Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Всех с Новым Годом!
    Вопрос, кто нибудь менял передние рессора т и фифт вил? Не подскажете сколько по деньгам выходит? Фифтвил только верхнюю часть... Спасибо!

    Comment


    • Originally posted by mr.Motoro View Post
      Всех с Новым Годом!
      Вопрос, кто нибудь менял передние рессора т и фифт вил? Не подскажете сколько по деньгам выходит? Фифтвил только верхнюю часть... Спасибо!
      За рессоры не скажу, а седло стоит чуть больше штуки, мне врали в Нью Джерси, что ремкомплект семьсот типа нет смысла играться, а в Чикаго оказалось ремкомплект 260 и работа 140 итого 400$ я заказал сейчас с Флориды вернусь заменю.

      Comment


      • Originally posted by 1phantom View Post
        За рессоры не скажу, а седло стоит чуть больше штуки, мне врали в Нью Джерси, что ремкомплект семьсот типа нет смысла играться, а в Чикаго оказалось ремкомплект 260 и работа 140 итого 400$ я заказал сейчас с Флориды вернусь заменю.
        Китайское седло то небось?

        Comment


        • Так выглядит мой бюджетный вариант apu. Бак на 20 галлонов или около того, генератор с помпой сосет через quick connector бензин. Минут 10 собрать-убрать сам генератор, провода и замки. Есть зарядное устройство для батарей. Зимой выручает хорошо, особенно если приходится посидеть, подождать. На лето еще не придумал ничего.

          Бак купил в Northern Tools около 200, ящик сварил друг, генератор 900, ну и по мелочи чего-то там.
          Attached Files

          Comment


          • На зиму лучше Эспар и проще и дешевле. Это имеет смысл только для АС....

            Comment


            • Эспар есть. Когда он работает, параллельно генератор подзаряжает батареи и греет масло двигателя, ну и в салоне 110. Утром тепло, батареи полны... да и зимой не страшно в случае поломок двигателя при большом минусе.
              При продаже все легко снимается.

              Comment


              • Очень практичная и бюджетная автономка.!

                А каким образом масло греет?
                Какое зарядное для батарей?
                Эспар бывает с подогревом антифриза тоже.
                Сколько бензина можно ввозить в баке чтобы не посчитали это хазматом? (Где-то в темах о таких автономках с бензиновыми генераторами слышал что могут быть проблемы с ДОТ)

                Comment


                • У меня 3 розетки:
                  подогрев тосола и головки блока 1500 ватт
                  подогрев масла 300 ватт
                  вход в кабину.
                  Если температура до -10С я использую генератор в эко режиме и печь на 500 ватт.
                  Если от -10 до -20С работает эспар, генератор подзаряжает батареи , и подключаю масляный подогрев.
                  Ниже 20ти подогрев тосола и позарядка батарей при работе эспара.
                  Все вместе генератор не потянет, я имею ввиду оба подогрева и подзарядку. Возить можно 8 галлонов, я об этом не знал, но больше и не надо, этих 8ми хватит на всю зиму. Заливаю 9-10 галлонов. Зарядное устройство электронное, самое обычное. Загадка прекращается, если батареи полны и включается когда уходит 10% .
                  У генератора рабочих 1800 ватт, сильно не разгонишься. Работает очень тихо, думаю купить лампу с сиреной, если генератор вырубится, то хоть узнаю . Power fail lamp,кажется называется.
                  Ну и как общее резюме- всегда с теплом, светом, чаем и заряженными батареями. За относительно невеликие деньги. Тем более, что все это легко можно снять и воткнуть на другой трак.


                  Comment


                  • Originally posted by A-5 Auto View Post
                    Так выглядит мой бюджетный вариант apu. Бак на 20 галлонов или около того, генератор с помпой сосет через quick connector бензин. Минут 10 собрать-убрать сам генератор, провода и замки. Есть зарядное устройство для батарей. Зимой выручает хорошо, особенно если приходится посидеть, подождать. На лето еще не придумал ничего.

                    Бак купил в Northern Tools около 200, ящик сварил друг, генератор 900, ну и по мелочи чего-то там.
                    Сейчас ещё порассматривал фотографии, и стало интересно: там на первой фото что то закреплено под рамой на кронштейне, и в этом что-то пробило дырку или так должно быть?

                    Comment


                    • Всем привет.
                      Призадумался о смене коня. Получил приопрув.
                      Аксакалы! Какое есть экспертное мнение?
                      каминс или паккар?
                      6DA48F64-B910-406F-9058-D37EF33CC609.jpeg
                      Last edited by Serg34; 02-06-2019, 03:31 AM.

                      Comment


                      • 60B2BFB0-FD9D-4DE7-97CA-B84B60AE6233.png01AFB5B7-BFA5-41F0-8F7D-D19644E4AE4A.png

                        Comment


                        • Originally posted by user2g View Post

                          Сейчас ещё порассматривал фотографии, и стало интересно: там на первой фото что то закреплено под рамой на кронштейне, и в этом что-то пробило дырку или так должно быть?
                          Там выхлопная труба, ее раструб или рассеиватель.

                          Comment


                          • У меня Паккар, однозначно лучше Вольво. Про Каминс ничего не знаю.

                            Comment


                            • filedata/fetch?id=1446083&d=1554789739&type=thumbhttps://trucktireexpress.com/
                              You do not have permission to view this gallery.
                              This gallery has 1 photos.

                              Comment

                              Working...
                              X