Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by korolVitalii
    а можно было бы все же как то историю узнать,чем дело то закончилось? в чем причина подобных выступлений была???
    Проехал после этой ситуации 8 тыс.и опять раз тебе и все загорелось..
    ну бред какой то.....
    Это точно также как твои посты на Улитке небыло нихрена и тут бац и отобразилось мистика мля. Прикольно. Видно часть твоего поста про прикуриватель потом все исчезает потом ребята тебе что то отвечают причем тоже видно кусками и тут здрасте - бред какой то .... Что то ты с Улиткой или инетом не поделил, а как мне написал кентуха Трофим типа слышь мужик может тебе к инету лучше не притрагиваться..... я шучу конечно не в обиду но посты твои лично у меня какие то половинчатые и смысла понять не реально или допечатать забыл или Улитка скушала. Поэтому думаю ребята и не смогли ничего тебе толком ответить. Не переживай все будет хорошо. Удачи.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by 1phantom
      а как мне написал кентуха Трофим типа слышь мужик может тебе к инету лучше не притрагиваться.....
      Какой нах ты мне кентуха? Ты шо рухнул с дуба?

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Serg34
        У меня похожая беда была. Такой же трак с такими же ТТХ.
        Несколько месяцев с траком мучился по схеме две-три недели( если повезёт ехал) , неделю-две ремонт.
        Последний раз он умер в Солт.Л.С.
        И спецы с Кэта приезжали и с Фреда и по отдельности и вместе ( они вообще походу за мной по всей Америки летали).
        Судьбу его я пару месяцев отслеживал пока он в ремонте в СЛС стоял.
        А чем там дело кончилось, я не знаю.
        Мне новый трак выдали.


        Правда все не после заправки ДЭФ , а от "погоды". Бывало на второй-третей сотни после трехдневного ремонта умирал, а бывало и по 2-3К успевал проезжать.
        Вот теперь более понятно будет,Цитата не сохранилась!
        Вопрос о том,чем закончилось все был именно к этому посту

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by trofim
          Какой нах ты мне кентуха? Ты шо рухнул с дуба?
          Верно, ты не кентуха. Больше на тролля смахиваешь. И первые три буквы ника соответствуют кстати. Нужно фим на ль заменить и все станет на место

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by trofim
            Какой нах ты мне кентуха? Ты шо рухнул с дуба?
            Шо не кентуха? От мля наверное точно я шото попутал . А фули ж ты мне эйкаешь будто мы кенты давно? Воспмтание хромает или с дуба рухнул?

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              неделю наблюдаю какой-то хруст в передке в районе рессоры, нонче хруст усилился, при торможении хрустит и на ямах хрустит, решил тачку загнать на сервис... а мне еще два рейса делать, диспатч на изжоге... ну а я причем? мало ли там че, улетишь, хто за это будет потом платить? а машина? у меня полная мат.ответственность... так что мне ихние изжоги до одного места!

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Кто подскажет, как найти air leak в Volvo траке, прицеп в порядке или хорошую мастерскую. Раньше за ночь теряло со 120 до 60, теперь уже почти до нуля. Сам лазил со стеклоомывателем, не нашел. Был в мастерской пролазили 2 часа, заплатил 200$, не чего не нашли, сказали надо искать еще, но не каких гарантий, что найдут. Я послал их подальше и поехал в другую мастерскую, тоже самое 100$ в час и не каких гарантий, что лик найдут. Дурдом(

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Трудно сказать, скорее всего проблема где то в системе компрессор-плеватель, какой нибудь клапан... Сам недавно почти на штуку налетел за 2 раза. Все вроде попеременяли, а он все ещё уходит "втихую". Оказался маленький клапанок в компрессоре, резиночка в 3мм диаметром....Удачи!

