Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Вот и немцы все туда же , лохов среди тракдрайверов ищуть. Те вообще за дураков держат, думают что они со своими дипломами и институтами самые умные.
    Говорят что через 75000 менять можно.
    Не на тех нарвались.
    Благо что есть старшие и более опытные товарищи, не дадут обмануть, поддержат в трудную минуту неокрепшие души добрым словом и заветом,а кто и просто лайком , что менять не реже 25000 м
    https://products.liqui-moly.com/olys...ab153b6f77f90f

    Там можно зайти на сайт, поставить свою модель и узнать все масла и смазки с рекомендуемым интервалом.
    You do not have permission to view this gallery.
    This gallery has 1 photos.
    Last edited by Serg34; 06-09-2018, 06:21 AM.

    Comment


    • Так ведь и находят лохов то Серёжа! «Немцы» ведь тоже кушать хотят!

      Comment


      • Originally posted by Solo379 View Post
        Так ведь и находят лохов то Серёжа! «Немцы» ведь тоже кушать хотят!
        Производители масел тоже во всемирном сговоре вместе с производителями двигателей? Ну, я так и думал.
        Я, кстати, решил на себе провести эксперимент, принести жертву на алтарь справедливости и вывести всю эту шайку на чистую воду. Меняю масло через 50000.
        Когда начнутся необратимые последствия и результат необдуманных моих действий вылезет наружу?
        Как это может выглядеть и сколько для этого проехать надо?

        интересно, а те кто меняют до 25000, когда и на чем делают первый раз оверхол?

        Comment


        • А зачем вообще менять масло? Можно просто поменять трак!

          Comment


          • Всем вопрос. Знает ли кто и что-нибудь о Вольве модель 880 с 600лс ? Видел одну 2006 года с 1,400.000+ пробегом

            Comment


            • Originally posted by Serg34 View Post
              Вот и немцы все туда же , лохов среди тракдрайверов ищуть. Те вообще за дураков держат, думают что они со своими дипломами и институтами самые умные.
              Говорят что через 75000 менять можно.
              Не на тех нарвались.
              Благо что есть старшие и более опытные товарищи, не дадут обмануть, поддержат в трудную минуту неокрепшие души добрым словом и заветом,а кто и просто лайком , что менять не реже 25000 м
              https://products.liqui-moly.com/olys...ab153b6f77f90f

              Там можно зайти на сайт, поставить свою модель и узнать все масла и смазки с рекомендуемым интервалом.
              Серый через 75 тысчев лайт лонг дистанс это типа воздух возить я так понимаю. А вообще моё мнение в вопросе смазков лучше перебздеть чем наоборот. У меня босс эксперемтировал с присадками и мотор 13 Вольвовский уже больше пол года в боксе стоит с тягачём конечно вместе. Стуконул мля оторвал болт на шатуне. Хорошо блок не вывалил, а то ещё веселей было бы. А за пол года сикоко денежков мог заработать этот агрегат? Оно того стоило и пойди докажи, что присадки виноватые. 300000 мотор всего пожил. Может совпадение, а может и нет.
              Last edited by 1phantom; 06-23-2018, 03:55 PM.

              Comment


              • Ты Володя тоже старпер и нихрена не понимаешь! Все вы думаете, что меняя масло чаще, имеете самый дешёвый иншуренс!

                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post
                  Ты Володя тоже старпер и нихрена не понимаешь! Все вы думаете, что меняя масло чаще, имеете самый дешёвый иншуренс!
                  Димон не такой я уж старпер, хотя за «комплимент» спасибо. Но вот такой я перестраховщик в плане смазок. Тем более говорю ж примеры есть. У уважаемого Касптранса офигенная система очистки масла стояла прям вот на ходу из юзанного масла новое делала - ему бывший хозяин трака как я понял рассказал и в итоге мотора нет если память не отшибло четвертной билет ремонт обошелся, а потом еще канитель была, что не из совсем новых деталей мотор собрали. Мне кажется я ничё не путаю. У нас новый трак в боксе пол года стоит. Так что ну его нах мы уж как старперы по старинке. До полутора миллионов выкатаем, а там хоть в мусор хоть оверхол как пажалаем. а молодняк пущай эксперементируют им же прогресс двигать.

                  Comment


                  • Дык, я и говорю, дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих.
                    когда случается страшное если человек меняет масло согласно регламенту?
                    и когда случается страшное если менять в два раза чаще ?
                    Вот господа, вы при каком пробеге, меняя масло не реже 25К м. , начинали испытывать хоть какието проблемы с двигателем? Какие и когда? К чему готовиться?

