Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by waverUA View Post
    "Неудобно" в таких случаях - было лет 5-10 назад...
    Сердца у тебя нет. Афроамериканец старался для тебя, нарушал инструкции страхового полиса. А если бы он пласкогубцами отчикрыжил себе пальцы?

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      а вообще, заметил вот такую вот "хер...ю"...
      В общим, уже почти год, как я уже здесь и писал, работаю на свежем траке Вольво... соответсвенно, трак хоть и свежий но, эконом вариант - укороченная кабина, самые дешевые сиденья, без "еир-райд". Ну и, с рулевым все нормально - как новое, но... с такой жесткой подвеской, по таким неровным дорогам на таких скоростях - реально начинают болеть ладоши - от вибрации по рулю. С рулевым все впорядке, как новое - есть с чем сравнивать (ездил и видел разбитое рулевое)... но, если много ездить - так со временем бьет по рукам, что приходится ездить с мягкой накладкой на руле и в кожаных перчатках...
      Вот и возник вопрос... кто ездит на свежей Вольво с подвеской "еир-райд" - как неровности дороги передаются на руль??? Есть такие проблемы или нет?
      ...вообще, думаю, что это все из-за такой "экономной" подвески...
      даже думаю, взять себе снова своего трака, с "эир-райд"...

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by waverUA View Post
        а вообще, заметил вот такую вот "хер...ю"...
        В общим, уже почти год, как я уже здесь и писал, работаю на свежем траке Вольво... соответсвенно, трак хоть и свежий но, эконом вариант - укороченная кабина, самые дешевые сиденья, без "еир-райд". Ну и, с рулевым все нормально - как новое, но... с такой жесткой подвеской, по таким неровным дорогам на таких скоростях - реально начинают болеть ладоши - от вибрации по рулю. С рулевым все впорядке, как новое - есть с чем сравнивать (ездил и видел разбитое рулевое)... но, если много ездить - так со временем бьет по рукам, что приходится ездить с мягкой накладкой на руле и в кожаных перчатках...
        Вот и возник вопрос... кто ездит на свежей Вольво с подвеской "еир-райд" - как неровности дороги передаются на руль??? Есть такие проблемы или нет?
        ...вообще, думаю, что это все из-за такой "экономной" подвески...
        даже думаю, взять себе снова своего трака, с "эир-райд"...
        У меня воздушная подвеска
        Никаких ударов по рулю нет
        Неровности конечно ощутимы , но без сильной отдачи
        Нормально короче

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Чисто по логике. Если у тебя воздух есть, никаких ударов быть не должно, скорее всего проблема с уровнем, или что там на рулевой?

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Solo379
            Чисто по логике. Если у тебя воздух есть, никаких ударов быть не должно, скорее всего проблема с уровнем, или что там на рулевой?
            Ну так и говорю, что "еир-райд" совсем нету...

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Ну значит либо сам клапан накрылся, либо тяга. Там больше и нет ничего. (Сужу по задней подвеске)

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Solo379 View Post
                Ну значит либо сам клапан накрылся, либо тяга. Там больше и нет ничего. (Сужу по задней подвеске)
                Насколько я понял, речь идёт об отсутствии Air Ride Suspension на передке (Steering axle) или как у нас говорят Пневмоподвеска, т.е. у него кроме пары листов рессор вообще ничего нет.

                Waver, не заморачивайся ты с этими Пневмопричиндалами. Наличие (или отсутствие) оных имеет как положительную, так и отрицательную стороны.
                Например: с пневмоподвеской действительно помягче кататься, но как минус стоит отметить, что с пневматикой на передке, Трак весьма сносно держит трассу. Я не говорю что совсем ПЛОХО, но всё таки похуже, по сравнению с классической рессорной компановкой, т.к. с пневмо выше амплитуда раскачивания.

                Вообщем и там, и там есть свои "прелести", так что однозначного ответа может и не быть. Помнишь как у Карцева: " ...вчера были раки ну очень большие, но по 5 ..., а сегодня по 3, но очень маленькие..." Вообщем всё зависит от преференций каждого конкретного водителя.

