If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Вчера делал себе PTI и обнаружил пятно на заднем мосте. Чем это может быть вызвано?
Ну это у Вас, товарищ, не вчера появилось. И я не понимаю, что там "пропускает", и что надо "почистить" как Вам тут знатоки советуют. Это у Вас сапун "сопливит", так у него и задача такая излишнее давление скидывать. Вот если он перестанет пропускать, тогда плохо, может и сальник давануть. Ну а причина этого явления может быть, например в жаре, или на блокировке проехались, или масла лишку бухнули, хотя это маловероятно. Пробочка открутите у уровень проверьте масла проверьте. Должно быть по срез пробки.
Борь, я на новом траке за 300К/2 года поменял три сета (6 шт). Последняя тоже "пела", но сейчас вроде "прижилась" ...
так мне же сменили.Я со "смены" вернулся,вот мол течёт.заменили турбо снова.Выехал я ,вернулся и вот говорю,течёт.Пришёл за траком,забрал,вроде что то прокладка хилая была,выехал до Вирджинии,нуу заболел когда.она падла снова течёт.Я снова в шап.Через день позвонили,мол готово,забрал отъехал на паркинг.С 14 мая стоял по 12 июня.Вот выехал на Пенсильванию.Начала капать где то в Миссури.Возвращался обратно,в субботу парканул в эксите 4 на 44 ой.Утром смотрю не капает,а натурально так аж на щупе ниже максимума.движёк мой слава Богу не жрёт.Вобщем доехал до Феникса весь издёргался.Что то не пойму я,толи на холостых нет течи толи не видно,а рама блин в масле с пассажирской стороны.Дай Бог доеду.А путь мой-шоп я сдох через ай 17 и юэс 89,аж почти 500 миль,городок под Салт лейком Бирхам каньон,туда металл везу 45 тыщщ веса.Господи пусть будет как ты усмотрел.Дома ни цента-с такой то моей работой с начала года...Я бы любой центр заехал,но зачарджат за лайбор-где их взять эти 600-700.Поэтому тяну до дома всякий раз,они ставили они и не чарджат.Но и незнаю кто виноват,турбо и руки ставящие его?Сегодня спускался по 17 ой,так блин на спуск а градусы показывал аж 109 F,а завтра в горуууууупотом ещё в гору потом по горам и ещё раз в гору и с горы на пятнашку...
так мне же сменили.Я со "смены" вернулся,вот мол течёт.заменили турбо снова.Выехал я ,вернулся и вот говорю,течёт.Пришёл за траком,забрал,вроде что то прокладка хилая была,выехал до Вирджинии,нуу заболел когда.она падла снова течёт.Я снова в шап.Через день позвонили,мол готово,забрал отъехал на паркинг.С 14 мая стоял по 12 июня.Вот выехал на Пенсильванию.Начала капать где то в Миссури.Возвращался обратно,в субботу парканул в эксите 4 на 44 ой.Утром смотрю не капает,а натурально так аж на щупе ниже максимума.движёк мой слава Богу не жрёт.Вобщем доехал до Феникса весь издёргался.Что то не пойму я,толи на холостых нет течи толи не видно,а рама блин в масле с пассажирской стороны.Дай Бог доеду.А путь мой-шоп я сдох через ай 17 и юэс 89,аж почти 500 миль,городок под Салт лейком Бирхам каньон,туда металл везу 45 тыщщ веса.Господи пусть будет как ты усмотрел.Дома ни цента-с такой то моей работой с начала года...Я бы любой центр заехал,но зачарджат за лайбор-где их взять эти 600-700.Поэтому тяну до дома всякий раз,они ставили они и не чарджат.Но и незнаю кто виноват,турбо и руки ставящие его?Сегодня спускался по 17 ой,так блин на спуск а градусы показывал аж 109 F,а завтра в горуууууупотом ещё в гору потом по горам и ещё раз в гору и с горы на пятнашку...
Если 2 раза меняли турбо и все равно течет масло - надо проверить не забита ли oil drain tube. Если нет, то, возможно, высокое давление газов в картере. Открутите крышку залива масла в двигатель, посмотрите есть ли пульсирующий выхлоп газов. Закидывает ли масло на щуп?
Ну это у Вас, товарищ, не вчера появилось. И я не понимаю, что там "пропускает", и что надо "почистить" как Вам тут знатоки советуют. Это у Вас сапун "сопливит", так у него и задача такая излишнее давление скидывать. Вот если он перестанет пропускать, тогда плохо, может и сальник давануть. Ну а причина этого явления может быть, например в жаре, или на блокировке проехались, или масла лишку бухнули, хотя это маловероятно. Пробочка открутите у уровень проверьте масла проверьте. Должно быть по срез пробки.
Если бы это был сапун, то там весь низ в масле был бы. На фото мы видим чистый chamber.
Просто поменяйте breather на мосту, он копейки стоит.
Да вы шо! Прям под двигателем ... наверно передний мост вентилирует ...
Трубку под двигателем видел? Вот через нее и выходит blow-by. На некоторых двигателях сапун регулирует выход избыточных газов (когда под давлением отжимается пружина), на некоторых - нет (Детройт, например). Между двигателем и передним мостом есть еще трансмиссия и кардан, и все это было бы в масле, если Морозов прав. На фото четко видно, что пятно только вокруг breathera, значит он и пропускает синтетику из моста.
Трубку под двигателем видел? Вот через нее и выходит blow-by. На некоторых двигателях сапун регулирует выход избыточных газов (когда под давлением отжимается пружина), на некоторых - нет (Детройт, например). Между двигателем и передним мостом есть еще трансмиссия и кардан, и все это было бы в масле, если Морозов прав. На фото четко видно, что пятно только вокруг breathera, значит он и пропускает синтетику из моста.
Ой! "Цырк с конями" простите Вы сейчас про какие машинки писали?
п.с. а этот (сапун который между карданом ...) сильно "сопит"?
Comment