Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Ну вот, со времени последнего посещения этой темы прошёл без малого 1 год!!! Я уж было совсем забыл о её существовании, но благодаря Космонавту вспомнил и решил немного освежить пока ещё свежими воспоминаниями о своей последней поломке, связанной кстати сказать, хоть и опосредствованно, но всё с тем же бортовым компьютером, или как его называют аборигены ECU - Electronic Control Unit.
    Итак, на сей раз хочу рассказать об очередном СЮРПРАЙЗ который мне выдала моя птичка месяц тому назад, от которого у меня волоса на пятой точке стали EARL GRAY в буквальном смысле этого слова.
    Начну по порядку: после двухнедельного "прогула" (связанного с отправкой всего семейства на 3-х месячные каникулы за океан) решил я выйти в очередной рейс (ну там, для пополнения закромов и интереса ради). День складывался более чем удачно, т.к. после двухчасового "шуршания" в поисках груза и переговоров с брокерами, передо мной открывалась яркая перспектива взять поочерёдно 3 загрузки: одна короткая - ОХХХ...айо - Кентакки, другие две подлиннее, вторая Кентакки - Коннектикут, а третья - "обратка" прямиком "до хаты", из Нью-Джерси и до родного до ОХХХ...айо. На всё-про всё 4 дня, 1400 майлов за 4 килограмма капусты. Вообщем спланировано было всё как в "аптеке", погодка отличная, дома ничто не держит, груз не тяжёлый, оплата приемлемая... Ну что ещё надо для полного удовлетворения??? Правильно, ложечки дермеца, чтобы не расчувствовался так сказать. За этим дело не встало, и вместо ложки, пришлось отхлебнуть полную чашу, о чём собственно и есть следующее повествование.
    Как вы поняли, на этом лирическая часть почти закончилась, но я об этом ещё не догадывался, а потому затарившись харчами на 4 дня, заполнив книжку-малышку и конечно же сделав основательный Пре-трип, резвенько двинулся в направлении Кентаккской границы. Полдень. До места первой загрузки 50 майлов (час движения), груз надо забрать до 6-ти вечера текущего дня и доставить строго на следующее утро, проехав при этом всего 80 майлов, почему бы и нет, за такой "коротыш" Брокер расщедрился на 600 тугриков. А там уже и до второй загрузки рукой подать (20 майлов), правда и ехать с ним уже 700 с хвостиком, но опять-таки, второй Брокер тоже (на редкость) оказался не жмотом и подписался на 26 сотен... Сорри, опять отступил от заявленной тематики, просто такой шоколадный расклад не всегда достаётся, потому для ясности привожу циферки. Так вот, иду себе так ровненько (пустой ведь), 65 на приборе, проезжаю около 30 майлов и ничто не предвещает каких либо проблем, как вдруг ... ОПАНЬКИ, все датчики на приборной панели (их у меня 8) + Тахометр ложаться в "ноль", живой только Спидометр, но и он начинает потихоньку "падать". С ужасом начинаю понимать что "бобик сдох", т.е. двигун молчит. Но это ещё не всё, следующим приходит осознание того, что я нахожусь на 4-ех полосной трассе в 3-ем левом ряду, причём в аккурат в конце спуска с затяжной "горочки", а впереди хоть и не очень крутой, но тоже затяжной ПОДЪЁМ. Но и это ещё цветуёчки, ибо всё только начиналось. Судите сами, справа от меня (в первых двух рядах) ПЛОТНЫМ потоком идут, да нет не идут, а несуться (с того же пригорочка что и я) гружённые фуры. Чтобы замедлить падение скорости и не потерять манёвренность, скидываю на НЕЙТРАЛКУ, и в следующую секунду получаю побочный эффект от этого действа - "каменный" руль (ГУР в полной отключке), но удержать скорость важнее, впереди подъём и вот тут наступает кульминация, световые указатели мёртвые, рация тоже не подёт признаков жизни, рядом идущий транспорт даже не догадывается , что рядом с ними движется почти неуправляемый объект, с не менее контролирующим себя субъектом внутри, перед которым стоит заведомо аварийная, но всё же задача, а именно: на замедлении (а не ускорении) протиснуться через 2 ряда плотно бегущих Траков, и прижаться к обочине. Мысли несуться со скоростью света, перед глазами мелькают эпизоды из фильмов-катастроф, а дальше уже и не знаю как, но скорее всего просто ТУПО, впиваюсь двумя руками в руль и наглейшим образом начинаю протягивать направо свою, пока ещё не смятую в кучу металлолома ВОЛЬВУ, подрезая сзади идущие траки. Напомню, всё это действо разворачивается на трассе, хоть и падающем (только у меня), но ещё приличном ходу, с неработающими световыми указателями, т.е. такая картина Репину даже не снилась, а Ютюб просто отдыхает. В итоге вышеуказанных манёвров, которые расцениваю как помощь исключительно небесных сил, а также, и безо всяких сомнений, по милости Создателя, я начинаю благополучное торможение на обочине, где даже после полной остановки, ещё минуту-две, сижу намертво вцепившись в руль, а в голове одна мысль –неужели этот кошмар закончился без плачевных последствий???
    Предвосхищая возможные вопросы с вашей стороны, делаю оговорку – сиё, столь эмоциональное начало, есть не что иное, как ВСТУПЛЕНИЕ, далее всё будет непосредственно о технической неисправности , повлекшей за собой вышеописанную ситуацию. Как говорится, продолжение следует...