                Лично мне нравиться более мягкая подвеска, но был такой период, когда я её (пневмоподвеску) возненавидел, за прошлый и текущий год заменил 5 "подушек", и все с правой пассажирской стороны. Потом, вроде как бы нашёл причину постоянных "взрывов" на дороге - погнутый кронштейн рычага, из-за чего подушка была всегда в "недокаченном" состоянии и периодически взрывалась. Сейчас вроде как , ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ, пока не взрывается, и мне она опять нравиться

                А ещё помниться был жаркий дискусс на тему: НА КУЯ нужен в Траке ДОМКРАТ? Так вот, ответственно заявляю, на КУЯ может он и не нужен, а вот сменить самостоятельно подушку за 10 минут (у меня уже за 5 минут получается) очень даже помогает.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Ну здрасьте-приехали тапки!
                  Вобщем не о траке,а о треллере скажу.Давича вот когда с WaverUA разминулись,я при разгрузке порвал свой тарп.Треллер оставил в SLC в шарп тарпе.Отцепился и домой ,и с 23 го числа дома отдыхал.Сегодня утром позвонили,треллер готов.Приехал,мать моя они не только отремонтировали рвань,да ещё и все дыры заклеили,плюс натяжку страпа тарпового заднего сменили и сам страп,плюс приклеили потолочную часть в ферме в трёх местах,ну там типа на липучке к перекладине крепится потолок в пяти местах.За всё отдал 553 доллара.МОЛОДЦЫ!Вот прям Америка,в данном случае.Ребята,я так не радовался давно.Совестливо,аккуратно и недорого вобщем то.Вот так выглядело до ремонта.
                  013.jpg

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Борь, сказал А , показывал и Б ))))

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by IgorT
                      Борь, сказал А , показывал и Б ))))
                      Ой а я и не сфоткал.Завтра сфоткаю и скину

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by zinvor View Post
                        ...сфоткал... ...сфоткаю....

                        Борис Палыч! При всём моём к тебе уважении... Ещё раз употребишь эту гнусность, дождусь тебя на 80-ке и "вырву грешный твой язык". Чесс слово!

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by waverUA View Post
                          Думаю, на то что отвалилась клема, скорей всего, повлиял человеческий фактор - хорошо дернули раз или два кабель (видимо согнули клему) когда меняли аккумулятры или подключали "вебасто" с "квалком"... а через некоторое время (может даже через полгода), от постоянной вибрации она в том месте и отвалилась...
                          Ну а на счет "Бух на спалку и спи спокойно дорогой товарищ пока не приедут и не отремонтируют" - так это только в "Свифте", "Ингланде" и т.д. так, где действительно - водителю даже близко нельзя к траку лезть, потому что он водитель-овощ, а не механик... его работа ехать строго по правилам (даже с горки где спид лимит 80 миль в час им наверное нельзя котится больше 65-ти... так как всегда вижу - они постоянно тормозят до 62-65 даже спускаясь с горки), и если что-то ломается, даже какая-то мелочь - уже нужен механик. Вроде бы и хорошо, но там ничего не заработаешь... платят за каждую проеханную милю меньше и этих миль дают намного меньше, скорость меньше. В общим, в таких компаниях реально будеш зарабатывать в раза два меньше чем можно заработать. Да и, после нескольких лет работы таким "овощем" (где самому думать не нужно - за тебя есть кому подумать), думаю что большинство так привыкает, что они уже будут просто боятся что бы что-то поменять в своей работе, стать к примеру овнером и принять на себя всю ответственность и все проблемы за трак, груз и т.д.


