Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Болячки наших траков

    Originally posted by zimmark View Post
    Интересно, сколько стоит инструмент, чтобы поменять, например, колесо? Домкрат, ключ, вороток, упор, шланг к компрессору, колесо, что там еще... Это кто должен покупать? Если босс обеспечивает инструментом, то нормально, но я думаю, что он этого не будет, делать - все с****ят. А если наемный водитель, то ему это и нах не нужно.
    У меня и сейчас нет инструментов, и на предыдущей не было.
    Когда устраивался на работу так и сказал я за свой счет покупать не буду! Они т.е. боссы согласились на это + сказали твой инструмент это телефон "если проблемы звони!"
    А то что здесь пишут что наемный водитель должен приходить на работу со своим инструментом это - бред!! Ну или их же выдумка!

    Comment


    • Re: Болячки наших траков

      Тип рассказзывал, что полетела турбина в дороге, так босс его гонял на самолете на свою базу за новой. Отказаться не мог, так как 3 тыс. ему должны были. Выбивал деньги так: взял груз (на рифере продукты), отогнал на 20 миль, запарковал и отключил холодильник. Позвонил боссу и попросил перевести деньги в обмен на место, где запаркован трак. Через 30 мин. деньги получил.

      Comment


      • Re: Болячки наших траков

        Originally posted by Diyas View Post
        У меня и сейчас нет инструментов, и на предыдущей не было.
        Когда устраивался на работу так и сказал я за свой счет покупать не буду! Они т.е. боссы согласились на это + сказали твой инструмент это телефон "если проблемы звони!"
        А то что здесь пишут что наемный водитель должен приходить на работу со своим инструментом это - бред!! Ну или их же выдумка!
        Механики траков получают здесь побольше драйверов и не живут в собачьих будках. Это русские боссы хотят, чтобы драйвер мог починить любую поломку в дороге, ездить без отстановки по 20 часов, мог и дом ему покрасить и роды у жены принять и еще должным ему остаться.

        Comment


        • Re: Болячки наших траков

          zimmark, у меня у самого почти такая же ситуация произошла пару месяцев назад
          Это печально что многие водители сталкиваются с такой ситуацией, особенно печальней когда свои же кидают

          Comment


          • Re: Болячки наших траков

            Originally posted by Diyas View Post
            zimmark, у меня у самого почти такая же ситуация произошла пару месяцев назад
            Это печально что многие водители сталкиваются с такой ситуацией, особенно печальней когда свои же кидают
            Своих тут нет, а чтобы в такие ситуации не попадать, надо идти к американцам работать, а не ходить по кругу у русских босов от одного к другому. Денег конечно меньше заработаеш, но английский подтянеш, на деньги не кинут, стаж будет подтвержденный, да и матом никто поливать не будет за пробитое колесо, а молча поменяют и все. Каждому свое.

            Comment


            • Re: Болячки наших траков

              Originally posted by Diyas View Post
              Алибаба, прекращай переходить на национальности!!!

              Ты думаешь раз здесь другие не понимают то о чем ты говоришь и намекаешь то тебе все сойдет?! Первый раз ты сказал на казахском написав латиницей "sheny sky" теперь реднеки и т.д. ! Так что прекращяй!!!

              p.s. Али, будь уверен за себя!! За других не стоит

              То что я перечислил, это вовсе не национальная принадлежность (пора бы знать), а лишь представители некоторых слоёв общества, и они есть всюду, поэтому я и перечислил то, как их называют в различных географических регионах. Так что давай не передёргивай или же докажи что Быдло имеет национальность. Если ты вступился за Реднеков, то вперёд, но зачем тогда именно мне приписывать заботу о благополучии других, это не моя, а твоя стезя. Ещё раз говорю, всё что я пишу - это моё личное мнение, а твои попытки сместить акценты, больше похожи на мелкие провокации. И к тебе я обращаюсь, только после твоих их же аппеляций в мой адрес. Не нравится, так и постарайся не произносить мой ник всуе, и будет тебе счастье.

