Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Alibaba View Post
    САТ, да ну его в баню, этот вентилятор, пускай на сервисе чинят...

    Ты мне лучше вот что скажи (как спец. по лошадкам) - еду я значит вчерась, накрапывает дождик, проезжаю мимо маленькой фермы., где на лугу пасуться лошадки. Ну вот, лужайка вся зелёненькая такая, так нет же, одна белая-белая лошадка нашла ба-а-а -льшую грязнючую лужу и давай в ней кувыркаться, при этом морда у неё была такая же довольная, как у К.С. в певую брачную ночь... Ну с Ксюшей всё понятно, а вот лошадка с чего радовалась???
    Они все так делают, вот только на белых это более заметно чем на рыжей или гнедой, была белая, а стала, ну, куда вляпалась такой и стала!!!! Ну так, ну если по научному, то валяясь в грязи, первое, избавляются от паразитов в виде слепней, кусачих мух, комаров, на грязь они если и сядут то уж точно не прокусят, комар вообще на мокрое не садится, слепень или овод поелозят-поелозят и улетят, второе, прячут свой запах от хищников, но это уже скажим так на подсознании, какие нафик хищники когда кругом хозяева с карамультуками да ещё и с оптикой!
    Ну а теперь сам прикинь, сидишь ты на рыбалке например и комары ну достали, достаёшь сигару, закурил, дымок пустил и такая лафа, ниодного комара и рожа такая давольная как у К.С. в первую брачную ночь!!!!!!!!!!!

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Harmful-Cat View Post
      Они все так делают, вот только на белых это более заметно чем на рыжей или гнедой, была белая, а стала, ну, куда вляпалась такой и стала!!!! Ну так, ну если по научному, то валяясь в грязи, первое, избавляются от паразитов в виде слепней, кусачих мух, комаров, на грязь они если и сядут то уж точно не прокусят, комар вообще на мокрое не садится, слепень или овод поелозят-поелозят и улетят, второе, прячут свой запах от хищников, но это уже скажим так на подсознании, какие нафик хищники когда кругом хозяева с карамультуками да ещё и с оптикой!
      Ну а теперь сам прикинь, сидишь ты на рыбалке например и комары ну достали, достаёшь сигару, закурил, дымок пустил и такая лафа, ниодного комара и рожа такая давольная как у К.С. в первую брачную ночь!!!!!!!!!!!
      Спасибо САТ, впредь буду знать, информация - она ведь никогда лишней не бывает.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by truck2
        Слушай, проверь датчики вкл. вентилятора, если всё ОК, то проверь работу термостата или наоборот. Датчик влючения стоит на большом круге, если термостат не открывается, то естественно вентилятор не включится.
        Понимаешь Трак2, я вот что хотел сказать - я нихрена не понимаю в серьезных поломках тем более на траках, и если даже понимал бы то не стал бы лезть туда т.к. я не хочу брать ответственность на себя за тех.состояние трака! У нас в компании т.е. уже в бывшем есть 3-механика которые и ответсвенны за исправное тех.состояние т.к. за это зарплату получают и это их прямая оюязанность ремотировать траки! А я не хочу в дороге ремонтировать то что не понимаю и не хочу брать ответсвенность, и тем более как тут говорили делать все на соплях лижбы доехать без инструментов без оборудования это тоже не дело!
        Да там поменять фьюсы, лампочки, ну на крайняк колесо поменять много ума не надо, но опять же есть механики которые должны не только чинить и менять траки но и контролировать их т.е. знать когда на траке Диаса производить следуюшую замену колодок, масла, резины и т.д.!