    Comment


    • #62
      Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Не отвлекайтесь на мой вопрос, он второстепенный уже Пишите! Ждем!

      Comment


      • #63
        Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by proletary
        Не отвлекайтесь на мой вопрос, он второстепенный уже Пишите! Ждем!
        У нас время 2:00 ночи, я хоть и дома и делать абсолютно нефуя, но всё же хочу спать.

        Comment


        • #64
          Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Ну что, продолжим пожалуй ...

          ... сижу значит на обочине и потихонечку начинаю приходить в себя. Первым делом " ключ на старт", стартер легко проварачивает вал, но движок не заводится. На приборной доске, при включенном зажигании появляются и не гаснут (как оно должно было бы) два ярко светящихся индикатора - TCS и ABS. В отсеке для предохранителей весело и с завидной регулярностью щёлкают реле. Пытаюсь ввести на дисплее режим Диагностики, чтобы пройтись по кодам "ошибкам", а он ни в какую, пишет "Communication Error", т.е. по русски вроде как "Х.. вам" . Ну раз так, я тоже "забил" на тот компьютер и следующим этапом решил "поковыряться в носу" - проверить предохранители, в надежде отыскать причину там. Достаю свой двухдолларовый тестер (хоть и дешёвый, но со стрелочкой) и давай тыкать нещадно щупами во все доступные щели. Предохранители целы, парочка реле изредка щёлкают. Что делать? Начинаю менять местами релешки (их там штук 10, но всего двух типов). Данная операция также не принесла удовлетворительного результата. Чувствую что дела хреновы, выхожу из салона и иду выставлять аварийные треуголки. Пока выставлял знаки, обратил внимание, что впереди моего трака, метрах в трёхстах, на обочину заворачивает КЕША. Ну думаю, надо же, наверно помочь решил водила... На самом деле, всё оказалось прозаичнее, как ни странно, но у него тоже, причём на том же месте заглох мотор, правда в отличии от меня, он был в крайнем правом ряду (везёт же людям). Постояли, покурили, поболтали. Он позвонил в свою компанию, сообщил диспетчерам о поломке и ВСЁ!!! Да-да, именно всё, ибо дальше у него голова не болит, его дело дождаться "технички-летучки", высланной диспетчерами его компании, да и ремонт трака - забота компании. Как я захотел на тот момент оказаться просто водителем компании, "гнущим спину" во благо своего Босса. Но как написал Гитлер на воротах Бухенвальда - КАЖДОМУ СВОЁ, так и мне светила только одна перспектива, расхлёбывать своё Г... самостоятельно. Раскинув малость мозгами решил, что вызывать летучку ещё рано, ибо не проверен аккумуляторный отсек, там тоже 3 предохранителя, да и контакты проверить тоже не лишнее, мало ли что... Именно так и было сделано следующим шагом, но увы, контакты в идеальном состоянии, сверкают "антикором", соответсвенно никакой окиси, предохранители тоже в порядке. Сами понимаете, оптимизма сиё мне не добавило, хотя и надежда ещё не пропала. Иду в салон, начинаю "гуглить" ближайшие сервисы, в надежде найти приличную контору с хорошим специалистом, да ещё и с лаптопом