Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Vitali75 View Post
    Сделал alignment и заменили steering U JOIN, только выехал, разогнался больше 15 миль в час загорелась лампочка TCS tracking control system. Говорят, что при этой работе, что они делали, они не могли не чего испортить, но что то с трудом верится в такие совпадения. Кто знает, что они могли задеть и повредить? truck Volvo.
    На Вольво такое иногда случается, когда резко разгоняешься Бобтэйлом с "проворотом" колес на ведущих осях - эдакий неполный мини-дрифт, при котором автоматически срабатывает т.н. TCS (Tracking Control Sysytem) и загорается лампочка. Путем самостоятельных манипуляций по очистке кодов бортового компьютера эта "ошибка" увы не снимается, и в этом случае "очистка" возможна только подключением Вольвовского OBD. Раньше (лет 10 назад) это было возможно сделать исключительно у Вольво -Дилера, а сейчас почти каждый уважающий себя Сервис имеет Soft and Interface cable под Траки всех производителей, в т.ч. и Вольво.

    Так что сотрудники "спринг-сервиса" скорее всего тут не при делах (тем более лампочка загорелась не сразу в Сервисе, а после, и возможно разгон до 15 миль в час был слишком резвый или на скользкой поверхности (гладкий цементный пол, гравий, щебенка и т.д.).

    У меня такое было и я описывал эту ситуацию (с картинками) буквально на самой первой странице этого топика (вот тут https://www.ulitka.com/forum/жизнь-и...494#post680494)

    Это не единственная, но наиболее возможная причина...
    Last edited by Alibaba; 09-30-2017, 07:02 AM.

    Comment


    • Спасибо за ответ, возможно, но проблему показало в steering angle sensor. После калибровки и снятия ошибок, все прошло и это удовольствие на Вольво мне обошлось в $385.

      Comment


      • Originally posted by Vitali75 View Post
        Спасибо за ответ, возможно, но проблему показало в steering angle sensor. После калибровки и снятия ошибок, все прошло и это удовольствие на Вольво мне обошлось в $385.
        $385 ???
        Круто наворачивают Дилеры нынче, аднака !

        Comment


        • Originally posted by Vitali75 View Post
          Спасибо за ответ, возможно, но проблему показало в steering angle sensor. После калибровки и снятия ошибок, все прошло и это удовольствие на Вольво мне обошлось в $385.
          Я не очень понял.. они сами «факт ап» и тебя за это зачарджали?

          Comment


          • Факт ап, был в другом месте, но они это не признали и снять ошибку они не могли, не было соответствующего оборудования. Это уже на Volvo.

            Comment


            • Понятно. А если ты им конкретно предъявы с фактом, что это из за рулевой было и их косяк? Если платил кредит картой, можешь и там на диспут подать... А вообще с такими вещами надо сразу в «фирму» обращаться...

              Comment


              • Originally posted by Solo379 View Post
                Понятно. А если ты им конкретно предъявы с фактом, что это из за рулевой было и их косяк? Если платил кредит картой, можешь и там на диспут подать... А вообще с такими вещами надо сразу в «фирму» обращаться...
                Соло, прочти внимательно, там ведь судя по тому, что описывал Vitali75, никакого Фактапа в спринг сервисе не было. Он завел свой Трак и в этот момент никакого " fault code" в Шапе не было и он благополучно выехал, а далее ошибка вылезла при "тестовом заезде", т.е. ну мало ли что, ну провернуло колеса на ведущих мостах, ну сработал сенсор и произошло "зависание в мозгах" (ECU). Какие претензии к Сервису?

                Как я и описывал ранее, такие "болячки" на раз-два лечаться путём чистки с компьтера (OBD). В Спринг-шапе не было такой технической возможности и человек вынужден был обратиться к Пида..., сорри Дилерам, а те, как ты сам знаешь, своё не упустят и при первой возможности "факнут" любого, кто не знаком с их методами "честного отъёма денег".

                Тут, как мне кажется, тот самый случай, когда мы в силу своей доверчивости, а отчасти, мягко говоря, от технической неподготовленности, в конечном итоге "факаем" себя сами, на радость Дилерам,так сказать.

