Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Solo379 View Post
    EZ pass за один день $65 может отбить в NYC.
    А у нас все траки "американские", в Европе таких нет. А "фрейтшейкер"- это "американский мерседес".
    Я не знаю но вот за нал я ехал на этой Вольво Джордж Вашингтон 51$ и ТоргНэк 24$ итого 75 туда и обратно 150, а сколько по EZ ? Но вопрос еще и в другом, что когда едешь в час пик изипэсс жах и ушел, а за нал попостоишь в очереди.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by 1phantom
      Нашел фото боль мень нормательное[ATTACH=CONFIG]30115[/ATTACH]
      Поедьте на мойку или самостоятельно тщательно вымойте мотор и снова заведите, дайте поработать пока не появятся масляные лики. Определите, откуда идёт утечка и устраните неисправность. Судя по Вашим контурам, может из под прокладки клапанной крышки подтекать, тогда просто поменяйте её. Есть ещё очень оригинальный выход - отогнать трак на сервис и пусть там им занимаются специалисты. И если можно вопрос - Вы половину CCCP на каких марках машин объездили? Ну если не секрет конечно. Просто очень мало людей с таким большим опытом и хотелось бы перенять от Вас крупицы мастерства. Спасибо.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Morozov P. View Post
        Поедьте на мойку или самостоятельно тщательно вымойте мотор и снова заведите, дайте поработать пока не появятся масляные лики. Определите, откуда идёт утечка и устраните неисправность. Судя по Вашим контурам, может из под прокладки клапанной крышки подтекать, тогда просто поменяйте её. Есть ещё очень оригинальный выход - отогнать трак на сервис и пусть там им занимаются специалисты. И если можно вопрос - Вы половину CCCP на каких марках машин объездили? Ну если не секрет конечно. Просто очень мало людей с таким большим опытом и хотелось бы перенять от Вас крупицы мастерства. Спасибо.
        Старого не проведешь!

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by 1phantom
          ...моторный тормоз на этом аппарате не фунциклирует. Босс говорит, что на порожней машине он не должен работать, а на той машине работает я потерялся нужно второе мнение как у Вас уважаемые форумчане работающие или владеющие Вольвочками это дело происходит? Работает всегда как только тумблер включишь или только когда груженный?
          Работает всегда, когда включеный. Проверьте круиз-контроль, если не работает, то engine break тоже не будет работать. Или тупо тумблер не работает. Хотя в вольве после 500 тыс миль можно ожидать все, что угодно

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by A-5 Auto View Post
            Вопрос к обладателям APU,у меня Carrier 8300 часов ,достался с траком.Какое масло рекомендуете перед зимой залить? Спасибо.
            У меня Термокинг, Трипак который..., поэтому конкретно за Carrier ничего сказать не могу, хотя принцип работы и одинаковый, но двигатели могут быть разные

            Насколько я смог понять из Интернет источников, на Сarrier используют движки Кубота и вот тут есть таблица какое масло лучше использовать при различных температурах.

            30-864-81E.pdf

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by Morozov P. View Post
              Поедьте на мойку или самостоятельно тщательно вымойте мотор и снова заведите, дайте поработать пока не появятся масляные лики. Определите, откуда идёт утечка и устраните неисправность. Судя по Вашим контурам, может из под прокладки клапанной крышки подтекать, тогда просто поменяйте её. Есть ещё очень оригинальный выход - отогнать трак на сервис и пусть там им занимаются специалисты. И если можно вопрос - Вы половину CCCP на каких марках машин объездили? Ну если не секрет конечно. Просто очень мало людей с таким большим опытом и хотелось бы перенять от Вас крупицы мастерства. Спасибо.
              Здравствуйте. Спасибо, что откликнулись. Значит по порядку из под прокладки клапанной крышки не течёт однозначно там сухо. Метод описанный Вами правильный сто пудово согласен с ним и я это однозначно сделаю но может не очень получится т.к. пятно после пробега в 1200 миль было ничтожно мало и на холостых оборотах подтечка может и не проявится поэтому я и обратился к уважаемым форумчанам с тем чтобы подсказали может кто четко знает например вот там есть датчик зараза такая из за него постоянно подтекает надо сделать тото подмотать фумку например и воно попустэ. Да еще один нюанс жидкость которая была на асфальте не очень идентифицирована соляра или масло. По логике моей если бы была соляра она бы красиво вымыла всё до бела хотя тоже не факт. Вот и сумлеваюсь. По поводу секретов. Никаких секретов у меня нет я всю свою трудовую деятельность большую ее часть проработал на Татарине 5410 с момента как разрешили покупать в частную собственность ушел на свои хлеба и больше никогда на государство ни СССР ни Украина не работал. И 5320 до сих пор во дворе стоит. Я удовлетворил Ваше любопытство. И на этой чудо технике я в Архангельск с Одессы помидоры, семечки с Закарпатья в Мурманск мандарины с Абхазии, помидоры, с Баку на Дорогомиловский рынок, яблочки с Гори, из Ташкента всякие изюмы, Из Туркмении чесночек катал в Барнаул аж до Перьми вот был трип никогда не забуду но это для другой темы. Слесаря с собой не возил поверьте. С уважением ко Всем форумчанам и к Вам лично.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by proletary View Post
                Старого не проведешь!
                Вы это к чему как бы помягче - брякнули? Я кого то проводить собрался есть признаки? Что за народ мля лишь бы пукнуть.
                С уважением ко всем форумчанам.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Chicagin View Post
                  Работает всегда, когда включеный. Проверьте круиз-контроль, если не работает, то engine break тоже не будет работать. Или тупо тумблер не работает. Хотя в вольве после 500 тыс миль можно ожидать все, что угодно
                  Спасибо за ответ. Круиз контроль работает четко и на ходу увеличиваешь уменьшаешь без проблем и на стоянке глохнет на холостых ставишь на круиз фсё в порядке будем надеяться тумблер. А как же все таки полная фамилия моего агрегата, правда не нашел на машине никакой информации написано какой мотор, вес по осям есть ну там еще какие то цифири а вот 630 или 670 ну и понятно даже мне не 780 нет нифига.
                  С уважением ко всем форумчанам и Вам лично.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by 1phantom
                    [ATTACH=CONFIG]30111[/ATTACH]
                    Если судить по выставленным фотографиям, то ваши Вольво принадлежат семейству VNM, которые классифицируются производителем как Regional Truck и скорее всего подходят под описание модели VNM 200.

