Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Solo379 View Post
    Ну это весьма спорное утверждение. Поляки, сербы и даже лебанон (не знаю, ливийцы может) говорят со cxожим акцентом. А однажды у меня вообще прикол был. У нас один О/О говорил с "русским" акцентом, оно конечно ничего удивительного бы....Вот только он был черным из Сомали! Он кстати мой акцент тоже сразу правильно классифицировал!
    Да не Соло, Русский от Польского или Сербского завсегда отличишь, а вот про Ливанцев не скажу ...

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Chicagin
      Фьюзы отвечают за питание. В случае короткого замыкания нить фьюза лопается, и линия питания размыкается. Ну, а коль табло светится, но некоторые датчики не работают или работают неправильно, то это проблема с датчиками.
      Мне как-то делать нехер было и я полез посмотреть как оно там:

      [ATTACH=CONFIG]30410[/ATTACH]

      Я так понимаю, Вы не радио-любитель и в юности не соревновались с IBM и Dell в проектировании персональных компьютеров. Поэтому, наверное, для Вас будет проще отправить на ребилт весь блок целиком:

      [ATTACH=CONFIG]30411[/ATTACH]

      Наберите на ebay:
      VOLVO SEMI TRACTOR TRUCK VN, VNL SPEEDOMETER CLUSTER REPAIR
      это ламинат или линолиум?
      в дальнейшем хочу "застелить" пол
      не в курсе , кто это делает и за сколько ?

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Solo379 View Post
        Ну это весьма спорное утверждение. Поляки, сербы и даже лебанон (не знаю, ливийцы может) говорят со cxожим акцентом. А однажды у меня вообще прикол был. У нас один О/О говорил с "русским" акцентом, оно конечно ничего удивительного бы....Вот только он был черным из Сомали! Он кстати мой акцент тоже сразу правильно классифицировал!
        Я имел ввиду Славянский акцент, который очень специфичен. Я русскоговорящий и у меня естественно тоже акцент, но он далеко не славянский..., наверное сомалийский или ещё какой

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by CASPTRANS
          это ламинат или линолиум?
          в дальнейшем хочу "застелить" пол
          не в курсе , кто это делает и за сколько ?
          Толстый линолиум. Очень удобно, каждое утро влажная уборка, приятная свежесть.
          Сам делал. Все повытаскивал, газетками и скотчем создал фотму, а потом кусок линолиума по форме обрезал.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Chicagin View Post
            Толстый линолиум. Очень удобно, каждое утро влажная уборка, приятная свежесть.
            Сам делал. Все повытаскивал, газетками и скотчем создал фотму, а потом кусок линолиума по форме обрезал.
            класс
            а там где столик , под полками и холодильником ковролит снял ?
            или линолиум на полкабины?

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by Alibaba
              Я имел ввиду Славянский акцент, который очень специфичен. Я русскоговорящий и у меня естественно тоже акцент, но он далеко не славянский..., наверное сомалийский или ещё какой
              Сегодня мотался по доставкам и один стоп выяснилось на заправке выгрузить захожу привет здоров, а черный мне сразу вопрос ты с Украины я офигел. Да говорю он такой ясно. Поговорили - короче. Но по каким он признакам определил я так и не вкурил. Буквально по слову друг другу ляпнули и усё меня идентифицировали )) может он с Самали ?
              По тарантасу. Я думал вчера мне почудилось дождь фигячил и меня на эксите начало немножко сносить повилял попой так конкретно я трошки аж вспотел. Ну думаю блин скользко шо ты хотел осторожней надо, а сегодня еду и ощущение такое, что люфтец в рулевом большеватый хотя на месте верчу вроде ничего. Как то вот за 70 особенно придавил ощущение, что дорожку ловлю как то неуверенно идет вроде как плавает или это я не привык исчё. Хотя как гнал тоже что-то такое мне показалось вот на другой Вольво такого не было я обратил внимание,что как правильно назвать - кардан может, что связывает руль с ГУРом меняный и на нем электрокарандашем номера какие-то намалеваны, дата видимо замены стоит. Еще подумал поменяли весь оптом зачем? Или это я фантазирую с перепугу? Понаблюдаю еще отпишусь. А в районе подушек на задних мостах выгружаюсь такой стрекот стоит как с пулемета строчит кто - это нормально. Воздух там же шипит.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Трудно давать диагноз незнакомому траку по интернету. А он не битый вообще то? Я бы загнал в хороший спринг-шап, сделал бы аллаймент, проверили бы все, шкворня, наконечники.....