                Это не упрёк в адрес Vitali75, тем более что я сам побывал поначалу в похожих ситуёвинах, да и не я один... Ces't la Vie - как говорят узбеки!

                Это просто очередной полезный "урок из жизни", от которого кто-то умнеет и в будущем заканчивает "школу с отличием", а кто-то предпочитает оставаться всю жизнь "за школьной партой"... Но это уже другая тема и совсем не про Виталия75.
                Last edited by Alibaba; 10-01-2017, 09:32 AM.

                Comment


                • Ну может и так, классическая логическая ошибка;- После этого - не значит в следствии этого.... «Однако меня мучают сомнения, у посла медальон....»

                  Comment


                  • может кому будет интересно, мини обзор интерьера и кабины новой каскедии 2018. Спальник конечно огонь, у меня дома кровать меньше))) ради интереса посмотрел цены на новые - 145-150 тысяч. Аэродинамика и внешний вид конечно бомба!
                     

                    Comment


                    • Originally posted by Serega-Swl View Post
                      может кому будет интересно, мини обзор интерьера и кабины новой каскедии 2018. Спальник конечно огонь, у меня дома кровать меньше))) ради интереса посмотрел цены на новые - 145-150 тысяч. Аэродинамика и внешний вид конечно бомба!
                      У меня 2012 года и почти такая же,только столика нету и двухспальный.Ну ,у этого морда покрасивше,но бампер слишком низко сделали.На дороге часто вижу поломанные...Но Американцеа люблю больше,европеец любой модели обрубок какой то.

                      Comment


                      • Привет всем. Возвернулся я с внеочередного отпуска и уже прилип . Мой тягач стоит у дочери во дворе. Зять погиб поэтому за дом естественно никто не платил в итоге продали типа форкложер или как там прально не знаю. Короче тягач надо срочно убрать. Запуск был долгим и мучительным т.к похоже залипли щетки. Путем разных манипуляций и постукиванием молотком в конце концов ожил запустился. Включаю заднюю что то заскрежетало но поехал ощущение будто шестерня по шестерне скребет. Включил блокировку лучше но всеравно хрумкает чарез каждые 5 метров. Я правда до конца драйвея задницом доехал и вперед столько же. Поставил на место выключил блокировку снова заднюю врубаю ощущение, что кардан вращаеться, а тягач стоит правда спецление полность не отпускал так только слегка. Что это было поросенку абзац или полуось сломали? У кого какие мысли есть? Жилец который там жил, бред какой то нес я толком нихера не понял. Что они хотели переставить его или что. Говорил, что тормоза чет там держали одно колесо не крутилось. Вообщем абзац. Я злой как сабака дыка.

                        Comment


                        • Посоветуйте пожалуйста хорошего механика-моториста. Спасибо!

                          Comment


                          • Originally posted by mr.Motoro View Post
                            Посоветуйте пожалуйста хорошего механика-моториста. Спасибо!
                            Во мля, а Моторо чито не моторист? А я то думал.

                            Comment


                            • В компанию требуются курьеры с личным автотранспортом для доставки,трудовая занятность полный или не полный рабочий день.Опыт работы не имеет значения,в процессе работы всему научим.Главные качества:возраст от 21 года,комуникабельность,ответственность и наличие водительского удостоверения.Зарплата 1 раз в 2 недели,бензин и остальные расходы оплачиваются,свои вопросы вы можете задать нашим менеджерам по телефону +16095314935 или оставить своё резюме на почте [email protected]
                              You do not have permission to view this gallery.
                              This gallery has 1 photos.

                              Comment


                              • Originally posted by dis117 View Post
                                В компанию требуются курьеры с личным автотранспортом для доставки,трудовая занятность полный или не полный рабочий день.Опыт работы не имеет значения,в процессе работы всему научим.Главные качества:возраст от 21 года,комуникабельность,ответственность и наличие водительского удостоверения.Зарплата 1 раз в 2 недели,бензин и остальные расходы оплачиваются,свои вопросы вы можете задать нашим менеджерам по телефону +16095314935 или оставить своё резюме на почте [email protected]
                                Стесняюсь спросить, а как Ваш пост относится к нашим тракам? Если оплата за две недели наперед около 2000 в неделю можно обсудить.

                                Comment

                                Working...
                                X