        Вобщем сдал я Вольво и распростились мы с тем боссом, лично босс нормальный мужик никаких притензий! Но вот трак его который требуют ремонта через каждые 3-дня это не для меня! Там надо ему разобратся со своими механиками либо с теми электронщиками кто в последний раз брался за ремонт клатча и фана, вобщем там кто то должен отвечать за свою работу либо его же механики либо другой шап электронщики т.к. не те не другие не жовели до ума! То мне сначала меняют б/у клатч, выежаю и через 2 дня снова пипец! Обратно приежаю меняют снова клатч и саленоиды говорят терь все заибенито ежай, выежаю опять 2-дня и пипец! Потом сказали что проблема в электронике, загнали электронщику тот через полчаса все гуд ежай! Выежаю и снова пипец через два дня! Короче мне надаел такой секас с Вольво 670-м! Вчера приехал сдал трак и адиос!

        Вобщем теперь тот клатч точно уже не моя головная боль и я сам ушел отудава!

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Вобщем еще недели две назад мужик предлогал работу на Питербилте, вчера созванился с ним сам приехал и забрал меня с за 40 майлов. Короче у него в компании одни Питеры, мне на выбор два одинаковых дал, вобщем дело было уже под вечер, а он их оказывается купил обслуженых и пригнал от дилера утром.
          Короче мои неполные отзывы (т.к. сегодня длжен он закончить всю бумажную работу на них и может даже вечер я уеду ) итак 387-й Питер
          Движки КАТ С15, коробка Меритор 10ступка (сорри в другой теме написал 9 ошибочка), мосты еше не посмотрел
          Спальня однозначно больше и шире ну и лучше отделан чем у 670-го! Нижняя кровать оочень широкая почти на двоих
          Капитанский мостик и штурвал, тут конечно же Питер уступает Вовчику боковые зеркала очень маленькие, окошко меньше и как то позади оно, панель приборов простой как на Камазах никаких лишних электроных приборов (это наверное даже плюс а то у Вольво все выскакивают надписи с разными кодами ) есть малююсенький электро.приборчик которого почти не видно там только спидометр трип1 и трип2 и непонятно зачем там часы с будильником я так и не смог будильник отрубить!
          Не поноавилось еше сама панель, оно имено где сидит капитан он там возвышается т.е. если панель у Вольво вся прямая и она на уровне живота водилы, то у Питера имено водительская сторона приподнята у получается что на уровне груди водилы иза чего не видны зеркал что на капоте хотя думаю что это я привык к Вольвовскуму капитанскому мостику, и что это дело времени перепривыкнуть к Питербилтскому мостику
          Ну и пластик на Питере 387-м уступает по качеству чем пластик на Вольво 670-м.
          Вот вроде все на первое время
          Кстати надо было долить чуточку антифриза, так вот не сразу понял куда надо лить антифриз т.к. если расширитель на Вольво стоит прям на радиаторе и он пластиковый, то на Питере 387 расширитель под лобовым со стороны водителя и он ЖЕЛЕЗНЫЙ черный бачек литров на 6-7
          А ну и конечно никаких подушек на переднем мосте, стоят мошненные рессоры что дает жирный плюс Питеру!

          Вобщем пока сижу жду бумаг и груза, жду не дождусь когда выеду на взлетную полосу чтоб испытать Питера на деле!

          Ужачи всем!

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Diyas View Post
            Понимаешь Трак2, я вот что хотел сказать - я нихрена не понимаю в серьезных поломках тем более на траках, и если даже понимал бы то не стал бы лезть туда т.к. я не хочу брать ответственность на себя за тех.состояние трака! У нас в компании т.е. уже в бывшем есть 3-механика которые и ответсвенны за исправное тех.состояние т.к. за это зарплату получают и это их прямая оюязанность ремотировать траки! А я не хочу в дороге ремонтировать то что не понимаю и не хочу брать ответсвенность, и тем более как тут говорили делать все на соплях лижбы доехать без инструментов без оборудования это тоже не дело!
            Да там поменять фьюсы, лампочки, ну на крайняк колесо поменять много ума не надо, но опять же есть механики которые должны не только чинить и менять траки но и контролировать их т.е. знать когда на траке Диаса производить следуюшую замену колодок, масла, резины и т.д.!

