Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    уже разобрался... ее отключили специально...

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by waverUA
      уже разобрался... ее отключили специально...
      Так ты что приобрел агрегат? Засвети.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Да не, просто немного поломался... что-то где-то барахлит...

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by waverUA
          Вопрос по Cummins ISX15... кто нибудь может у себя взлянуть, куда идет второй конец
          черной тоненькой трубки которая торчит вверх...
          И что это за шланг?
          Поручик Ржевский - молчать господа гусары!

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            IMG_4524.jpgIMG_4528.jpg
            Сори, вчера немного сломался по дороге... не очень много времени было что бы что-то расписывать.
            В общим, загорелись вот эти месседжи и пропала тяга... по моему, турбо перестало работать на полную мощность...
            Открутил и почистил вот этот сенсор... но, пока не помогло.
            Сегодня отдал в шап...

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Табло ведь пишет, сажи много. Что там надо на твоем траке делать? Регенерацию, таблэтку менять или фильтр прожигать?

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Chicagin
                Табло ведь пишет, сажи много. Что там надо на твоем траке делать? Регенерацию, таблэтку менять или фильтр прожигать?
                У Вольв новых это болезнь. DPF фильтр забивается в передней части из-за того, что нагар/сажа на прожигающем инжекторе.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Chicagin
                  Табло ведь пишет, сажи много. Что там надо на твоем траке делать? Регенерацию, таблэтку менять или фильтр прожигать?
                  В понедельник уже прожигали, форсунку где ДЕФ почистили... выехал в рейс, а оно снова...

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by waverUA
                    В понедельник уже прожигали, форсунку где ДЕФ почистили... выехал в рейс, а оно снова...
                    Ну, там много причин может быть, MAF врет (если есть), воздушный фильтр забит, форсунки "текут", да мало-ли еще чего ... . Это последствия неисправности и её надо искать, если забивается раньше времени. Ну и на Вольво на это многие жалуются. Это была одна из причин, почему у нас брали Интеры вместо Вольво.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Уже сделали... поменяли всего лишь паршивый Exhast Gas Pressure Sensor... где-то на турбо.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by waverUA
                        Уже сделали... поменяли всего лишь паршивый Exhast Gas Pressure Sensor... где-то на турбо.
                        Не пора ли в механики податься?

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Morozov P.
                          Не пора ли в механики податься?
                          Мой экс был механиком, потом сервис адвайзером, сейчас сервис менеджер. Свои 90-120К в год брал, будучи механиком еще.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Добрый день всем. Сегодня взял груз, на подушках было 37-39 паундов. Часов через 7 езды почувствовал неладное, проверил по приборам- 57 паундов. Остановился- трейлер задран, подушки переполнены. Шел воздух из клапана с коромыслом,который регулирует давление. Показалось, что проблема в вертикальном штыре,одним концом к коромыслу,другим к раме.Заменилна новый,но через полчаса езды опять давление поползло вверх на 65 я остановился, и стравил воздух . Хватило на 5 км и снова то же самое. Есть ли какие мысли,друзья? Стою у дороги, Канада,блин. Спасибо.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              А что ютуб вещает по этому поводу? Вообще то ночное время для проблем не самое лучшее... Держитесь!

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Может даст какие идеи?

                                Comment

                                Working...
                                X