впридачу, со всяким там софтом для ВОЛЬВО и КАММИНС. С учётом того, что я не жалую Дилерский Сервис, задача вообщем непростая, но снова происходит ЧУДО. В 5 майлах от меня (в трёх экзитах) значится контора некоего Джорджа, который - "О, СЧАСТЬЕ" - специализируется на ВОЛЬВО траках, но не Дилер. Звоню Гл. механику, объясняю ситуацию, прошу прислать спеца "по мозгам" и главное говорю, Лаптоп чтобы прихватил. На что получил ответ, "ЖДИ, будет через минут 20-30". Я глядь на часы, а на них уже почти 3 пополудню. Времени до загрузки вроде хватает (при условии что "Спец" быстро вправит мозги моей ласточке), но на всякий случай отзваниваюсь Брокеру и сообщаю о проблеме. Завариваю чай, сижу хлебаю потихоньку в ожидании "Скорой помощи", как в дверь стучиться дядька. Для "Спеца" вроде как рановато... Ты кто? - спрашиваю его. А он говорит, типа твой "корифан по несчастью", я глядь назад, а там "на приколе" ещё один трак, на этот раз уже Петя. Вы будете смеятся (меня во всяком случае УЛЫБНУЛО), но у него такая же фуйня, и тоже там же, в конце спуска, правда и этот "везунчик" был в крайнем правом ряду (это получается только я "выйогивался" в третьей полосе). Тут меня начало наводить на всякие мысли, начиная с мистическо-фантастического направления (Гиблое место и т.д.) и до области развития научно-технической мысли, ПРОГРЕССА то бишь, с его побочными эффектами (не помню точно, но где-то читал, что высокочастотные сигналы направленного действия способны выводить из строя электронную начинку). А тут и МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ как раз под боком, со всякой лабудой и причиндалами, типа локаторов, да и потом хрен его знает, может ещё какой объект двойного назначения тоже неподалёку.
          Ну посудите сами -Три трака, заглохших в течении часа в одном месте?! - это было выше моего понимания. Я кажется опять отвлёкся, пытаясь передать вам своё состояние.
          Через полчаса, как и обещано, появляется "летучка" и ко мне в салон вваливается детина, этакий типичный образчик американского ХиллБилла, с ничего не выражающей физиономией. Глядя на него я понял, что "вправлять мозги" прислали явно не того мэна, т.к. он явно всю жизнь занимался исключительно заменой колёсных шин на трассе. Глядя на большую отвёртку торчащую из его кармана, я даже не стал спрашивать где его Лаптоп, и смиренно стал наблюдать как он начал проделывать все теже операции, кои были уже мной сделаны ранее. Интуиция меня не подвела и логическим завершением его осмотра стали слова - "ECU настал полный пипец, однако эвакуатор нужен"
          Я опять позвонил тому же механику и спросил насчёт эвакуатора и ремонта, на что получил ответ, "ЭВАКУАТОР будет в течении часа, а вот РЕМОНТ только завтра, т.к. Сервис работает до 5-ти вечера. Я пытался уговорить его не откладывать на завтра, но здесь такое почти никогда не прокатывает. Вообщем о первой загрузке можно было забыть, 600 баксов профуканы, мало того, впереди полная неопределённость с неизвестным количеством материальных затрат. Через час приехал эвакуатор, зацепил трак вместе с трейлером, одна радость что трейлер порожний, иначе пришлось бы ещё и Бобтэйл вызывать, а это двойной расход. Когда меня притянули на место был уже шестой час, сервис естественно закрыт, все ушли по домам. Отслюнявив эвакуатору за 5 майлов 375 баксов, я начал вызванивать конторы (PENSKE, RYDER) на предмет аренды трака на завтра, т.