            Вобщем сдал я Вольво и распростились мы с тем боссом, лично босс нормальный мужик никаких притензий! Но вот трак его который требуют ремонта через каждые 3-дня это не для меня! Там надо ему разобратся со своими механиками либо с теми электронщиками кто в последний раз брался за ремонт клатча и фана, вобщем там кто то должен отвечать за свою работу либо его же механики либо другой шап электронщики т.к. не те не другие не жовели до ума! То мне сначала меняют б/у клатч, выежаю и через 2 дня снова пипец! Обратно приежаю меняют снова клатч и саленоиды говорят терь все заибенито ежай, выежаю опять 2-дня и пипец! Потом сказали что проблема в электронике, загнали электронщику тот через полчаса все гуд ежай! Выежаю и снова пипец через два дня! Короче мне надаел такой секас с Вольво 670-м! Вчера приехал сдал трак и адиос!

            Вобщем теперь тот клатч точно уже не моя головная боль и я сам ушел отудава!
            Конечно, это в России никто техничку не вызовет и ебашь сам полурессору в лютый мороз, так как надо ехать дальше. Ходил я на контору как-то, возить с Питера мясо рефами и изотермами, мне дали вольву с изотермом, без установки, ну, как дали, механик говорит садись ежай, а в отделе кадров сказали, что босс сказал, т.к. нет 3 года стажу, не брать таких соискателей. Дак вот были там FH12 пожилые уже, но кабины как у новых, только фары старой модели. Механик говорит, мол, сломаешься дороге чинить будешь сам, умеешь ремонтировать? Я говорю помогут на трассе если че КОнечно, говорит, мир не без добрых людей

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by Diyas View Post
              Понимаешь Трак2, я вот что хотел сказать - я нихрена не понимаю в серьезных поломках тем более на траках, и если даже понимал бы то не стал бы лезть туда т.к. я не хочу брать ответственность на себя за тех.состояние трака! У нас в компании т.е. уже в бывшем есть 3-механика которые и ответсвенны за исправное тех.состояние т.к. за это зарплату получают и это их прямая оюязанность ремотировать траки! А я не хочу в дороге ремонтировать то что не понимаю и не хочу брать ответсвенность, и тем более как тут говорили делать все на соплях лижбы доехать без инструментов без оборудования это тоже не дело!
              Да там поменять фьюсы, лампочки, ну на крайняк колесо поменять много ума не надо, но опять же есть механики которые должны не только чинить и менять траки но и контролировать их т.е. знать когда на траке Диаса производить следуюшую замену колодок, масла, резины и т.д.!

              Вобщем сдал я Вольво и распростились мы с тем боссом, лично босс нормальный мужик никаких притензий! Но вот трак его который требуют ремонта через каждые 3-дня это не для меня! Там надо ему разобратся со своими механиками либо с теми электронщиками кто в последний раз брался за ремонт клатча и фана, вобщем там кто то должен отвечать за свою работу либо его же механики либо другой шап электронщики т.к. не те не другие не жовели до ума! То мне сначала меняют б/у клатч, выежаю и через 2 дня снова пипец! Обратно приежаю меняют снова клатч и саленоиды говорят терь все заибенито ежай, выежаю опять 2-дня и пипец! Потом сказали что проблема в электронике, загнали электронщику тот через полчаса все гуд ежай! Выежаю и снова пипец через два дня! Короче мне надаел такой секас с Вольво 670-м! Вчера приехал сдал трак и адиос!

              Вобщем теперь тот клатч точно уже не моя головная боль и я сам ушел отудава!
              Слушай дружище: 1. Вопросы.ты сам начал задавать, мы перед тобой распинались, давали советы... А оказывается тебе это не надо, тогда какого хрена ты вообще затеял эту бодягу???????
              2. Как правильно заметил уважаемый Али, никто тебе без экспериенса не даст нормальный трак. Посмотрим что Петербилт покажет. Я уверен что он не лучьше будет. Ты спроси у Паши, на чём он по началу работал.
              Я ...уею с этих русских...