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Solo379
                  Трудно давать диагноз незнакомому траку по интернету. А он не битый вообще то? Я бы загнал в хороший спринг-шап, сделал бы аллаймент, проверили бы все, шкворня, наконечники.....
                  Да вроде как не битый краска на кабине родная не заметно чтоб что-то меняли или красили. Те которые у шефа битые есть их сразу видать подкршено грубо фару меняют только одну со стороны удара вторую жаба давит поменять что-ли? Не думаю что за те деньги что шеф их купил кто то - что то там мутил. Сейчас еду с ним в Батлер хочет сделать мне последние показательное выступление как надо работать и валит на 2 недели в отпуск. В принципе я уже сам давненько работаю ну вот не сидится челу дома. Как раз и подергает руляшку а я позаглядываю може чаво увижу. Донкрата нет херово ща изнасилую на приобретение и повод есть.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Когда я взял нынешний свой трак,то примерно через месяца полтора стал ловить себя на мысли что он битый.Цена то была 54.900 а отдали мне за 46.900+ мой трейд ин .Вобщем .Оказался не битый,просто ...не поверите,выбило вентилятор с фяном вместе и меняли капот и фары-то то у меня ни хрена не светят чайнизские фары,аоновоннокак.Поменяли капот и трак завис на паркинге аж на 2 года.Он у меня с Ингланда.Нууу завис и завис,сдали в диллерскую,она там рядом с Ингландом в Салт лейке.Ну вот так он попал ко мне с 304 тысячи майлами.У нас в твине филиал Салтлейкского Фрейтлайнер центра.Его туда только перегнали а я как раз "примерялся" на трейд ин.Кстати проверял через компьютер,не битый не крашенный и тайтл пришёл,тоже нормальный.Только вот когда я брал на спидометре было 46 тысяч всего.Когда фян обломался,видимо говорят что то переклинило в центральном компьютере и цифры стали показывать то что на спидометре,а по ЕСМ было 301400.
                    Вобщем ,у тебя 1phantom возможно передок перебран,а возможно и заменен или пришло время сход развала-аляйМента.Всё равно повторный сход развал делать нужно,но наверное не сделали.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Сегодня удалось после рассвета пару минут полазить под траком оделся спецом в не очень парадное, что увидел. Передняя балка со старым налетом грязючки не меняная скорее всего, пальчики передней рессоры новенькие даже тавотницы блестят поменяли, руляшку дергали и так и сяк не обнаружил никаких люфтов совсем. Видно стремянки на передке подтягивали ну собственно и все, что заметил, по передку,а нет еще гидроусилитель покрашенный конечно но снизу видно, что тек т.е. течь устранили покрасили как смогли, а снизу грязючка как и на передней балке одного цвета, шеф целый день катался сказал шо-то типа не доставай и погнали мы домой. Да крестовины на переднем кардане тоже новьё стоят. Резина на всем траке не подгулявшая правда разномастная т.етри моста обуты с одной конторы один мост с другой ну и передок естестно с третей. Я у дилера спрашивал сказал все с разрешения ДОТ все в норме. Обошлись траки по 15500 за штуку думаю за такое бабло шоб дилер шото мутил... Да сегодня закончили рано сьездил по совету Алибабы к дилеру нашему местному Лонг Айлендскому ну потрындеть. Шо выяснил если я им пригоню тарантас в семь утра они будут его тестировать - сколько одном Всевышнему известно может три часа может пять удовольствие стоит 140 в час и не факт, что проблему найдут но факт, что лавэ заплатишь по любому, что-то мне такой расклад не понравился совсем. И фраза позвучала ахутельная ненавижу Вольво. Я потихонечку заказал клавишу по совету Чикагина на моторный тормоз за 35$ и чухнул.Вот такой мой первый опыт общения с дилершипом.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Всем здравстуйте! Как всегда с вопросом... Возникла проблема с датчиком давления воздуха 2, что сверху. Трак international prostar,11 года, взят в лиз компанией. Так вот, еду себе, и вдруг падает давление , загорается лампочка, останавливаюсь что осмотреть трак. Обошел трак , нигда утечки нет. Сажусь в кабину, а датчик показывает норму. На следующиий день та же история, только теперь стрелка начала"плясать"и все время пикала пищалка..Позвонили, прислали чудо мастера, он сказал что это сенсор , поехали привез сенсор, заменил, эффекта -ноль.Потом сказал, что это с проводкой проблема, надо говорит в дилершип. Переночевал я в рест эрии не подалеку. На утро диспетчер посоветовал в тракстопе показать, ну приехал я в ТА, они начали смотреть, ну я понял по бестолковому взгляду механика, что ничего не получится и действительно сообщают они, что проблему они не нашли посоветовали ехать к дилеру и не забыли взять 73$ за "проделанную" работу.Ехать не было смысла, так как выходные и Колумбус дай впридачу.Решили ехать в родной дилершип в Дайтон, ОН, сам стою еще Harrisburg Pa. А мой вопрос диспетчеру, что ответить если будет проверка, получил совет, что надо сказать, что это маленькая проблема с проводкой, утечки нет, что был в у механика и послан дилерщип.Ехать 7 часов с этой ПИЩАЛКОЙ!
                        Ну а теперь вопрос): как временно отключить эту пищалку? Может через предохранитель?
                        Спасибо!

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Я на prostar не ездил, но если тебя остановят на инспекцию, это тикет, аут оф сервис и ремонт на дороге...

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by bylbash View Post
                            Я на prostar не ездил, но если тебя остановят на инспекцию, это тикет, аут оф сервис и ремонт на дороге...
                            плюс неважнецкое настроение ......................

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              А я вообще не врубаюсь о чем речь! То есть воздух в норме, а аварийка срабатывает?

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Можешь вытащить фьюз instrument кластера. Писк пропадет, но и приборы работать не будут. Я уже собаку скушал на этом деле. Без приборов почти 2тыс миль проехал. Скорость - по GPS, все остальное по звуку, по ощущениям и запаху. Рекомендую! Очень обостряются слух, зрение, обоняние, осязание.
                                А вообще, тебе ехать 440 миль. Купи наушники за $10, включи любимую музыку and enjoy!

                                Comment

                                Working...
                                X