Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Может упало недостаточно? Никогда такого не было. Не помню точно, но где то меньше 30 по моему "выстреливает"....

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by zinvor
      Такое тоже бывает............................................ ......?
      угу
      к великому сожалению
      сам удивлён

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Solo379
        Может упало недостаточно? Никогда такого не было. Не помню точно, но где то меньше 30 по моему "выстреливает"....
        по правилам
        после 60 баззер с предупреждением
        после 40 до 20 - должны выстрелить обе

        спустил полностью
        без эффекта
        щас поеду к траку
        залью алкоголя
        попробую несколько раз
        если не выстрелит , то как сказал мастер , скорей всего это сам air valve в кабине

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          А у мну один инжектор "гавкнул" ... прям на середине Невады. "Дотрясся" на пяти цилиндрах до Стоктона СА. Завтра будут думать, сразу "пристрелить", или лечить эту лошадь ...

          ...(воотттт ... дефки "про компанию" ходють ...), а я "стою, трясусь ..."

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by madog
            А у мну один инжектор "гавкнул" ... прям на середине Невады. "Дотрясся" на пяти цилиндрах до Стоктона СА. Завтра будут думать, сразу "пристрелить", или лечить эту лошадь ...

            ...(воотттт ... дефки "про компанию" ходють ...), а я "стою, трясусь ..."
            мякс форс двиг?
            невесело
            погода хоть хорошая?

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by CASPTRANS
              мякс форс двиг?
              невесело
              погода хоть хорошая?
              Макс Форс - ага.

              Погода в Стоктоне - дождь, то есть ... то нет ...
              не весело - ... а мне-то чего грустить ... накрайняк в Кали отдохну ... "на казённом харче ...".

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by CASPTRANS
                по правилам
                после 60 баззер с предупреждением
                после 40 до 20 - должны выстрелить обе

                спустил полностью
                без эффекта
                щас поеду к траку
                залью алкоголя
                попробую несколько раз
                если не выстрелит , то как сказал мастер , скорей всего это сам air valve в кабине
                Не ошибись,ну мало ли,человек же,пока доедешь вдруг забудешь,вдруг не туда зальёшь...
                У меня этот"алкоголь"постоянно ссобой.Я ещё когда на компанию работал то зимой выдавали нам.Но он и чистит тоже маленько.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Если пробег с пол лимона и продавать не собираются, по уму надо все 6 менять. Мне раз за 2 часа поменяли на САТ, но это по "горячке", а не спехом за пол дня управятся...

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Да не. У нас Калифорнийский ярд в Стоктоне. Вот и думают то-ли давать подмену, то-ли ждать пока отремонтируют. Они хотят что-б я поменялся, я хочу ждать. На "подменном траке" сейчас через Вайоминг ехать "кайфу" мало, да и барахло "туда-сюда" тягать ... а они мне "за простой" плотить не хотят ...

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Ну так я и говорю, там делов часа на 4, средним темпом. Если конечно запчасти есть.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by madog
                        Да не. У нас Калифорнийский ярд в Стоктоне. Вот и думают то-ли давать подмену, то-ли ждать пока отремонтируют. Они хотят что-б я поменялся, я хочу ждать. На "подменном траке" сейчас через Вайоминг ехать "кайфу" мало, да и барахло "туда-сюда" тягать ... а они мне "за простой" плотить не хотят ...
                        В чем прелесть компанейского голова не болит где купить запчасть, за сколько деньгов поменяют

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by 1phantom
                          В чем прелесть компанейского голова не болит где купить запчасть, за сколько деньгов поменяют
                          Это да! Это как пить, или не пить!? Вот в чем вопрос! Если "хорошо погуляли", то можно и потерпеть. Главное, чтобы эта "боль", для тебя неожиданностью не была и того стоила!

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by Solo379
                            Если пробег с пол лимона и продавать не собираются, по уму надо все 6 менять. Мне раз за 2 часа поменяли на САТ, но это по "горячке", а не спехом за пол дня управятся...
                            Ага, на вольво двигателе каждый инжектор около $800 + работа. При нынешних фрахтовых ценах за такой ремонт жена из дома выгонет

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Solo379
                              Это да! Это как пить, или не пить!? Вот в чем вопрос! Если "хорошо погуляли", то можно и потерпеть. Главное, чтобы эта "боль", для тебя неожиданностью не была и того стоила!
                              Ну, в общем ... пока разгрузился, пока трейлер "в стойло" поставил ... В общем решили лечить коня. Будут менять инжектор и одну турбину. Говорят готово будет завтра после обеда.
                              С турбиной ... когда инжектор "спекся" в горах, то было принято "волевое решение" доехать хоть куда ни будь ... типа города. Где-то миль через двадцать, раздался звук (идентифицированный как "бля-блям-крак") и после этого появился звук "секущего экзоста". Думал, что DPF "приплыл" и выхлоп нашел "дырку". Оказалось "а вот вам хрен" ... лопнул корпус турбины.
                              Так, что сидим в мотеле, читаем вас!

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Chicagin
                                Ага, на вольво двигателе каждый инжектор около $800 + работа. При нынешних фрахтовых ценах за такой ремонт жена из дома выгонет
                                Володь, меня не выгонит, я в Стоктоне, а она в Виллинге ... правда спрашивала, а не подобрал ли я там вчера себе "дефку на сейле".

                                Comment

                                Working...
                                X