Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    На моем камминсе появилось нерадужное маслянное пятно. Замену масла произвожу регулярно, на траке 726к миль. К чему надо готовиться?

    09f303dfd126.jpg

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by DimaChicago
      На моем камминсе появилось нерадужное маслянное пятно. Замену масла произвожу регулярно, на траке 726к миль. К чему надо готовиться?

      [ATTACH=CONFIG]34563[/ATTACH]
      К замене прокладки под клапанной крышкой������
      Ты о каком именно пятне?

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        IMG_0825.jpg
        Спасибо. Те пятна, которые по кругу. Как часто надо менять эти прокладки под клапанной крышкой? Или по мере необходмости?

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          приключения продолжаются
          сделали оверхол , сменили турбо
          вчера в твин фоллс айдахо , вдруг выдаёт енджин фолт
          позвонил в шап , сказали типа экзост сенсор , дескать фигня , 90 баксов , можно сменить самому
          проблема была в том , что турбо перестало нагнетать и пропала мощность
          кое как допилил до орегона , благо был очень лёгкий
          дилер проверил коды , говорит у тебя проблема с турбо , а не с сенсором
          плюс замена загадочного актуатора
          итог , торчу на кенворсе
          меняют турбо , которое мне сменили неделю назад
          благо под гарантией
          но на актуатор попал

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by CASPTRANS
            плюс замена загадочного актуатора
            а что загадочного в актуаторе?

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by juliats
              а что загадочного в актуаторе?
              стоимость
              ...................................

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by 1phantom
                Вот меня тоже это интересует про полицейских наверное это работа называется- типа патрулирует постоянно свой участок.а еще интересно про оленя ну сбил ты его и что? Я слышал от соседа когда жил в Огайо в первый свой приезд, что оленя сбить большая проблемма ты должен звонить куда то сообщать, полис приезжает тикет малюет это он так разговаривал. Родители еще до войны из Украины, а он тут рожденный и оказался по соседству так начали общатся и язык чувак вспомнил я офигевал с него. Да, отвлекся так чем кончилось с оленем? По питербилду я понял.... И еще я у чувака на Вольво увидел на крыле штукенцию маленькую такую спросил что за фигня у меня такого нет. Он говорит это от оленей прибамбас ты уже столько гасаешь по штатам неужто не знаешь или эта примочка до заднего места? А то я думал тоже себе приобрести.

                Примочка у меня такая раньше прикреплена была. По-моему результат нулевой от нее был. Во время очередной мойки мне эти штукенции успешно сломали, новыми я заморачиваться не стал. Ну а с тушкой оленя у меня все просто. Высота крепления пятого колеса относительно дороги у меня около 3-4 см. Дальше идет трейлер высотой около 5 см от поверхности дороги. На выходе из под трэйлера получаем полностью переработанный продукт, визуально напоминающий тушенку. Главное чтоб под трэйлером процесс переработки не остановился, а то однажды один со мной путешествовал от Индианы до Дэловера...

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by truck2
                  Сергей, не хочу быть назойливым, но вкладыш должен убрать нагрузку с трещины, изолировать полностью проблемное место, болты этого не сделают, рама все равно в этом месте будет "жить" и трещина опять появиться. Я у себя на Феде, у меня за кабиной рама лопнула, посадил вкладышь на болты и проварил по торцам. Ну будем надеяться.
                  Это не назойливость, это наставления старшего товарища))) При первой возможности вкладыш проварим. Спасибо.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by bylbash
                    Примочка у меня такая раньше прикреплена была. По-моему результат нулевой от нее был. Во время очередной мойки мне эти штукенции успешно сломали, новыми я заморачиваться не стал. Ну а с тушкой оленя у меня все просто. Высота крепления пятого колеса относительно дороги у меня около 3-4 см. Дальше идет трейлер высотой около 5 см от поверхности дороги. На выходе из под трэйлера получаем полностью переработанный продукт, визуально напоминающий тушенку. Главное чтоб под трэйлером процесс переработки не остановился, а то однажды один со мной путешествовал от Индианы до Дэловера...
                    Не сочти за занудство, но видимо имелись в виду дюймы?

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by user2g
                      Не сочти за занудство, но видимо имелись в виду дюймы?
                      Зато теперь доподлинно известно,кто по всей стране дороги ковыряет и приводит в негодность.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by user2g
                        Не сочти за занудство, но видимо имелись в виду дюймы?
                        Нет, сантиметры. Груженый трэйлер, 3 см от поверхности дороги у 5 колеса.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Кто-то может подсказать, как снять вот єту часть панели (крышку) в Volvo, чтобы добратся до моторчика и переключателя печки ?
                          Снял две заглушки (одна сверху, вторая сбоку), открутил два шурупа под ними, даже снял декоративную полоску (дополнительных креплений там не обнаружено)... а она всеравно где-то держится еще снизу, но ничего больше не видно... вопрос , что там - обычные защелки (которые можно просто выдергивать в сторону) или что нибудь еще?
                          В общим, нужно снять что бы ничего не сломать...

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Напряг свой мозг,но не могу точно вспомнить,помню только, что снимал.Не уверен ,что необходимо но я снимал и поручень(на фото рядом с голубенькой шняжкой).Сам кожух печки на плоских блестящих подковообразных клипсах(работающих на сжатие)-прыгают как лягушата,только успевай ловить.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              In this short video we show you how to replace your blower motor and blower motor resistor on your Volvo Truck.Why do you need to replace your Volvo Truck Bl...



                              О вспомнил

                              На всё про всё 6.37 минут-всего делов то.,а учитывая ,что ты уже две заглушки снял,то и того меньше

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Большое спасибо, буду смотреть уже завтра... сегодня спать... в 5 утра аппойтмент.

                                Comment

                                Working...
                                X