Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Говорила мне мама старших слушаться.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Молодец рассказал что там было. А то вопросы задают, а потом пропадают....

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        кто порекомендует какое масло лучше лить двигатель 6,4 MB Freightliner M2

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Serg34
          Всем привет. Хреначит в кабину "живьём выхлоп" при включённой печке и при любом режиме. Недавно поменяли фильтр, ситуация не изменилась . Трак Volvo.
          Сегодня до кучи автономка гикнулась.
          Такая проблема и раньше существовала, но при наличии автономки не так досаждала.
          Сижу в Шайене, с открытыми окнами. Ветер дует прямо в зад.))))
          Жду окончания снежного шторма.
          Вобщем походу я "угарел" после шаеносточния. Через тройку дней после описываемых событий еле добрался до ярда. Бросил где попало и как попало трак на стоянке и еле до дома добрался. До койки добраться не мог. Ужасная отдышка, на каждом пролёте лестницы минуты по две в себя приходил. Сумку со шмотками еле в дом втащил.Неделю просто в лежку и 10 шагов пройти не мог, задыхался. В траке белые пластиковые стаканчики покрылись несмываемым черным налетом.
          Трак починили. Что было не знаю. Но теперь запаха выхлопа не чувствуется. Неделю отработал, полет нормальный.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Serg34
            Вобщем походу я "угарел" после шаеносточния. Через тройку дней после описываемых событий еле добрался до ярда. Бросил где попало и как попало трак на стоянке и еле до дома добрался. До койки добраться не мог. Ужасная отдышка, на каждом пролёте лестницы минуты по две в себя приходил. Сумку со шмотками еле в дом втащил.Неделю просто в лежку и 10 шагов пройти не мог, задыхался. В траке белые пластиковые стаканчики покрылись несмываемым черным налетом.
            Трак починили. Что было не знаю. Но теперь запаха выхлопа не чувствуется. Неделю отработал, полет нормальный.
            Ни фига себе, как то дико это все читать,если честно. ..

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Здравствуйте! Здоровинко булы! Ассаламуаллейкум! Барев дзес! Гамарджоба! Вообщем приветствую всех! Хотел задать не скромный вопрос, на счет балансировки ведущих келес. Какими средствами лучше всего это сдеать? Знаю есть три способа.
              1. Балансировка на стенде. (Актуально ли на траках не знаю.)
              2. Балансировочные диски, что продают на трак стопах. (Эфективны ли они?)
              3. Балансировочные гранулы. (Засыпают непосредственно через нипилью. Видел это в первый раз в ибэе.)
              Вот даже видео про эти гранулы. https://www.youtube.com/watch?v=ulRXs8myC_I

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                На другом форуме прочитал. Драйверы делятся, как насолить своему алчному боссу:
                "...перерезали провода в зажигании, достали оттуда сам медный провод, вставили иголку и замотали - чтобы проходило достаточное количество электричества, чтобы не показывать код ошибки, но не достаточное чтобы завести трак (я сам хз как это работает - с его слов)...так чуваки которые дальше работали в этой компании потом сказали что они его не могли завести несколько месяцев потому что не понимали причину)..."

                Похоже, имеется ввиду провод от батареи на стартер.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  А у нас, когда я служил в СА, водила возивший комбата, закладывал нас за милую душу. Комбат знал все, что говорят и делают. Били и в открытую и в темную, не помогало. И тут у него на уазике беда случилась, включились две передачи в коробке, обычное явление на уазах тех времён. Встал он в ремзоне, вскрыли ему крышку коробки, тут обед, все ушли, а кто то насрал в коробку и наживулил болты. Так вот, на ходу, коробка нагреется в машине вонь.... Долго искали причину.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by Chicagin
                    На другом форуме прочитал. Драйверы делятся, как насолить своему алчному боссу:
                    "...перерезали провода в зажигании, достали оттуда сам медный провод, вставили иголку и замотали - чтобы проходило достаточное количество электричества, чтобы не показывать код ошибки, но не достаточное чтобы завести трак (я сам хз как это работает - с его слов)...так чуваки которые дальше работали в этой компании потом сказали что они его не могли завести несколько месяцев потому что не понимали причину)..."

                    Похоже, имеется ввиду провод от батареи на стартер.
                    При заводе наверное иголка накаляется?

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Kanatzhan
                      А у нас, когда я служил в СА, водила возивший комбата, закладывал нас за милую душу. Комбат знал все, что говорят и делают. Били и в открытую и в темную, не помогало. И тут у него на уазике беда случилась, включились две передачи в коробке, обычное явление на уазах тех времён. Встал он в ремзоне, вскрыли ему крышку коробки, тут обед, все ушли, а кто то насрал в коробку и наживулил болты. Так вот, на ходу, коробка нагреется в машине вонь.... Долго искали причину.
                      Сильно и дерзко. Противогаз в место оружия носил походу водитель.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Может кому пригодится. Приобрел трак. Оказался напрочь забит dpf фильтр. Да так что чтобы доехать (благо всего 60 майлов) пришлось снять хомут с выхлопа перед фильтром. Вопрос решается просто. Снять фильтр. Он был просто забит сажей весь, ни одной поры видно не было, в дополнение ко всему трак стоял с забившимся фильтром полгода. На всякий случай решил перед прочиской его замочить. Взял концентрат для мойки высокого давления( индустриальный) в хоумдипо. Замочил на ночь. Утром всю сажу из пор фильтра вымыл мойкой высокого давления. Промывать надо до тех пор пока из другой стороны фильтра не пойдет чистая вода под напором. И так по всей поверхности фильтра. Для ускорения промывки пару раз переворачивал фильтр и промывал с другой стороны. Все клемы с наружи обеернул полиэтиленовыми пакетами. Потратил около часа времени. В итоге- чистый фильтр. Поставил его на трак. Поехал отлично. Расход рифер плюс 44к груз - 6.7. Через некоторое время запрсил реджин. Надо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Это выходить весь шлак из выхлопной системы. После манипуляций пробег 1000 майлов - полет нормальный. Стоимость прчистки фильтров в конторах 350-450 долларов плюс езда плюс сутки ждать.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          А еще лучше жидкость для бесконтактной мойки, замачиваешь и промываешь, им же хорошо промывать забитые соты радиатора, внутри и снаружи.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by Kanatzhan
                            А еще лучше жидкость для бесконтактной мойки, замачиваешь и промываешь, им же хорошо промывать забитые соты радиатора, внутри и снаружи.
                            А почему это поры радиатора могут забиться изнутри? Чем?

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Хрен его знает чем, но забиваются. "Флаш энд фил" сервис рекомендуют делать не реже раз в 2 года. И специальная жидкость для этого есть. Потом правда надо убедится, что вымыло начисто, а то разъест.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Morozov P.
                                А почему это поры радиатора могут забиться изнутри? Чем?
                                Могут забиться из за разных химии , которые останавливают ликинг. Я так думаю ))

                                Comment

                                Working...
                                X