Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Сам болт не должен крутиться. Скорее всего у тебя развалилась эта пластмассовая шайба, что изолирует от корпуса. Снять, разобрать и прогнать резьбу. Ничего сложного, но шайбу эту надо найти перед разборкой.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Kanatzhan
      Сам болт не должен крутиться. Скорее всего у тебя развалилась эта пластмассовая шайба, что изолирует от корпуса. Снять, разобрать и прогнать резьбу. Ничего сложного, но шайбу эту надо найти перед разборкой.
      Насколько помню этот болт изнутри имеет ,как бы сказать....блин,вобщем напаянную латунную шайбу,а она соеденяется с обмоткой(если память не изменяет),либо болт имеет квадратное основание которое входит в ибанит про который ты говоришь и крепится.Вот где эту ибанитовую шайбу взять,если она разлоханилась?

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by DimaChicago
        Да, я имел ввиду эти фонари. Только у меня одна лампочка внутри. Поменяю второй рабоающий фонарь тоже на LED, со столькими лампочками сия штука выйдет из строя намного позже.
        У меня другая проблема которая доставала меня довольно давно и не знал в чем причина. На моем стартере крутится винт негатива и невозможно ни закрепить, ни открутить. Это создает определенные неудобства и периодически двигатель невозможно завести. Видимо сорвало резьбу. Лечится ли это как-нибудь бюджетно (не знаю что там внутри) или же легче сразу поставить новый стартер и забыть как о страшном сне?

        [ATTACH=CONFIG]35873[/ATTACH]

        Помеченный красной стрелкой винт сам по себе прокручиваться не может, т.к. изнутри стартера он имеет жестко зафиксированное соединение с двумя отводными кабелями завершающиеся на концах т.н. углеродными "щётками", в данном случае "негативными".

        Схематично это примерно выглядит так:

        61qiBEq7TBL._SL1280_.jpg

        Поэтому вероятнее всего, в вашем случае проблема связана с "сорванной" наружной резьбой. Если резьба "сорвана" не на всей длине винта, т.е. хотя бы на половине резьба не имеет повреждений, то как самый бюджетный вариант, попробуйте "законтрогаить" основную гайку парочкой аналогичных.

        Если это не поможет и винтовая резьба сорвана по всей длине, или того хуже, но маловероятно, винт прокручивается сам, то если вас ещё не покинуло желание использовать "бюджетный" вариант, и конечно же есть техническая возможность - не поленитесь и самостоятельно снимите Стартер, разберите только заднюю часть Стартера и закажите через какой-нибудь местный Electric Supply Shop "ремкомплект щёток" на вашу модель Стартера - на англ. он называется Starter Repair Brush Kit - и будет вам "щастье", т.к. избавитесь от проблемы связанной с "дрековым" винтом, а заодно замените все "щёточки", и будет ваш Стартер "как новый".

        Видеоинструкция по разбору Стартера (к сожалению не по снятию с трака) чуть ниже, где первые 8 минут можете смело пропустить, т.к. самое интересное для вашей ситуации начинается с начала 9-ой минуты и до конца 12-ой (надеюсь, остального вам пока не надо).



        Если нет технической возможности снять Стартер самостоятельно, то обратитесь за этой услугой (снятия Стартера) к нормальным механикам, которых к сожалению не так уж много, в противном случае вас, как тут обычно принято, начнут разводить на полную замену Стартера и конечно же за "ДОКУЯ и БОЛЬШЕ" !!!

        Удачи!

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          А у меня ловобовое водительское треснуло дугой, горизонтально и полосой вверх.Интерено накажут или можно до нового года прокантоваться?Если конечно оно совсем не растрескается.Печь в спальнике гонит холодный воздух,но есть ликс из под кабины ,капает не много,за 10 дней уровень антифриза упал чюююють чють но капли постоянно,вебасто тоже гонит холод.Работает только печка кабины(Слава Богу).В понедельник скину груз и в сервис.Поменял бы печку сам,дык у нас блин херня какая то.Видимо Обама подумал что санкции это не больно для России и забрал у них ЗИМУ гад.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Х,з, у меня пару конченых стартеров на полке в гараже валяется, приходи, отдам. Блин, куда то смайлики делись. Совет, так вот бочком бочком подходишь к автоэлектрику, если он мастер, то у него в ящичке куча таких. Ну это в случае если совсем на мелкие кусочки развалилось, в остальных случаях, изолента или клей с нитками спасает.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by zinvor
              А у меня ловобовое водительское треснуло дугой, горизонтально и полосой вверх.Интерено накажут или можно до нового года прокантоваться?Если конечно оно совсем не растрескается.Печь в спальнике гонит холодный воздух,но есть ликс из под кабины ,капает не много,за 10 дней уровень антифриза упал чюююють чють но капли постоянно,вебасто тоже гонит холод.Работает только печка кабины(Слава Богу).В понедельник скину груз и в сервис.Поменял бы печку сам,дык у нас блин херня какая то.Видимо Обама подумал что санкции это не больно для России и забрал у них ЗИМУ гад.
              На Вебасто в первую очередь проверь "насос подкачки" диз.топлива, а именно:

              1) Если исправен, то он не "жужит", а работает "щелчками".
              2) Должен быть в горизонтальном положении но под наклоном примерно в 35 градусов над топливным баком. бывает, что от тряски он "ложиться" полностью горизонтально, а таком положении он работать не может и может преждевременно "накрыться".
              3) там же, в месте соединения шланчика к насосу. есть маленькая "фильтр-сетка" в виде малюсенького напёрсточка, обязательно проверь на предмет засорения и при необходимости почисть сеточку и "промой" бензинчиком или другим сольвентом.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Kanatzhan
                Х,з, у меня пару конченых стартеров на полке в гараже валяется, приходи, отдам. Блин, куда то смайлики делись. Совет, так вот бочком бочком подходишь к автоэлектрику, если он мастер, то у него в ящичке куча таких. Ну это в случае если совсем на мелкие кусочки развалилось, в остальных случаях, изолента или клей с нитками спасает.
                Канаке, "тут вам не там", хотя "МАСТЕРОВ" до хрена и больше, а в "ящичках" у них, ничего кроме инструмента не водиться. Инструмент правда качественный, даже супер-качественный! А кули толку, если у большинства из них нет мозгов и руки из ж..пы растут...???

