Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Solo379
    А что они имеют в виду под "дешевле в обслуживании", я теряюсь в догадках. Вообще ты как я понимаю не именно об этих "зимних", а вообще о "широких" говоришь?
    Товарищи из Michelin, говорят, что можно экономить денег на проверке давления ( как ни странно, некоторые и это нехотят делать ) и на установке и переустановке колес (снять - поставит 30$ обычно стоит). А вообще, ИМХО, лучше Michelin может быть только новый Michelin.


    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Кстати, про давление... Зимой обычно всегда подкачивать приходится в связи с падением температуры. Не забудьте проверить. Мне где то на 10 psi подкачать пришлось в холода. Не забывайте и трейлер, на его колеса приходится половина сопротивления качению.....
      Извиняйте за "букварь", но некоторые про это как то забывают.... Или не знают.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Solo379 View Post
        Кстати, про давление... Зимой обычно всегда подкачивать приходится в связи с падением температуры. Не забудьте проверить. Мне где то на 10 psi подкачать пришлось в холода. Не забывайте и трейлер, на его колеса приходится половина сопротивления качению.....
        Извиняйте за "букварь", но некоторые про это как то забывают.... Или не знают.
        "Сопротивление качению", писиаи какие-то... Вы это заканчивайте тут возможных будущих тракеров распугивать. А колёсы пусть другие качают, кому делать нечего. Так что идите-ка со своими манометрами знаете куда?

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Господа Дальнобои!Как и где Вы заправляете свои траки? Сам всегда заезжаю на крупные сетевые тракстапы и стараюсь укладываться в Ифту.Знаю ребят ,которые,раз уж остановился на заправку- заправляют по горловину,другие заправляются на мелких заправках,там где дизель дешевле(и экономия неплохая).Стоят ли все эти Пайлотовские,Петровские ,,коврижки,, и пойнты,тех переплаченных нами денег?

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Solo379
            Хорошая резина, пока не спустит.... Кстати сам правда не ездил, но говорят, что "хэндлается" немного по другому. Еще на лето она не совсем хороша. В смысле не проблемами, а немного повышенным износом и пониженной "Роллинг резистанс". Но на зиму шикарно. Стоят такие колесики с диском штуки по полторы с лишком я думаю....
            Ну я наверное конченный РЕТРОГРАД, ибо по мне всё-таки лучше 8 колёс на паре осей, чем 4... ... и добротный глубокий протектор с классическим узором для меня будет важнее, чем низкий индекс сопротивления качению.

            Вот такая резина на Drive мне нравиться:

            Michelin.jpg


            Колхозник я, одним словом.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by RedOctober View Post
              Господа Дальнобои!Как и где Вы заправляете свои траки? Сам всегда заезжаю на крупные сетевые тракстапы и стараюсь укладываться в Ифту.Знаю ребят ,которые,раз уж остановился на заправку- заправляют по горловину,другие заправляются на мелких заправках,там где дизель дешевле(и экономия неплохая).Стоят ли все эти Пайлотовские,Петровские ,,коврижки,, и пойнты,тех переплаченных нами денег?
              Ну тут нет и не может быть однозначного ответа, т.к. нет одного универсального критерия и у каждого овнера есть свои преференции.

              К примеру, если в процессе работы тебе необходимо частенько "химичить" с книжкой-малышкой, то имеет смысл заправляться до горловины, чтобы сократить количество заправок, другими словами - увеличить максимальный пробег между заправками, тем самым уменьшая риски быть уличённым в подлоге.

              Другой вопрос - Цена. Если ты сам пишешь квартальный отчёт по ИФТА, то ты сам же и знаешь по какой цене лучше покупать топливо, я имею ввиду цену с вычетом Fuel Tax и пройденных миль по каждому отдельно взятому штату.

              Что касается крупных Трак-стопов и мелких сетевых заправок, то иногда ценовая разница бывает действительно весьма существенная, но тут помимо цены, важно учитывать ещё и такой критерий как качество топлива, которое познаётся исключительно методом проб и ошибок.
              Теперь скажу про себя. Стоя практически на постоянном маршруте Огайо- Пенсильвания - Нью джерси и обратно (1200-1400 миль), заправляюсь (по горлышко) один раз за round trip, и почти всегда на одной и той-же проверенной заправке SUNOCO, которая в зависимости от конкретного трипа находиться или на I-80 PA или на I-76 PA Turnpike. Если не надо возиться с Логбуком, то иногда малость "дозаправляюсь" в Нью Джерси, уж больно шоколадный ценник у них на Диз.топливо.

