Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Пока самолёт разогревает турбины ;-), мы тут мудохаемся с траком понемногу, готовим к передаче подвижного состава:

    сцепление уже месяца 4 мозги мне парит, ну пора менять. Снял его, теперь три дня жду пока его привезут, у нас в городе дорого, заказали с Владика.
    IMG_20140616_152615 (640x480).jpg

    IMG_20140616_152645 (640x480).jpg

    IMG_20140616_152712 (640x480).jpg

    ...потом поменяю крестовину на межосевом кардане, балка "гулять" начала, надо стремянки перетянуть, потом на схождение. Ну и как бы всё, правда ещё хочу пару рецсов сделать, последний с новым водителем, молодой пацан...ух как я ненавижу эти стажировки.
    У нас тут один придурок, что я стажировал...короче поменял коробу, откапиталили ему мотор...ну и он перед рейсом давай лоск в кабине наводить, понавешал всякой куйни где только возможну, лунтиков там всяких и прочее...терпеть такого не могу, дебил бля. Поехал в рейс...и у него отвалился кардан, расфигачило флянец на хвостовике коробки...пздец, сука, всяко гавно по кабине вешать у него время было, а вот обтянуть кардан некогда. Босс в шоке целый день сходил, в гараже ****юлей получили все, благо я на тот момент под телегой валялся, мне не досталось... Ну сказал, что тот хрен рейс за бесплатно сдалал...а я бы ему ещё по роже дал.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Прошла почти неделя, а коробка ещё не на месте, полный пздец. Короче в городе у нас сцепление дороже чем во Владивостоке на 10т.р. Шеф заказал с Пиморья. Привезли через 3 дня, купили на ПТК. Сцепление полная жопа, сделаано в Мексике, на дисках демфера ходят ходуном, втулка в корзине хлябает, лапки болтаются, промежуточный диск вообще как ножовкой выпелен. Шэф привёз местное сцеплени, там всё ОК. Решили ПТК в жопу им засунуть их сцепление, вот бля продают фуфло.
      Решили поменять подшипник опорный, как я не мучался вытащить его не могу...и обратным молотком долбил ивсяко разно. Купили съёмник, но он наверное из пластилина сделан, лапки сразу согнулись, потратил 2 часа вырезая новые лапки с листа металл на 8мм. Начал тянуть, корпус съёмника согнулся, выравняли, проварили, усилили...опять лапки согнуло блять!!! Пришлось снимать маховик, а там сальник коренной уже сопливить начал...чем дальше в лес, тем больше дров.
      Поставил сегодня корзину сцепления на место, завтра буду коробу пихать. Хотел до отъезда пару рейсов сделать...не судьба видимо блин. А ещё крестовину менять, балку переднюю откручивать, она ёрзать начала, а стремянки хрен подтянешь, откручу, отчищу и протяну. Может потом один раз сгоняю в рейс.
      Кто я бля, слесарь или водитель.

      Comment


      • Originally posted by truck2
        Прошла почти неделя, а коробка ещё не на месте, полный пздец. Короче в городе у нас сцепление дороже чем во Владивостоке на 10т.р. Шеф заказал с Пиморья. Привезли через 3 дня, купили на ПТК. Сцепление полная жопа, сделаано в Мексике, на дисках демфера ходят ходуном, втулка в корзине хлябает, лапки болтаются, промежуточный диск вообще как ножовкой выпелен. Шэф привёз местное сцеплени, там всё ОК. Решили ПТК в жопу им засунуть их сцепление, вот бля продают фуфло. Решили поменять подшипник опорный, как я не мучался вытащить его не могу...и обратным молотком долбил ивсяко разно. Купили съёмник, но он наверное из пластилина сделан, лапки сразу согнулись, потратил 2 часа вырезая новые лапки с листа металл на 8мм. Начал тянуть, корпус съёмника согнулся, выравняли, проварили, усилили...опять лапки согнуло блять!!! Пришлось снимать маховик, а там сальник коренной уже сопливить начал...чем дальше в лес, тем больше дров. Поставил сегодня корзину сцепления на место, завтра буду коробу пихать. Хотел до отъезда пару рейсов сделать...не судьба видимо блин. А ещё крестовину менять, балку переднюю откручивать, она ёрзать начала, а стремянки хрен подтянешь, откручу, отчищу и протяну. Может потом один раз сгоняю в рейс. Кто я бля, слесарь или водитель.
        Ну дык, первоклассный слесарь увлекающийся вождением большегрузов! ;-)

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Всем доброго времени суток!
          Ребята есть проблема прошу выскажитесь. Volvo VNL 780 2008 каминск 485
          В последние время сильно греется. Примерно год уже. В холодных штатах и в холодное время не очень, а в жарких штатах например Флорида ужас просто. Приведу пример.
          На данный момент еду по GA доезжаю до Флориды дорога ровная кто ездил знает, температура показывает совсем рядом возле 210 и так постоянно держит. От атланты до сих пор 27 раз вентилятор включался чтоб остудить мотор. На улице 95 EGR cooller менял примерно год назад. Сейчас еду с дополнительным расшерительным бачком давления в патрубках вообще нет( но трак грелся и до этого тоже) антифриз не уходит. Недавно меняли диск сцепления, знаю что это ни коем образом не должно влиять, но после этого начал сильнее греться. Вроде все перечислил, помогите советом плиз

