Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by 1phantom View Post
    что выяснил я по Виталика вопросу: в этой хрени находится насос мочевины и она же управляет прожигом катализатора, с 10 или 13 года у Вольво нет вывода пассивных ошибок только активные поэтому нужно зайти в фул диагностикс инжин контол юнит и там есть асм контрол юнит, если эта фигня нот авелибл, а лампочка горит значит нужно искать предохранитель. Якобы находится там где аккумуляторные батареи сзади на стенке. Вообще напиши хотя бы год выпуска и пробег твоего агрегата так что подключение всяких сканеров может оказаться тупо разводом. Сделают умный фейс и на пару сотен за типа диагностику раскрутят.
    спасибо, год 2015 пробег 303.000

    Comment


    • Ну я примерно так и сказал дружбану поэтому ищи предохранитель и меняй. Не прокатит пиши, что происходит. Ок. Страшного ничего нет и дот не боись это не их случай.

      Comment


      • Делюсь опытом. Трак Freightliner 2013 год, пробег 710 000 миль, коробка автомат. Загорелась лампа check trans. После остановки трака, передачи больше не включались. Решение проблемы. Выключаем общее питание на траке. Лезем под трак, на коробке с водительской стороны находим датчик (выступающая, прямоугольная, алюминиевая коробка, закрытая на половину защитным кожухом). Лупим молотком по кожуху и датчику со средней силой (хотя у каждого она своя). Включаем питание, заводим трак и вуаля - передачи начинают переключаться. Говорят такого "ремонта" хватает на 1000 миль, есть возможность вернуться домой, на ярд и произвести замену датчика. Метода не моя, подсказана нашим механиком. И хотя об этой болезни Фредлайнров механик знает, предпочитает тянуть с заменой до последнего.

        Comment


        • Я так понимаю тут пол трака такой методой ремонтируют. Со стартером пока не разобрал такая же беда. Молотком пошлепал завел заглушил шлёпай снова.

          Comment


          • Originally posted by 1phantom View Post
            Я так понимаю тут пол трака такой методой ремонтируют. Со стартером пока не разобрал такая же беда. Молотком пошлепал завел заглушил шлёпай снова.
            У меня тоже была такая беда. Пару раз оставлял на дороге и стало ссыкотно вообще трак выключать с грузом. Поменял и проблемы решились.

            Comment


            • А я снял разобрал помыл почистил смазал собрал и фурыкает на мой век хватит.

              Comment


              • Заменил форсунку первого цилиндра и не фурыкает зараза. Её менять нужно было по любому там пружина лопнувшая, а причина в компьютере. Позвонил кенту он говорит вылетел мосвет. Слово умное мне не известное совсем Стал мне рассказывать как его выпаять как заменить короче я понял, что это работа не для моих кривых рук это ж не ступица не редуктор и не стартер в конце концов тут нужно специально обученный человек. Есть тут хлопчик земляк спросил он говорит привозите. Завез утром поехал на ярд проехал минут двадцать звонит говорит готово можете забрать. Ну на Джордж Вашингтон мосту разворачиваться как то не очень камильфо в понедельник утром особенно. Сейчас приехал домой завтра заберу установлю посмотрим должон очухаться. Цена вопроса 120$ говорит я бы и за 50 сделал но босс хотит столько. Шара бля на ибее юзаный самый дешёвый 850$ китайский типа новый если память не изменяет 1100$ за новый ориджинал даже не спрашивал у дилера. Думаю не дешевле китайцев

                Comment


                • Originally posted by 1phantom View Post
                  Заменил форсунку первого цилиндра и не фурыкает зараза. Её менять нужно было по любому там пружина лопнувшая, а причина в компьютере. Позвонил кенту он говорит вылетел мосвет. Слово умное мне не известное совсем Стал мне рассказывать как его выпаять как заменить короче я понял, что это работа не для моих кривых рук это ж не ступица не редуктор и не стартер в конце концов тут нужно специально обученный человек. Есть тут хлопчик земляк спросил он говорит привозите. Завез утром поехал на ярд проехал минут двадцать звонит говорит готово можете забрать. Ну на Джордж Вашингтон мосту разворачиваться как то не очень камильфо в понедельник утром особенно. Сейчас приехал домой завтра заберу установлю посмотрим должон очухаться. Цена вопроса 120$ говорит я бы и за 50 сделал но босс хотит столько. Шара бля на ибее юзаный самый дешёвый 850$ китайский типа новый если память не изменяет 1100$ за новый ориджинал даже не спрашивал у дилера. Думаю не дешевле китайцев
                  Я вообще-то тоже полный профан в электронике, но с учётом того, что как и все юзаю технику со всякими ECM и ECU, просто интересуюсь:
                  твой земляк "поковырялся" непосредственно в самом блоке ЕСМ и вся процедура обошлась в сотню с небольшим?

