Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    На трэйлере (к продаже не готовили,пока),да на всех (6-7)стоят родные железные диски и ,,родная,,резина( с дороги),явных выбоин или прожоров или стёртостей не видно.Предварительный обзвон и опрос ,показал пока-разницу в цене ремонта(не в мою сторону)

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by waverUA
      Кстати, нешел фотки своего старого трака когда я был овнером. Если интересно - могу показать...


      Фото в студию,плиииз.......................

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Beckenbauer
        Там torsion bars слева и справа - мне говорили, что ставятся либо shock absorbers либо torsion bars.
        Алеск, круто! Это в американской школе тебе сказали? Не думал, что в школах реально чему-то учат?

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by RedOctober
          Фото в студию,плиииз.......................
          Фоткал уже когда продавал...
          на траке уже было 1 400 000 миль пробега, было заменено уже почти все кроме кабины, салона, рамы и подвески...
          металический бампер выдержал двух оленей... не снимая, подправил (подогнул вверх) домкратами и покрасил с балончика.
          tr1.jpg
          Приборная панель мне нравилась, вместе с круиз-контролем на ручке передач... а что за красная кнопочка была на панели - я так и не узнал...
          tr2.jpg
          Почти сразу как купил трак - выбросил один шкафчик и установил обычный холодильник с большой отдельной морозильной камерой из "HomeDepot" за $200 и, микроволновкой из "Walmart" за $50... Очень за ним скучаю и, Вольвовский холодильник теперь просто матерю...
          IMG_1460.JPG
          Поменяный двигатель 97-го года (после ребилда), коробка передач, сцепление, два раза менял генератор, новая помпа, компресор, натяжитель ремня, компютер, радиатор охлаждения, радиатор коондиционера, вся проводка, все сенсоры, инжекторы, патрубки, хомуты... в общим, все что не ржавое - все новое... родное только турбо осталось!
          tr3.jpg
          Ну и, самое интересное... отездил я на нем почти миллион миль (когда покупал, на одометре было 470 тыс миль пробега) и... на подвеске ни разу ничего не менял - ни мостов, ни кардана, ни хрестовин, ни одного амортизатора, ни одной шаровой, ни рессоры... и вот так выглядела моя резина с пробегом 240 тыс. миль и почти полтора миллиона пробега на одометре...
          tr4.jpg

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Ну и как тебе совесть позволила уйти в компанейские водители после оунерства?
            Я сейчас дома. Знакомый предложил работенку - строительные плиты перевозить на локале, дистанция 60 миль. Предлагает $30 в час на его траке или $300 за ходку на своем. Конечно со своим траком и трейлером. Только трафик выматывает... Я бы лучше 1000 миль отматал в сторону Канады, чем 3 ходки сделал по Чикаго

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by Chicagin View Post
              Ну и как тебе совесть позволила уйти в компанейские водители после оунерства?
              Начался кризис, продал трак и... уехал на Украину. Потом постоянно, раз в год, иногда приезжал на 5-7 месяцев поработать... один раз, как поехал - два года не хотел назад приежать, а на Украине - построил себе домик в деревне возле озера и леса в курортном месте со всеми удобствами по американски, организовал небольшой бизнес и, просто отдыхаю от всей этой суеты... иногда - даже без интернета! И понял - что лучшего "курорта" уже не придумать...
              Сейчас, приезжаю и работаю на "свежем" траке 2013 года... работаю уже 4-тый месяц (после отпуска), работы дох-на... работа налажена... сейчас, как я уже писал - езжу только Чикаго-Денвер-Чикаго, 6 дней в рейсе, один выходной, потом снова 6 дней в рейсе (два трипа туда и обратно)... чек получается $2200 за шесть дней... еще 5 недель поработать - и снова в отпуск!
              Кстати, еще есть старая фотка, когда был помоложе... мой танк, а девушки - ой как любили... на этих номерах на Украине и ездил, сейчас наверное, фотки с моими номерами по всему интернету гуляют...
              Как отправил себе на Украину - два года не приезжал...
              bymer.jpg
              А потом, когда приезжаешь в америку только на некоторое время - совсем невыгодно свой трак держать! Но, кое-что изменилось... еще несколько месяцев и, думаю снова стать овнером, только покупать уже - 2015 года выпуска трак!

