Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    А еще вопрос-как вытащить голубенький мудацкий воздушный патрубок? На счете два он откушен,что ли? То как всунут обратно?

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by A-5 Auto
      А еще вопрос-как вытащить голубенький мудацкий воздушный патрубок? На счете два он откушен,что ли? То как всунут обратно?
      На верхнюю часть коннектора давишь (утапливаешь) и выдергиваешь шланг (здесь вверх). Но ту часть, что была в "клик-он" лучше отрезать (она обминается, сдавливается и потом "травит") если хватает длинны.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by A-5 Auto
        А еще вопрос-как вытащить голубенький мудацкий воздушный патрубок? На счете два он откушен,что ли? То как всунут обратно?
        Ну так товарищ Морозов тоже сильно допытывался как быть с этим фитингом, да так сильно давил на моё пролетарское прошлое и чувство товарищества, впитаннные мною с детства через труды Ленина, что пришлось таки открыть ему эту "военную тайну".

        Вот тут кино, про тот самый ГОЛУБЕНЬКИЙ (который мудацкий) патрубок:

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by truck2
          Если течь не большая, то антифриз на горячую не бежит, а как остынет начинает сопливить. Борь, проверь патрубки. Я как то фотки выкладывал...на флд пару месяцев такая фигня была, постоит остынет, лужица под траком, в рейсе ни капли. Потом всё сильнее началось, ну ткнул пальцем в шланг, а он как макаронина рассыпался, Приморец подтвердит. Скорее всего где хомут на шланге смотри. Помпа если через дренажку бежит, там уже пофиг холодный или горячий.
          А по поводу порошков разных...я как то залил...потом пришлось радиатор шечки чистить.
          Оказалось всё намного проще брат.Помпа снизу треснула!Всё вытекло.Я залил воду и видимо грязь всякая забила трещину.Позавчера пришёл в сервис,ребята показали и сказали,что я угадал откуда течь и что повезло,потому что доехал ваще без проблем,аж 2045 миль...Сменили помпу,нижний патрубок-хомут уже до железа воткнулся,сменили.Сцепление отрегулировали,сменили барабан на водительской стороне,была трещина в районе оил хаб.На передки же тоже масло заливают в ступицу,а там трещина была и колодка преломана.Сменили аир бяг на треллера,заболтовали рельс по которым винчерсы(по русски забыл как хрень зовётся на которые страпы наматывают.Шоп я здох,чурбан) ходят.Вобщем на 1684$.52C.наремонтировал.Кстати недавно по пути в Охайо менял масло в Амарилло ТХ на спидко.Так там ребята меня позвали,чтобы я видел как они заливают присадку Лукас.Бывает к сожаленью и такое что обманывают,бывает,а эти молодцы,всё при мне проверяли,показывали, а я ставил галочки.В конце оплатил 334.75 в цену вошёл лукас для дизеля один галон я купил и дали галлон масла,потому что залили мне лукас и один галлон типа лишний остался.Тоже же хитрая вещь однако.Нет чтобы зачарджить за 9 галлонов,а они вписывают в пепйр ворк и отдают тебе этот галлон.
          Даааа,кстати.Я вот домой то ехал в воскресенье,так вот две лесбиянки достали меня!На спуске набрал 85 ну и стал обьезжать их,обычное дело да,все так в лево пререстраиваемся и народ понимает.Аааа,дело было в Юте на 84 дороге тёрч Айдахо.Так вот эти перестали целоваться ииии кааак притопит и в левый ряд справого прям передо мной едет.Я офигел!Дорога выровнялась а у меня стрелка.........................ушла уж незнаю где.Вот так минуты четыре .Сука я гнал не от того чтобы гоняться,они не давали перестроиться вправо,я нервничаю,скорость большая,отпускаю газ а сзади толпа ебанетов тоже гонят видимо в раж попали чтоли,дык я ваще в осадок впал,как говорят молодые.В первый раз в такое попал.Нет попадал но скорость то хрен знает сотни полторы.Помогло то,что на подъём пошёл,тут уж народ присмирел и притормаживать стал,чтобы меня вправо пропустить.
          Вот такие дела.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Спасибо,друзья.Буду знать.Докуплю к гармошке домкрат.А то в сраном дилере в Surrey,BC,(выглядит как мексиканский шалман) только подушку продали за 260 ру,тьфу луней.Ремонт по длинной записи.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              подушка просто что ли защелкивается? никак не прикручивается?

