Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by mr.Motoro
    Спасибо за ответы! Попробую химию. . А та химия ,которые продаются в тракстапах поможет удалит воду?
    И какие присадки, добавки можно , нужно добавлять в топливо, масло?
    Зимой добавляю в топливо рыжую незамерзайку. Пока не подводила. Минимум -27°F в Манитобе было.
    Про масло. Я честно дам $100 тому, кто объяснит мне, непутёвому, за каким фигом лить в масло всякую мутную, извините, херню. Типа Лукаса, Хадо и тому подобной дряни.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      В топливо я лью XDP, в масло ничего и никогда!

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by kb7dispatch
        Или вот такая штука - гораздо бюджетней:
        Я вот как то пропустил,упустил этот ролик.Матах(ну что то типа жертвоприношение души моей)у меня двее трещины длинной 22 и другая 20 инчей.Ничего не поможет,только "операция".Когда только камнем ударило и был малюсенький скол,ну думаю ладно,а тут попал в мороз оно и поплыло...

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Morozov P.
          Зимой добавляю в топливо рыжую незамерзайку. Пока не подводила. Минимум -27°F в Манитобе было.
          Про масло. Я честно дам $100 тому, кто объяснит мне, непутёвому, за каким фигом лить в масло всякую мутную, извините, херню. Типа Лукаса, Хадо и тому подобной дряни.
          Нууу,незнаю как ты там женился,но без смазки никак,Лукас имею ввиду.
          Паш скорее всего этот Лукас держит давление.Помнишь в союзе заливали масло погуще если движёк староват был.Мы у себя заливали,думаю и по России матушке в некоторых регионах делали также.Я например на половину верю что Лукас что то там смазывает и"покрывает коркой".Добавляю уже 4 с лишним года.Пользы если нет то вреда точно не будет.И мы ведь порой сердцем надеемся на что то хорошее,не отнимай Надежду,мы её сами того,приголубим!

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            В траке, как в медицине. Основной принцип;- Не навреди!

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Лью масло Шефферс полусинтет и больше ничего,в топливо зимой антигель(в рифер также) и раз в полгода (опять же )Шефферс очиститель топливной системы.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by zinvor
                Акя мне только свою сторону сменить,помоему за полную замену я отдавал 285$ в июле 2014 го.Кстати за два дня оно у меня растрескалось ещё больше и что странно трещины из нутри...
                Ну так , у кого-то "лобовое" делиться на 2, а у кого оно цельное. Я раньше думал, что половинку поменять дешевле, но судя по цене, за которую ты менял свою полвинку, то получается, что "двойное" остекление и стоит в 2 раза больше, т.е. никаких плюсов от двойной лобовухи не наблюдается, грустно аднака.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Solo379
                  В траке, как в медицине. Основной принцип;- Не навреди!
                  ... но к сожалению в обоих случаях, это золотое правило с каждым годом всё реже соблюдается, где "пациенты", всё чаще рассматриваются как "жертвы", которых можно "развести" на их проблемах и тупо стрясти бабло, причём безо всякой ответственности за "эксперименты", типа "колхоз-дело добровольное" и тебя никто не принуждал! All about money!!!

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by mr.Motoro
                    Мотор камминс, что то быстро поднимается уровень топлива в топливном фильтре. Менял уже один раз, когда после замены проехал всего 4000 миль. Вот и сейчас выше половины. Через 4 тыс буду менять масло и фильтры. Заправляюсь 98% в ТА ,Петро. Топливо , фильтр, бак?
                    Еще вопрос, галлон масла на 12 тыс, это нормальный расход? Пробег 380к.Спасибо!
                    Моторо, в системах Очистки топлива с функцией отстойки воды (Fuel filter with Water Separator), в зависимости от конкретной модели и модификации, как правило используются фильтры - картриджи с различными характеристиками по пропускной способности топлива и степени его очистки. Эти параметры определяются размерами ячеек самого фильтра, способных удерживать микрочастицы, где этот самый размер измеряется в "микронах". Таким образом, чем ниже значение в микронах, например 10 микрон, тем выше эффективность очистки, но в зависимости от качества топлива, такой фильтр и "забивается" быстрее. Есть различные градации, от 7 и до 50 микрон, и в каждой конкретной модели самого устройства (того самого, с прозрачным стаканом) предусмотрено использование определённых картриджей, хотя на вид они все одинаковые и взаимозаменяемые. Само устройство, зачастую также подбирается под определённую модель двигателя. т.к. учитывается давление подачи топлива, которое варьируется в зависимости от модификации, учитывается объём двигателя и ещё нескольких параметров. Поэтому важно использовать фильтр-картриджи, предусмотренные для установленной у тебя системы очистки Fleetgard.

                    Я в своё время эксперементировал с двумя размерами:

                    на 25 микрон (Fleetgard EleMax - FS 19765), который забивался через 15-18 тысяч миль, и на 10 микрон (Fleetgard EleMax - FS 19764)- который лучше очищал топливо, но редко выдерживал 10 тысяч миль. В конце-концов, мой выбор остановился на последнем - 10 микрон, и при удачном раскладе я меняю его при каждой замене масла (у меня интервал PM Service - 10 тысяч миль), но если до замены масла не дотягивает ( забивается через 8-9 тысяч миль), то просто меняю только картридж прям в дороге, как правило на ближайшем SPEEDCO за 20-25 баксов.( но только не на TA или PETRO, боже упаси, спаси и сохрани от этих "профи")

                    Вот фотографии обоих, где наглядно видно, как отличить 10 и 25 микрон, не запоминая модель фильтра целиком. Обрати внимание на малюсенькие цифры 10 и 25 в верхней части бумажной обёртки, это и есть значение в микронах. И ещё, держись подальше от всякой "химии" для моторных и трансмиссионных масел, охлаждающей жидкости и топливных присадок "чудесного" сомнительного действия (помни, Чудес не бывает), ну разве что кроме зимнего Антигеля (и то по необходимости). Лучше чаще менять масло и фильтры, чем "смывать" всякое дерьмо прямиком в двигатель, это я про маслянные присадки.

