If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Вопрос по Cummins ISX15... кто нибудь может у себя взлянуть, куда идет второй конец
черной тоненькой трубки которая торчит вверх...
И что это за шланг?
IMG_4524.jpgIMG_4528.jpg
Сори, вчера немного сломался по дороге... не очень много времени было что бы что-то расписывать.
В общим, загорелись вот эти месседжи и пропала тяга... по моему, турбо перестало работать на полную мощность...
Открутил и почистил вот этот сенсор... но, пока не помогло.
Сегодня отдал в шап...
В понедельник уже прожигали, форсунку где ДЕФ почистили... выехал в рейс, а оно снова...
Ну, там много причин может быть, MAF врет (если есть), воздушный фильтр забит, форсунки "текут", да мало-ли еще чего ... . Это последствия неисправности и её надо искать, если забивается раньше времени. Ну и на Вольво на это многие жалуются. Это была одна из причин, почему у нас брали Интеры вместо Вольво.
Добрый день всем. Сегодня взял груз, на подушках было 37-39 паундов. Часов через 7 езды почувствовал неладное, проверил по приборам- 57 паундов. Остановился- трейлер задран, подушки переполнены. Шел воздух из клапана с коромыслом,который регулирует давление. Показалось, что проблема в вертикальном штыре,одним концом к коромыслу,другим к раме.Заменилна новый,но через полчаса езды опять давление поползло вверх на 65 я остановился, и стравил воздух . Хватило на 5 км и снова то же самое. Есть ли какие мысли,друзья? Стою у дороги, Канада,блин. Спасибо.
Comment