                  Untitled.jpg

                  По запросу Гугла выдала какой-то транзистор MOSFET... Пытался прочитать, сломал глаза!

                  Возможности: Контролируемый микроконтроллером предусилитель с возможность управления ИК пультом. Для сохранения параметров громкости и др. в энергозависимой памяти, есть запасное питание от батарейки.Символьный ЖК дисплей 2*16 для индикации громкости и т. д. Три универсальных линейных входа, один вход и выход для магнитофона. Стерео усилитель 70Вт на основе MOSFET транзисторов. Выход на наушники.
                  Last edited by Alibaba; 03-18-2018, 09:44 PM.

                  Comment


                  • Да я вскрыл блок ЕСМ у меня Вольво мотор, а он заменил Мосфет это как я понял по сути двойной транзистор с кучей разных приколов внутри таких как обратный диод туда встроен который защищает от всяких искор происходящих время от времени в обмотках форсунки ну и как он мне объяснил если тебя по балде шлепать молотком то рано или поздно череп треснет вот моя форсунка видимо выпендривалась уже давно пока этот диод не пропустил и в итоге мосфет вылетел как я понял их там шесть по количеству цилиндров
                    You do not have permission to view this gallery.
                    This gallery has 2 photos.

                    Comment


                    • You do not have permission to view this gallery.
                      This gallery has 1 photos.

                      Comment


                      • Originally posted by 1phantom View Post
                        Да я вскрыл блок ЕСМ у меня Вольво мотор, а он заменил Мосфет это как я понял по сути двойной транзистор с кучей разных приколов внутри таких как обратный диод туда встроен который защищает от всяких искор происходящих время от времени в обмотках форсунки ну и как он мне объяснил если тебя по балде шлепать молотком то рано или поздно череп треснет вот моя форсунка видимо выпендривалась уже давно пока этот диод не пропустил и в итоге мосфет вылетел как я понял их там шесть по количеству цилиндров
                        Ну сказать, что я теперь ВСЁ понял - будет неправдой.

                        Хотя небольшая ясность всё же есть и как я правильно понял, це куйня при желании и наличии времени ремонтируется за 100 баксов.

                        Comment


                        • Можно и дешевле просто на дому у моих знакомых здесь нет оборудования соответствуещего.

                          Comment


                          • Originally posted by 1phantom View Post
                            Можно и дешевле просто на дому у моих знакомых здесь нет оборудования соответствуещего.
                            Будем знать и иметь ввиду. Спасибо!

                            Comment


                            • Originally posted by Alibaba View Post

                              Будем знать и иметь ввиду. Спасибо!
                              Да не за что. Времени к стати заняло у них 12 минут на ремонт У меня в Киеве есть дружбан он практикует в нашей теме и своих пару тягачей имеет сказал куда лезть и что вылетело, а здесь осталось выяснить который мосфет вылетел и заменить для спеца пару пустяков. Ты ж понимаешь у нас такие вещи да и вообще всё стараются отремонтировать, а не тупо заменить.
                              Last edited by 1phantom; 03-19-2018, 05:31 AM.

                              Comment


                              • Originally posted by Primorec View Post
                                Делюсь опытом. Трак Freightliner 2013 год, пробег 710 000 миль, коробка автомат. Загорелась лампа check trans. После остановки трака, передачи больше не включались. Решение проблемы. Выключаем общее питание на траке. Лезем под трак, на коробке с водительской стороны находим датчик (выступающая, прямоугольная, алюминиевая коробка, закрытая на половину защитным кожухом). Лупим молотком по кожуху и датчику со средней силой (хотя у каждого она своя). Включаем питание, заводим трак и вуаля - передачи начинают переключаться. Говорят такого "ремонта" хватает на 1000 миль, есть возможность вернуться домой, на ярд и произвести замену датчика. Метода не моя, подсказана нашим механиком. И хотя об этой болезни Фредлайнров механик знает, предпочитает тянуть с заменой до последнего.
                                Стою тут 2594 E Lee Hwy, Wytheville, VA 24382
                                До понедельника.
                                Сломалась эта мандула.
                                Железку привезут только к понедельнику к утру.
                                Пробег 740000

                                Comment

                                Working...
                                X