              Если пользуешься услугами платного он-лайн сервиса InternetTruckstop.com, то у них за дополнительную плату ($35 в месяц) есть интересное приложение - называется Fuel Desktop Plus, с возможностью оптимизации затрат на топливо с учётом ИФТА.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Я поскольку топливные налоги за меня компания платит и хожу я как Алибаба кругами, у меня правда круги последнее время короче стали, заправляюсь всегда в Нью Джерси, причем на одних и тех же маленьких заправках уже долгие годы, качество не подводило пока. Вот последний раз заправился по $2.97. Использую для оплаты бизнесную кредит карту с 3% (до прошлого года было 5%) безлимитным бонусом возвратом.
                Еще знаю, что можно присоединится к какой то организации (платно) и получать ништяки на разных ТА и прочих, причем иногда весьма существенные20-30 центов с постед кеш прайс. Если найду этот дил, дам линк, а может кто уже знает.....

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Solo379
                  Хорошая резина, пока не спустит.... Кстати сам правда не ездил, но говорят, что "хэндлается" немного по другому. Еще на лето она не совсем хороша. В смысле не проблемами, а немного повышенным износом и пониженной "Роллинг резистанс". Но на зиму шикарно. Стоят такие колесики с диском штуки по полторы с лишком я думаю....
                  На лето остались старые колеса, там протектора еще на год хватит. Просто для зимы они были уже "не очень"... ну я и попросил что бы мне на зиму новые поставили, а тут как раз, наш главный механик, для експиримента, решил попробывать такие колесики... пока, установили на три трака.
                  Да и кстати, так как в компании около сотни траков, и все из них Вольво, половина с Вольвовскими двигателями, половина с Камминсами... то, что я услышал от менеджера... сравнивая расход топлива, теперь они собираются закупать новые траки только с Вольвовскими двигателями и коробкой I-Shift. Как он (механик) эти Вольвовские движки не материл, но говорит что неделю назад был, вроде как бы на заводе, где есть специальный трак с груженым 40 000 паундов трейлером и делал тест драйв. Ну и, Вольво говорит, что все косяки в новом двигателе уже исправили.
                  А вобще, хорошо когда в компании много траков и есть возможность что-то с чем-то сравнивать.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by Solo379 View Post
                    Я поскольку топливные налоги за меня компания платит и хожу я как Алибаба кругами, у меня правда круги последнее время короче стали, заправляюсь всегда в Нью Джерси, причем на одних и тех же маленьких заправках уже долгие годы, качество не подводило пока. Вот последний раз заправился по $2.97. Использую для оплаты бизнесную кредит карту с 3% (до прошлого года было 5%) безлимитным бонусом возвратом.
                    Еще знаю, что можно присоединится к какой то организации (платно) и получать ништяки на разных ТА и прочих, причем иногда весьма существенные20-30 центов с постед кеш прайс. Если найду этот дил, дам линк, а может кто уже знает.....
                    Заправляюсь в основном на Pilot/Fying'J,поинтов собирается за года на 290-300 $.
                    Иногда Love's-поинтов собирается примеерно 65-75 $,
                    Редко TA-Petro.Нууу на ночь там встаю с удовольствием часто.
                    На меленьких и на турнипайках не заправляюсь. Даже если горит глазок(пару раз было)то на BP и под дулом пистолета не заезжаю.На ВР заежаю исключительно пописать,и даже еду и кофе там не беру.Не могу платить деньги часть из которых идёт на поддержку исламского терроризма.ВР это Англия,а англия это страна которая сказала когда то в 1915 году:Флот её величества не может подняться на тавр!
                    Нууу а в остальном мне пофиг какая там будет такса на IFTA.Главное тех состояние трака.Больше 108 $ не было ,а даже пару раз получал возврат аж 41 и 57 $.Но часто при заправке на LOVE'S заливаю присадку Lucas,дизель у них "сухой"

