Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Solo379
    Не понял, турбо полетело, или какой типа "хомут/сенсор"? Потому как с полетевшим турбо 300 миль, это однозначно писец движку. Ну 99% наверняка.
    Ну че ты так однозначно если масло не гребла с поддона нихрена ему не будет движку, мощность не та это да. Мотор накрывается када в турбине втулки гавкнули она же за счет масла крутится и через эти втулки масло сосает и в выхлопную выбрасывает тада да не усёк вовремя несколько км. и абзац мотору. А так если давление было в норме масла уровень все нормательно. За триста миль без масла уже бы "братскую руку дружбы" показал Алибаба услышал бы и увидел.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Alibaba
      Нет, Турбина не полетела, перестал работать т.н. Турбо актуатор, который включает турбину, и который в свою очередь управляется посредством Turbo charger air valve, к нему идут пара air lines (in and out). Так вот, в каком-то месте в этих air lines замёрз конденсат, который закупорив подачу воздуха и стал причиной отказа актуатора.

      У меня один раз такое было месяц назад, когда я шёл всю ночь под проливным дождём, а наутро резко долбануло с +5 С до -15С. Тогда проблема была решена путём заезда в тёплый бокс и обогревания в течении 1 часа. Вчера было почти тоже самое, я вышел 4-го числа из Цинциннати под проливным дождём при температуре +3 С, а наутро, уже в Балтиморе резко снизилась до -10 С , а позже до - 15 С. Правда в этот раз у меня не было возможности "отогреться". Да что я рассказываю, у вас в Нью Джерси (да и по ходу по всему Исту) тоже такая хрень была с погодой.

      Сегодня с утра выгрузился, вышло солнышко, мороз "отпустило"... и О ЧУДО, Трак сам собой восстановился, и турбинка заработала и датчик топлива пришёл в себя (Изоленту оставил на следующий раз), и вообще жизнь прекрасна, а главное - ХОРОШО ЧТО Я НЕ РАБОТАЮ в ОТК КОМПАНИИ ДЖОНСОН и ДЖОНСОН!!!
      У меня было похожее, именно при резком переходе из тепла в холод. Замерзал самый нижний толстый гофрированный патрубок выходящий (или входящий?) из радиатора. Его хорошо видно с пассажирской строны. Когда это случается-патрубок сжимается. Брал отвертку, отпускал хомут,отсоединял,крошил лед и вытряхивал.Посмотри,может и у тебя такое.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Неточно выразился. Воздушный патрубок,конечно. Армированный проволокой.Если льда там немного то можно ехать с плохой тягой. Пока воздух не пробьет сам себе путь. Если он полный и двигатель не запускается надо посто постучать по нему, со льдом он будет как каменный.Спрашивал на дилере о причине образования такого количества воды-только руками разводили.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by madog
          А почему "звезда мотору"? "Звезда" будет только если масло через подшипник погонит ... Вон Боря без турбине пол года катался ...
          таки докатался!Но не пол года а с октября 2011 го по 3 марта 2015 года.Двадцать восьмого числа в Небраске выехал с тракстопа Exit 312 I-80 и тут резко стала чихать и дёргать,загорелся чек энджин,упал фюел майлидж с 6.05 до 4.69.Въехал в эксит 305.Открыл капот и сразу вижу фильтр полный под завязку и пузыри.Я маленько невменяемый парень,каждый мой сервис 9.500-10000 миль я меняю все фильтра а не только масло и каждые 30 тыщщ меняю даже антифриз.так вот,проехал я с замены только тыщщ 6 с половиной.
          Вобщем дотянул до эксита 179,там за Флаинг джеем Босс шоп.Ну договорились сменить фильтр и на всякий случай сделать диагностику.Диагностика НИЧЕГО не показывает,а на приборах трака ван эффектив дефолт!Отдал 150$ и поехал.Проехал миль 20 и понеслась п*зда по кочкам!Вобщем на тыщщу миль ещё два раза по 125 голлонов залил Ночевал в Ларамия,снежок холодно,сходил взял еды,вернулся,завёл трак,а чек энджин не горит,машину не трясёт на айдл 700-800 rpm,так до утра подрёмывал,и посматривал за приборами.В понедельник выгрузил акслы в Бойсе,приехал домой и отдал трак в сервис.Всё обьяснил...
          Утром ребята звонят и говорят,что турбо снизу треснуло,коннекшн иджиара сломани какой то ещё сенсор кирдык...Вобщем отдал 2964.12.
          Вот так я катался на полурабочем турбо больше трёх лет.Единственный минус был в расходе дизеля,нууу примерно если норма была на траке 6.25-6.35 до я ездил с расходом 5.65- 6.05.
          Блин хорошо что в Мичигане не застрял с четверга на пятницу.С Гарри Индиана до майл маркера 45 по ай 94 я ехал 4 с половиной часа-снег лёд и трафик!

