Originally posted by mr.Motoro
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Last edited by fraschini; 02-06-2017, 11:09 AM.
- Likes 3
-
Originally posted by Solo379 View PostМоторо, ну так в чем проблема то была?
- Likes 3
Comment
-
Вмем добрый день Недавно самостоятельно поменял конденсер (радиатор кондиционера ), а сегодня был у знакомого, а там унего был его менаник , который скзал что может запрвить кондиционер. Приехали на ярд, и он начал заправлять без вакуумирования. Вроде работает, охлаждает. Вопрос , а так допускается заправка фреона без вакуумирования? Спасибо!
Comment
-
Ну,это вот расход топлива.В Небраске.Ехал домой,дык начиная с Индианы расход опустился до 6.05 в Ваёминге.Всю дорогу ветер встречный и сильный и возможно в Индиане дизель на Пилоте толи зимний был толи не пойму какой.В гору в Ваёминге залазит на 6 ой повыщенной,до этого поднимался в ларамии на пятой.Выехал с эксита 240 в Иллинойсе в Terre Haute.IN,оттуда на Jerome.ID -1823mi 291 gal.Под утро по два часа заводил греться а в Иллинойсе сутки стоял и был заведённый часов 8-9(колотун был).Так что общие мили и тотал расход 6.26 на милю.Груз был полный-79200,туда (Пеннсильванию)ехал тотал был 79760 тотал мили2455(+247 миль с Салт Лейка от диллера до дому) и расход354 галлона(6.93 майл пер галлон).Всё работает хорошо,только коробка рычит,маленько на других оборотах переключать надо а я по привычке переключаюсь на 1200,а на этом легко на 1300-1350 оборотов.Цена 52116-10000 трейд ин,никакого даун пеймеента.На 36 месяцев (41530$)пеймент 1365 в месяц.Интерес огромный(блять!!!)9.09Attached FilesLast edited by zinvor; 05-02-2017, 12:34 AM.
- Likes 1
Comment
-
Появились странные симптомы, один из них, компрессор качает почти до 150 , клапан открывается гдедо на отметке 140.. Это нормально?, Помоему у Фантомыча похожее было. Надо лечить? Раньше клапан открывался на 125, и воздух выходил сразу , счас как то затянуто.
Comment
-
Originally posted by mr.Motoro View PostПоявились странные симптомы, один из них, компрессор качает почти до 150 , клапан открывается гдедо на отметке 140.. Это нормально?, Помоему у Фантомыча похожее было. Надо лечить? Раньше клапан открывался на 125, и воздух выходил сразу , счас как то затянуто.
150 - это дехерища, компрессор долго не протянет.
Comment
-
Originally posted by Morozov P. View Post
Надо глянуть, можно ли отрегулировать РДВ (регулятор давления воздуха) или по-местному governor. Бывает, что отрегулирован на заводе и самому уже никак. Может находится под капотом. На Сенчури совмещён с осушителем и расположен на воздушном танке снизу.
150 - это дехерища, компрессор долго не протянет.
Comment
-
Originally posted by DimaChicago View PostПомнится как-то Чикагин писал как открыть обшивку двери на вольво. Не могу найти посты про это. У меня пассажирская дверь перестала открываться. Может ли кто-нибудь подсказать.
Разборка двери - деяние хлопотное и долгое, механики ненавидят это делать. Мой механик снабдил меня всеми запчастями и сказал, типа, еб...сь сам. Им проще тупо поменять дверь.
Запасись заранее тонкими руками. Я расковырял дверь сколько мог, а на последний этап звал тщедушного мекса.
На все про все потратил 4 часа.
А как перестала открываться? И снаружи и изнутри?
У меня перестала открываться изнутри. У меня руки длинные, я открывал окно, и легко открывал снаружи. А потом как-то мой механик (человек большой, но в баскетбол не играл) в пятницу отпустил своих мексов и решил загнать мой трак в шап, чтобы масло поменять с самого утра в Пн. Трак загнал, а выйти не смог. Руки короткие. Звонил мне, матерясь и проклиная мой трак, чтобы я приехал и открыл ему дверь. Через пассажирскую у меня выйти нереально, там все заставлено нужными в хозяйстве вещами.Last edited by Chicagin; 05-06-2017, 09:07 AM.
- Likes 4
Comment
Comment