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Chicagin View Post
                Ну и как тебе совесть позволила уйти в компанейские водители после оунерства?
                Я сейчас дома. Знакомый предложил работенку - строительные плиты перевозить на локале, дистанция 60 миль. Предлагает $30 в час на его траке или $300 за ходку на своем. Конечно со своим траком и трейлером. Только трафик выматывает... Я бы лучше 1000 миль отматал в сторону Канады, чем 3 ходки сделал по Чикаго
                Ну, думаю что, наверное, работать по месту - все-таки выгодней получится!
                Некоторое время - можно и поработать! Но, открытые дороги (типа 80-ки на west) - мне тоже, больше нравятся!

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Chicagin View Post
                  дистанция 60 миль. Предлагает $30 в час на его траке или $300 за ходку на своем.
                  Если в один конец, на своем маловато будет....Считай 120 миль раунд...

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by waverUA View Post
                    Начался кризис, продал трак и... уехал на Украину. Потом постоянно, раз в год, иногда приезжал на 5-7 месяцев поработать... один раз, как поехал - два года не хотел назад приежать, а на Украине - построил себе домик в деревне возле озера и леса в курортном месте со всеми удобствами по американски, организовал небольшой бизнес и, просто отдыхаю от всей этой суеты... иногда - даже без интернета! И понял - что лучшего "курорта" уже не придумать...
                    Сейчас, приезжаю и работаю на "свежем" траке 2013 года... работаю уже 4-тый месяц (после отпуска), работы дох-на... работа налажена... сейчас, как я уже писал - езжу только Чикаго-Денвер-Чикаго, 6 дней в рейсе, один выходной, потом снова 6 дней в рейсе (два трипа туда и обратно)... чек получается $2200 за шесть дней... еще 5 недель поработать - и снова в отпуск!
                    Кстати, еще есть старая фотка, когда был помоложе... мой танк, а девушки - ой как любили... на этих номерах на Украине и ездил, сейчас наверное, фотки с моими номерами по всему интернету гуляют...
                    Как отправил себе на Украину - два года не приезжал...
                    [ATTACH=CONFIG]31444[/ATTACH]
                    А потом, когда приезжаешь в америку только на некоторое время - совсем невыгодно свой трак держать! Но, кое-что изменилось... еще несколько месяцев и, думаю снова стать овнером, только покупать уже - 2015 года выпуска трак!
                    пропал талант, пропал на дорогах Америки когда-нибудь Бог даст доберусь может и я до Америки, может вольва меня и дождется... на траке чем хорошо, наверно это единственный плюс, ты сам по себе, но работа монтонная, я помню под конец второго года, как я стоял на межгороде, хоть и не был сильно загружен, но уже тошнило от дороги, а может это от российских дорог уже тошнить начало. а когда копаешь, ощущения другие, это уже созидаешь, красиво где-то выкопал ровненько, уже нравится, водителем же тут другая ситуация, грубо говоря ты ничего не создаешь, но в штатах конечно не попробовать американского дальнобоя это грех. Вейвер, а щас на какой тачке катаешься? а у меня мечта все пикапа взять, нравятся мне такие машины, жрет правда много

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by proletary View Post
                      пропал талант, пропал на дорогах Америки когда-нибудь Бог даст доберусь может и я до Америки, может вольва меня и дождется... на траке чем хорошо, наверно это единственный плюс, ты сам по себе, но работа монтонная, я помню под конец второго года, как я стоял на межгороде, хоть и не был сильно загружен, но уже тошнило от дороги, а может это от российских дорог уже тошнить начало. а когда копаешь, ощущения другие, это уже созидаешь, красиво где-то выкопал ровненько, уже нравится, водителем же тут другая ситуация, грубо говоря ты ничего не создаешь, но в штатах конечно не попробовать американского дальнобоя это грех. Вейвер, а щас на какой тачке катаешься? а у меня мечта все пикапа взять, нравятся мне такие машины, жрет правда много

