Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Если ты овнер, т.е. владелец, то конечно же за свой счёт. Форма оплаты значения не имеет, платишь-то всё равно деньгами, кредитка бывает особенно полезна, если на счету (или в кармане) ни гроша, а ремонт делать надо, но это лишь оттяжка во времени, потом всё равно надо закрывать долг перед банком, и чем быстрее, тем лучше (как правило до 30 дней без процентов, а потом будет уже больнее...), а лучше всего держать эн-ную сумму в "заначке", для ремонта и др. непредвиденных расходов.

    Comment


    • #32
      Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Morozov P.
      Согласен на 1000 процентов. Мне вообще кажется, что современное автостроение (и легковое в том числе) имеет своей наипервейшей задачей обеспечение работой фирменных сервисных центров. И расчет у них на то, что за рулем находится клинический идиот, который не может отличить отвертки от члена, а по-сему и нече ему и капот открывать. Был у меня для хоз. нужд Мерс 307 фургончик, 1989 года. Это неубиваемая машина в которой все(!) можно починить самому. Но не нужно, так как не ломается. Следующее творение - Спринтер. Да, красивше, спору нет. Но и только. Сейчас выпускаю "такое", что заглянешь под капот и бежит потом со страшной скоростью. Вопрос вот в чем: А выпускает ли американский автопром в данный момент траки без всех этих электронных прибамбасов. Ну или хоть с минимальным кол-вом?
      Паша, со всеми этими Евро 4, Евро 5 и хрен ещё знает чем автопром вынужден всё больше и больше пихать в трак электроники. Что авто нормы прошёл и потребитель мог мало мальски двигаться. Слышал что Detroit D приступил к выпуску 16 и 18 литровых двс, так как наворочено столько всего что идёт большая потеря мощности, а кроме как повышением обьёма уже кобыл не добавищь и так уже twinturbo, intercooler, four valve и прочее, прочее ... короче все ресурсы исчерпаны, осталось только увеличить объём мотора. Кстати видел Isuzu с 30-ти литровым мотором, мощностью 600 л.с., без всяких турбин и прочих новшеств. Интересно, а как там Катар, ушёл с рынка выпуска двс для траков?

      Comment


      • #33
        Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by truck View Post
        Паша, со всеми этими Евро 4, Евро 5 и хрен ещё знает чем автопром вынужден всё больше и больше пихать в трак электроники. Что авто нормы прошёл и потребитель мог мало мальски двигаться. Слышал что Detroit D приступил к выпуску 16 и 18 литровых двс, так как наворочено столько всего что идёт большая потеря мощности, а кроме как повышением обьёма уже кобыл не добавищь и так уже twinturbo, intercooler, four valve и прочее, прочее ... короче все ресурсы исчерпаны, осталось только увеличить объём мотора. Кстати видел Isuzu с 30-ти литровым мотором, мощностью 600 л.с., без всяких турбин и прочих новшеств. Интересно, а как там Катар, ушёл с рынка выпуска двс для траков?
        Так точно, именно повышение требований к токсичности и введение новых стандартов (в Европе - ЕВРО 4, 5 а в Штатах - Tier 3, 4) имеет неприятный побочный эффект, т.е. вынуждает производителей "изобретать" всяку хрень (EGR, DPF and etc.), которая может и снижает токсичность (пока та самая хрень работает, а работает она недолго) но в свою очередь приводит к потере мощности и надёжности диз.двигателей.
        Кстати САТ в этой ситуации в своё время выкрутился оригинальным способом, добившись снижения токсичности за счёт достижения более полного сжигания топлива (технология ACERT), усовершенствовав систему впрыска, что абсолютно не сказалось на потере мощности, скорее наоборот. Но, толи этого оказалось недостаточно, или сама технология оказалась дорогой (а это как раз пришлось на начало кризиса), толи совокупность этих и других причин, привело к снижению заказов на эти двигатели почти наполовину, что вполне возможно привело в свою очередь к отказу от их поставок производителям грузовых авто. (индустриальной и сел.хоз техники это не коснулось). Остаётся надеятся, что они ещё вернутся в этот сегмент. К тому же есть мнение, что САТ преднамеренно отказался от применения "дешёвых" технологий которые приводят к снижению качества продукции, что в принципе стратегически правильно, если ставить перед собой задачу сохранения за собой заслуженного титула "Мирового лидера по производству ЛУЧШИХ дизельных двигателей".
        (Мнение сугубо личное, не претендующее на истину).

