Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • У меня на Вольво в один бак все перекачало - заглох. Помучил подождал, немного перетекло - доехал до сервиса. Там в трубки подули - сказали все ок, езжай. Через несколько дней снова таже картина... Купил в волмарте продувку, открыл горловину бака в котором топлива меньше и подул в воздухозаборный клапан бака в котором топлива больше (крышка понятно должна быть закрыта).

    Езжу уже почти год все ок.

    24e2c56c-e6e9-40eb-89d0-0ad393cf7dd1_1.ca690eb2d198b197f49dd9ed5105b523.jpeg?odnWidth=undefined&odnHeight=undefined&odnBg=ffffff.jpg11.jpg
    Last edited by vitkoski; 09-19-2018, 02:08 AM.

    Comment


    • Originally posted by vitkoski View Post
      У меня на Вольво в один бак все перекачало - заглох. Помучил подождал, немного перетекло - доехал до сервиса. Там в трубки подули - сказали все ок, езжай. Через несколько дней снова таже картина... Купил в волмарте продувку, открыл горловину бака в котором топлива меньше и подул в воздухозаборный клапан бака в котором топлива больше (крышка понятно должна быть закрыта).

      Езжу уже почти год все ок.

      24e2c56c-e6e9-40eb-89d0-0ad393cf7dd1_1.ca690eb2d198b197f49dd9ed5105b523.jpeg?odnWidth=undefined&odnHeight=undefined&odnBg=ffffff.jpg11.jpg
      Как оказалось у меня была та же проблема... вычислил методом тыка - снял эту черную трубку на несколько часов и перекачало все как нужно... почистил нижнюю часть этой трубки от грязи и теперь все ок!
      В общим, топливо из бака уходило а воздух в бак почти не поступал, потому и перекачивало плохо...
      Last edited by waverUA; 10-09-2018, 09:03 PM.

      Comment


      • Привет. Засада у меня с воздухом. Многовато конденсата в ресивирах образуется, эирдраер на вид новый фильтр за 4 месяца уже 2 раза менял в крайнем рейсе еду из Чикаго в Нью Джерси после первогг снежка в горах Пенсильвении авария серьёзная была 6 траков насчитал как розгребли всё, валялись кто где. Стояли часа три тут доргу открывают я естественно срываюсь и погнал миль через несколько чую как будто меня кто за задницу держит и наката нет ставлю нейтралку и трак на спуске остановится хочет, стал искать место на обочину притулится смотрю в зеркало дымок уже на фуре появился епсель как то втулился в разрыв между ограждениями, что б никому не мешать на приборах воздуха норма, снимаю шланг на фуру там еле шипит ставлю на место слышу пошел воздух накачиватся в ресивера фуры. Ну накачался растормозидось все и я погнал домой но мля из за невыясненой причины «осадок» остался. Мороза то как такового небыло ну может -2 градуса всего. А если сейчас посеръезнее придавит куда лезть и что отогревать? Где в Вольво засадные места которые погреть нужно? И самое прикольное чем греть один пластик кругом? И где горячую водичку на трассе брать в микроволновке греть упс идея пришла надо электрочайник купить кто что знает? Делитесь с «чайником» плз.

        Comment


        • Хрен его знает, чего там греть... Откуда и куда не идёт смотреть надо... А вообще я бы избытком влажности больше озаботился, попробуй ещё фильтр поменять. Ну и купи этот тормозной антифриз, хотя им злоупотреблять люди тож не советуют, однако может выручить. А главное ищи причину откуда вода....

          Comment


          • добавь спирт в систему, не будет перемерзать

            Comment


            • Originally posted by reebok View Post
              добавь спирт в систему, не будет перемерзать
              Жека покажи пальцем куда добавлять я добавлю Сегодня поехал запустил без напряга, стал воздух качать фронт накачал шустро но больше 140 и сработал аварийный «пердунец», а зад (rear) не закачивался хоть стреляй. Снимание и постановка на ручник где то что то сорвало стал потихоньку закачивать и тоже нафигячил больше 140 снова аварийный сработал, а разгрузочное ни гугу вообщем оставил заведеным поехал в шоп народу вопросы задавать трындел про что угодно, а про воздух забыл абзац. Приезжаю к тягачу всё фурыкает как положено проверяю ресивера всё нормально воды нет. Хуже нет когда проблема не найдена. В понедельник заскочу еще раз фильтр заменю на всякий случай, а дальше будем посмотреть. По моему мнению чето конденсат аирдраер не собирает, и разгрузочное прихватывает. И как то он разгружает прикольно не пшакаетв как все, а так протяжно шипит несколько секунд тихонечко так. Спать хорошо, не мешает, а водичку видимо до конца не выдувает. Так думаю. Как разберусь отпишусь.

              Comment


              • Я добавлял в красный шланг, повыше его только держишь, почти пол литра туда входит, потом распускашь тормоза, и спирт пойдет по всей системе, при не оч сильном морозе не даст трубочкам замерзнуть.