                      Пробуй (я на счет гринкарты), может быть, когда-то и тебе повезет... покататся по просторам америки!
                      Хотя, ну его это катание... пока ща заправился, пока сходил в душ помылся-побрился, пока помыл посуду... пришел в трак, завел вот будильник (10 часов отдыха по лог-буку, а проснутся нужно чуть раньше что бы сходить умытся и трак обойти)... в общим, будильник уже показывает, что спать осталось 7 часов 25 минут... а так много хотелось тебе ответить, но я постараюсь, хотя бы кратко.
                      Такая вот жизнь водилы здесь... иногда, свободного времени просто нету... так хочется еще каким нибудь полезным делом занятся но, нужно ехать. Хорошо хоть, пока в дороге, что бы время зря не тратить, решил снова занятся своим английским, так сказать - совершенствовать... снова подключил спутниковое радио, и почти целыми днями слушаю, то новости, то ток-шоу, то еще что...
                      А машинка у меня сейчас, как я уже где-то говорил, старенькая VW Jetta 1.8T 2002 года выпуска... только, она больше пылится на ярде чем я на ней езжу! Хотя, через месяц буду её продавать, так как младший мой братишка, взял себе недавно почти новый VW CC, а я наверное, возьму себе его старую машинку (все-таки уже проверена - за два года еще ни разу не ламалась) , тоже Джетту, только на 5 лет моложе моей, 2007-го года... пока немного обновлюсь, так сказать.
                      Ну а на счет Тундры... я бы тебе посоветовал, сначала купить себе собственную заправку, ну или заводик какой открыть... жрет то она совсем не мало, если будешь в отпуске и каждый день ездить - то и зарплаты на бензин не хватит... честно. У меня, все лето, когда я просто отдыхал и каждый день катался, Х-5 с маленьким 3-х литровым движком, жрал бензина - на 800-900 баксов каждый месяц! По расходу топлива так: по трасе, если ездить спокойно, не больше соточки км в час то, вроде бы нормально - 8,5-9 литров на сотку, едишь 120 - 12, 160 - 16... и т.д. Если по большому городу целыми днями волочишся в пробках по брусчатке за трамваями (много ездил по Львову и специально засекал), то и 35 литров на соточку. В деревне, когда асфальта еще небыло, ездил очень акуратно и медленно (что бы повеску не убить), где постоянно тормозишь и разгоняешься и снова тормозиш - 25-27 литров на соточку... в общим, совсем не мало.
                      Просто боюсь представить, сколько будет ЖРАТЬ в таких условиях, этот танк Тундра... по Америка то ладно, здесь дороги нормальные, автострады, а вот по тем дорогам (у вас или у нас) уже так не поездишь, не везде Москва и Питер где дороги и все остальное... реально - собственная заправка нужна.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        согласен с тобой, работа на траке это только издалека на них смотреть, впечатление... на экскаваторе никакого напряжения, чувствуешь свободу, пространство вокруг, природа, работаешь с грунтом, красота, ощущаешь себя человеком со сверх-способностями ну, это просто сказка не работа, единственный минус это проживание в вагоне с человека 4, бывает 8 в одном вагоне, я вот щас на карьер хочу попытать, на гусеницу, вахта 30/15. кто по характеру конфликтный тому не просто ужится, у меня характер тяжелый. а так работа конечно небо и земля на экскаваторе. а тундра, потому и мечта, что для реализации сложна и не для наших зп

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by proletary View Post
                          пропал талант, пропал на дорогах Америки]
                          Не, Проллл... не пропал!
                          Через некоторое время, надеюсь - увидишь!
                          Кое к чему готовлюсь - времени зря время за "баранкой" не теряю...


                          Вот сейчас... вроде бы праздники, работы нету... - компания даже за мотель оплачивает +$150 в сутки за "Lay over"... (то есть, оплата за то - что без работы...)
                          Сижу вот в мотеле в окрестностях Чикаго - просто сегодня нихрена не делаю и пивко попиваю...
                          И реально понимаю, что мне, с завтрашнего дня, реально - даже этих двух дней времени не хватит... завтра столько всего нужно посмотреть и поучится...
                          К чему я это все говорю... мы с тобой, наверное - сдесь, на форуме, самые младшие и, одинакового возраста... и похрен - кто от куда... (пускай, путлеровская фашисткая россия на нас (украину) напала...) но, в России - всеравно всегда остаются наши братья, кто абсолютно против всей этой геополитики...
                          Но, помоему, перспектив имеем больше... - лишь бы было желание!!!

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Что то у тебя компания какая то левая. Никогда про такие расценки не слышал. Наркоту что ли возите?

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by proletary
                              ..... вахта 30/15. кто по характеру конфликтный тому не просто ужится, у меня характер тяжелый....
                              Димыч, ты же боксёр! Так что твой тяжёлый характер пусть заботит твоих соседей, а не тебя. Как помнишь про бегемота? У бегемота очень плохое зрение, но это уже не его проблемы.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Morozov P. View Post
                                Димыч, ты же боксёр! Так что твой тяжёлый характер пусть заботит твоих соседей, а не тебя. Как помнишь про бегемота? У бегемота очень плохое зрение, но это уже не его проблемы.
                                Оглядываясь по сторонам в поисках боксера Нет, я любитель, а до боксера мне как до луны р***м... Пока это дергания психически больного, если поглядеть со стороны.

                                Comment

                                Working...
                                X