к. нужно выполнять обязательства по последующим загрузкам. Вопрос не только денег, но и репутации, которая и обеспечивает в нужный момент приход тех самых денег. Но увы, чёрная полоса оказалась более широкой чем я предполагал, и ни в одной из шести контор, которые я обзвонил, не было свободного Бобика.
          На следующее утро, аккурат в 7 часов, появился Гл. механик (Сервис Манагер). Я ещё раз объяснил всё что произошло и попросил если можно можно максимально быстро устранить неисправность, т.к. мне надо ехать на загрузку. Он сказал, что замена "мозгов" процедура длительная (ну там прошивка, перепрошивка и т.д.), но сперва нужно убедиться, что дело именно в них. На этот раз он подрядил на выполнение задачи толкового парня, который за 5 минут отвинтил старые "мозги" и воткнул другие, нет не новые, а рабочие - БУ, так называемые тестовые. Мотор по прежнему не отзывался, а дисплей на панели выдавал всё тот же "средний палец торчком". На что паренёк оптимистично так заявил, что с "мозгами" всё в порядке, причина в чём-то другом. И начал он с проводки, точнее пошёл по порядку по всем клеммам и соединениям, и после получасовых потуг объявил мне об обнаружении проблемы. Далее он тпоказал мне тонкий красный проводок, отходящий в аккурат от одной из плюсовых клемм, который соединяясь с блоком предохранителя, далее уходил в общий жгут. Обрыв был внутри изоляционной обмотки, а потому невидимый глазу. самое интресное, я ведь там лазил сосвоим тестером и проверял тот самый предохранитель, но только проверял я предохранитель на "разрыв" и индикатор показал его целостность, а мне бы проверить его на предмет присутствия 12 вольтового напряжения, так и не потерял бы целые сутки и 650 баксов (и ещё бы 600 заработал) Так ведь не допёр, ну не настолько сообразительный и умный, чтобы устранить, (как оказалось впоследствии) такой банальный косяк.
          Вообщем вся операция по реанимации двигуна заняла меньше трёх минут - раскусил тот проводок пополам, зачистил концы и снова их скрепил обжимным коннектром. Меньше чем через минуту МОТОР ожил, я смотрел на того пацана как на Стива Джобса и Билла Гейтса в одном лице и готов был обнять и по Брежневски так расцеловать Он видимо прочитал мои мысли и не прельстившись такой перспективой немного облегчил мне задачу, и то ли в шутку, то ли всерёз сказал, что с меня пузырь Текилы. В следующую минуту, я со словами "Вот тебе на два пузыря Текилы", уже запихивал в его нагрудный карман 50 долларовую купюру. Он, поблагодарив меня, закрыл наряд и отправил к Манагеру, который выставил мне ещё 275 баксов, из которых большая половина суммы была за вчерашний визит "летучки" с Франкенштейном на борту, а меньшая, за сегодняшнюю, часовою от силы, возню "любителя Текилы".