                Comment


                • Как Рибок сказал, только не спирт, это не по понятиям, а тормозной антифриз, он везде продаётся, даже на Амазоне. Но это крайняя мера. Если не «пшикает» правильно, проверь и возможно замени клапан в «пшикалке» это не дорого. Я так понял, что «солдатик» ты уже заменил?

                  Comment


                  • Originally posted by Solo379 View Post
                    Как Рибок сказал, только не спирт, это не по понятиям, а тормозной антифриз, он везде продаётся, даже на Амазоне. Но это крайняя мера. Если не «пшикает» правильно, проверь и возможно замени клапан в «пшикалке» это не дорого. Я так понял, что «солдатик» ты уже заменил?
                    Да эта зараза меня поимела во Флориде в порту открылся сучище и закрыться забыл на 70 давлении как то до Вольво добрался заменил. Клапан на предыдущем менял точно помню копейки стоит кто то из форумчан тоже в тот момент в дороге менял если память не изменяет в 700$ уложился. забыл как эта матата правильно называется наверное эирдраер репеир кит ща в инете поищу надо в запасе иметь. Через шланг заливать толку не видю он антифриз в систему трейлера задует, а прихватывает как я понимаю именно контур «задний», а где его клапан для меня загадка пока. Скорее всего эирдраер распределяет но бывают и выносные. Если и заливать то я так понимаю лучшее в выходную трубку от компрессора тогда разгонит по всей системе я так думаю.

                    Comment


                    • Володь, я имел в виду «”purge valve”

                      Comment


                      • Originally posted by Solo379 View Post
                        Володь, я имел в виду «”purge valve”
                        Я понял Дим токо фамилию его забыл.

                        Comment


                        • Originally posted by 1phantom View Post
                          Да эта зараза меня поимела во Флориде в порту открылся сучище и закрыться забыл на 70 давлении как то до Вольво добрался заменил. Клапан на предыдущем менял точно помню копейки стоит кто то из форумчан тоже в тот момент в дороге менял если память не изменяет в 700$ уложился. забыл как эта матата правильно называется наверное эирдраер репеир кит ща в инете поищу надо в запасе иметь. Через шланг заливать толку не видю он антифриз в систему трейлера задует, а прихватывает как я понимаю именно контур «задний», а где его клапан для меня загадка пока. Скорее всего эирдраер распределяет но бывают и выносные. Если и заливать то я так понимаю лучшее в выходную трубку от компрессора тогда разгонит по всей системе я так думаю.
                          Cолдатик называется ГОВЕРНОР,а purge valve по моему под кабиной(на Каскадии это так).

                          Comment


                          • Originally posted by zinvor View Post

                            Cолдатик называется ГОВЕРНОР,а purge valve по моему под кабиной(на Каскадии это так).
                            Говернор это стоит в эирдраере, а у меня заклинил секюрити велв он стоит на ресивере. И если гавернор заклинит то эта фигня срабатывает как зиловский «пердун» там видимо пружинка вышла из строя и он сволочь открылся и всё, дул на прямую.

                            Comment


                            • Год получился МСТИТЕЛЬНЫЙ!Этот трак отомстил мне за девять лет спокойной жизни.Предыдущие траки не ломались хоть и старые были(один раз сменил радиатор на первом и турбо,проехал 803 тысячи тотал),на втором менял клач(СПАСИБО мяд догу помог тогда)и заменил турбо,за 5 лет езды.Оба были бэушные.А этот ВЫЕ*АЛ меня так что евреи наверно выбрали бы газовую камеру чем ездить на этом изверге!Я взрослый мужик!Два раза звонил Валерке и плакал.Самое обидное то что на этом грёбанном Исте ад адский с аппоитментами на ремонт!То 18 дней стоял,то 11,то 8.Другие сервисы отказывались брать трак с движком DD-15.Дур дом бля!И вот уже год не могу прекратить утечку воздуха.Сейчас трак в сервисе.Пол часа и подушки пустые и трак на брюхе .Только не смейтесь!!!Нету шипения воздуха.Как только загружусь,начинает шипеть ,а где непонятно.4 новые подушки,4 новых тормозных камер,4 новых распредделителя подушек,новый распределитель воздуха под кабиной и на выходе к треллеру.Треллер двое суток стоит и давление 90-95 в подушках...

                              Comment


                              • Подозреваю пластину в головке компрессора это первое, что пришло на ум. Недавно менял редуктор в Чикаге и пацаны тоже такую же проблему искали нигде не шипит воздух уходит. Говорю головка компрессора не поверили. Я пошел в гостинницу на другой день приезжаю смотрю компрессор на столе лежит разобраный. Босс ихний спрашивает « ты откуда знал?», а я не знал просто предположил. и угадал. У тебя может быть тоже самое не исключено.

                                Comment

                                Working...
                                X