Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #76
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by IgorT View Post
    овнеры подскажите , а ремонт потом из налогов вычитаете весь ? , или есть определенная сумма больше которой нельзя показывать траты ?
    Весь ремонт вычитаем из валовой прибыли, т.е. из выручки, или, как здесь говорят, из Gross Income.
    Минус остальные расходы. И налог платим с того, что осталось.

    Comment


    • #77
      Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      AliBabaaaaaa!Давай в рассказы тракеров,я там АЛАВЕРДЫ имею сказать по теме!

      Comment


      • #78
        Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by proletary View Post
        Красивая цена, однако! В него масла литров, наверно, около 20-25? У меня 11 литров в мерса лезет. Если лить мерседесовское масло, дай Бог памяти...тыщ 12(+/- $370), вроде, за 11 литров, только масло Но такое масло не беру, беру Шелл, два раза дешевле. Замена, если на км, то пораньше 10-12 тыс, хотя можно через 20, но с нашей солярой лучше пораньше. У меня тоже ЕГР, дак скоро надо копать будет Глушат у нас тоже их, но стгашна....

        Про ЕГР


        Про EGR на турбированных дизелях все придельно ясно - ее отключение ведет к неисправностям ГБЦ и в последующем поршневой. При отключенном EGR и скоростных режимах вождения отказ двигателя - вопрос только времени и общего состояния мотора.

        что делает система EGR

        понижает температуру выхлопа. Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор.


        за счет чего все это происходит - в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется в очагах с обогащенной смесью , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди - тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению всех участков.В случае с отключенным EGR не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание - меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) - вызывая перегрев ГБЦ что ведет к выходу из строя (вечных) стаканчиков форсунок, уплотнительных колец форсунок, повышается температура выхлопных газов - а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

        как известно , одним из параметров дизельного топлива является - длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все.

        На оборотах детонация более сильная - во первых момент впрыска раньше задается , во вторых - динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) - при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.


        на месте владельцев - надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора

        Примеры отключения EGR на моторах - в которых ведро сажи можно
        накопать - не уместны . Если владелец заявляет - что он отключил EGR
        и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит
        о том , что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже
        неисправен и не правильно работает.
        Все тривиально - если впускной тракт грязный
        При сужении каналов - воздуха поступает намного меньше, а выхлопных
        газов - почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае
        и чувствуется владельцем - как улучшение. Но это обманчиво.

        и последнее - темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле
        напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало
        ( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно
        отрегулированы клапана ) - все это снижает наполняемость цилиндра
        воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере
        мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы.

        Вот поэтому я против затычек итд.
        Проблему нужно решать в корне тоесть от системы управления нельзя отрубить EGR но при этом оставить впрыск на том же уровне .
        Кстати я когда выбирал машину.то диллер настойчиво рекомендовал мне именно мой теперешний трактор.Двигатель у меня DD-15........а проще говоря,на нем нету ейджиара!Выиграл я на EGR,а проиграл на том что гарантия на движёк НЭТУ ээж нэту!Вот и думаешь иногда,что лучше,девственница с тремя детьми или бывшая за мужем ,но без детей

        Comment


        • #79
          Болячки наших траков

          Парни, может тут обсуждать болезни наших траков, а то в одной теме про разход пишут, в другой про вентилятор... парни только без обид. Зафлудили половину тем.

          Comment


          • #80
            Re: Болячки наших траков

            Господа модераторы, может поскидывать в эту тему все разговоры о поломках. Народу проще будет. Кому надо проконсультироваться, глянул в темку а там уже было, вот и вопрос отпадёт сам собой.

            Comment


            • #81
              Re: Болячки наших траков

              Originally posted by truck2
              Господа модераторы, может поскидывать в эту тему все разговоры о поломках. Народу проще будет. Кому надо проконсультироваться, глянул в темку а там уже было, вот и вопрос отпадёт сам собой.
              Вчера к полуночи заметил тему.Хотел что то сейчас написать,а малого в школу везти.Ща проветрюсь и что нибудь своё впишу.
              И точно!Возник вопрос,открыл тему,может и ответ с помощью получишь!

              Comment


              • #82
                Re: Болячки наших траков

                Еше один камень в огород Вольво

                Господа Вольвоводы, у кого передний мост на подушке? Если есть такие, то вас шатает нет? Или это только меня ткк шатает...? Про езду в боковой ветер молчу, но вот при ясной погоде еду 70м/ч стоит только поймать ямку начинает бросать в стороны! На предыдущем вольво он был на рессорах вроде такого не было...
                Или это у меня проблемы с ГУРом...?! Там вроде на ГУРе есть болтик которого если подтянуть то как бы уменьшает люфт руля, но люфта на руле почти нет. Или привыкать и так и ездить все время ловить дорогу?