          Wire 3.jpg

          На фото видны два красных проводка, отходящих от + клеммы, один из которых идёт через блок с предохранителем, которых на фото тоже два. Так вот, на одном из них видно, как провод скреплён и обжат (голубенький коннектор), Обратите внимание, место внутреннего разрыва провода в моём случае находится почти у самого основания блока предохранителя, а фактически может быть где угодно.

          Не исключаю, что этот наглядный пример, окажется для кого-то полезным и вполне возможно убережёт от лишних нервов и расходов.
          Удачи всем.

          Comment


          • #65
            Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Интересно конечно было бы узнать , что с двумя другими траками случилось , но не судьба ....

            Comment


            • #66
              Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by IgorT View Post
              Интересно конечно было бы узнать , что с двумя другими траками случилось , но не судьба ....
              Отчего же, просто я увлёкся описанием своей "душещипательной истории". Судьба второго трака, Кеша который, мне действительно неизвестна, ибо когда меня "тащили" он всё ещё стоял, а вот ПЕТЯ, который встал позади меня, ушёл своим ходом. Дело в том, что когда я болтал с "корифаном". он сказал, что звонил своим механикам, которые посоветовали ему просто постоять полчасика и пообещали что проблема решиться сама собой. Видимо так оно всё и было, ибо когда меня цеплял эвакуатор, его уже не было. Вот такой вот оказался Чудо-Петя.

              Comment


              • #67
                Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                чудное место , а Петя просто красавец )))

                Comment


                • #68
                  Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Что стало причиной обрыва, интересно?

                  Comment


                  • #69
                    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by proletary
                    Что стало причиной обрыва, интересно?
                    Время Пролетарий, время. :-)

                    Comment


                    • #70
                      Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by truck2 View Post
                      Время Пролетарий, время. :-)
                      Оно самое. Что там проводка, оно и нас изнутри так "точит", что (тьфу 3 раза и не дай бог) никогда не знаешь, на каком пригорочке твой "мотор" также прихватит... Так что, берегите себя друзья!

                      Comment


                      • #71
                        Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by proletary
                        Уважаемый Alibaba, если можно, то в какую сумму вылился ремонт Вольвы за прошлый год, позапрошлый? Понятно, что даже сравнивая одну и туже модель, цифири будут разные, но все же. Как мы видим по расходам на ремонт у Чикагина в год сумма держится в районе $10-12 тыс с вольво мотором. У Бориса в районе $7 тыс. Перевес почти в два раза против вольвы. Но вольвик, это конфорт, это мЫчта
                        Извини Пролетарий, не сразу заметил твой вопрос. Ты прав, любые сравнения одного трака с другими дело сомнительное, ибо количество факторов влияющих на износ огромное, осбенно когда речь идёт о "юзанной" технике, да и человеческая составляющая имеет немаловажное значение.
                        Поэтому чисто информативно расклад такой: если мы говорим о ремонте (а не периодическом обслуживании ) то у меня за два года относительно щадящей эксплуатации (пробег 140 тысяч майлов) вышло на кон около 14-15 килобаксов, что в среднем составило 100 баксов на каждые 1000 миль пробега. Хорошо это или плохо не знаю, т.к. не сравниваю. Следующий момент PM (перидический сервис) - замена масла, спринцевание - шприцевание, фильтры-шмильтры . Эта процедура по стоимости колеблется в диапазоне 250-300 баксов, и с учётом того, что я "грешу" этим делом каждые 10 тысяч миль, то на круг за два года получается около 4 косарей. Ну приплюсуй сюда ещё всякие штучки-дрючки, чтобы немного "накрасить губы" - у меня это отняло ещё "штучку" зелени, т.к. особо не увлекаюсь "ХРОМ"ом, да и необходимости нет, т.к. она (птичка) у меня изначально скромненько так "облеплена" этим делом. Хотя вру, недавно выложил 350 баксов за "уши", о которых я "облизываясь" говрил на страницах этого форума и даже постил видео с презентации обновлённой ВОЛЬВО 2012 года. Для кого -то это "рога", а для меня "УХИ" - хотя по своей сути и предназначению, это скорее дополнительные "глаза" (см. фото)
                        Так вот получается около 20.000, но это не показатель, т.к. главное в этом деле, чтобы твои расходы перекрывались доходной частью, и опять-таки за определённо короткий временной промежуток. Поясню, то что я "намотал" на одометр за 2 года, нормальные овнеры делают за ГОД в нормальном режиме!!! А я ленивый, да и других забот, акромя как "носиться по просторам", поверь мне хватает. Так что я, к тому же ещё и не самый преуспевающий Овнер, и трак для меня не основной источник дохода, скорее всего тоже "МЫЧТА" , но только сбывшаяся, чего и тебе искренне желаю.

