If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Об чём спор блин??? Breather переводится как сапун, если что Гугл транслейтер вам в помощь. Под двигателем нет ни сапуна ни breather, там только конец шланга болтается, а во сапун там где шланг начинается, т.е. В крышке. Бля, чё за споры.
Об чём спор блин??? Breather переводится как сапун, если что Гугл транслейтер вам в помощь. Под двигателем нет ни сапуна ни breather, там только конец шланга болтается, а во сапун там где шланг начинается, т.е. В крышке. Бля, чё за споры.
Ага! Трак, а че материшься? Чай не в курилке! Не "бля", а "RTFM" ...
Вот теперь я! БЛЯ, ты или по русски читать не умеешь? Покажи мне, где бля PCV стоит ПОД ДВИГАТЕЛЕМ! Тот кусок шланга, что твой мех засунул под мотор, это не КЛАПАН!
Так он там как бы для этого и находится, что бы давление скидывать, на внутри при нагрузке как бы масляный туман, вот давление вместе с маслицем ы выкидывает. А тут уже надо задуматься откедова там лишнее давление??? Может масла перелили, а может какие неполадки внутри начинаются и из за этого перегрев моста идёт, вот вам и маслице из сапуна. А чистить его не надо, если он забит, сальники потекут.
Comment