Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Ну вот, со времени последнего посещения этой темы прошёл без малого 1 год!!! Я уж было совсем забыл о её существовании, но благодаря Космонавту вспомнил и решил немного освежить пока ещё свежими воспоминаниями о своей последней поломке, связанной кстати сказать, хоть и опосредствованно, но всё с тем же бортовым компьютером, или как его называют аборигены ECU - Electronic Control Unit.
Итак, на сей раз хочу рассказать об очередном СЮРПРАЙЗ который мне выдала моя птичка месяц тому назад, от которого у меня волоса на пятой точке стали EARL GRAY в буквальном смысле этого слова.
Начну по порядку: после двухнедельного "прогула" (связанного с отправкой всего семейства на 3-х месячные каникулы за океан) решил я выйти в очередной рейс (ну там, для пополнения закромов и интереса ради). День складывался более чем удачно, т.к. после двухчасового "шуршания" в поисках груза и переговоров с брокерами, передо мной открывалась яркая перспектива взять поочерёдно 3 загрузки: одна короткая - ОХХХ...айо - Кентакки, другие две подлиннее, вторая Кентакки - Коннектикут, а третья - "обратка" прямиком "до хаты", из Нью-Джерси и до родного до ОХХХ...айо. На всё-про всё 4 дня, 1400 майлов за 4 килограмма капусты. Вообщем спланировано было всё как в "аптеке", погодка отличная, дома ничто не держит, груз не тяжёлый, оплата приемлемая... Ну что ещё надо для полного удовлетворения??? Правильно, ложечки дермеца, чтобы не расчувствовался так сказать. За этим дело не встало, и вместо ложки, пришлось отхлебнуть полную чашу, о чём собственно и есть следующее повествование.
Как вы поняли, на этом лирическая часть почти закончилась, но я об этом ещё не догадывался, а потому затарившись харчами на 4 дня, заполнив книжку-малышку и конечно же сделав основательный Пре-трип, резвенько двинулся в направлении Кентаккской границы. Полдень. До места первой загрузки 50 майлов (час движения), груз надо забрать до 6-ти вечера текущего дня и доставить строго на следующее утро, проехав при этом всего 80 майлов, почему бы и нет, за такой "коротыш" Брокер расщедрился на 600 тугриков. А там уже и до второй загрузки рукой подать (20 майлов), правда и ехать с ним уже 700 с хвостиком, но опять-таки, второй Брокер тоже (на редкость) оказался не жмотом и подписался на 26 сотен... Сорри, опять отступил от заявленной тематики, просто такой шоколадный расклад не всегда достаётся, потому для ясности привожу циферки. Так вот, иду себе так ровненько (пустой ведь), 65 на приборе, проезжаю около 30 майлов и ничто не предвещает каких либо проблем, как вдруг ... ОПАНЬКИ, все датчики на приборной панели (их у меня 8) + Тахометр ложаться в "ноль", живой только Спидометр, но и он начинает потихоньку "падать". С ужасом начинаю понимать что "бобик сдох", т.е. двигун молчит. Но это ещё не всё, следующим приходит осознание того, что я нахожусь на 4-ех полосной трассе в 3-ем левом ряду, причём в аккурат в конце спуска с затяжной "горочки", а впереди хоть и не очень крутой, но тоже затяжной ПОДЪЁМ. Но и это ещё цветуёчки, ибо всё только начиналось. Судите сами, справа от меня (в первых двух рядах) ПЛОТНЫМ потоком идут, да нет не идут, а несуться (с того же пригорочка что и я) гружённые фуры. Чтобы замедлить падение скорости и не потерять манёвренность, скидываю на НЕЙТРАЛКУ, и в следующую секунду получаю побочный эффект от этого действа - "каменный" руль (ГУР в полной отключке), но удержать скорость важнее, впереди подъём и вот тут наступает кульминация, световые указатели мёртвые, рация тоже не подёт признаков жизни, рядом идущий транспорт даже не догадывается , что рядом с ними движется почти неуправляемый объект, с не менее контролирующим себя субъектом внутри, перед которым стоит заведомо аварийная, но всё же задача, а именно: на замедлении (а не ускорении) протиснуться через 2 ряда плотно бегущих Траков, и прижаться к обочине. Мысли несуться со скоростью света, перед глазами мелькают эпизоды из фильмов-катастроф, а дальше уже и не знаю как, но скорее всего просто ТУПО, впиваюсь двумя руками в руль и наглейшим образом начинаю протягивать направо свою, пока ещё не смятую в кучу металлолома ВОЛЬВУ, подрезая сзади идущие траки. Напомню, всё это действо разворачивается на трассе, хоть и падающем (только у меня), но ещё приличном ходу, с неработающими световыми указателями, т.е. такая картина Репину даже не снилась, а Ютюб просто отдыхает. В итоге вышеуказанных манёвров, которые расцениваю как помощь исключительно небесных сил, а также, и безо всяких сомнений, по милости Создателя, я начинаю благополучное торможение на обочине, где даже после полной остановки, ещё минуту-две, сижу намертво вцепившись в руль, а в голове одна мысль –неужели этот кошмар закончился без плачевных последствий???
Предвосхищая возможные вопросы с вашей стороны, делаю оговорку – сиё, столь эмоциональное начало, есть не что иное, как ВСТУПЛЕНИЕ, далее всё будет непосредственно о технической неисправности , повлекшей за собой вышеописанную ситуацию. Как говорится, продолжение следует...