                        УХИ 1.jpgУХИ 2.jpg

                        Comment


                        • #72
                          Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          $250-300, это только работа или + масло + фильтра? Если все вместе, то цена красивая. А мосты за два года не подводили, карданы, подвесной?


                          Спросить еще хотел по поводу ЕГР. Порешали или не трогали? Если порешали, то какой уже пробег с заглушкой, как себя мотор ведет? Как-то по зиме еще читал, парень с сервиса писал(не теоретик вроде), что происходит, когда ЕГР глушат, что происходит с мотором. Если интересно, могу выложить.

                          Comment


                          • #73
                            Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by proletary View Post
                            $250-300, это только работа или + масло + фильтра? Если все вместе, то цена красивая. А мосты за два года не подводили, карданы, подвесной?


                            Спросить еще хотел по поводу ЕГР. Порешали или не трогали? Если порешали, то какой уже пробег с заглушкой, как себя мотор ведет? Как-то по зиме еще читал, парень с сервиса писал(не теоретик вроде), что происходит, когда ЕГР глушат, что происходит с мотором. Если интересно, могу выложить.

                            250-300 это и работа, и масло, и фильтры, и шприцевание. Правда сюда не входит воздушный фильтр, его я меняю сам, интервал - по мере загрязнения. Рекомендованный ресурс 50 тысяч, но бывает так, что менять надо уже на 40.
                            Мосты за два года не подводили, пару недель назад заменил сальник на правой полуоси переднего моста. Работа + Сальник, вышло около 150 баксов, точно не скажу, т.к. одновременно заменил тормоза и барабаны с обоих сторон, а второй мост не трогал - там всё хоккей. За всё вместе заплатил 650 баксов (з.ч + работа). З/части - это 2 комплекта "башмаков" + 2 барабана + Сальник + 4 галлона "синтетики" на доливку в мост.
                            Карданы, месяца два назад, "вытянули" из кармана 2400. Была замена всего, начиная от подвесного и заканчивая крестовинами + "средний" вал, который самый длинный. Делал в сервисе который "заточен" именно под этот вид ремонта, т.е. cпециализация узкая - POWER TRAIN SERVICE. Так получилось, что я заехал к ним на 5 минут, ну там чтобы распросить что по чём, а они сразу оставили трак на пару дней. Что понравилось, так это стиль работы. При тебе скинули с трака всю эту хрень, сразу на стенд и тут же показали что и как. Никаких тебе "У нас нельзя находится в ремонтной зоне, так что посидите пожалуйста в офисе и попейте кофе, а мы вас разведём как последнего лоха".
                            На поверку оказались критичными "подвесной", шлицевое соединение на среднем валу + сам вал был легонько деформирован. На других валах "шлицы" были как бы в относительном порядке, но я решил сделать сразу всё - и критичное, и не критичное, и заменоить вал, и т.д., чтобы в скором будущем ещё раз не возвращаться и не ставить по новой на стенд. Кстати они мне прям там новый вал и "сварганили" - "ручная работа" так сказать, т.к. сервис оборудован всем необходимым. Соединения конечно же заводские, а трубу "варили" сами. Мне понравилось вообщем.

                            Про ЕГР я писал ещё в самом начале этой темы, вкратце напомню: сразу после покупки трака (2 года назад) замена самого "самовара" под названием EGR COOLER, после чего заглушил клапан и больше (пока во всяком случае) не вспоминал об этой фигне. Тем не менее, всё-таки интересно, что там пишет человек с сервиса, так что, если не трудно, то "выкладывай".

                            Comment


                            • #74
                              Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Красивая цена, однако! В него масла литров, наверно, около 20-25? У меня 11 литров в мерса лезет. Если лить мерседесовское масло, дай Бог памяти...тыщ 12(+/- $370), вроде, за 11 литров, только масло Но такое масло не беру, беру Шелл, два раза дешевле. Замена, если на км, то пораньше 10-12 тыс, хотя можно через 20, но с нашей солярой лучше пораньше. У меня тоже ЕГР, дак скоро надо копать будет Глушат у нас тоже их, но стгашна....

