Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by reebok View Post
    Фантом, а ты когда работаешь?
    Мне бы сейчас такого драйвера, эххх.... а то вон встал, замерз эир танк, гооврю, купи горелку, и езжай дальше. нет млять товинг, и остальные приблуды!
    тфу. с таким расчетом, скоро товары в америке сильно подорожают, водители будут уходить, уже многие ноют.
    Я работаю всегда не так - так так, дома не сижу. Так я не понял тебе, что еще и конденсат нужно за водителя сливать? Пусть товинг за свой счет оплатит научиться пре трип делать! А чё ныть ты ж за день платишь как я помню?

    Comment


    • Всё, закончил проект. Завтра на тестдрайв:
      You do not have permission to view this gallery.
      This gallery has 5 photos.

      Comment


      • You do not have permission to view this gallery.
        This gallery has 1 photos.

        Comment


        • Вчера поставил тягач на стоянку в Нью Джерси в концеконцов. Камень с плечь. При 65 обороты были 1600 где то ну на конце «зеленки», что наверное не очень хорошо. Нужно перепрограмировать под новые мосты. Или коробку 13 тую тулить , что на мой тарантас нецелесообразно. Со страховкой порешалось хоть и долго мля. Зато пошли номера временные получить говорят давай инспекш, поехали инспекшн сделать говорят давай регистрейшн. Абзац тупик. Не стал я с этими абракадабрами разбираться сел и поехал. Думаю так страховка есть, тайтл есть, номера есть HUB наклейка правда 15 го года и инспекшн тоже ну попадусь буду что то бормотать пронесло не попался. Страховка вышла 1700$ на год дешевле не нашел. Изначально цифирь была 3700$ чуть мля не согласился но перечитав пост Али еще раз, сказал не - дофуя и чудесным образом через пару часов стало 1700$ но с обязательством в течении полугода переоформить тягач на Чикагу. ну и хрен с ним переоформим. За 3700$ было то же условие.
          Мосты слегка подвывают ну это я смотрю тут нормально у меня в Мультике 670 новая была и тоже «подвывали» все зазоры как в книжке пишут сам проверял микрометр мля купил для этого.
          Сейчас лечу на Чикагу и тут без приколов не обошлось. Снова учудил без баяна мля. Вчера покупаю билет через гуглфлайт все заполнил заплатил прихожу на регистрацию даю документ она мне говорит «у вас нет билета с нашей компанией» как нет? Под этим ордером Фантом имя, а вы не фантом совсем судя по документам. Звиздец. Как это случилось понять не могу. Самое прикольное, что имя фамилию я вручную вбивал и номер карточки все остальное, что этот гугл начудил я так и не вкурил мля. Пришлось срочно бежать в Дельту и лететь с ними за 200$, Spirit был за 67$. И что теперь 67$ улетели? Кино с этими новыми технологиями или со мной балбесом.

          Comment


          • Фантом, коробка и програмированние ничего не даст, надо было мосты поскоростнее брать. А ты оба редуктора менял, что то не помню.

            Comment


            • Я вот что то не пойму, как програмироватт под новые мосты, от тебя второго слышу про это, не могу утверждать, но как можно перепрограмировать механическую часть? Например: предположим, не помню сколько на ведущей шестерни у вас 10 зубьев, на ведомой 36, делим 36/10 получается передаточное число 3.6 и как это число можно изменить программно? И коробка тут не при чём. Может я отстал от жизни и чего то не понимаю?

              Comment


              • Я так понимаю, что под «программированием» Володя имеет в виду «калибровку спидометра», а обороты этим не понизишь!

                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post
                  Я так понимаю, что под «программированием» Володя имеет в виду «калибровку спидометра», а обороты этим не понизишь!
                  Так в том то и дело. У меня на Кеше 1600 оборотов - 70 миль в час, а калибровал я в ручную, подключили комп, он показал обороты, а с обратной стороны спидометра болтик регулировочный, сколько надо столько и поставишь.

                  Comment


                  • Ну может у тебя так, а у него через комп... У меня помню на САТе все данные, включая размер колёс занесли и он сам с одометром определился, сколько мотать. Хотя может это только к пробегу относилось... я уже и не помню.

