Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Вот по этому, если это конечно не "емердженси", надо всегда договариваться о цене и работе заранее. При этом, если в процессе работы, обнаружиться ещё что либо, они должны получить добро от тебя, до, а не после. Платить всегда надо кредит картой.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Vitali75
      кто подскажет, как бороться с мастерскими в понедельник записался на Volvo, печка не работает. вечером позвонили, надо менять панель управления 775$ будет в среду, хорошо меняйте. В среду звонят, это поменяли, но надо еще поменять какай-то шланг 290$ будет в пятницу после обеда. Понимаю, что они меняют сами не зная что и должен ли я за это платить, не говоря о потерянном времени.
      А что значит не работает печка? Вода не поступает или вентиляторы не включаются. Не работает на ходу или только на парковке? Вообщето с мастерами как с докторами надо всегда делать второе, а то и третье мнение. А то так можно без шаровар остаться. Они же тут не ремонтируют нихрена, а только детали меняют и похоже методом " научного тыка".

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Сильно похоже на шоп где я обслуживаю трак. Обговариваешь одну цену, в конечном итоге совсем другая цена (раза в 2 больше). Хорошо то, что знают что делают, плохо - то, что бардак в системе расчета. Еще, бывает что-то немного глючит, так без попыток определить причину (может мелочь какая) меняют все нах.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by 1phantom
          А что значит не работает печка? Вода не поступает или вентиляторы не включаются. Не работает на ходу или только на парковке? Вообщето с мастерами как с докторами надо всегда делать второе, а то и третье мнение. А то так можно без шаровар остаться. Они же тут не ремонтируют нихрена, а только детали меняют и похоже методом " научного тыка".
          Не работает вообще и только спереди, в слипере все ок. Вентиляторы работают, но стоит климат контроль, грешат на электронику. Год назад меняли термостат, который находится справа под панелью.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Solo379
            Вот по этому, если это конечно не "емердженси", надо всегда договариваться о цене и работе заранее. При этом, если в процессе работы, обнаружиться ещё что либо, они должны получить добро от тебя, до, а не после. Платить всегда надо кредит картой.
            Проблема в том, что скорее всего они вообще заказали не то что надо, а не обнаружилось, что то еще. Но как это доказать?Что хотят то творят и ладно деньги, теряешь целую рабочую неделю, хотя и деньги не маленькие.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              У меня тут была похожая ситуация с трейлером - электричество умерло. Первый раз они починили на 500+ долларей, я спросил а гарантия есть? Они да если это наш косяк то всё сделаем в лучшем виде. Через день выехал и те же проблемы начались к вечеру. Я звоню сообщаю о том что ничего не изменилось, они мне приезжай посмотрим. Я привёз им трак и трейлер с условием что они посмотрят, но на следующий день они мне говорят - мы потратили 10 часов (без моего согласия) заменили пару контактов но проблему это может не решить - всё на траке, извольте ещё 500+ а то не отдадим трак и полицию вызовем. У них видно это уже отработанная схема. Я заплатил карточкой и естественно проблему это не решило - всё началось по новой. Я заехал к дилеру они прозвонили трак на компьютере и сказали что всё работает как должно и проблема в трейлере. Кончилось тем что я нашёл другую мастерскую гдже мне за те же 500 долларей всё сделали правильно и пока всё работает. Я походил пару тройке недель, подумал посоветовался с аборигенами и все сказали что раз первый шоп не решил прблему то платить не за что. Посмотрел на интернете и оказалось что в нашем штате ситуация такова - если вам дали эстимейт на починку, то конечная цена не может быть превышена более чем на 10% - всё! Ничего они не могут делать без вашего согласия. То есть - гипотетически они дали оффициальный эстимайт ( на бумаге, не на словах) что починка печки будет стоить 700 долларей самое большее что они могут взять это 770 и не копейкой больше. Я позвонил в свою кредит компанию, объяснил им ситуацию они сразу остановили платёжку ( это можно сделать в течении 60 дней) и потребовали от меня все бумажки со счетами и пусть этот шоп разбирается с визой и её адвокатами. Самое главное - бумажки, бумажки и ещё раз бумажки и не просто что мы вам чегой то сделали на 700 долларов, а детальный отчёт о том что, и почём. Мои два цента о том как бороться с недобросовестными шопами. П.С. Вообще если перевести такие ситуации на тракерскую ситуацию то это должно выглядеть так - взял груз, проехал полпути, потом звонишь брокеру - я тут подумал и решил поехать другой дорогой, так что мили и стоимость перевозки я увеличиваю вдвое, ну а потом ещё так же пару-тройку раз...

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Вот тут нагуглил по теме: https://www.google.com/search?q=how+...utf-8&oe=utf-8

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Вот по этому и говорю, платить только картой!

                  Володь, ну сразу видно старого шоферюгу! "ВОДА говорит, в печку поступает?" Народ тебя не поймёт!

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Поставил все таки этот сентрамантик балансер. В ТА цена 270 с установкой, в Ловсе 209, цена как на ебее. Вибрация уменщилась, но не изчезла, он появляется при разгоне в где тооколо 50 милей в час, видимо диск и в правду забраковался (вот я удивляюсь, а раньше было же нормально?) Но вибрация меньше, а может и еще заднии колоса , рекапы.. но в руль бьет чуток.
                    Кстати , хотел про резины спросить, по ценам китайские привлекают, скоро зима, надо менять.Кто нибудь ставил Самсон, или Родмастер?

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Mr Motor ты если хочешь получитьправильные ответы, излагай вопросы детальнее. Ты покупал новую резину? У тебя началось биение после износа? С какого хрена он грешит именно на диск? Ну и так далее...