                              Про ЕГР


                              Про EGR на турбированных дизелях все придельно ясно - ее отключение ведет к неисправностям ГБЦ и в последующем поршневой. При отключенном EGR и скоростных режимах вождения отказ двигателя - вопрос только времени и общего состояния мотора.

                              что делает система EGR

                              понижает температуру выхлопа. Кроме экологии - это существенно продлевает ресурс турбины, делает работу мотора мягче на оборотах, мотор с исправной EGR легче раскручивается ( берет обороты вверх ), при этом нет детонации , которая так-же разрушает мотор.


                              за счет чего все это происходит - в рабочую смесь вводится горячий инертный ( негорючий газ ) , который обеспечивает хорошее перемешивание, нагрев и РАВНОМЕРНОЕ воспламенеие топлива со СТАБИЛЬНОЙ длительностью горения. Достигается это тем, что смесь топлива с воздухом в цилиндре неоднородна, местами она более богатая , и вспышка осуществляется в очагах с обогащенной смесью , фронт пламени распространяется от очага к другим подобным образованиям , которые сгорают по очереди - тем самым приводя сгорание к последовательному воспламенению всех участков.В случае с отключенным EGR не все топливо успевает сгорать , остатки несгоревшего топлива попадают в масло , неполное сгорание - меньше высвободившаяся энергия , меньше мощность. Сгорание в поздних стадиях приводи к горению в расширяющемся объеме ( поршень пошел вниз ) - вызывая перегрев ГБЦ что ведет к выходу из строя (вечных) стаканчиков форсунок, уплотнительных колец форсунок, повышается температура выхлопных газов - а это перегрев турбонагнетателя и снижение его ресурса.

                              как известно , одним из параметров дизельного топлива является - длительность задержки воспламенения. Те , это период между тем, как произошел впрыск топлива форсункой, его перемешиванием, нагревом и моментом воспламения. Введение части выхлопного газа ( инертного ) стабилизирует длительность сгорания на оборотах за счет задержки воспламенения для всей топливо-воздушной смеси, иначе смесь сгорает участками, произвольно и быстро. Быстрое сгорание ( черезмерно ) вызывает детонацию , которая разрушает все.

                              На оборотах детонация более сильная - во первых момент впрыска раньше задается , во вторых - динамическая комперссия выше ( скорость движения поршня выше) - при этом смесь быстрее нагревается и воспламеняется, без EGR это приводит к детонации.


                              на месте владельцев - надо снимать коллектора ( впускные ), чистить каналы, чистить EGR , чистить каналы клапанов и ставить все обратно. EGR должна работать. Общая чистка каналов существенно повысит динамические характеристики мотора

                              Примеры отключения EGR на моторах - в которых ведро сажи можно
                              накопать - не уместны . Если владелец заявляет - что он отключил EGR
                              и не заметил разницы, или заметил в лучшую сторону - то это говорит
                              о том , что ему пора брать лопату, ведро - и идти копать свой мотор. Он уже
                              неисправен и не правильно работает.
                              Все тривиально - если впускной тракт грязный
                              При сужении каналов - воздуха поступает намного меньше, а выхлопных
                              газов - почти столько же. Это душит мотор. Отключение в этом случае
                              и чувствуется владельцем - как улучшение. Но это обманчиво.

                              и последнее - темература воздуха в конце такта сжатия в дизеле
                              напрямую связана с его количеством . Те если воздуха поступает мало
                              ( грязный воздушный фильтр, большие отложения во впуске, неправильно
                              отрегулированы клапана ) - все это снижает наполняемость цилиндра
                              воздухом , понижению температуры , плохому сгоранию , потере
                              мощности и дымлению, копоть от которого и загрязняет впускные каналы.

                              Вот поэтому я против затычек итд.
                              Проблему нужно решать в корне тоесть от системы управления нельзя отрубить EGR но при этом оставить впрыск на том же уровне .

                              Comment


                              • #75
                                Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                овнеры подскажите , а ремонт потом из налогов вычитаете весь ? , или есть определенная сумма больше которой нельзя показывать траты ?

                                Comment

                                Working...
                                X