Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Паша, не знаю, может и сейчас лучше стал Мишлин, но раньше у меня он бывал, особой разницы не заметил и платить по $300 лишних за колесо, не хочется. Не пойму про какие "пины" ты говоришь, если имеешь в виду шкворня то у меня еще родные без проблем 11 лет ходят!

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Solo379
      Паша, не знаю, может и сейчас лучше стал Мишлин, но раньше у меня он бывал, особой разницы не заметил и платить по $300 лишних за колесо, не хочется. Не пойму про какие "пины" ты говоришь, если имеешь в виду шкворня то у меня еще родные без проблем 11 лет ходят!
      Ну да, шкворня. Просто местные механики таких слов не знают. А если им сказать "цапфа поворотного кулака", то они подумают, что я в прошлой жизни был доктором и разговариваю с ними по латыни.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Со шкворнями тут все просто, смазывать надо раз в неделю. Я шприц имею, две минуты и готово. Кстати помимо долгой жизни, будет гораздо меньше "болтать" по дороге.
        А "слова" всякие, я и сам уже забывать стал. Помню правда основные;- вот эта уевина и та дюдюлина!

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Обещанные пикчеры:
          Это старые колёса со стиринга на трейлере:

          image.jpg

          image.jpg

          image.jpg

          Прошли каждое больше 200 тыс
          Attached Files

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Отлично Паша!Однако я не уверен, что она выглядела бы так же после моего трака. Почти всегда с полным грузом (на рулевой), много коротких, локальных и городских дорог....

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by Morozov P.
              Обещанные пикчеры:
              Это старые колёса со стиринга на трейлере:

              Прошли каждое больше 200 тыс
              Итить ты! И линейка у него специательная имеется.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by bylbash
                Итить ты! И линейка у него специательная имеется.

                Не удивлюсь,если в том запыленном сундучке с антиквариатом,из которого тов.Морозов в последнее время достает ,обьявляет призы и рассылает наложенным платежом различные фото(советских артистов) и журналы ( а ля Юный Техник ,Пчеловодство),найдется ещё масса чаго то интерессного и занимательного.Надо только подождать.А мож там ......................?

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Morozov P.
                  Слухайте, други! А куда подевался зачинатель этой ветки? Шота его уже 1000 лет не слыхать.
                  Куда-куда? Какой вы всё-таки несознательный Пионэр, отрываете человека от заслуженного отдыха в отпуске на Родине и не даёте докушать Бешбармак...

                  А по существу обсуждаемого (пока "на второе" не принесли на Плов) могу добавить:

                  Мишелен действительно замечательная резина, у меня до недавнего стояла на передке именно она, XZA 3+ называется. Прошла 150К+, износ составлял 50%, но увы, уже к концу зимы, в окрестностях Филаделфии имел неосторожность наехать на здоровый штырь, припорошенный снегом и даже такому хорошему Мишелену настал пипец. "Летучка" заменила Мишелен на Ханкук (одно колесо) - за 425 баксов. По приезду на "базу" решил заменить второе целое колесо на такой-же новый Ханкук, но оказалось что на складах, в радиусе 50 миль от Цын-Цын-ати, токого Корейского чуда в наличии не оказалось. Пришлось поковыряться "в прошлом" и выдернуть из памяти название именитого и очень известного в Европах производителя - CONTINENTAL. "Местные аборигены" предложили за Мишеленовскую цену вполне достойную модель CONTI HSL 2+ в версии 16 Ply с макс. нагрузкой 7 с небольшим тысяч паундов на колесо ( у Мишелена и других именитых идут 14 слойные и 6 с небольшим тысяч паундов на колесо). Я не раздумывая выложил косарь за пару колёс и нисколько не пожалел, резина на ходу очень даже хорошая, через пару лет расскажу сколько прошла.

                  (всё, принесли Плов, прошу не беспокоить)

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    А я вот не только больной домой приполз.У меня снова потекло из под турбо.Даже больше чем у той новой,которую сменили.Механики обалдели когда увидели.Новой то в идеале нету,все турбо реставрированные хоть и на заводе.А ещё временами когда завожу то вольтаж падает,видимо стартер ...

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Здравствуйте форумчане.
                      Сначала не много о себе. В Америке 4 года. Работаю трак драйвером почти 3 года, из них 8 месяцев овнером. Механик с меня не очень, опыта нету, в той компании где я работал были хорошие траки и за тех. состоянием следили они, потому взял новый трак Volvo 670. Уже проехал 86.000. Меняю масло и топливные фильтра каждые 15.000-18.000 на Speedco. Поделитесь пожалуйста опытом каких расходов ожидать в ближайшем будущем или советами по обслуживанию. Сколько примерно отхаживают тормозные колодки? Cлышал, что их менять лучше с дисками, во сколько это примерно обойдется? И еще я где-то на форуме читал, что нельзя держать двигатель заведенным на 5.500 оборотах, можете объяснить почему и на каких держать оптимально.
                      Заранее спасибо всем кто откликнется

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        А Вы когда масло меняете на Speedco,точно знаете что Вам заливают?Просто спрашиваю,ничего не хочу сказать плохого,сам испытываю недоверие к такому лбслуживанию.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Я обычно рядом стою и смотрю. А так нигде точно не скажешь. Впрочем какой им смысл заливать к примеру Мобил, вместо Шеврона? Если только неграмотные...

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Шефферс полусинт (зеленое с молибденом) только дома и тоже стою рядом,да еще кажный раз забираю одну канистру"на доливку",правда ни разу не доливал.На 30000 миль(на 15000 -смена фильтров)

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Они разрешают находиться возле трака. И я вижу, что заливают с пампы shell rotella что я просил. Проверить не с одного ли резервуара они качают все виды масел возможности нет А так отзывы о Speedco хорошие.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Ла я не против,вот только интересно,куда девается эта прорва отработки и не "чиститься" ли она в соседнем боксе методом отстоя и заливкой присадок.

                                Comment

                                Working...
                                X