              Comment


              • Re: Болячки наших траков

                Originally posted by zimmark
                Механики траков получают здесь побольше драйверов и не живут в собачьих будках. Это русские боссы хотят, чтобы драйвер мог починить любую поломку в дороге, ездить без отстановки по 20 часов, мог и дом ему покрасить и роды у жены принять и еще должным ему остаться.
                Механик получает больше водителя только если он полностью сертифицирован, для траков это минимум 6 ASE тестов (всего 8 но 2 не являются обязательными). Причем квалификацию надо подтверждать каждые 5 лет.
                Большинство тех кого в обиходе называют механиками, что автомобильными, что траковыми, либо не имеют сертификации и получают 9-12 баков в час, либо имеют неполную (В-техи) и имеют 12-17. Так что слухи о огромных заработках поголовно всех механиков сильно преувеличены. Не знаю точную статистику по тракам, но в обычных автомобилях полную сертификацию и квалификацию мастер-технишена (А-теха) получает только каждый третий из сдавших первый тест, а туева хуча не может сдать и одного. Владельцы - механики небольших независимых ремонтных шапов могут хорошо зарабатывать и не имея полной сертификации, но это уже бизнес а не работа и чревато неприятностями в случае конфликтных ситуаций. Сертификация механиков в США является обязательной.

                Comment


                • Re: Болячки наших траков

                  Originally posted by Diyas View Post
                  ...пишу посты в отношени и вас без матов т.е. с уважением к вам же...
                  Originally posted by Diyas View Post
                  Слышь Морозов П ....
                  И не забудь уплатить налог со 100$ которые ты заработал!
                  Диас, брат мой во Христе, что-то ты раскипятился не по-детски. Давай так договоримся:
                  Если ты укажешь мне на мои слова, гдя я говорю о том, что водитель (хоть компанейский, хоть овнер) ОБЯЗАН ремонтировать трак на трассе, или что я ЛЮБЛЮ это делать, то я всенародно перед тобой повинюсь, залезу под стол и буду там кукарекать. А если ты не сможешь этого сделать, тогда приведи конкретно МОЕ высказывание относительно обязанностей водителя, с которым ты не согласен. А если ты и этого не сможешь сделать, то ты предстанешь тут просто неумным и недоразвитым подростком "без царя в голове". Слабо?

                  Comment


                  • Re: Болячки наших траков

                    Originally posted by andrey48 View Post
                    Не знаю, как в штатах, а в Канаде водителям разрешается только тормоза регулировать, а любой ремонт делает механик с лицензией. А если какой самоделкин полезет без лицензии трак ремонтировать или колеса менять, то это просто незаконно. Хотя мелкий ремонт овнеры делают, конечно, сами.
                    Ага, этих механиков еще найти нужно в Канаде. А найдешь, не факт, что он приедет. Один раз звоню, не поеду говорит, далеко. Сука!

                    Comment


                    • Re: Болячки наших траков

                      Originally posted by zimmark View Post
                      Тип рассказзывал....Выбивал деньги так: взял груз (на рифере продукты), отогнал на 20 миль, запарковал и отключил холодильник. Позвонил боссу и попросил перевести деньги в обмен на место, где запаркован трак. Через 30 мин. деньги получил.
                      Да-да, а другой оунер заявил бы немедленно в полицию, что трак/трейлер украден, и имеется конкретное подозреваемое лицо. Для ойнера - это всего лишь неприятность в его бизнесе, а для водителя - криминал.
                      Уж лучше было бы водителю доехать до ближайшей WS, объяснить ментам ситуацию, что не хочет он работать бесплатно, он не раб, оставить им трак/трейлер и уехать на такси в аэропорт. Но денег в любом случае от босса водитель не получит.

                      Comment


                      • Re: Болячки наших траков

                        Ну вот и славно, не было бы счастья, да несчастье помогло. Это я к тому, что небольшое отвлечение от темы, возможно окажется вполне полезным для самой темы, тем более что поступило предложение рассказать о поломках, которые устранялись в пути собственными силами с использованием того самого, красочного набора инструментов.