                    Comment


                    • Предсказать, что и когда случится сам понимаешь не реально. Ванговать ? Но что бы нихрена не сталось пока надумаешь продавать лучше этот момент оттянуть. Вольво у нас грюкнул на 300 тыс. примерно. Я не думаю, что босс с присадками начал играться с первой мили.

                      Comment


                      • Originally posted by 1phantom View Post
                        Предсказать, что и когда случится сам понимаешь не реально. Ванговать ? Но что бы нихрена не сталось пока надумаешь продавать лучше этот момент оттянуть. Вольво у нас грюкнул на 300 тыс. примерно. Я не думаю, что босс с присадками начал играться с первой мили.
                        зачем же ванговать? Есть жизненный опыт, я поэтому и спрашивал у кого, что , когда и почему?

                        И ващето, я о рекомендациях производителей моторов ( коих тут клеймят во всемирном сговоре с целью заставить тракдрайверов чаще выкидывать двигатели .) а не о вольном творчестве в качестве присадок. Кстати VOLVO одобрило то чудодейственное средство которое использовали?

                        А может это заговор производителей масел что бы люди чаще и больше лили масла? Ан нет. Тоже говорят 50-70К.
                        Или это картельный сговор?

                        Тогда что же это?

                        Comment


                        • В моём случае это тупо недоверие ни одним не другим ни третьим. Есть проверенная годами схема замены масла и она работает. Консерватор я наверное Серёж. Тем более экономия как бы не такая уж что бы очень. В любом случае чем чаще масло меняется тем мотор внутри чище меньше вероятности «тромба» отверстия смазочные не такие уж большие как кажется одно забилось вкладыш или подшипник скольжения не смазывается как следует идут задирчики эта пыльца собирается собирается в одной уже слегка забитой «дырочке» потом бздынь и закупорилось а когда чаще замена идет вероятнось такого сценария в разы уменьшается здесь масла еще нормательные, а дома я еще и промывочное заливал после каждого слива отработанного заливаешь чистенькое пол часа мотор колотит сливаешь черное абзац. Нагара там внутри немерянно. Вот така херня малята.

                          Comment


                          • Хорошо сказал Володя! Это просто увеличивает шансы. Ничего нет важнее для движка, чем смазка. Кстати с промывкой осторожнее, тоже стремное дело, если масло для этого не сертифицированно. Я например не рискую....Сейчас перечитал твой пост, извини, не сразу въехал что ты про «там»! Там да, мы и соляркой промывали!

                            Comment


                            • Привет. Решил сюда переехать со своими вопросами и расказами. Сегодня занимался аккумуляторным департментом. Вычистил, выдраил и даже покрасил клеммы чернючие и зеленючие были конкретно. Под одним аккумулятором прям горки были от электролита короче привел в порядок можно какое то время не заглядывать. Заменил лопнувший хомут глушителя. Заклеил направляющую на боковушке. Запустил трак работает но педаль сцепления стучит как то не очень приятно совсем мне не нравится. Она должна немного вверх подыматься или нет? Такое ощущение как выжимной по лапкам стучит и на педаль отдает. Холостой ход отрегулирую может «попустит если не парализует совсем» рызгрузочное не пшакает резко, а как «выпускает дух» пшыыыыы. Наверное тоже пружинка балуется. Передок оказывается с подушками. Не ожидал. Подвесной на кардане стоит тоже новость для меня. На левой двери засада стеклоподьёмник не фурыкает и зеркало не ворочается. Вентилятор в салоне ни гугу правда ручка включения разбита крутится вокруг хоть сто положений делай. Разобрал пол торпеды запустил радиву трындит и громко мля. Лампочки в салоне почти все запустил кроме центральной большой высоковасто лень было лезть. Холодильник включилась лампочка и всё, ни гугу. Ящик у меня один выдвижной но как его с направляющих снять не разобрался да и вряд ли это поможет там еще и столик выдвижной имеется Я вообще не соображу, что это за тарантас я приобрел? Снаружи как 670 внутри холодильник узенький мебель от 670 и есть стол по средине как в 780. Или в 670 тоже есть я уже забыл если честно. Верхний спальник поднимается. Лазил под низ там обнаружил 6 гаек как раз где холодильник стоит может они его держат? К задней стенке он точно не закреплен могу его шатать немного по ощущениям снизу держит. В спальном отсеке вентилятор вертится но что то шумно как то не нравится мне совсем. Что вспомнил описал.
                              Итого на пока
                              2 аккум. 300$
                              хомут к глушаку 40$
                              2 шт. для прикуривателя 43$
                              инструментик по мелочам ~ 70$
                              You do not have permission to view this gallery.
                              This gallery has 5 photos.