                А еще мне все время кажется что руль т.е. рулевое колесо слишком уж маленький на Вольво... или у всех траках такого размера? В детстве был у меня лисапед Урал, так вот такое ошушение что на Урал руль поставили от савсем детского трех колесного лисапеда

                Comment


                • #83
                  Re: Болячки наших траков

                  Originally posted by Diyas View Post
                  ...А еще мне все время кажется что руль т.е. рулевое колесо слишком уж маленький на Вольво... или у всех траках такого размера? В детстве был у меня лисапед Урал, так вот такое ошушение что на Урал руль поставили от савсем детского трех колесного лисапеда
                  Закусывать надо

                  Comment


                  • #84
                    Re: Болячки наших траков

                    Originally posted by Diyas View Post
                    Еше один камень в огород Вольво

                    Господа Вольвоводы, у кого передний мост на подушке? Если есть такие, то вас шатает нет? Или это только меня ткк шатает...? Про езду в боковой ветер молчу, но вот при ясной погоде еду 70м/ч стоит только поймать ямку начинает бросать в стороны! На предыдущем вольво он был на рессорах вроде такого не было...
                    Или это у меня проблемы с ГУРом...?! Там вроде на ГУРе есть болтик которого если подтянуть то как бы уменьшает люфт руля, но люфта на руле почти нет. Или привыкать и так и ездить все время ловить дорогу?

                    А еще мне все время кажется что руль т.е. рулевое колесо слишком уж маленький на Вольво... или у всех траках такого размера? В детстве был у меня лисапед Урал, так вот такое ошушение что на Урал руль поставили от савсем детского трех колесного лисапеда
                    Чикагин, по моему сильно давно писал о подушках, но у него трак в сторону уводило, из за клапана давления старого. Или я путаю?

                    Comment


                    • #85
                      Re: Болячки наших траков

                      Володя, я за рулем не пью

                      madog, поподробнее плиз? где и что за клапан этот стоит? может у меня тож с давлением не то...
                      Но меня не уводит в какую либо сторону, а просто тупо шатает ну или бросает в разные стороны...
                      я боссу говорил про это, он сказал что это типа я не с привычки на переднем подушке, и что даже новых вольво так бросает.
                      Короче хз...! Но не нравится мне это!

                      Comment


                      • #86
                        Re: Болячки наших траков

                        Originally posted by Diyas View Post
                        Володя, я за рулем не пью

                        madog, поподробнее плиз? где и что за клапан этот стоит? может у меня тож с давлением не то...
                        Но меня не уводит в какую либо сторону, а просто тупо шатает ну или бросает в разные стороны...
                        я боссу говорил про это, он сказал что это типа я не с привычки на переднем подушке, и что даже новых вольво так бросает.
                        Короче хз...! Но не нравится мне это!
                        Может быть разное давление в подушках( или разная скорость сработки сенсоров) но начинать надо с элайманта (они тебе заодно всю подвеску проверят)

                        Comment


                        • #87
                          Re: Болячки наших траков

                          Originally posted by madog View Post
                          Чикагин, по моему сильно давно писал о подушках, но у него трак в сторону уводило, из за клапана давления старого. Или я путаю?
                          Нет, не я. Если не ошибаюсь, это Алибаба писал.

                          Comment


                          • #88
                            Re: Болячки наших траков

                            Originally posted by madog View Post
                            Может быть разное давление в подушках( или разная скорость сработки сенсоров) но начинать надо с элайманта (они тебе заодно всю подвеску проверят)
                            hello
                            пару вопросов по ходу
                            где можно сделать хороший алаймент?
                            и какие посоветуете купить батереи ... мои вчера в отказ пошли
                            мерси

                            Comment


                            • #89
                              Re: Болячки наших траков

                              Originally posted by Chicagin View Post
                              Нет, не я. Если не ошибаюсь, это Алибаба писал.
                              О, может быть, по моему это пару лет назад было?

                              Comment


                              • #90
                                Re: Болячки наших траков

                                Originally posted by CASPTRANS View Post
                                hello
                                пару вопросов по ходу
                                где можно сделать хороший алаймент?
                                и какие посоветуете купить батереи ... мои вчера в отказ пошли
                                мерси
                                На легковых лучше всех себя "интерстейт" показали, но пару последних лет тоже "буреть" стали, про траковые и алаймент, это к Овнерам вопрос.

                                Comment

                                Working...
                                X