                    ... или иными словами полное Ф.И.О. ваших траков - Volvo VNM 200

                    Ознакомившись с некоторыми страницами на веб-сайте производителя, вы в последующем сами сможете без особого труда разобраться со всем модельным рядом.

                    Вот вам парочка ссылок:

                    http://www.volvotrucks.com/trucks/na...-overview.aspx

                    http://www.volvotrucks.com/trucks/na...es/vnm200.aspx

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Если вы не овнер зачем вам эта головная боль? Пускай вон хозяин думает. А может эта жидкость совсем не от вашего трака. )))

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Alibaba
                        Если судить по выставленным фотографиям, то ваши Вольво принадлежат семейству VNM, которые классифицируются производителем как Regional Truck и скорее всего подходят под описание модели VNM 200.

                        ... или иными словами полное Ф.И.О. ваших траков - Volvo VNM 200

                        Ознакомившись с некоторыми страницами на веб-сайте производителя, вы в последующем сами сможете без особого труда разобраться со всем модельным рядом.

                        Вот вам парочка ссылок:

                        VNM Overview - VNM Series : Volvo Trucks

                        VNM 200 - VNM 200 : Volvo Trucks
                        Спасибо Вам огромное, я не сильно великий спец еще в поисках несколько раз попытался чет мне там выдавало совсем не то, а вот сайт официалаUSA по тупости своей даже не догадался посетить. Протормозил совсем, что это США тягач. Еще раз спасибо, учимся.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by mr.Motoro
                          Если вы не овнер зачем вам эта головная боль? Пускай вон хозяин думает. А может эта жидкость совсем не от вашего трака. )))
                          Знаете я очень уважаю хозяина тягача и вижу и понимаю сколько у него головных болячек. И тупо по возможности ему помогаю чем могу.
                          Жидкость от моего трака сто пудово, а вот овнер не овнер тут много копья ломали по этому поводу. Выскажу свое мнение. Я старой закалки шофер. Надеюсь разницу между водителем и шофером знаете. Это примерно, шутка, прошу никого не обижаться как разница между водилой и плечевой. У водилы левая рука загоревшая, а у плечевой правая Так вот водитель это водитель он может водить маленькую машинку,большую, кобылу в конце концов, а шофер это немножко другое. Он хозяин в своей машине и не важно машина фирмы или овнера. Де-юре она фирмы, а де-факто Вы в ней хозяин во всяком случае в рейсе и Вы если шофер должны к доверенной технике относится еще лучше чем к своей. И ждать на спалке когда мне привезут тумблер и поменяют или лампочку да неважно что если я могу это сделать сам поверьте я не буду. Плюс еще есть такое понятие профессиональный интерес. Я без ложной скромности Вам скажу, что вот Татарин или МаЗ ну Вы поняли советский автопром например у меня не вызывает никакого интереса, а вот новое для меня всегда интересно разобраться чисто для себя как оно работает люблю. Потому-что вырубится что нибудь в дороге нужно хоть малейшее понятие иметь как и чего подрепетировать и доехать до ближайшего там трак стопа или чего, чтобы дальше уже решать или в мастерскую ехать или в магазин за новой запчастью, а не хвататся за телефон Шеф усе пропало что делать? Да даже усе пропало и то надо тому же шефу грамотно объяснить, что пропало и куда. Понятно ситуёвины бывают разные все знать не возможно но стремится к тому чтобы знать свой аппарат по максимуму я считаю мне надо, а каждый для себя решает как решает. Вот такая моя мысля по этому поводу. Которую никому не навязываю.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            SOS!
                            Остановился на колонке стёкла помыть... помыл блин, поворачиваю ключ - и нифига! Пропала електрика, света вообще нету - ни в кабине, ни авариек, нифига... ктак буд-то акамуляторы отключены. Что это может быть, где искать???
                            ...трак Вольво 2013 года

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              все ок - не знаю что было, но все стало нормально... надеюсь доеду...

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                похоже клеммы на аккум разболтались

                                Comment

                                Working...
                                X