Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Chicagin
    Я вчерась в Миннеаполисе дощечки взял для паллет. Всего 20 паллет. Каждая дощечка весит, ну, может грамм 20. Но их много, 45 тыс паундов. Кто флэтбедчик, тот знает, что как бы ты не закрепил эти кучки дощечек на паллетах, все равно спереди и сзади несколько повылазят. Накрывать тарпом - это барство. Загрузился на Чикаго, уже под вечер. Еду. Темно. Уже возле Poynette, WI пристроился ко мне в хвост какой-то поц на старой Королле. И едет очень близко к трейлеру. Обычно так либо полицейский едет, либо тот, у кого свет не отрегулирован, чтобы не слепить тракдрайвера (да, такие тут тоже бывают и довольно часто встречаются - God bless them). Заезжаю на рестэрию, этот поц за мной, туда же где тракеры. Останавливаюсь. Выходит и начинает пальцы загибать, типа, у тебя пол трейлера по дороге рассыпалось и все на его любимую машину, доставшуюся по наследству. Теперь машина вся поцарапата и в мятинах, у него душевная травма, и, вообще я покушался на его жизнь. Я слегка ох..., сорри, озадачился. Пошел проверить груз. Ну, несколько дощечек слетели на трейлер. Ты ж, сука, ехал за мной почти 50 миль, мог бы моргнуть или обогнать и предупредить. Нет, ждал, когда у него демедж возникнет.
    Вызвал это гаденыш полицию. Приехала тетка. Он ей, типа, тракер вообще не контролировал ситуацию, доски на дорогу летели, создавал аварийную ситуацию, поцарапал всю его бибику. Тетка глянула его машину. А где свежие царапины или вмятины? Тут все ржавое. Да и не может такая чипса нанести демедж. Села в машину и укатила проверять дорогу, типа, ожидайте. Я поправил паллеты, поверх последней соорудил подобие тарпа из крепежного одеяла, затянул его стропой. Ждем. Приезжает. Я, говорит, проехала 10 миль на север и вернулась - ничего на дороге не обнаружила, так что считаю вопрос исчерпан.
    - Пусть тракер даст данные своего иншуренса!
    - Какого хера?
    - Ты не компетентна решать вопросы демеджа, это будут делать наши страховые компании.
    - А у меня есть основания считать, что имеет место страховое мошенничество.
    В общем, тетка записала мои данные, ну, вдруг понадоблюсь, если этот поц неугомонится и его придется подключать к системе. Проверила мой груз и отпустила. А как дальше сложилась судьба водителя Короллы мне неизвестна.
    Блин!Выезжа. с тракстопа год назад в Небраске.Темно,холодно.Еду.Меня обгоняют,странно так,аж по рёбрышкам треща.Включил аварийки доехал до эксита 126.И что вы думаете?Поперёк треллера на раме у меня как у многих 8 футовые доски фор бай форы.Так вот один вылез аж наполовину.Чикагину вот неповезло,а мне видать народ душевный и отзывчивый попался-как говорил Красноармеец товарищ Сухов.Даже думать не хочу чтобы могло случиться.
    Прошлым январём,снег мороз минус 27,ночь в Висконсине тоже пристроился Шевик и ехал за мной миль 20 наверное с включёнными аварийками и пред рест ареей начал мигать и сигналить.Заезжаю,а уменя ни капли света на треллере...

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by zinvor
      А я бежал так и не догнал в Харрисбурге было дело.Свифтовский трак был-уехал!Я два раза цеплял капот и угол спальника, но ни разу и мысли не было сбегать.Оба раза спокйно мог бы уехать.Не моё это!А два раза мне рвали тент на треллере.Оба раза плюс этот с Свифт,уехали...Вот же дело то!!!Приврать иногда привераю-что скрывать,но чтобы обмануть или убежать,увы.Целым ком взвода был в армии.Табуретами так отходили а потом за руку подвесили в сушилке.Очнулся уже в госпитале.Мог соврать,но НЕ смог и получил.Виноватые меня и били.
      Так что Паша,есть у евреев толи поговорка толи пословица:Благодарю тебя Господи,что взял деньгами.
      ну, Палыч, и судьбина у тебя... то наручниками на посту, то за руку в сушилке... чем-то ты провинился видать... а штаты как воздаяние за муки? я тут недавно Димону говорю, воздастся Димон за все тяготы. просто мы еще видать не настоко отмучались чтоб грин кард на нас сошел