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by Solo379
                    Трудно сказать, скорее всего проблема где то в системе компрессор-плеватель, какой нибудь клапан... Сам недавно почти на штуку налетел за 2 раза. Все вроде попеременяли, а он все ещё уходит "втихую". Оказался маленький клапанок в компрессоре, резиночка в 3мм диаметром....Удачи!
                    Спасибо Соло, а на весовой во время инспекции могут за это отправить out of service?

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Может какая-то из подушек? Они иногда бесшумно травят. В качестве "дурацкого" совета - попробуйте на ночь воздух из подвески выпустить и пусть тумблер в таком положении и останется. Если воздуха к утру останется больше, значит дело в какой-то из подушек драйва. Потом поменяйте картридж осушителя, всё равно зима на носу и надо менять. Обратите внимание на фигню под капотом со стороны кабины, куда входит куча выздушных трубок. Там внутри колечки уплотнительные, они со временем теряют эластичность и начинают травить.
                      Короче, это довольно муторное дело. Удачи.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Спасибо за совет, подушки вряд ли, я накачал до 120 и обрызгивал со всех сторон стеклоомывателем и тоже самое делал с фигней под капотом), не одного пузырька. А вот по поводу картриджа осушителя, если честно, не знал о таком и как часто он меняется, и где он находится? Брал трак новым, сейчас 202.000, не разу не менял. И кто то мне говорил, что может травить из трансмиссии I shift.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          image.jpg
                          Это вот такая хренотень. Осушает воздух, идущий из компрессора. Она же выполняет функцию регулятора давления. Круглая чёрная бочка сверху - сменный картридж. Я меняю раз в год перед зимой. Это у меня заскоки ещё с холодных советских времён, не обращайте внимания.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by Vitali75
                            Спасибо за совет, подушки вряд ли, я накачал до 120 и обрызгивал со всех сторон стеклоомывателем и тоже самое делал с фигней под капотом), не одного пузырька. А вот по поводу картриджа осушителя, если честно, не знал о таком и как часто он меняется, и где он находится? Брал трак новым, сейчас 202.000, не разу не менял. И кто то мне говорил, что может травить из трансмиссии I shift.
                            Очень может быть подушки, на которых сидит кабина. С юга подобраться легко, а что творится на севере подушки...
                            Отсоедините шланги трейлера, опустите ноги на макимум, так, чтобы драйв трака как бы висел и подушки на драйве вытянулись, дайте половину воздуха и проверьте еще раз эти подушки.
                            Пусть трак постоит ночь отсоединенным от трейлера - так точно будете уверены, что трейлер не виноват.

                            А вообще, если работа не выполнена и проблема не устранена, должен ли заказчик оплачивать такую услугу?

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              [QUOTE=Chicagin;974098]Очень может быть подушки, на которых сидит кабина. С юга подобраться легко, а что творится на севере подушки...
                              Отсоедините шланги трейлера, опустите ноги на макимум, так, чтобы драйв трака как бы висел и подушки на драйве вытянулись, дайте половину воздуха и проверьте еще раз эти подушки.
                              Пусть трак постоит ночь отсоединенным от трейлера - так точно будете уверены, что трейлер не виноват.

                              А вообще, если работа не выполнена и проблема не устранена, должен ли заказчик оплачивать такую услугу?[


                              Спасибо, попробую, трейлер отсоединял, точно не он. И я того же мнения, но мастерские к сожалению другого и они берутся искать если только без гарантий найти. Почему я и спрашиваю толковую мастерскую, где бы сказали, что цена вопроса может быть от и до, но гарантировали устранение проблемы.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Они берут за рабочее время. Если это "аккорд", тогда да, должен быть результат. Вообще, я заметил, что воздух на подушки, перестаёт поступать, после определённого уровня. Так что до 0 не должно. Я всегда знал, что "мелочевки" стоят дороже. Устранить может 15 минут, а вот найти....
                                Насчёт проблем при инспекции, зависит от скорости утечки. Если за пол часа она не существенна, то врядли....

                                Comment

                                Working...
                                X