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Спасибо большое за ответы, вы мне очень помогли. Интересовало что же творится по ту сторону винта и Алибаба выставил очень наглядную картинку.

                  61qiBEq7TBL._SL1280_.jpg

                  К сожалению, в моем случае это тот самый маловероятный вариант и винт прокручивается полностью. Оно так и было и я ездил так до сих пор. А сегодня после чистки и попытки зафиксировать я прокрутил по незнанию несколько раз по обе стороны. Как бы там не отвалились отводные кабеля внутри. Пока оставил трак на парковке, а сам уехал по другим делам, вернусь на следующей неделе и попытаюсь снять стартер. Еще раз спасибо большое за объяснения.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by DimaChicago
                    Спасибо большое за ответы, вы мне очень помогли. Интересовало что же творится по ту сторону винта и Алибаба выставил очень наглядную картинку.

                    [ATTACH=CONFIG]35877[/ATTACH]

                    К сожалению, в моем случае это тот самый маловероятный вариант и винт прокручивается полностью. Оно так и было и я ездил так до сих пор. А сегодня после чистки и попытки зафиксировать я прокрутил по незнанию несколько раз по обе стороны. Как бы там не отвалились отводные кабеля внутри. Пока оставил трак на парковке, а сам уехал по другим делам, вернусь на следующей неделе и попытаюсь снять стартер. Еще раз спасибо большое за объяснения.
                    Могу предположить, что скорее всего, вы таки оторвали кабеля от винта и по этой причине Стартер, из-за неплотного соединения кабелей к "массе"(винт) не всегда прокручивает. Кстати, незафиксированная внутри проводка, в момент включения Стартера может "коротнуть" в любой момент и тогда про "бюджетный вариант, увы придётся забыть. И это вопрос времени, аднака!

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Засифонил клапан сброса воздуха ,не "сплёвыватель" ,а дренажный на ресивере.Подозрениена то ,что образовался лёд и пипка не плотно прилегает.Вопрос-если его торчем погреть,ничего там внутре не поплавиться?.До тепла доберусь нескоро,давления в системе хватает,но свистит зараза.

                      Навеяло-Ёжик резиновый шёл и насвистывал,дырочкой в пр(левом боку)

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Alibaba
                        Могу предположить, что скорее всего, вы таки оторвали кабеля от винта и по этой причине Стартер, из-за неплотного соединения кабелей к "массе"(винт) не всегда прокручивает. Кстати, незафиксированная внутри проводка, в момент включения Стартера может "коротнуть" в любой момент и тогда про "бюджетный вариант, увы придётся забыть. И это вопрос времени, аднака!
                        Думаю еще не оторвал, если бы случилось то монтировка не помогла бы, а если бы изнутри был контакт плохой жахнуло бы не по детски один раз и тишина на веки. может там соединение какой другой конструкции или веревки длинные.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by RedOctober
                          Засифонил клапан сброса воздуха ,не "сплёвыватель" ,а дренажный на ресивере.Подозрениена то ,что образовался лёд и пипка не плотно прилегает.Вопрос-если его торчем погреть,ничего там внутре не поплавиться?.До тепла доберусь нескоро,давления в системе хватает,но свистит зараза.
                          А водичкой горячей никак не забраться? Или на мойку заехать попросить что бы полили чуть чуть.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Добраться то легко-вот он под ногой,только боюсь чайник не успеет нагреть,да и вода ,опять же,останется.А горелка вот она -наготове.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by RedOctober
                              Добраться то легко-вот он под ногой,только боюсь чайник не успеет нагреть,да и вода ,опять же,останется.А горелка вот она -наготове.
                              Я если есть возможность всегда предпочитал водичку ну если уж совсем никак то тогда конечно только вот конструкцию бы клапанца этого посмотреть, а то ведь если резинки имеются может им прийти абзац. , а если воздуха хватает я бы и не заморачивался до утра так уж точно. А он вообще то сьемный должон быть? Открутить можно?

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by RedOctober
                                Добраться то легко-вот он под ногой,только боюсь чайник не успеет нагреть,да и вода ,опять же,останется.А горелка вот она -наготове.
                                Вообще, по идее этот клапан полностью латунный, но на 100% сказать что там нет какой-нибудь капроновой прокладки затрудняюсь, надо будет распилить и посмотреть...

                                А пока, кипяточек из чайника или на ближайшую "мойку", но только постарайся избежать полной помывки Трака (на дворе поди не "Ташкент"), пусть побрызгают токмо на цилиндры. Но если руки так и чешутся на Горелку, то намочи обильно тряпку водой, обмотай в несколько слоёв сам клапан и смело фперёд горелочкой, но желательно всё-таки на почтительном расстояни, а то говорят, что иногда от чрезмерного усердия, можно даже "х.. сломать". (шутю я так)

                                Comment

                                Working...
                                X