                          А так... вёз груз на Салт Лейк (сразу был обратный груз на Бостон), сломалась клема - нашел проблему, быстро починил, поехал разгрузился и полетел дальше... в итоге - следующие три дня заработал свою тысячу, и две тыс. за неделю... а если бы начал вызванивать в компанию, ждать сервис или как говориш "завалится спать", пропустить аппойтменты - то наврят ли бы удалось "сделать" столько миль и что-то заработать...
                          Ну теперь по делу! а то прошлую фразу, что я далек от грузоперевозок не мог я никак никуда приклеить. При чем тут клемма? А с этим согласен на все 100.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Привет всем. Вчера наконец-то добрался мой Вольво до места постоянной дислокации. Пока там бамажки оформляли я трудился на шефа Питербилде. Мама дорогая во агрегат. Тяжко на нем с нашей работой даже в Нью Джерси длиннющий змей я его не мерял но визуально кажется, что он с трейлером одинаковый. Пару раз опять доверился джипиэсу типа томтом и был наказан конкретно. Пятился по миле жопом в горной местности - сказка с выездом из тупика на бези стрит с нулевой видимостью с обоих сторон честно седин добавило даже на заднице наверное. Ну речь не о том извинюсь за столь длинное вступление, что за проблема может кто в курсе включаю аварийку она исправно работает пару минут и потом благополучно тухнет усе какое то время даже повороты не фурыкают. Потом по прошествию какого то времени все восстанавливается.
                            Реле устало?
                            И по Вольво - пригнал шеф вчера на щитке не работает нифига ни один прибор ниче не показывает совсем. Работали с ним до часу ночи некогда было разбираться сегодня офф не поеду никуда, а завтра куда лезть? 1. Предохранитель открыл там их вагон и тележка. Если предохранитель может кто фамилию его знает или номер вчера без очков пытался там чето читать ну у кого 1,25 в курсе, что на стоянке мелкое затруднительно разобрать, а на ходу тем паче. Прошу помочи.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by 1phantom
                              Привет всем. Вчера наконец-то добрался мой Вольво до места постоянной дислокации. Пока там бамажки оформляли я трудился на шефа Питербилде. Мама дорогая во агрегат. Тяжко на нем с нашей работой даже в Нью Джерси длиннющий змей я его не мерял но визуально кажется, что он с трейлером одинаковый. Пару раз опять доверился джипиэсу типа томтом и был наказан конкретно. Пятился по миле жопом в горной местности - сказка с выездом из тупика на бези стрит с нулевой видимостью с обоих сторон честно седин добавило даже на заднице наверное. Ну речь не о том извинюсь за столь длинное вступление, что за проблема может кто в курсе включаю аварийку она исправно работает пару минут и потом благополучно тухнет усе какое то время даже повороты не фурыкают. Потом по прошествию какого то времени все восстанавливается.


                              Реле устало?
                              И по Вольво - пригнал шеф вчера на щитке не работает нифига ни один прибор ниче не показывает совсем. Работали с ним до часу ночи некогда было разбираться сегодня офф не поеду никуда, а завтра куда лезть? 1. Предохранитель открыл там их вагон и тележка. Если предохранитель может кто фамилию его знает или номер вчера без очков пытался там чето читать ну у кого 1,25 в курсе, что на стоянке мелкое затруднительно разобрать, а на ходу тем паче. Прошу помочи.

                              In General:

                              Предохранители проверяют обычным тестером или методом "вытащил- проверил - засунул" и никакого "имени, фамилии..." не надо.

                              По Вольво:

                              У Вольво "в компьютере" есть режимы проверок на ошибки ECU и т.д. , в т.ч. есть опция тестирования панели инструментов - Instrument cluster test.

                              Очень часто это помогает определить причины той или иной неисправности.

                              Но для этого нужно чтобы "дисплей" на щитке приборов был "живой". Как у тебя с этим? Светиться?

                              А вообще, если пока не знаком конкретно с этой техникой, обратись поначалу к специалисту в сервисный центр, на предмет выявления всяких "болячек", так хоть и дороже, но надёжнее. Там тебе подключат комп, продиагностируют, снимут всякие "ошибки"...
                              А уже впоследствии будешь самостоятельно "знакомиться" со своим Траком, "разговаривать с ним" о его проблемах и т.д. и т.п.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Аварийка где то коротит. Вышибает предохранитель, потом остынет и опять работает. Там такой предохранитель-реле.

                                Comment

                                Working...
                                X