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Про воздух. Многие про этого забывают. Вот и Алибабай по молодости своей и горячности упустил. Когда накачали в систему, заглушите мотор, нажмите на тормоз и прислушайтесь не шипит ли где. Например в синей линии без нажатой педали воздуха нет, соотв ничего и не услышишь. Далее. Зафиксируйте трак и проверьте на снятом ручнике, обращая внимание на торм. шланги и брейкчамберсы как трака, так и трейлера. Во чё я вспомнил! Картридж воздухоосушителя поменять перед холодами обязательно.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Alibaba
          Решил вот маленько поворчать, снова. А что, как топикстартер имею право на предмет ПОВЫПЕНДРИВАТЬСЯ!
          Я, как и фсе, и в принципе, и без принципов не против общения, для того он и Форум, НО!!! в соответствующих темах пажалиска!
          Мало вам Курилки? Там уже такую "сырость" развели (без резиновых сапог никак не войдёшь) что даже "спец. контингент" с других веток стал наведываться, типо "Ой как здесь чистенько, а то надоел срач в других разделах" и тут же им "чего-то не хватает", а посему для полноты ощущений, начинают звать за собой других, видимо тех самых "носителей и возбудителей кишечной инфекции".

          Теперь по теме:

          Зима не за горами, и вместе с холодами, как правило, приходят маленькие проблемы с "утечками и протечками" воздуха, антифриза и других жидкостей.

          Отсюда скромная рекомендация (особенно для новоиспечённых овнеров): Не хотите чтобы маленькие проблемы превратились в большие, проверьте, протяните, а если нужно то замените все патрубки, шланги и фитинги пока ещё тепло, т.к. потом на морозе это будет сложнее сделать
          !
          Чем тарше трак и больше миль я всё чаще начинаю волноваться.У меня как у Вагиф мюаллима,то в одном месте воздух то в другом.Воздух то ладно,главное протечки и прочие сопутствующие системе охлаждения прибамбасы.Я не мнительный и в приметы как бы не верю.Вот у меня фян клач заводской и помпа.Каждый раз еду и время от времени мысля в голове-вот приеду домой и сменю всё к едрени фени.А ещё у меня не работает диференшл лок анлок,он может и вообще не работал.Пару раз включал а всё равно колёса крутятся независимо доуг от друга.А ещё-ну это ваще проблема!У меня драйв тайрс хайвэйные.Когда в марте менял думал до зимы тысяч 90 проеду и перекину на треллер.Хернаны!Проехал только 42 тысячи и они как новенькие.Вот беда,на треллере можно сказать вся резина тоже хорошая(75-85%).Покупать новую драйв резину?Нужно быть больным не только на голову!Оставить и ездить на хайвэйной тяжело а порой и опасно.
          Кстати с первого января по 9 октября этого года я проехал 57 тысяч всего...
          Ща вот дай Бог прибавится рифер.Дык и там резина 100%.Вот и придётся мне зиму ездить на моей резине.
          Так что зима,именно зима время экзамена.И готовится нужно серьёзно всегда а к зиме особенно.
          КСТАТИ!
          Зачем засоряем темы посторонними разговорами?Алибабаич ПРАВ!

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Morozov P.
            Про воздух. Многие про этого забывают. Вот и Алибабай по молодости своей и горячности упустил. Когда накачали в систему, заглушите мотор, нажмите на тормоз и прислушайтесь не шипит ли где. Например в синей линии без нажатой педали воздуха нет, соотв ничего и не услышишь. Далее. Зафиксируйте трак и проверьте на снятом ручнике, обращая внимание на торм. шланги и брейкчамберсы как трака, так и трейлера. Во чё я вспомнил! Картридж воздухоосушителя поменять перед холодами обязательно.
            Ну вот и Мальчиш-плохиш со своей "банкой варенья и коробкой печенья" пожаловал.
            Алибабай тебе что, родился под фамилией Вассерман чтоли???
            Алибабай много чего упустил, патамушта Алибабай всего лишь начал развивать "зимнюю" тему и напомнил про Азы, а далее Алибабай оставил достаточное пространство для мнений своих коллег, которым, как мы видим, действительно есть што сказать!

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by Alibaba
              Фсё, айда в Курилку!
              А я туда уже и заходить побаиваюсь! Вдруг там женщина в неглиже...!

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Solo379
                А я туда уже и заходить побаиваюсь! Вдруг там женщина в неглиже...!


                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Так, ладно шутки в сторону!

                  Продолжим про "сани", о которых неплохо бы подумать до наступления холодов, да и вообще про всякие "мелочи", которые могут стать "головняком" в морозный день на какой-нибудь трассе в Зажопинске.

                  На этот раз хочу поделиться (особенно со "счастливыми" владельцами Вольвотраков) очень недорогим решением проблемы с постоянно отключающейся на ходу лампой "дневного" (ближнего) света (Low beam Headlight) под маркировкой H11, связанной с плохим (неустойчивым) контактом на соединительном разъёме ( или клемме, кому как угодно), что создаёт массу неудобств при езде в ночное время, а ещё может стать причиной пристального внимания ДОТишника, которые всем нам знакомы, своим исключительным пристрастием к неработающим "лампочкам", а ещё сокращает срок службы самой лампы Н11, которая стоит от 10 до 15 долларов за штучку.