Ну вот, со времени последнего посещения этой темы прошёл без малого 1 год!!! Я уж было совсем забыл о её существовании, но благодаря Космонавту вспомнил и решил немного освежить пока ещё свежими воспоминаниями о своей последней поломке, связанной кстати сказать, хоть и опосредствованно, но всё с тем же бортовым компьютером, или как его называют аборигены ECU - Electronic Control Unit.
Итак, на сей раз хочу рассказать об очередном СЮРПРАЙЗ который мне выдала моя птичка месяц тому назад, от которого у меня волоса на пятой точке стали EARL GRAY в буквальном смысле этого слова.
Начну по порядку: после двухнедельного "прогула" (связанного с отправкой всего семейства на 3-х месячные каникулы за океан) решил я выйти в очередной рейс (ну там, для пополнения закромов и интереса ради). День складывался более чем удачно, т.к. после двухчасового "шуршания" в поисках груза и переговоров с брокерами, передо мной открывалась яркая перспектива взять поочерёдно 3 загрузки: одна короткая - ОХХХ...айо - Кентакки, другие две подлиннее, вторая Кентакки - Коннектикут, а третья - "обратка" прямиком "до хаты", из Нью-Джерси и до родного до ОХХХ...айо. На всё-про всё 4 дня, 1400 майлов за 4 килограмма капусты. Вообщем спланировано было всё как в "аптеке", погодка отличная, дома ничто не держит, груз не тяжёлый, оплата приемлемая... Ну что ещё надо для полного удовлетворения??? Правильно, ложечки дермеца, чтобы не расчувствовался так сказать. За этим дело не встало, и вместо ложки, пришлось отхлебнуть полную чашу, о чём собственно и есть следующее повествование.
Как вы поняли, на этом лирическая часть почти закончилась, но я об этом ещё не догадывался, а потому затарившись харчами на 4 дня, заполнив книжку-малышку и конечно же сделав основательный Пре-трип, резвенько двинулся в направлении Кентаккской границы. Полдень. До места первой загрузки 50 майлов (час движения), груз надо забрать до 6-ти вечера текущего дня и доставить строго на следующее утро, проехав при этом всего 80 майлов, почему бы и нет, за такой "коротыш" Брокер расщедрился на 600 тугриков. А там уже и до второй загрузки рукой подать (20 майлов), правда и ехать с ним уже 700 с хвостиком, но опять-таки, второй Брокер тоже (на редкость) оказался не жмотом и подписался на 26 сотен... Сорри, опять отступил от заявленной тематики, просто такой шоколадный расклад не всегда достаётся, потому для ясности привожу циферки. Так вот, иду себе так ровненько (пустой ведь), 65 на приборе, проезжаю около 30 майлов и ничто не предвещает каких либо проблем, как вдруг ... ОПАНЬКИ, все датчики на приборной панели (их у меня 8) + Тахометр ложаться в "ноль", живой только Спидометр, но и он начинает потихоньку "падать". С ужасом начинаю понимать что "бобик сдох", т.е. двигун молчит. Но это ещё не всё, следующим приходит осознание того, что я нахожусь на 4-ех полосной трассе в 3-ем левом ряду, причём в аккурат в конце спуска с затяжной "горочки", а впереди хоть и не очень крутой, но тоже затяжной ПОДЪЁМ. Но и это ещё цветуёчки, ибо всё только начиналось. Судите сами, справа от меня (в первых двух рядах) ПЛОТНЫМ потоком идут, да нет не идут, а несуться (с того же пригорочка что и я) гружённые фуры. Чтобы замедлить падение скорости и не потерять манёвренность, скидываю на НЕЙТРАЛКУ, и в следующую секунду получаю побочный эффект от этого действа - "каменный" руль (ГУР в полной отключке), но удержать скорость важнее, впереди подъём и вот тут наступает кульминация, световые указатели мёртвые, рация тоже не подёт признаков жизни, рядом идущий транспорт даже не догадывается , что рядом с ними движется почти неуправляемый объект, с не менее контролирующим себя субъектом внутри, перед которым стоит заведомо аварийная, но всё же задача, а именно: на замедлении (а не ускорении) протиснуться через 2 ряда плотно бегущих Траков, и прижаться к обочине. Мысли несуться со скоростью света, перед глазами мелькают эпизоды из фильмов-катастроф, а дальше уже и не знаю как, но скорее всего просто ТУПО, впиваюсь двумя руками в руль и наглейшим образом начинаю протягивать направо свою, пока ещё не смятую в кучу металлолома ВОЛЬВУ, подрезая сзади идущие траки. Напомню, всё это действо разворачивается на трассе, хоть и падающем (только у меня), но ещё приличном ходу, с неработающими световыми указателями, т.е. такая картина Репину даже не снилась, а Ютюб просто отдыхает. В итоге вышеуказанных манёвров, которые расцениваю как помощь исключительно небесных сил, а также, и безо всяких сомнений, по милости Создателя, я начинаю благополучное торможение на обочине, где даже после полной остановки, ещё минуту-две, сижу намертво вцепившись в руль, а в голове одна мысль –неужели этот кошмар закончился без плачевных последствий???
Предвосхищая возможные вопросы с вашей стороны, делаю оговорку – сиё, столь эмоциональное начало, есть не что иное, как ВСТУПЛЕНИЕ, далее всё будет непосредственно о технической неисправности , повлекшей за собой вышеописанную ситуацию. Как говорится, продолжение следует...
Comment