                        Начну пожалуй со своих первых шагов, при попытке освоения азов этой профессии в США. Дело было на исходе 2009 и начала 2010 годов. Опуская некоторые подробности, начну с того, как меня "желторотого" держателя CDL прав, рискнул взять на борт один хороший Овнер (мой будущий тренер-наставник) и это было для меня как подарок судьбы, ну и конечно же, очень любезно с его стороны. Кстати, встретились мы с ним через этот раздел форума (через личные сообщения), отсюда собственно и моё более чем любовное отношение к форуму тракдрайверов в целом. Но это лирика, так что перейдём к суровой прозе будней.
                        Итак, первое моё знакомство с траком и его владельцем состоялось на одной из многочисленных рест эрий, и буквально с первых минут разговора, моя эйфория от торжественного момента начала таять, со скоростью льдинки брошенной в кипящий чайник. Первое что я понял - передо мной не человек, а кремЕнь. Второе, что "сюсюкать" со мной никто не собирается и весь диалог (скорее даже монолог) строится на непререкаемых и жёстких правилах, которые я должен усвоить с первых минут пребывания на борту. Ну сказано-сделано, почему бы и нет, опять-таки меня же не в гости пригласили, и для меня это шанс получить определённый опыт и знания.
                        Первым делом, Сэнсэй торжественно вручил мне манометр не говоря, что мне с ним делать. Ну я понял, что нужно проверить давление в колёсах, но я же не подозревал, что это надо будет делать ежедневно, перед каждым новым стартом, после отдыха. Дня два или три, терпеливый учитель ещё выдержал, после чего я принял первый "холодный душ", причём прошу заметить, ни о каком допуске к срулю даже речи не шло, я просто ехал пассажиром. Но это тоже цветочки, ибо ягодки в виде Арбузов, были ещё впереди. Прошла неделька, моё тело возвернули домой, и мне показалось, что скорее всего, меня больше никогда не захотят увидеть даже рядом с собой , не говоря уже "на коне". Но слава КПСС, я ошибся, и через пару-тройку недель, меня снова пригласили на борт, мой именной манометр ждал меня, и я уже точно знал, что с ним надо делать перед каждым новым трипом. Однако радость моя была недолгой, ибо следующим тестом на психологическую совместимость с техникой оказалось знакомство со Slack Adjuster ом на трейлере, вернее непосредственно его аджастыванием - подводкой тормозов. На дворе зима, подползать под них удовольствие ещё то, а самое главное, эти заразные аджастеры может и были когда-то "автоматическими", но со временем превратилась в "ручные", причём два из четырёх, каждый день требовали к себе повышенного внимания (Помните? Это происходит зимой, а тем паче, ещё и на трейлере) Сия процедура мне не нравилась, но я же хотел стать настоящим сталеваром, а потому сопли в кулак и под трейлер. К чести моего наставника надо отметить, что он один раз объяснил мне что к чему, но не настаивал, что это чья -либо обязанность, и если я щёлкал клювом и упускал момент, он без лишних слов, спокойненько сам лез под трейлер, а мне становилось неловко. Вот так я впервые научился делать что-то самостоятельно на большой технике, причём это только на первый взгляд кажется пустячком, и то для неискушённых, а динозавры совсем даже не понаслышке знают последствия неподведённых тормозов на фуре, да ещё в зиму. Теперь ВНИМАНИЕ - вопрос ко всем, кроме одного человека: Каков риск "сложиться", если вы не имеете даже элементарного представления об принципе устройства тормозов, а если и знаете, то как часто вы сможете вызывать летучку или механиков из гаража, чтобы проверить зазоры и при необходимости протянуть тормоза на траке или трейлере, особенно если вы катаетесь по всей америке, где за день несколько раз попадаешь то на холмы, то на пригорки, то на горки, да ещё и зимой??? Ну и конечно же риторический вопрос: А нужны ли в траке "ключи" и всякого рода наборы с головками ? Нет конечно , ну разве что для красоты...