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Да, эта зима нервы и деньги у многих потрепала. Я как-то в начале февраля загрузился в AR на Чикаго. На погрузке было +70F. Приехал в Чикаго -12F. Оставил трак на воскресенье работающим, чтобы с утра в Пн не мучить двигатель и доставить груз без проблем. В Вс вечером подъехал, проверил - все нормально, работает. Приезжаю утром в Пн на ярд - трак стоит заглохший. Что такое? Дрыг-дрыг, не заводится. Табло показывает low fuel pressure. По датчику топлива на черверть бака. Открываю левый бак - все нормально, плещется. Правый бак пустой полностью. Получилось я въехал из тепла в холод - образовалась ледяная пробка, заблокировавшая движение топлива между баками. Топливный насос хапнул воздуха в систему, и трак заглох. Механик пробку устранил, частино заправил меня и начал создавать внешним компрессором воздуха давление в баке. На некоторых двигателях вольвы есть ручная помпа, которой можно вывести воздух. У меня нихрена нет. Типа, все автоматом. Двигатель крутит и выводит воздух. Ага, щас. Кручу на эфире. Крутил так, что провод на батарее поплавился. Бл..., кое-как завели. Поработал мин 15, слышу звук какой-то странный. Начал тестировать компом - инжектор накрылся. Пружина лопнула. Я думаю, из-за эфира. Как-то по молодости в дизель добавил какую-то левую присадку за $7, типа, мощность увеличивает и чистит инжекторы - через 100 миль накрылся инжектор. Ремонт и сервис обошелся в $2,200.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Вопрос знатокам:
              Freightliner cascadia 13 год, чтоб он работал на холостом ходу на включить круиз контроль. После включения минут через 5-6 поднимаются обороты до 10-12 тыс , с переменными вибрациями. Надавливание на сцепления поправляет ситуацию , но не надолго, через 5- 6 минут все повторяется. Но иногда работает нормально. Может у кого такое было? Действует на нервы когда морозные ночи.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Зимой, вообще лучше держать баки если не полными, то не меньше половины.
                Меня мой сегодня удивил. Стоял с 12-23-14, завелся с пол пинка! Обнаружил кучу других проблем, но завелся!

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by mr.Motoro
                  Вопрос знатокам:
                  Freightliner cascadia 13 год, чтоб он работал на холостом ходу на включить круиз контроль. После включения минут через 5-6 поднимаются обороты до 10-12 тыс , с переменными вибрациями. Надавливание на сцепления поправляет ситуацию , но не надолго, через 5- 6 минут все повторяется. Но иногда работает нормально. Может у кого такое было? Действует на нервы когда морозные ночи.
                  Это нормальное явление. Иначе DPF забьётся от нагара.У вас скорее всего "закрыт" PTO, надо снять блокировку, но еще раз повторю, тогда на айдоле будет DPF забиваться.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Спасибо за ответ! Может регенерейшн сделать? Просто работает на высоких оборотах что тарахтит...

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by mr.Motoro
                      Спасибо за ответ! Может регенерейшн сделать? Просто работает на высоких оборотах что тарахтит...
                      Ну, если сканер есть, то почему нет. Без сканера "ParkRegen" не включится пока сам не попросит. Я в шапе прожигаю при каждой замене масла, тогда "на дороге" не надо. Ну и каждые 100К чистят сетки с полной разборкой. А вообще, чем меньше айдола, тем лучше. Пользуйся "вебастой".

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Спасибо! Вебасты нет, ,а что такое " айдол"?
                        Вспомнился анекдот Хазанова: говорит Хрущев чукчам: - Будем растить в тайге кукурузу, согласны?
                        -согланы.. отвечают чукчи. - а что такое кукуруза?....

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by mr.Motoro
                          Спасибо! Вебасты нет, ,а что такое " айдол"?
                          Холостые обороты. Холостой ход "idle run".

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by madog
                            Ну, если сканер есть, то почему нет. Без сканера "ParkRegen" не включится пока сам не попросит. Я в шапе прожигаю при каждой замене масла, тогда "на дороге" не надо. Ну и каждые 100К чистят сетки с полной разборкой. А вообще, чем меньше айдола, тем лучше. Пользуйся "вебастой".
                            Коллега спрсил про айдл, а мне ,если не трудно, про сетки )))

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by A-5 Auto
                              Коллега спрсил про айдл, а мне ,если не трудно, про сетки )))




                              Внешне выглядит как "каталитик", но не совсем. В принципе навалом видио и на Русском, но Евро системы немного отличаются.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Спасибо, Madog.Cкоро мне эта процедура понадобится.

                                Comment

                                Working...
                                X