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by nabliudateli View Post
            Всем доброго времени суток!
            Ребята есть проблема прошу выскажитесь. Volvo VNL 780 2008 каминск 485
            В последние время сильно греется. Примерно год уже. В холодных штатах и в холодное время не очень, а в жарких штатах например Флорида ужас просто. Приведу пример.
            На данный момент еду по GA доезжаю до Флориды дорога ровная кто ездил знает, температура показывает совсем рядом возле 210 и так постоянно держит. От атланты до сих пор 27 раз вентилятор включался чтоб остудить мотор. На улице 95 EGR cooller менял примерно год назад. Сейчас еду с дополнительным расшерительным бачком давления в патрубках вообще нет( но трак грелся и до этого тоже) антифриз не уходит. Недавно меняли диск сцепления, знаю что это ни коем образом не должно влиять, но после этого начал сильнее греться. Вроде все перечислил, помогите советом плиз
            Ну, ответ стандартный. Термостат/пробка расширителя ... и хорошо "проблидать". А снятие трансмиссии влияет, там линия подогрев/охлаждение идет.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Tire Balancing Products
              Хочу порекомендовать, ни разу не реклама, я к ним никаким боком, за исключением "счастливого клиента". Они у меня и в драйве работают. Первый раз засыпал в прошлый комплект. Прошел 353 тысячи миль, до этого больше 303-х не выходило. Те же дороги, та же нагрузка и скорость. Кстати я их еще в трейд сдал, по $60!

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Начну из долека. Заканчивается мой четырех месячный трип. Выехал я в апреле месяце и 13 августа должен быть в городе Линден, штата Нью Джерси.
                Ну а теперь исходные данные:
                Peterbilt 379, Cat c 15 6NZ с примерно 1,5 мильЕнами пробега. Никогда не хандрил. То что могу вспомнить, за четыре года заменены воздушный компрессор, водяная помпа и оил кулер.
                В понедельник 4 августа заменено масло на Speedco, проведен экспресс анализ старого масла, который ничего необычного не обнаружил.
                Пятница 8 августа: из вентиляционного патрубка, который расположен в клапанной крышке и уходит под крышку картера, выделяется безцветная маслянистая жидкость без какого - либо запаха.
                Суббота 9 августа: двигатель сжигает антифриз, примерно 1 галлон за 3 часа.
                Уровень масла в норме, цвет не меняет запаха антифриза не имеет.
                Расширительный бачек чистый, запаха масла или выхлопных газов тоже не почувствовал.
                Воскресенье 10: на холостых, из трубки щупа уровня масла, стало выливаться масло, но не существенно и только когда щуп достаешь. На самом щупе, примерно в 5 см от уровня масла, имеется слизистый налет серого цвета. На крышке трубки долива масла, такой же налет.
                Потери мощности, дыма из выхлопной либо других признаков нет.
                Я так понял это оверхаул подкрался незаметно. Хотя ждал я его уже года полтора. Двигатель грелся. До Линдена еще 1800 миль. Надеюсь дотяну...

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by bylbash View Post
                  ...Надеюсь дотяну...
                  Да у тебя и выбора особо нет. Поговори с Петей своим, опиши ему ситуацию. С ними если нормально общаться они всё понимают. Он наверное тоже не захочет на обочине раскорячиться. Так вот пердячим паром и доедете.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Рискуешь однако. А вообще непонятно, может прокладка? Ты по какой дороге едешь в Линден? И где потом делать оверхол думаешь?

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Solo379 View Post
                      Рискуешь однако. А вообще непонятно, может прокладка? Ты по какой дороге едешь в Линден? И где потом делать оверхол думаешь?
                      Я сейчас миль 40 от вичиты в Техасе.
                      По 80 поеду, если поеду.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Снял крышку ..................... Желе.

                        image.jpg.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Вопрос. Если не закрывать крышку расширительного бачка. Давление не будет создаваться, спасет ли это частично ?

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Привет Бульбаш. Скорее всего или стаканчики на форсунках но больше вероятности с гильзами проблема. Хотя еще и теплообменник и помпа. На с такой прогресией - гильза или голова. Пробку если снимешь будет выкидывать сильно охладитель и перегреешься. Попрбуй или уплотнитель с крышки снять и так на место поставить. Сильно выплескивать не будет а вот давление не создаст. А у тебя газы в расширитель кидает?

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by truck2 View Post
                              Привет Бульбаш. Скорее всего или стаканчики на форсунках но больше вероятности с гильзами проблема. Хотя еще и теплообменник и помпа. На с такой прогресией - гильза или голова. Пробку если снимешь будет выкидывать сильно охладитель и перегреешься. Попрбуй или уплотнитель с крышки снять и так на место поставить. Сильно выплескивать не будет а вот давление не создаст. А у тебя газы в расширитель кидает?
                              Пробовал проверить бутылкой, но чета не получилось. Как правильно проверить?

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Обычно или резиновую перчатку медицинскую (они тонкие) или гандон натягиваешь на бачек и смотришь. При номальном состоянии он надуется до определенного размера и будет в таком положении. А если ьудет раздуваться постоянно до срыва значит газы прут.

                                Comment

                                Working...
                                X