                        Ну вот, чтобы не говорить лишних слов, американцы (нет не все, а грамотная их часть) активно пропагандируют для простых смертных водителей, такие вот учебные фильмы, и само собой другая, ещё более продвинутая часть американцев (о которых нам недавно говорили), называет такие фильмы вопиющим безобразием и возможно даже беззаконием. Ну и ладненько, бог с ними с этими туземцами и отбросим сарказм в сторону - всем приятного просмотра (а я попозже ещё расскажу пару-тройку историй, про то, как я незаконно ремонтировал свой трак на дороге, чтобы избежать ещё более незаконных последствий):

                        Comment


                        • Re: Болячки наших траков

                          Comment


                          • Re: Болячки наших траков

                            ИМХО. Когда "зависаешь" на выходные или праздники на трак стопе, всегда можно увидеть как некоторые драйверы занимаются ремонтом. Кто по мелочи, диски полирнуть, с электрикой разобраться. Кто серьезнее, с пистолетом со смазкой или в двигателе ковыряются. И точно так же рядом стоят водятелы у которых под мусорное ведро приспособлено место между лобовым стеклом и приборной панелью. Спор бессмысленный, опять же ИМХО. Трак сломался, это в большей степени не проблема боса, он деньги за ремонт отобьет. Это проблема водителя, 1: колеса не крутятся, деньги водитель не зарабатывает 2: наверно 80% поломок можно определить до того как трак станет на дороге, а может и избежать только благодаря водителю. Вывод, водитель говорит что поломка трака это не его проблема, в шею такого водителя он несет убытки компании.

                            Comment


                            • Re: Болячки наших траков

                              Originally posted by bylbash
                              ИМХО. Когда "зависаешь" на выходные или праздники на трак стопе, всегда можно увидеть как некоторые драйверы занимаются ремонтом. Кто по мелочи, диски полирнуть, с электрикой разобраться. Кто серьезнее, с пистолетом со смазкой или в двигателе ковыряются. И точно так же рядом стоят водятелы у которых под мусорное ведро приспособлено место между лобовым стеклом и приборной панелью. Спор бессмысленный, опять же ИМХО. Трак сломался, это в большей степени не проблема боса, он деньги за ремонт отобьет. Это проблема водителя, 1: колеса не крутятся, деньги водитель не зарабатывает 2: наверно 80% поломок можно определить до того как трак станет на дороге, а может и избежать только благодаря водителю. Вывод, водитель говорит что поломка трака это не его проблема, в шею такого водителя он несет убытки компании.
                              Ну да, только насколько я недавно понял, это участь "убогих" типа меня-тебя и ещё определённой категории "несчастных" вроде Паши, которые оказались в этой великой стране случайно... Да ладно, и не такое переживали, каждому своё!
                              Проблема в том, что я потерял свои розовые очки ещё в начале 90-х, и с тех пор вся жизнь пошла по новому сценарию.

                              Помниться давнее выступление сборной Чеченской республики в КВН:

                              Comment


                              • Re: Болячки наших траков

                                Originally posted by Chicagin View Post
                                Да-да, а другой оунер заявил бы немедленно в полицию, что трак/трейлер украден, и имеется конкретное подозреваемое лицо. Для ойнера - это всего лишь неприятность в его бизнесе, а для водителя - криминал.
                                Уж лучше было бы водителю доехать до ближайшей WS, объяснить ментам ситуацию, что не хочет он работать бесплатно, он не раб, оставить им трак/трейлер и уехать на такси в аэропорт. Но денег в любом случае от босса водитель не получит.
                                Тут ты не совсем прав, угон это фелони (криминальное преступление) и бремя доказательств лежит на полиции (презумпция невиновности) и в случае с траком доказывается легко, что не угнал. И тогда "босс" получает фелони в ответ, за "фэйлс полис репорт", хотя до ореста лучше не доводить, если не готов отдать в районе пятёрки лоерам.

                                Comment

                                Working...
                                X