                              Comment


                              • Originally posted by 1phantom View Post
                                Привет. Решил сюда переехать со своими вопросами и расказами. Сегодня занимался аккумуляторным департментом. Вычистил, выдраил и даже покрасил клеммы чернючие и зеленючие были конкретно. Под одним аккумулятором прям горки были от электролита короче привел в порядок можно какое то время не заглядывать. Заменил лопнувший хомут глушителя. Заклеил направляющую на боковушке. Запустил трак работает но педаль сцепления стучит как то не очень приятно совсем мне не нравится. Она должна немного вверх подыматься или нет? Такое ощущение как выжимной по лапкам стучит и на педаль отдает. Холостой ход отрегулирую может «попустит если не парализует совсем» рызгрузочное не пшакает резко, а как «выпускает дух» пшыыыыы. Наверное тоже пружинка балуется. Передок оказывается с подушками. Не ожидал. Подвесной на кардане стоит тоже новость для меня. На левой двери засада стеклоподьёмник не фурыкает и зеркало не ворочается. Вентилятор в салоне ни гугу правда ручка включения разбита крутится вокруг хоть сто положений делай. Разобрал пол торпеды запустил радиву трындит и громко мля. Лампочки в салоне почти все запустил кроме центральной большой высоковасто лень было лезть. Холодильник включилась лампочка и всё, ни гугу. Ящик у меня один выдвижной но как его с направляющих снять не разобрался да и вряд ли это поможет там еще и столик выдвижной имеется Я вообще не соображу, что это за тарантас я приобрел? Снаружи как 670 внутри холодильник узенький мебель от 670 и есть стол по средине как в 780. Или в 670 тоже есть я уже забыл если честно. Верхний спальник поднимается. Лазил под низ там обнаружил 6 гаек как раз где холодильник стоит может они его держат? К задней стенке он точно не закреплен могу его шатать немного по ощущениям снизу держит. В спальном отсеке вентилятор вертится но что то шумно как то не нравится мне совсем. Что вспомнил описал.
                                Итого на пока
                                2 аккум. 300$
                                хомут к глушаку 40$
                                2 шт. для прикуривателя 43$
                                инструментик по мелочам ~ 70$
                                Привет Фантом!

                                Поздравляю с апгрейдом. Любая юзаная техника имеет всякие проблемы, но всё можно починить - было бы желание и терпение, чего тебе и желаю.
                                Да действительно, 670-ые в своё время комплектовались похожими кабинами с диванчиками и столиком как у 780. Эта опция называлась Work Station, так что не удивляйся.

                                По поводу перечисленных тобой неполадок:

                                1. Неработающий стеклоподъемник и не "фурыкающее" зеркало - Как правило основной причиной этого обычно служит неисправность т.н. Master Windows switch - там обычно проблемы с контактами на кнопках, сначала глючит на " закрывание" или на "открывание", потом со временем не работает совсем... На дилерской стоит сотню с небольшим, на Наебэе дешевле.
                                https://www.ebay.com/itm/Master-Cont...-/292342118872

                                Прежде чем покупать новые "кнопки", лучше проверить сам "моторчик". Сама эта хрень ("кнопки") легко снимается с дверей, без демонтажа дверной панели. Если немного дружишь с электрикой, то сними клемму с этой куйни и проверь исправность самого моторчика "методом тыка", используя тестер найди + и - на парах, затем замыкая поочередно парные концы проводки на самой "колодке" проверь работу моторчиков (как водительской и пассажирской сторон).

                                Ну а дальше "война-план покажет", возможно всё обойдётся заменой "кнопок", а если нет, тоже не беда. Дверная панель снимается легко (пара болтов, винт в нижней части и клипсы "на защёлках" (дёргай смело, они кнопочной конструкции, не сломаются), железный кожух тоже легко отвинчивается, а моторчик с редуктором крепиться на 3 болтах М10. Моторчик продаётся отдельно (без троса в сборе - как у легковых) и легко снимается, единственное, не забудь придерживать само стекло при снятии моторчика, иначе как только выдернешь моторчик с шестеренки, стекло под своим весом ёбнеться вниз в дверную полость что, во избежание негативных последствий, не очень желательно.

                                Вот маленькое кино в помощь, правда про замену тяги дверного замка, но зато видно как снять дверную панель:



                                Небольшое уточнение (в видео этого нет) Если выдернешь панель из двери вместе с Клипсами, перед установкой обратно, не забудь отделть кнопки-защелки от клипсы и установить поочереднео одну половинку на саму дверь и вторую на дверную панель, а дальше дело техники, небольшой хлопок по панели и кнопка защёлкнется.

                                2. Холодильник крепиться сверху, кронштейны над дверным проемом, а снизу он закреплён на "салазках".
                                Last edited by Alibaba; 07-22-2018, 09:06 PM.

                                Comment

                                Working...
                                X