                  Фото.jpg

                  Для устранения этого "недуга", обычно заменяется целиком весь "пучок" проводки, т.н. wire harness с четырьмя различными разъёмами (Фото 1). Заменить самостоятельно в принципе несложно, но цена каждого "пучка" на сегодняшний день $ 40-45, плюс немного повозиться самому - надо снимать фонарь.

                  Фото 1.jpg

                  Причиной потери устойчивого контакта в разъёме, является низкое качество пластика этого самого разъёма, который, в процессе длительного использования (а мы почти всегда катаемся с включенным "ближним"), начинает обугливаться и крошиться от высокой температуры на самой лампе (цоколе лампы), отсюда и вся проблема.
                  На Фото 2 (увеличено) изображено, как это выглядит в натуральном виде:

                  Фото 2.jpg

                  Я недавно заменил поочерёдно 2 таких "пучка", на обоих фонарях, и с учётом того, что делал это сам, то потратил "сотню", включая новые лампочки. Понимая, что такая замена (до очередного перегрева и обугливания) есть временное решение проблемы, я начал искать более экономичные варианты замены не всего "пучка" проводов, а только одного проблемного разъёма, и Слава НаЕбэю!!!, оказалось что этот недуг лечиться очень просто - всего за 8 долларов с копейками, вместо ДРЭКовых пластиковых, вы получаете парочку долговечных КЕРАМИЧЕСКИХ разъёма. Причем, если ваши старые разъёмы ещё не обуглились, то вам даже не надо снимать фонарь, вы просто соединяете новый разъём с одной стороны к старому пластиковому, а с другой стороны у вас керамика, которая соединяется непосредственно к лампочке. Вот и фся "премудрость", и соточка баксов в кармане, и не надо возиться, а ДОТишник пошёл на куй!!!

                  Я почему вначале сделал оговорку про Вольво? Потому, как сдаётся мне, что в других Брэндах именно такой проблемы нет, хотя других наверняка хватает.

                  Вообщем кому интересно, вот вам ссылка на магазин НаЕбэй, цена 8.78, доставка в течении недели БЕСПЛАТНО, Халява то есть:

                  H11 H8 Male Female Ceramic Headlight Extended Connector Plug Adaptor Socket N | eBay

                  Фото 3.jpg

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Одна пара осталась,было две,налетай, последняя

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by RedOctober
                      Одна пара осталась,было две,налетай, последняя
                      Последнюю даже мент не забирает

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Доброго времени суток, товарищи профессиональные водители, с праздником вас! Хочу поделиться очень приятной и недорогой таблеткой, для 13 скоростной коробки eaton. Работает на не совсем новых траках, и совсем не новых, было проверено и дало хороший результат на Peterbilt 387 2007, and Volvo 2009. Вобщем проблема как потом выяснилось очень распространенная, суть ее в том чтопри переключении передачи 5 low ->5high: 6low->6high; трансмиссия переключалась жестко иногда даже со стуком (особенно когда трак пустой) и при переключении с 5hi ->6low бывало, но реже что скорость как бы закусывало, и вместл выхода на нейтраль, влетала 5low со всеми неприятными из этого ощущениями. МЕсли у вас есть такая проблема то не спешите идти к мастерам - фломастерам, а идем в любой трак партс шап, и покупаем Eaton Fuller Transmission Splitter Valve Replace kit, находится эта фигнюшка на самом коце трансмисии, меняется минут за 30 ))) по незнанию, в этом ките есть подробная инструкция, все очень просто, главное поставить о рингс на места (их всего 3 и разного размера, очень трудно перепутать) и не забыть снять старые, иначе будет утечка. Перед инсталяцией нужно выпустить воздух. Цена вопроса 100-130$. part number K3331 K3331-2.jpg
                        Всем бобра!

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Заехал дклать алаймент, забраковали правый передний диск (алюминиевый). Говорил про какие то 8 yнций, кароче менять. Этого счас не хватало... А б/ушные продаются где нибудь?

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            У нас на Тольятти есть точка где б\у-шкой торгуют, и на социалке(возле центрдомнаремонта бывшего) спросить можно, ну и так, по вулканизациям...
                            А какие такие унции? это что за страна такая, где унциями меряють?

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Может я не правильно выражаюсь или неправильно понял кго (с английским еще плоховато) но он помоему сказал ounce или oz. Ну короче... А до Тольятти далековато

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Тольятти это не город, это улица такая, в Дубках(район), и не далеко совсем, у нас город километров 10 в диаметре.

                                Comment

                                Working...
                                X