                    Comment


                    • Originally posted by Solo379 View Post
                      Ну может у тебя так, а у него через комп... У меня помню на САТе все данные, включая размер колёс занесли и он сам с одометром определился, сколько мотать. Хотя может это только к пробегу относилось... я уже и не помню.
                      Но как ты стрелку не отрегулируешь, передатчное останется неизменным, и скорость от этого не поднимется и не понизится. Если при 1500 оборотов двигаешшся со скоростью 70, понизь стрелку через комп, обороты коленвала не изменятся, это как бы самообман, успокоение для глаз.

                      Comment


                      • Естественно!

                        Comment


                        • Привет. Я не шибко грамотный в этих процедурах но мне дружбан сказал надо перечегототам. Я нынче распрошу поподробнее, а то как то на лету он мне сказал я типа понял но это он говорил когда я еще не ездил и нихрена ему толком сказать не мог. Как то хитро сказал типа под эти мосты надо комп перепрограмировать я угу, а что к чему и почему прояснять не стал. Сейчас уже данные есть поговорю конкретно и доложу.

                          Comment


                          • Originally posted by 1phantom View Post
                            Привет. Я не шибко грамотный в этих процедурах но мне дружбан сказал надо перечегототам. Я нынче распрошу поподробнее, а то как то на лету он мне сказал я типа понял но это он говорил когда я еще не ездил и нихрена ему толком сказать не мог. Как то хитро сказал типа под эти мосты надо комп перепрограмировать я угу, а что к чему и почему прояснять не стал. Сейчас уже данные есть поговорю конкретно и доложу.
                            Скорее всего твой приятель подразумевал Engine ECU upgrade....?!

                            На мой взгляд поцедура весьма сомнительная и не всегда оправданная, особенно когда люди пытаются "тупо" апгрейднуть комп двигателя с заводских 455 H.P. до пресловутых 550 , но при этом абсолютно не заморачиваются на техн. параметры комплектации Трака, таким образом нарушая "оптимальные заводские установки", что почти всегда приводит к нежелательным последствиям в будущем.

                            Дело в том, что на производстве вся электроника калибруется (оптимизируется) под определённые технические параметры узлов и механизмов, где в первую очередь берут в расчёт параметры устанавливаемого двигателя, коробки и мостов, которые в свою очередь рассчитываются под тип тягача, его массу, географию и климатические особенности и т.д. и т.п. , где не последнюю роль играют такие факторы как условия эксплуатации и область применения. Обычно и на практике это более или менее универсальные значения для всех типов стандартных грузов, но бывает что комплектуют и настраивают под конкретные задачи (Yard Jokey Trucks, Tow Trucks, Overweight Haulers and etc.)

                            Так вот, с учётом вышесказанного, просто апгрейд компа под новые мосты возможно даст непредсказуемый и не обязательно положительный эффект, т.к. остются без изменений установленные на предприятии-изготовителе такие немаловажные детали как КПП, Инжектора, Турбина и т.д. Ты же понимаешь, что все эти перечисленные детали не УНИВЕРСАЛЬНЫЕ, а значит ... Вот потому я и считаю эту процедуру весьма сомнительной.
                            Увы, но чудеса бывают только в нашем воображении, а в реальной жизни нам приходиться жить по ФАКтам - или ФАКнешь ты, ну или ФАКнут тебя, или попеременно... (Шутка!)
                            Last edited by Alibaba; 01-20-2018, 09:12 PM.

                            Comment


                            • Originally posted by 1phantom View Post
                              Привет. Я не шибко грамотный в этих процедурах но мне дружбан сказал надо перечегототам. Я нынче распрошу поподробнее, а то как то на лету он мне сказал я типа понял но это он говорил когда я еще не ездил и нихрена ему толком сказать не мог. Как то хитро сказал типа под эти мосты надо комп перепрограмировать я угу, а что к чему и почему прояснять не стал. Сейчас уже данные есть поговорю конкретно и доложу.
                              Фантом, сообщи обязательно, интересно аж жуть.

                              Comment


                              • Я с амером спорил, он у нас работает, говорит надо перепрограмировать, ну и типа у тебя тахометр меньше будет казать...блять, я спрашиваю: а коленвал тоже обороты снизит? Он говорит: Не знаю, наверное нет...ну так тогда нахрена это надо?
                                Я понимаю новые форсунки прописать, там они на электрику завязанны, всё что связанно с электрикой можно програмировать, но как програмировать две железные шестерни в мосту, там из электрики максимум датчик темпиратуры да abs...до меня не доходит. Будем ждать вестей от Фантома.
                                Я думаю всё програмирование сведётся к ограничению оборотов.

                                Comment

                                Working...
                                X