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Diyas View Post
                Вобщем еще недели две назад мужик предлогал работу на Питербилте, вчера созванился с ним сам приехал и забрал меня с за 40 майлов. Короче у него в компании одни Питеры, мне на выбор два одинаковых дал, вобщем дело было уже под вечер, а он их оказывается купил обслуженых и пригнал от дилера утром.
                Короче мои неполные отзывы (т.к. сегодня длжен он закончить всю бумажную работу на них и может даже вечер я уеду ) итак 387-й Питер
                Движки КАТ С15, коробка Меритор 10ступка (сорри в другой теме написал 9 ошибочка), мосты еше не посмотрел
                Спальня однозначно больше и шире ну и лучше отделан чем у 670-го! Нижняя кровать оочень широкая почти на двоих
                Капитанский мостик и штурвал, тут конечно же Питер уступает Вовчику боковые зеркала очень маленькие, окошко меньше и как то позади оно, панель приборов простой как на Камазах никаких лишних электроных приборов (это наверное даже плюс а то у Вольво все выскакивают надписи с разными кодами ) есть малююсенький электро.приборчик которого почти не видно там только спидометр трип1 и трип2 и непонятно зачем там часы с будильником я так и не смог будильник отрубить!
                Не поноавилось еше сама панель, оно имено где сидит капитан он там возвышается т.е. если панель у Вольво вся прямая и она на уровне живота водилы, то у Питера имено водительская сторона приподнята у получается что на уровне груди водилы иза чего не видны зеркал что на капоте хотя думаю что это я привык к Вольвовскуму капитанскому мостику, и что это дело времени перепривыкнуть к Питербилтскому мостику
                Ну и пластик на Питере 387-м уступает по качеству чем пластик на Вольво 670-м.
                Вот вроде все на первое время
                Кстати надо было долить чуточку антифриза, так вот не сразу понял куда надо лить антифриз т.к. если расширитель на Вольво стоит прям на радиаторе и он пластиковый, то на Питере 387 расширитель под лобовым со стороны водителя и он ЖЕЛЕЗНЫЙ черный бачек литров на 6-7
                А ну и конечно никаких подушек на переднем мосте, стоят мошненные рессоры что дает жирный плюс Питеру!

                Вобщем пока сижу жду бумаг и груза, жду не дождусь когда выеду на взлетную полосу чтоб испытать Питера на деле!

                Ужачи всем!
                Блин, вот на Вольве бы хоть раз в жизни прокатиться, посмотреть, что так все накинулись на пневмоподвеску. На Маз(пишу с большой буквы) стоят рессоры, они при езде скрипят так, что думаешь в каком веке ты щас находишьсяУ вольвака панель, вообще это европейский уровень, американским тракам до интерьера вольво далеко, даже новым Т700. И я не могу понять, если вольво имеет камминс, мост и коробку американского производства, почему у тех же американских траков не может быть таких проблем, что были с твоей Вольвой?

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by truck2
                  Слушай дружище: 1. Вопросы.ты сам начал задавать, мы перед тобой распинались, давали советы... А оказывается тебе это не надо, тогда какого хрена ты вообще затеял эту бодягу???????
                  2. Как правильно заметил уважаемый Али, никто тебе без экспериенса не даст нормальный трак. Посмотрим что Петербилт покажет. Я уверен что он не лучьше будет. Ты спроси у Паши, на чём он по началу работал.
                  Я ...уею с этих русских...
                  Я спрашивал для себя чтоб иметь представление, и на будущее.
                  А Вы думали что я вот так вот тормазну на интерстейте и голыми руками без инструментов по Вашим советам глядя в телефон начну "чинить" трак?? тогда сорри что не оправдал ваши ожидания!
                  И вообще мне кажется раз здесь даже у сантехника имеется "лицензия сантехника" то у слесаря механика должно быть.как минимум 2 лицензии, так что нужно еще уточнить законно ли это ремонтировать компанейский трак без разрешений...?
                  И потом еще разповторяю - что с этим клатчем и фаном как бэ взрослые дядьки опытные механики не смогли разобратся тем более с компьютером! А как я это все должен устранить в дороге????


