание уже было подготовлено к такому повороту событий, и как следствие, сознание также слабо реагировало на такие "пустяки и мелочи жизни". Сказав ребятам "дежурное" спасибо, я попёрся дальше, до ближайшего трак-стопа (60 миль), ибо был уже поздний вечер, хотелось кушать и пару часов поспать. Дальше всё прозаичнее, немного поспав (уже на трезвую голову), я решил выдвинуться на "хромой" тяге ночью (меньше трафика и спокойнее) и к утру доехать до дома, где разгрузившись, смог бы уже спокойно заняться заменой сломанной детали.

                      Вот пара-тройка фотографий этого злополучного "штыря с резинкой" (Извиняюсь за качество. Снимал на вытянутой руке телефоном, не хотел лезть под трак):

                      IMG_0232.jpgIMG_0234.jpgIMG_0236.jpgIMG_0246.jpg

                      На последних двух снимках видна "лопнувшая" под стальным хомутом муфта. Это по сути "звоночек", сигнализирующий о необходимости замены, и лучше это сделать заранее в "домашних условиях", чем корячиться потом где-нибудь на хайвее.

                      Вот такая вот история, закончившаяся благополучно и без серьёзных последствий, о которых я могу только догадываться, ну а более опытные ребята возможно расскажут подробнее.

                      Comment


                      • Re: Болячки наших траков

                        Originally posted by Morozov P.
                        Эх, брат Андрей! Ты вот говоришь, что на такой работе и дня бы не задержался. Вопрос ведь в том, что другой-то работы нет. Неужели ты думаешь, что мне или Валере доставляет удовольствие на снегу или в грязи яица морозить, трак чинить. Ну мы же не садомазо в конце концов. У меня вот появилась возможность и я ей воспользовался, сбежал из этого дурдома. Ну а остальным, что прикажешь делать? Семью надо кормить, детки малые пищат, кушать хотят, жене не колготки надо рублишко подкинуть. А за хату заплатить? Ну что я тебе говорю, сам все знаешь. Так что выбор не шибко богатый
                        Ну вернемся к теме. Товарищ Алибаба спрашивал меня, чем не угодила мне пневмоподвеска передней оси. Отвечаю. У меня сложилось ощущение, что трак с такой подвеской похуже держит дорогу при сильном порывистом боковом ветре, а особенно если и сама дорога не ах. Насчёт мягкости это на любителя, да я бы и не сказал, что она намного мягче. Ну а меньший вес это конечно хорошо, но когда я рулю, я как-то об этом не особо задумываюсь. Мне важнее как машина дорогу держит. Но. Я имел опыт сравнить два Фреда, про Вольву сказать не могу, не пробовал. Вольва она вообще какая-то, ну не знаю, женственная, что ли? Вся такая-растакая, вся в обвесах, вся нарядная. Как в России говорят - на таких машинах только Европу гладить. А мы же и сено возим, по полям, по лесам, понимаешь ли. Нам чего попроще, почугунистей. Вот сегодня поменял передние амортики, посмотрим что изменится.
                        Паша, насчёт "мягкости" я бы тоже сказал что не на много, но немного мягче и немного легче, а для передка эти самые "немного" уже хорошо. Но правда твоя в том, что устойчивость конечно же страдает, и спорить с этим я не стану. Чем "жёстче" подвеска, тем устойчивее авто - аксиома. Кстати, это одно из основных отличий одних и тех же моделей авто, собранных в Штатах или для Штатов, от аналогов собранных для европейского рынка.

                        Вот вспомнил: "А один гражданин, любил очень арбузы..." Вы мне напомните, я вам завтра про него расскажу.

                        Я действительно "Любитель", а ты Профи (говорю без подъёбки), так что и тут всё логично - Вольва это "мой размерчик", а вам профессорам вечно не угодишь, вам всегда "малавата будет"...

                        Смотри мультик, ибо всё равно я с тобой ругаться не буду, тем более я уверен, что тебе он тоже очень понДравиться.