                    FS19764G.jpg fs_19765.jpg

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by zinvor
                      Нууу,незнаю как ты там женился,но без смазки никак,Лукас имею ввиду.
                      Паш скорее всего этот Лукас держит давление.Помнишь в союзе заливали масло погуще если движёк староват был.Мы у себя заливали,думаю и по России матушке в некоторых регионах делали также.Я например на половину верю что Лукас что то там смазывает и"покрывает коркой".Добавляю уже 4 с лишним года.Пользы если нет то вреда точно не будет.И мы ведь порой сердцем надеемся на что то хорошее,не отнимай Надежду,мы её сами того,приголубим!
                      Зинвор, извини, но я скорее поверю в Божий промысел или в 40 девственниц ожидающих меня на том свете, чем в те чудеса, которые мне сулят, за моё же бабло, всякого рода "прохиндей от науки", где "Лукас" и всякие "ХАДО-Садо-Мазо" не исключение. Но справедливости ради, можешь честно требовать обещанные 100 баксов, т.к. ты всё же объяснил, для чего ты пользуешь эту "дрянь". Скажем так - В надежде, что поможет и чтобы не разбивать собственных иллюзий! Ну что же, такое объяснение имеет право на существование, и "соточка" в данном случае, будет очень даже нелишней, хотя бы для того, чтобы подпитать свои надежды и прикупить дополнительное количество "чудотворных присадок".

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        В масло ничего не лью, но пару раз пробовал Лукас инжектор клинер. Реально помогало, и синий дым при заводке перестал идти и тянуть трак стал лучше. Мои две копейки...

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Alibaba
                          Зинвор, извини, но я скорее поверю в Божий промысел или в 40 девственниц ожидающих меня на том свете, чем в те чудеса, которые мне сулят, за моё же бабло, всякого рода "прохиндей от науки", где "Лукас" и всякие "ХАДО-Мазо" не исключение. Но справедливости ради, можешь честно требовать обещанные 100 баксов, т.к. ты всё же объяснил, для чего ты пользуешь эту "дрянь". Скажем так - В надежде, что поможет и чтобы не разбивать собственных иллюзий! Ну что же, такое объяснение имеет право на существование, и "соточка" в данном случае, будет очень даже нелишней, хотя бы для того, чтобы подпитать свои надежды и прикупить дополнительно количество "чудотворных присадок".
                          Пользы если нет то вреда точно не будет.И мы ведь порой сердцем надеемся на что то хорошее,не отнимай Надежду,мы её сами того,приголубим!

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by kb7dispatch
                            В масло ничего не лью, но пару раз пробовал Лукас инжектор клинер. Реально помогало, и синий дым при заводке перестал идти и тянуть трак стал лучше. Мои две копейки...
                            Диспетчер, то, что присадки чистят или снимают всякий нагар, у меня не вызывает сомнения. Меня смущает, другой вопрос: КУДА ДЕВАЮТСЯ ТЕ САМЫЕ МГНОВЕННО ОЧИЩЕННЫЕ (ОТКОЛУПАВШИЕСЯ) абразивные вещества (выгорающая сажа), которые до этого годами образовывались и потом намертво прикипали к поршням и другим внутренним элементам двигателя??? Неужели испаряются и распадаются на молекулы? Или "попрыгав" в цилиндрах уходят в выхлопную систему ( верхняя часть блока) или "выпадают в осадок" в картер (нижняя часть блока)??? В самом -то блоке никаких фильтров нет...

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Спасибо за ответы! Век живи, век учись. Али ака, возникает еще вопрос, если менять этот катридж, нужно ли менять и железный фильтр, который сбоку двигателя?

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Alibaba
                                Диспетчер, то, что присадки чистят или снимают всякий нагар, у меня не вызывает сомнения. Меня смущает, другой вопрос: КУДА ДЕВАЮТСЯ ТЕ САМЫЕ МГНОВЕННО ОЧИЩЕННЫЕ (ОТКОЛУПАВШИЕСЯ) абразивные вещества (выгорающая сажа), которые до этого годами образовывались и потом намертво прикипали к поршням и другим внутренним элементам двигателя??? Неужели испаряются и распадаются на молекулы? Или "попрыгав" в цилиндрах уходят в выхлопную систему ( верхняя часть блока) или "выпадают в осадок" в картер (нижняя часть блока)??? В самом -то блоке никаких фильтров нет...
                                Думается, что по идее должны ( нагар или грязь на сопле инжектора) сгорев вылететь через клапана в выхлопную трубу, опять таки не думаю что эти вещества очищаются мгновенно. С чего бы это? Скорее всего постепенно, слой за слоем если там серьёзный налёт. Как то так... это то как я понимаю суть вопроса. Есть другое мнение?

                                Comment

                                Working...
                                X