                  А на счет Петербилта не каркайте плиз!

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by Diyas
                    Я спрашивал для себя чтоб иметь представление, и на будущее.
                    А Вы думали что я вот так вот тормазну на интерстейте и голыми руками без инструментов по Вашим советам глядя в телефон начну "чинить" трак?? тогда сорри что не оправдал ваши ожидания!
                    И вообще мне кажется раз здесь даже у сантехника имеется "лицензия сантехника" то у слесаря механика должно быть.как минимум 2 лицензии, так что нужно еще уточнить законно ли это ремонтировать компанейский трак без разрешений...?
                    И потом еще разповторяю - что с этим клатчем и фаном как бэ взрослые дядьки опытные механики не смогли разобратся тем более с компьютером! А как я это все должен устранить в дороге????


                    А на счет Петербилта не каркайте плиз!
                    Все парильна, пущай это Валерьяны чинять за бесплатно, мы будем работать цивилизованно и рационально. Наша задача доставка груза качественно и в срок, ВСЕ! Ремонт трака на дороге, это вопрос другой компетенции..... А то полдня пиз.....ся колеса меняй, это может у Валерьяна энергии немеряно, что после хватит еще на 600 миль пробега, колесо покрути иди, энергия расходуется тока в путь.

                    Ехал тут давече и думал. Вот имею я мерс спринтер. Например, достиг уровня, когда необходим стал наемный водитель. Даже в российских условиях я скажу, что нех лезть в машину, если не соображаешь, а соображают в спринтерах в лучшем случае механики или слесаря, которые с ними работают, либо на худой конец владельцы, которые любят сами поковырять свою технику. Дак вот. Например тот же сальник хвостовика. Вроде кажется задача наипростейшей, поменять сальник. Слил масло, открутил 4 болта, снял кардан, открутил гайку хвостовика, выковырял сальник, забил новый, все собрал обратно! А вот хрен! Затяните гайку более нужного момента пережав подшипник, все, поменяете мост, который новый стоит 300 тыщ, б/у конечно дешевле. Там есть свои метки, по которым нужно завернуть эту гайку не больше и не меньше нужного.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Diyas View Post
                      итак 387-й Питер
                      Кстати надо было долить чуточку антифриза, так вот не сразу понял куда надо лить антифриз т.к. если расширитель на Вольво стоит прям на радиаторе и он пластиковый, то на Питере 387 расширитель под лобовым со стороны водителя и он ЖЕЛЕЗНЫЙ черный бачек литров на 6-7 !
                      Почему то вспомнил сюжет из КВН. "Вот до этого вообще ничего небыло, сейчас все начинается. Встал, подошел и склеил мне меч нах..."

                      Встал и склеял мне меч на}{... - YouTube

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Diyas
                        Я спрашивал для себя чтоб иметь представление, и на будущее.
                        А Вы думали что я вот так вот тормазну на интерстейте и голыми руками без инструментов по Вашим советам глядя в телефон начну "чинить" трак?? тогда сорри что не оправдал ваши ожидания!
                        И вообще мне кажется раз здесь даже у сантехника имеется "лицензия сантехника" то у слесаря механика должно быть.как минимум 2 лицензии, так что нужно еще уточнить законно ли это ремонтировать компанейский трак без разрешений...?
                        И потом еще разповторяю - что с этим клатчем и фаном как бэ взрослые дядьки опытные механики не смогли разобратся тем более с компьютером! А как я это все должен устранить в дороге????


