Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by user2g View Post
    похоже клеммы на аккум разболтались
    Почти...
    В общим, сегодня нашел в чем дело... видимо, от вибрации - отломилась клема на проводе который идет от аккумуляторов на массу...
    059.jpg
    Ща зачистим, прижмём обратно, ну а когда доберусь до ярда - уже пускай ставят нормальную клему.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by waverUA View Post
      Почти...
      В общим, сегодня нашел в чем дело... видимо, от вибрации - отломилась клема на проводе который идет от аккумуляторов на массу...
      [ATTACH=CONFIG]30138[/ATTACH]
      Ща зачистим, прижмём обратно, ну а когда доберусь до ярда - уже пускай ставят нормальную клему.
      Вот я тут давича грудью заСЧИЧал драйверов,ну мол не его енто дело лазить под капот.А вот такие мелочи можно и самому пришпандорить.И вот,поехал человек!

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by waverUA View Post
        Почти...
        В общим, сегодня нашел в чем дело... видимо, от вибрации - отломилась клема на проводе который идет от аккумуляторов на массу...
        [ATTACH=CONFIG]30138[/ATTACH]
        Ща зачистим, прижмём обратно, ну а когда доберусь до ярда - уже пускай ставят нормальную клему.
        Год машине и клеммы отваливаются?
        А тута куча народу говорит шо их инструмент телефон и шото еще но никак не ключики, головочки, вороточки. Бух на спалку и спи спокойно дорогой товарищ пока не приедут и не отремонтируют

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by 1phantom View Post
          Год машине и клеммы отваливаются?
          А тута куча народу говорит шо их инструмент телефон и шото еще но никак не ключики, головочки, вороточки. Бух на спалку и спи спокойно дорогой товарищ пока не приедут и не отремонтируют
          Видимо, вы еще очень далеки от грузоперевозок...

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by waverUA
            Видимо, вы еще очень далеки от грузоперевозок...
            Не исключено. Будем приближаться. Нет, так бинокль куплю.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              На загрузке увидел такой вот трак из Канады...
              На крыше и на капоте - солнечные батареи!
              a1.jpga2.jpg
              За кабиной под площадкой (в раме), спрятанны еще дополнительные 4-ре аккумулятора... которые (когда двигатель выключен) дополнительно аккумулируют енергию от солнечных батарей, что позволяет работать небольшому електро кондиционеру 8-10 часов... как раз хватает что бы выспатся в тишине и с комфортом!!!
              Первый раз вижу такое ноу-хау.
              Трак с солнечными батареями выглядит необычно, интиресно... подозреваю, что ДОТ-ишники на "скейлах" его иногда останавливают, что бы, как бы невзначай, поинтерисоватся зачем это...

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Это французы.Года 3 назад к руководству в Robert пришли креативные люди.Многое поменяли,часть народа разогнали.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Ув. коллеги. Подскажите пожалуйста. Можно ли полуавтоматом с флюсовой проволокой проварить металл 5 мм. Или только электродом? С газом заморачиваться нет возможности.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    интересное решение с солнечными батареями
                    ещё более интересно , а как же зимой
                    когда весь трак в соли и снеге
                    моют каждый день и в день по несколько раз
                    или они это ... как его ...самоочищающиеся , грязеустойчивые

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by CASPTRANS
                      интересное решение с солнечными батареями
                      ещё более интересно , а как же зимой
                      когда весь трак в соли и снеге
                      моют каждый день и в день по несколько раз
                      или они это... как его ...самоочищающиеся , грязеустойчивые
                      Зимой, наверное, дешевле и легче будет пользоватся "вебасто" чем постоянно ездить на мойку... да и, на обогрев аккумуляторов наверное на всю ночь и не хватит...