                        Comment


                        • Re: Болячки наших траков

                          Originally posted by truck2 View Post
                          Ну так любите комфорт, вам никто не запрещает, я тоже с вами. Только вот люди, сначала пишут одно, потом совсем обратное. Придерживались бы одного чего нибудь.
                          И вообще, у меня сложилось такое впечатления, что у нас как в мультике про Простоквашино, когда они письмо домой писали. Несколько разных людей под одним ником пишут. Писал один, побежал на горшок,тут сел другой и начал о своём писать.. Прол это к тебе тоже, без обид, ты раньше самый адекватный на форуме был, а последнее время сам не свой, поменяй пароль на Улитке, а то можь кто ещё под тебя канает. НУ а про Андрея48, Диаса. я вообще молчу. Такое ощущени что два Андрея, один сам всё делает, другой ничего не делает, запрещенно законом. Я понимаю так, если ты не делаешь, значит не делаешь вообще, и инструмент не нужен, а потом оказывается инструмент есть, тогда нахрена писать что не делаешь.
                          А про Диаса... там рота китайцев работала. Диас, ты как Леонид Ильич, всю грудь себе орденами увешал, только у тебя там твоё образование.
                          Диас, а теперь серьёзно, без обиды, это последнее к тебе обращение, надеюсь. Твоё высшее образование и 5 языков, тебе как то помогают в управлении трака или нет? ...ах да, ты же ксеноби..ой, сексолог...ой кинолог....тьфу ты бля, синолог. шутка, не обижайся, я бы и не знал кто ты, но ты сам начал
                          И не надо на всех нас обижаться, тебя ни Пашка, ни Али, ни я, ни кто ещё не заствлял лезть под трак, это дело каждого.
                          Кризис, однако, после зимы вроде забористо начали межгород работать, щас опять встали, а на ком срываться? Тока на родственниках, со старым поругаться

                          Comment


                          • Re: Болячки наших траков

                            Originally posted by madog View Post
                            Ну да, Сарай тракинг. Мы тут ко многому привыкли, но чтобы так откровенно ... .
                            Там хоть только написанно Сарай, а трейлер нормальный. Вот я вас попугаю скоро своим трейлером, там не написанно Сарай, но выглядит он как оный и внутри посмотрите чем грузчики занимаются, когда им скучно. Вот только его мне вернут. Кстати, подготовил я к работе свой рифер, пока трак делаю, на нём другой уехал. Вот так блин, делаешь под себя, а катают другие. В субботу с контейнером на Читу.

                            Comment


                            • Re: Болячки наших траков

                              Снег и низкая температура воздуха в этом году не сдаются. И как следствие дают о себе знать "детские болячки" кормильца. Загрузившись в Нью Джерси при проливном дожде выдвигаемся в Миннесоту где температура ниже 15 по Цельсию. И как всегда за пару часов от места разгрузки начинаются проблемы. Воздух уходит из системы. Обнаруживает утечку из клапана фильтра осушающего воздух. Мож неправильно назвал, но не знаю как он будет на нормальном языке, на не нормальном он называется air dryer. Тщетные потуги убрать пробку с помощью жидкости для размораживания, молотка, подожженной бумаги должных результатов не дали. Звонок преславутой техничке, и выясняется, что таких как я счастливчиков тьма, время до приезда помощи не меньше 4 часов, 120$ только за то, что помощь приедет, 106$ в час за работу плюс запчасти. К счастью в 40 милях находим дилера и выдвигаемся в оном направлении останавливаясь через каждые пять миль дабы набрать должное давление. Добравшись к дилеру "Peterbilt" покупаем air dryer и комплект выпускного клапана, все это добро стоит около 50$. За 25 минут меняем и снова в путь. Экономия более 200$ ребенку на мороженое и жене на цветы.
                              Старый и новый фильтра.
                              image.jpg
                              Комплект клапана, на котором виден конденсат превратившийся при хорошем морозе в лед и как следствие утечка воздуха, плюс ослабшая со временем пружина клапана.
                              image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg

                              Comment


                              • Re: Болячки наших траков

                                Originally posted by bylbash View Post
                                Снег и низкая температура воздуха в этом году не сдаются. И как следствие дают о себе знать "детские болячки" кормильца. Загрузившись в Нью Джерси при проливном дожде выдвигаемся в Миннесоту где температура ниже 15 по Цельсию. И как всегда за пару часов от места разгрузки начинаются проблемы. Воздух уходит из системы. Обнаруживает утечку из клапана фильтра осушающего воздух. Мож неправильно назвал, но не знаю как он будет на нормальном языке, на не нормальном он называется air dryer. Тщетные потуги убрать пробку с помощью жидкости для размораживания, молотка, подожженной бумаги должных результатов не дали. Звонок преславутой техничке, и выясняется, что таких как я счастливчиков тьма, время до приезда помощи не меньше 4 часов, 120$ только за то, что помощь приедет, 106$ в час за работу плюс запчасти. К счастью в 40 милях находим дилера и выдвигаемся в оном направлении останавливаясь через каждые пять миль дабы набрать должное давление. Добравшись к дилеру "Peterbilt" покупаем air dryer и комплект выпускного клапана, все это добро стоит около 50$. За 25 минут меняем и снова в путь. Экономия более 200$ ребенку на мороженое и жене на цветы.
                                Старый и новый фильтра.
                                [ATTACH=CONFIG]20006[/ATTACH]
                                Комплект клапана, на котором виден конденсат превратившийся при хорошем морозе в лед и как следствие утечка воздуха, плюс ослабшая со временем пружина клапана.
                                [ATTACH=CONFIG]20007[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]20008[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]20009[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]20010[/ATTACH]

                                Уважаю!!! Радостно, что не все ещё расслабились от капитализма

                                Comment

                                Working...
                                X