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Для зимы...чем уже резина, тем лучьше. Для лета наоборот.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Купил на поинты в Арканзасе телик и dash camera-регистратор,на "путинском" языке.057.jpg

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Solo379 View Post
                          Я поскольку топливные налоги за меня компания платит и хожу я как Алибаба кругами, у меня правда круги последнее время короче стали, заправляюсь всегда в Нью Джерси, причем на одних и тех же маленьких заправках уже долгие годы, качество не подводило пока. Вот последний раз заправился по $2.97. Использую для оплаты бизнесную кредит карту с 3% (до прошлого года было 5%) безлимитным бонусом возвратом.
                          Еще знаю, что можно присоединится к какой то организации (платно) и получать ништяки на разных ТА и прочих, причем иногда весьма существенные20-30 центов с постед кеш прайс. Если найду этот дил, дам линк, а может кто уже знает.....
                          NASTC - Fuel Program | Fuel Card - 800.264.8580
                          это практически лучшая топливная карточка на рынке...
                          если не секрет, в какой компании у Вас лиз? я думал у Вас своя mc...

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Не секрет. Я с ними с 97-го года. Сейчас от нас мало что осталось, боюсь скоро совсем ничего не будет.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Привет всем. Сцепление как научили давлю в пол стабилизируется где-то 6-7 сек. Сейчас работы мало стало, поэтому работаю то на одной то на другой Вольво вот на другой вопросов нет только наступил и скорость как масло заходит никаких тебе скрипов. Вот еще разность заметил на моей машине турбина почему-то громче работает на другой тише, а вот тянет мой мотор хуже. Могет в "лошадях" разница имеется? Как определить у кого какой мотор? Пытаюсь тут все утро гуглить по аглицки шото гугля меня не "доганяет", что я хочу . А хочу понимать сколько модификаций бывает VED12 мотора и как определить у кого какой. Где это пишется ваще или по винкоду как то вычисляется? Тут давече забурился на 61 стрит в Бруклине вез китайцам шпаклевку в ведрах - кампаунд по аглицки, а какой-то спец запарковался прямо у меня на глазах слева, справа как положено дабл паркинг и усё я завис спереди засада сзади набилось куча машин мгновенно, абзац приехали минут сорок сзади разруливал народ разгонял потом стал сам пятится потихоньку сзади наминуточку Форт Хамилтон парквей, кстати грузовикам по нему можно, и както я не аккуратно со сцеплением повел себя может нога устала или еще чего, выдавал взад по миллиметру, что аж педалюка как-то мне показалось провалилась, после этого не могу воткнуть ни одну скорось все рычит короче выжал раз несколько постоял воткнул заднюю при этом уже на пол парквея вырулил толпа сначала как-то сигналить пыталась потом догнали, что я не по собственной иннициативе жопом пячусь поутихли вообщем вырулил поехал с другой стороны заехал выгрузили. Стал уже подумывать абзац сцеплению кончил бля. Поехал все работает как нивчем не бывало но честно сказать запаха как у нас бывает когда сцепление рванешь немного - небыло. Шо цэ було? Почему педаль провалилась как в москвиче задроченом?
                              А впереди парень на автовозе пытался с 9 авенью на 61 стрит зарулить тоже воткнулся и завис короче мы с ним 61 на пол дня перегородили. Я пошел поруководил и он свалил, а я блин в одиночку пятился стремно пи....дец только зеленый включается лезут сюки как .... тов зад упираются типа бля не видно что грузовик стоит то с боков пытаются объехать веселуха в Бруклине еще та кажный день приколы какието.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Целый день провозился на ярде с вот такой проблемой: Периодически подскакивает напряжение до 17.5 Вольт, включается вентилятор и всякие лампочки, на дисплее выскакивает вот такое предупреждение, и так каждые 5 минут:


                                photo.jpg


                                Проверил проводку, соединения, зачистил все контакты - всё без толку!

                                Спел песенки, почитал заклинания, поплясал вокруг трака - тоже не помогло...

                                Знающие люди сказали: Новый Генератор нужен АДНАКА!!! А хде же я его возьму в Воскресенье???

                                Comment

                                Working...
                                X