Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by 1phantom
    Появилась проблемма не могу отыскать. Последний месяц каждые три четыре дня завожу сосранья тарантас, а он кричит низкий уровень охлаждающей жидкости. Облазил все нигде подтеков невидать. Уже четвертую канистру купил пока не открывал, пару раз на горячую такая матата была шефу сказал говорит покатайся понаблюдай - катаюсь. В масло не идет это точно уровень на месте и цвет масла нормательно черный . Есть идеи у кого нибудь?
    Так уходит антифриз или нет? У камминсов болезнь, надо менять egr cooler, и надо ещё смотреть где деф брызгает, типа инжектора, он тоже охлаждается может там уходить.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Не часто слежу за форумом потому не знаю какой у тебя трак... на свежих Вольво (12-14 годов) часто течет кулант из задней печки что под слипером с пассажирской стороны, открой снаружи дверку (та что для инструмента) и проверь еще там...

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Так он же написал, что антифриз четыре канистры уже купил и ни одной не открыл, значит кулант не уходит. Я по началу плохо вчитался, а если так то датчик наверное пздит.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Он написал 4ю купил, и не открывал. Наверное имелось ввиду не откывал 4ю. Логика мне подсказывает, что если кулант не уходил, он бы 4 канистры не покупал был. Так думается он не успел открыть 4ю канистру. Могу и ошибаться. ...

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by mr.Motoro
            Он написал 4ю купил, и не открывал. Наверное имелось ввиду не откывал 4ю. Логика мне подсказывает, что если кулант не уходил, он бы 4 канистры не покупал был. Так думается он не успел открыть 4ю канистру. Могу и ошибаться. ...
            Велик и богат русский язык, можно так им задвинуть, что хер разберёшь и каждый понимает по своему :-))))) Надо ждать уточнений. Так если он уже три залил, тогда не датчик, Паша блин, сбиваешь народ.
            Значит надо начинать с простого идешового, сдать масло на тест, он не дорого.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by truck2
              Велик и богат русский язык, можно так им задвинуть, что хер разберёшь и каждый понимает по своему :-))))) Надо ждать уточнений. Так если он уже три залил, тогда не датчик, Паша блин, сбиваешь народ.
              Значит надо начинать с простого идешового, сдать масло на тест, он не дорого.
              Ну дааа,конечно!Тест не дорого!Дорого ,если тест покажет "две полоски",моторист признает отцовство двигателя.Злая шутка!Все болячки вылезают именно когда холодно....Кстати если народ помнит то свой первый трак я сдал по причине того что и масло чистое было и не вытекал падла,а куда он девался этот антифриз не понятно.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                А я наконец разьеденил провода и вырубил печку в спальнике.Тепло дует с холодом вместе,даже при выключенном дует холод.Мастера говорили какой то краник не перекрывает кондиншн и поэтому работает и тепло и холод.Хотел помеенять регулятор который из положения кондишн переводит на хитер-ноль!Радиатор печки чистый.Но трубы кондишна холодные аж до входа в"печку".чудеса!

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by zinvor
                  Ну дааа,конечно!Тест не дорого!Дорого ,если тест покажет "две полоски",моторист признает отцовство двигателя.Злая шутка!Все болячки вылезают именно когда холодно....Кстати если народ помнит то свой первый трак я сдал по причине того что и масло чистое было и не вытекал падла,а куда он девался этот антифриз не понятно.
                  У меня уходил антифриз тоже не понятно куда. И все мастера заявляли, меняй egr cooler, там треснули трубки. После замены слава Богу , нормалек.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by truck2
                    Велик Паша блин
                    Слышь, чудик, если человек пишет так, что хрен разберёшь, чи он доливал тосол, чи нет, то кто кого сбивает? Попрошу и впредь.

                    Comment


                    • сдохли батареи... еду napa, посоветуйте, какой покупать? спасибо!

                      Comment


                      • не понятно пишешь. если ты имеешь в виду бранд, то в принципе главное, чтобы он был! в смысле всякие неизвестные, лучше не брать имхо. не гонись за сса, если у тебя 4 батареи, то даже 600 более чем достаточно в нашем климате, а вот разряд заряд цикл (убийцу батарей) они переносят гораздо лучше чем 1000 сса, соответственно живут дольше. есть ещё "дуал перпос ", где то порядка 700-750 сса, но они обычно дороже. я обычные всегда беру, все эти фэнси конечно лучше, но не настолько, насколько дороже. у kw дилера обычно цены не плохие....

                        Comment


                        • Originally posted by solo379 View Post
                          не понятно пишешь. если ты имеешь в виду бранд, то в принципе главное, чтобы он был! в смысле всякие неизвестные, лучше не брать имхо. не гонись за сса, если у тебя 4 батареи, то даже 600 более чем достаточно в нашем климате, а вот разряд заряд цикл (убийцу батарей) они переносят гораздо лучше чем 1000 сса, соответственно живут дольше. есть ещё "дуал перпос ", где то порядка 700-750 сса, но они обычно дороже. я обычные всегда беру, все эти фэнси конечно лучше, но не настолько, насколько дороже. у kw дилера обычно цены не плохие....
                          napa это магазин который был рядом.... купил я там 4 батареи по 126 рублей каждый, с таксами 546 рублей гдето. был только один тип , смысле коммершл. характеристики кракинг амп 1170, сса 950. когда ехал трак стоп , увидел магазин "лампочки и батареи", думаю дай зайду. зашел спросил, точно с такими характеристиками 85 рублей. почти 200 разница. поехал обратно сдавать. хозяин магазина сделал такую рожу, когда сказал, что хочу вернуть. кароче , купил , те, подешевле.. но поставить не успел, снег пошел, и холодно стало... завтра посмотрим...
                          проведите ликбез, что такое кракинг амп, сса, и дуал пурпос? ну разряд и заряд цикл, как я понимаю , это когда заводишь (разряд) и соответственно потом зарядка?

                          Comment


                          • CA (cranking amps) CCA (cold cranking amps при 0С). С высоким ССА это стартинг батареи , dual purpose (двойное назначение) предназначен как для старта, так и для работы в режиме разряд-заряд. Чем они отличаются от батарей с просто низким ССА я не знаю, думаю, что просто маркетинговый ход. С высоким ССА 900 и выше, дают хороший ток и мощность, однако плохо переносят разряд-заряд цикл, что особенно важно а траке дальнобойщике, когда вы например стоите и используете мощность батарей для разной аппаратуры....600 ССА при 4, более чем достаточно в 95% траков и служат в полтора- два раза дольше.

                            Comment


                            • здравствуйте форумчане! подскажите если кто знает хорошую мастерскую в Newark, NJ. у знакомого приболел Peterbilt 587 2013 года. что то с коробкой (автомат).
                              заранее спасибо.

                              Comment


                              • Originally posted by Solo379 View Post
                                CA (cranking amps) CCA (cold cranking amps при 0С). С высоким ССА это стартинг батареи , dual purpose (двойное назначение) предназначен как для старта, так и для работы в режиме разряд-заряд. Чем они отличаются от батарей с просто низким ССА я не знаю, думаю, что просто маркетинговый ход. С высоким ССА 900 и выше, дают хороший ток и мощность, однако плохо переносят разряд-заряд цикл, что особенно важно а траке дальнобойщике, когда вы например стоите и используете мощность батарей для разной аппаратуры....600 ССА при 4, более чем достаточно в 95% траков и служат в полтора- два раза дольше.
                                Спасибо, посмотрим.. В принципе есть гарантия на 18 месяцев..

                                Comment

                                Working...
                                X