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by bylbash View Post
                        Ув. коллеги. Подскажите пожалуйста. Можно ли полуавтоматом с флюсовой проволокой проварить металл 5 мм. Или только электродом? С газом заморачиваться нет возможности.
                        Смотря какая мощность сварки, а вообще в России я и 10мм. верил, сварка была на 400 ампер. Но вообще лучше ручником такое варить.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by 1phantom View Post
                          Год машине и клеммы отваливаются?
                          А тута куча народу говорит шо их инструмент телефон и шото еще но никак не ключики, головочки, вороточки. Бух на спалку и спи спокойно дорогой товарищ пока не приедут и не отремонтируют
                          Думаю, на то что отвалилась клема, скорей всего, повлиял человеческий фактор - хорошо дернули раз или два кабель (видимо согнули клему) когда меняли аккумулятры или подключали "вебасто" с "квалком"... а через некоторое время (может даже через полгода), от постоянной вибрации она в том месте и отвалилась...
                          Ну а на счет "Бух на спалку и спи спокойно дорогой товарищ пока не приедут и не отремонтируют" - так это только в "Свифте", "Ингланде" и т.д. так, где действительно - водителю даже близко нельзя к траку лезть, потому что он водитель-овощ, а не механик... его работа ехать строго по правилам (даже с горки где спид лимит 80 миль в час им наверное нельзя котится больше 65-ти... так как всегда вижу - они постоянно тормозят до 62-65 даже спускаясь с горки), и если что-то ломается, даже какая-то мелочь - уже нужен механик. Вроде бы и хорошо, но там ничего не заработаешь... платят за каждую проеханную милю меньше и этих миль дают намного меньше, скорость меньше. В общим, в таких компаниях реально будеш зарабатывать в раза два меньше чем можно заработать. Да и, после нескольких лет работы таким "овощем" (где самому думать не нужно - за тебя есть кому подумать), думаю что большинство так привыкает, что они уже будут просто боятся что бы что-то поменять в своей работе, стать к примеру овнером и принять на себя всю ответственность и все проблемы за трак, груз и т.д.
                          А так... вёз груз на Салт Лейк (сразу был обратный груз на Бостон), сломалась клема - нашел проблему, быстро починил, поехал разгрузился и полетел дальше... в итоге - следующие три дня заработал свою тысячу, и две тыс. за неделю... а если бы начал вызванивать в компанию, ждать сервис или как говориш "завалится спать", пропустить аппойтменты - то наврят ли бы удалось "сделать" столько миль и что-то заработать...

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Когда-то, стоял на загрузке и решил, пока было время, зажать болты разболтавшегося крепления зеркала, того что на капоте. Ну и, так как с внутренней стороны капота болт прокручивался, нужно было с одной стороны держать а с другой закручивать. Длины рук естественно не хватало что бы справится самому, и я решил попросить подержать мне болт ключем, рядом стоящего другого водителя (Ингланда), черного... или, как принято говорить "афроамериканца" (он загружался и, не сколько минут назад, от безделия, сам ко мне подходил и что-то "чесал", так как ему просто было нечего делать... в общим, когда я его вежливо попросил мне помочь, всего лишь подойти и подержать ключ с наружной стороны капота что бы я залез внутрь капота и затянул болт (хотя гораздо легче было бы что бы я изнутри держал а он бы закручивал...), то он моментально начал с вытянутыми ко мне руками и наставленными ладошами вместе с круглыми глазами - кричать что НЕТ, "Он не механик - он водитель! И не может этого делать и т.д...!"
                            ...в общим, меня это даже разозлило немного, и я уже упорно начал хитростью и подколами (типа что у него руки ж есть - ничего сложного нет, нужно всего лишь подойти и подержать) его уламывать подойти и подержать ключем болт снаружи капота что бы я залез внутрь и зажал гайку!
                            В общим - уламал, закрутил и вежливо поблагодарил... как только я это сделал, он в ту же минуту подоставал из кабины своего трака разной хрени, и тут же начал предлагать мне это у него купить...
                            В общим, как я понял - это был самый настоящий НИГЕР!
                            И вот такие вот кадры работают в таких компаниях как "Свифт", "Ингланд", "Вернер" и т.д...

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by waverUA View Post
                              ... как только я это сделал, он в ту же минуту подоставал из кабины своего трака разной хрени, и тут же начал предлагать мне это у него купить...
                              И чего купил? Отказать ведь было бы неудобно

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Chicagin
                                И чего купил? Отказать ведь было бы неудобно
                                "Неудобно" в таких случаях - было лет 5-10 назад...

                                Comment

                                Working...
                                X