                        А на счет Петербилта не каркайте плиз!
                        Парни, помогите, что делать... Есть ли на космическом корабле запаска, может подскажет кто, как её менять? Ну это мне так, для себя, на будущее. Вы мне тут все.отпишитесь, кто что.знает, а я почитаю по приколу, мне всё равно делать нехер, стою жду пока мне трак отремонтят.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by proletary View Post
                          Все парильна, пущай это Валерьяны чинять за бесплатно, мы будем работать цивилизованно и рационально. Наша задача доставка груза качественно и в срок, ВСЕ! Ремонт трака на дороге, это вопрос другой компетенции..... А то полдня пиз.....ся колеса меняй, это может у Валерьяна энергии немеряно, что после хватит еще на 600 миль пробега, колесо покрути иди, энергия расходуется тока в путь.
                          Прол, так ведь здесь почти все так работают!
                          Только вот наши и мексы может сами что то пытаются сделать.
                          А амеры нифига! Их задача только баранку крутить и все! И они так и работают. Потому что для такой цивильной работы созданы все условия! Да и компании на тракинге зарабатывают бешаные деньги! Ко всему они насколько я знаю эти компании с налогов списывают все ремонты и все затраты на трак! Так если он списывает то почему еше наемный водитель должен ему чинить трак...? Пусть потратится на летучку! Ведь он изначально начиная бизнес должен был быть готовым на всякие расходы, ведь траки со временем новее не становятся не говоря уже о таких темпах как здесь!

                          Короче Диман я понял что нас только понимаем только мы с тобой!

                          Другие на другой волне т.е. даже на совковой волне А мы стобой думаем по америкоски

                          P.s. насчет Вольво приедешь еше накатаешся! я те потом дам на Петере у него блин звук мотора чего только стоит сооовсем по другому рррычит !

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Спор наш будет бессконечен, мы наверно даже уже будучи в штатах, будуче даже овнерами, будем все спорить об этой теме и доказыать друг другу кто дурак а кто умный

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by proletary
                              Блин, вот на Вольве бы хоть раз в жизни прокатиться, посмотреть, что так все накинулись на пневмоподвеску. На Маз(пишу с большой буквы) стоят рессоры, они при езде скрипят так, что думаешь в каком веке ты щас находишьсяУ вольвака панель, вообще это европейский уровень, американским тракам до интерьера вольво далеко, даже новым Т700. И я не могу понять, если вольво имеет камминс, мост и коробку американского производства, почему у тех же американских траков не может быть таких проблем, что были с твоей Вольвой?
                              Прол, даст бог успеешь на всех моделях траков прокатиться. Пневмоподвеска, как и всё перечисленные тобой узлы и агрегаты устанавливаются на разных марках, ну разве что не на Классиках, хотя точно утверждать не стану... Вольваки тоже комплектуются с рессорами, правда мощненность оных никто "на зуб" не пробовал, да и зачем, есть заявленная производителем максимальная нагрузка на ось плюс 20-30% запаса прочности "на дурака", поверь этого дастаточно. Я уже писал, но повторюсь, пневмоподвеска устанавливается из соображений практичности (Лёгкость, мягкость, сервис), а по нагрузке на ось всё те же параметры, хотя вру, у меня на передке заявлено 12500 макс. допустимых фунтов, при стандартных 12000 на рессорных подвесках в тех же Вольвах.
                              Кабина, Интерьер, "удобства во дворе" и т.д., это дело вкуса и доступного бюджета (у овнеров) и отсутствие возможности выбора (у компанейских водителей).

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by truck2 View Post
                                Парни, помогите, что делать... Есть ли на космическом корабле запаска, может подскажет кто, как её менять? Ну это мне так, для себя, на будущее. Вы мне тут все.отпишитесь, кто что.знает, а я почитаю по приколу, мне всё равно делать нехер, стою жду пока мне трак отремонтят.

                                Ну как бы да! Я за эти 3-недели в роли летчика испытателя был! Улетал и прилетал обратно говорил им где что нужно отремонтировать! Механики ремонтировали, а где Вы видели что летчики и сами летали и ремонтировали космолеты? Только надоело мне потом эта професия, я как бы трак драйвером нанимался

                                Comment

                                Working...
                                X