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by proletary View Post
                подушка просто что ли защелкивается? никак не прикручивается?
                Ну да, никаких гаек-болтов. Работа по первому разу занимает максимум 10 минут.

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Morozov P.
                  Ну да, никаких гаек-болтов. Работа по первому разу занимает максимум 10 минут.
                  А что енто Вы сами полезли то тудыть? Шапов что ли нет, вот так и забирете работу у людей.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by zinvor View Post
                    Оказалось всё намного проще брат.Помпа снизу треснула!Всё вытекло...
                    Нихрена себе проще! Не знаю как на Фреде, а на вольве, чтобы добраться до помпы, надо еще и компрессор снимать. У меня помпа потекла под Саскатуном, пока доехал до дома 10 банок антифриза залил. На всех рестэриях и тракстопах останавливался. Несколько раз даже на дороге комп выключал двигатель. Я провод не дергал, который от антифризного бака идет. Уж лучше пусть выключит двигатель из-за низкого уровня антифриза, чем от перегрева.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Вот оно! Щасте трак драйвера...

                      kpi-waterline-manifold-1.jpgwater-manifold.jpg

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by bylbash
                        Вот оно! Щасте трак драйвера...

                        [ATTACH=CONFIG]28627[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]28628[/ATTACH]

                        Здорово выглядит, я за модой не слежу,но резина на передке напоминает,почему то,колеса с драйва.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by bylbash
                          Вот оно! Щасте трак драйвера...

                          [ATTACH=CONFIG]28627[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]28628[/ATTACH]

                          И чавойта такое? А то мы тут всё на детройтах 12 катаемся, да камнях 14, а тут гляди...новьё...

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Всем привет. В общем заезжал на ЯРД. Ну там подтянуть что,масло поменять,ну и по мелочи.
                            Все сделали,даже выхлопную поменяли. Выехал. Проехал 2 мили, слышу свист. Ну думаю вентилятор охлаждения . Так как только выехал,скорость небольшая. Сьехав на большую дорогу,свист стал гулом,гул в крик через рупор))) И тут хуяк ,хлопок такой,что я чуть не оглох.
                            Все думаю,как всегда,заехал блин на ЯРД. Лучше бы не заезжал))). После этого тяга пропала. Не тянет и все. Еду обратно. Благо на мили 3 отьехал. Заезжаю,тут по дороге Паша Морозов,чо да как,что это возвращаемся? Я говорю что и как. Паша,открывает капот,без слов,как бывалый мастер своего дела))) и показывает ,что хомут резиновый от турбины куда потом он входит в радиатор,отошёл. Разобрали но не закрепили. Хотел сказать спасибо Паша, вот что значит коллективная помощь. А другой может и проехал бы. Ну в общем закрепили,сказал слава богу, что так легко отделался и поехал дальше.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Вы это, заканчивайте товарищ, ставить Пионэров в неловкое положение. Это наш долг и обязаность. Так говорил и В. И. Ленин, и Заратустра... или Камасутра? Я их всегда путаю. Кстати, когда Вы станете старенький и будете ходить с палочкой, я и мои товарищи, ну кто рядом окажется, всегда с радостью переведут Вас через дорогу и поднесут ваш чемодан, а также наносят Вам воды с колодца и приберут в Вашем доме, что плохо лежит. Так что Вы следите за вещами, когда в помещение входите, уважаемый. ))

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                А у меня передок совсем сдох.Так трясти стало,что лобовухи снова отклеились.С Миссиссиппи до Денвера а оттуда в Салт лейк пока ехал плакал.35-45 трясёт будто ща всё вырвет.
                                Утром ездил в лазер лайн.Блин Фрейтлайнер центр,что в эксите 173 не делает сход развал.У них оказывается негласный договор с Лазер лайном.Вобщем смеенили пару наконечников.Сменил стартер.Клинил падла.Приходилось кувалдой по нему стучать.Кувалду видимо где то в спешке забыл,дык я лазил под трак и ломиком крутил.В Канзасе в субботу вечером тако началоооссссььььь!Утром прямо в лужу лёг чтобы завестись.Простыл весь в воде.Переоделся.Злой как собака.Ровно год и день проехал и стартеру кирдык и гон воранти.Вобщем отремонтировался.Нужно две реезины на передок,эта уже кирдык,а прошли всего 67 тысяч.За пять дней изнасиловал резину.

                                Comment

                                Working...
                                X