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by mr.Motoro
                        Поставил все таки этот сентрамантик балансер. В ТА цена 270 с установкой, в Ловсе 209, цена как на ебее. Вибрация уменщилась, но не изчезла, он появляется при разгоне в где тооколо 50 милей в час, видимо диск и в правду забраковался (вот я удивляюсь, а раньше было же нормально?) Но вибрация меньше, а может и еще заднии колоса , рекапы.. но в руль бьет чуток.
                        Кстати , хотел про резины спросить, по ценам китайские привлекают, скоро зима, надо менять.Кто нибудь ставил Самсон, или Родмастер?
                        Центраматик стоит своих денег и в долгосрочной перспективе полностью их оправдывает. Если вибрация не исчезла полностью, кроме диска возможны и другие причины. Вот некоторые из них:

                        1.При возможности проверь (попроси проверить) состояние т.н. КИНГ ПИНов (King Pin), обычно их проверяют и "шприцуют" при очередном РМ сервисе, но это только когда "на трассе" попадаются добросовестные механики - TA, PETRO и им подобные, к таком числу НЕ ОТНОСЯТЬСЯ, или когда имеешь свой проверенный "шап", где постоянно обслуживаешь свой трак. Если такой доверенный "шап" есть, то механики даже денег не попросят за проверку, т.к. это займёт у них от силы минут пять, из которых 4 минуты уйдёт на "поддомкрачивание" колёс, а и сама проверка секунд по 30 с каждой стороны. Если знакомых механиков нет, то просто будь осторожен, не нарвись на жуликов, которые будут тебя "зачёсывать и причёсывать".

                        2. А ещё нормальный механик по ходу проверит люфт на ступичном подшипнике, проверит равномерность износа резины, где причиной неравномерного износа (потертость как бы кусками) может быть неисправный амортизатор, и это тоже одна из возможных причин вибрации.

                        Вот нашёл прикольное видео, про убитый Кинг Пин и "гуляющий" подшипник, надеюсь у тебя не такая вибрация



                        P.S. А вообще Соло прав, тяжело дать прямой совет когда не имеешь возможности увидеть своими глазами, а чтобы сделать это дистанционно, нужно как можно больше подробной и детальной информации.
                        И ещё, как ты сам правильно заметил, почему-то раньше не было, а тут на тебе... Если бы Диск имел заводской дефект, то вибрация дала бы о себе знать сразу же, а так остаётся только гадать или всё же постараться найти причины таких метаморфоз. Так вот я, говорю по своему печальному опыту, замеил бы диск (или резину) в последнюю очередь, т.е. пока не нашёл бы и не устранил бы, в случае необходимости, другие причины, чтобы преждевременно не убить новый диск или резину снова.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by mr.Motoro
                          вот я удивляюсь, а раньше было же нормально?
                          Ничто не вечно, диски в том числе. После всяких нью-йорких толл дорог, у меня каждый месяц что-то начинает глючить именно из-за турбулентости в местностях подобных штатов. Не знаю куда все эти толлы девают, плюс fuel tax к тому же относительно дорогой по сравнению с другими штатами. Идите к другому спецу и проверите там. Лучше избавляться от подобных проблем сразу и не зацикливаться на этом, время дороже. Move forward.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            A может, все-таки стоит сменить резину?
                            У меня уже дважды, на компанийских траках появлялась вибрация по рулю и по капоту без никакого видимого износа резины... главный механик, после проверки на балансировочной машинке, со словами fuking bridgestone, ставил мне новые Micheling вместе с новыми амортизаторами (и это в пошлом году на траках 2013 года).
                            И снова все ок! ...бриджстон дальше шел на трейлер.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Ок, излагаю детально, резина старая 50% изношенная. Заехал в шап с целью сделать алаймент , така как начала кушать левая резина внутренная сторона. За одно решил балансировку сделать. И еще еще перед этим попросил проверить кинпинг и подшибник. Механик сказал они ок. Балансировку левого крлеса сделали быстро, а вот с правой что то не получалось , механик позвал меня в балансировочному аппарату, где было снят шина с диска, и на аппарате стоял или установлен сам диск. Крутнули, комп показал справа 8. Он сказал про эти 8 унций, и диск не подлежит к балансировке. Я сказал ну ставьте пока обратно, поставили, потом сделали алаймент. Вреде все. После сентроматика , вибрации усеньшились, толтолько горизонтальные на руль бьет слегка, но потом изчезает, 70-75 едет нормально. Думая менять диск , ну чуть попозже, в Ловсе 340 баксов. А так не жалею что купил сентомат .Еще задние рекапы менять, не решаюсь , одни советуют подороже и на долго, другие говорят китай тоже почти долго едет. Ну вроде все. Хотел услышать отзывы о шинах. Спасибо!
                              П.Ы
                              Во, про амортизаторы забыл, что они мне иоже не нравятся.. газовые или маслянные?

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by waverUA
                                A может, все-таки стоит сменить резину?
                                У меня уже дважды, на компанийских траках появлялась вибрация по рулю и по капоту без никакого видимого износа резины... главный механик, после проверки на балансировочной машинке, со словами fuking bridgestone, ставил мне новые Micheling вместе с новыми амортизаторами.
                                И снова все ок! ...бриджстон дальше шел на трейлер.
                                Замена резины хорошее дело, всего-навсего минус 500 косарей и ты в порядке, но надолго ли хватит этой резины??? т.к. возможен и другой расклад, замена резины без выявления причин преждевременного износа, это те же минус 500 косарей но ненадолго, потом еще раз минус 500 косарей на очередную резину, но уже с попыткой выяснения причины её недолгой службы.

                                Comment

                                Working...
                                X