        Comment


        • #34
          Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by truck View Post
          ...со всеми этими Евро 4, Евро 5 и хрен ещё знает чем автопром вынужден всё больше и больше пихать в трак электроники. Что авто нормы прошёл и потребитель мог мало мальски двигаться. Слышал что Detroit D приступил к выпуску 16 и 18 литровых двс, так как наворочено столько всего что идёт большая потеря мощности, а кроме как повышением обьёма уже кобыл не добавищь и так уже twinturbo, intercooler, four valve и прочее, прочее ... короче все ресурсы исчерпаны, осталось только увеличить объём мотора...
          Не скажи, Валера, не скажи. Ресурсы еще имеются. После кризиса 1998г, когда была совсем ж... , в некоторых, еще к тому времени сохранившихся Леспромхозов Архангельской области, лес с делянок лошадьми вывозили. Сена с лета наготовил и кроме экологически чистого и полезного в хозяйстве навоза, никаких тебе отходов.

          Comment


          • #35
            Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Спасибо, что поддерживаете тему, и чтобы не отвлекаться, прдолжу описание уязвимых и слабых мест на приммере своего ВОЛЬВО.

            Итак, очередной головняк меня ожидал при попытке максимально стабилизировать прямолинейное движение трака на трассе, путём регулировки развала-схождения.
            Как вам известно современные автотрассы планируются в основном с небольшим уклоном к обочине в крайней правой полосе (реже в крайней левой) для предотвращения задержки водянной массы на самом полотне, проще говоря луж. Так вот эта самая особенность дорожного полотна сама по себе есть огромный плюс, т.к. помогает в дождливую погоду уверенно держаться на трассе и снижает вероятность аквапланирования, НО как показала практика, для меня, как владельца телеги снабжённой пневматической передней подвеской, это оказалось серьёзным головняком. Начну по порядку: передняя подвеска - HENDRICKSON Air spring, система AIRTEK, снабженная двумя раздельными (по одному на каждую сторону) клапанами подкачки воздуха для поддержания нужного давления и регулирования высоты подвески при определённой нагрузке (наклоны при вхождениии в повороты, наклон полотна указанный выше), в миру называется HEIGHT AIR VALVE. Сама по себе конструкция супер-пуперная, т.к. обеспечивает несравнимую с обычной рессорной подвеской мягкость, однако как и в других модных "наворотах" описанных ранее, эта система имеет слабые места. 1. Это собственно сами клапана. Про их долговечность сказать ничего не могу, ибо не было возможности проверить, но то что на моей подвеске они работают не совсем корректно, это факт, и выражается это в лёгком потягивание руля вправо при движении в правой полосе, выхожу в левую полосу (она как правило ровная) всё ОК!, а как только дорога с уклоном, так полный звездец. Когда только взял трак, думал ерунда, это просто проблема развала-схождения, ну и при прохождении первых ТО (в ту пору ещё в дилер-шопе) попросил для начала проверить, а уж потом, если есть проблема сказать мне, а я уже решу, делать или нет. Ага, как бы не так. Долго мне пришлось ждать ответа, часа через два появился механик-ушлёпок и радостно заявил что он всё сделал и отрегулировал, иди плати денежку - 200 уёвин. Я ему, какого хрена мол, а он типа инспекшен (проверка) стоит столько же, вот я и решил сразу всё сделать. Ну ладно, съел я эту пилюлю, делать нечего- опять таки сам дурак что приехал к дилерам. Тут как раз подъехал один мой земляк и в аккурат перед выходом машины из бокса посоветовал никогда не делать в этом шопе развал-схожд. т.к. развальщик у них полный кретин и он уже имел печальный опыт. Затем он посоветовал мне нормальный сервис в нашем районе, где работают адекватные механики. В правоте его слов я убедился выехав в следующий рейс ....

            ... очень извиняюсь, срочно срываюсь, надо ехать. Продолжение следует...

            Comment


            • #36
              Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Гражданин Alibaba, что вы имеете сказать относительно АКПП на траках ? Как оно себя ведёт ? Затратно в эксплуатации, или нет никаких отличий с обычной КПП (до первой поломки автомата, естессно )?

              Comment


              • #37
                Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                Гражданин Alibaba, что вы имеете сказать относительно АКПП на траках ? Как оно себя ведёт ? Затратно в эксплуатации, или нет никаких отличий с обычной КПП (до первой поломки автомата, естессно )?
                Скажу честно, не имею опыта эксплуатации АКПП, ну только что в школе CDL учился и сдавал экзамен на полуавтомате, это тот, который имеет педаль сцепления и которая использовалась исключительно для начала движения, т.е. с места. Очень удобно при сдаче экзамена, т.к. на нервной почве итак голова не шарит, а с ней хотя бы не надо было париться с переключениями . Вообще их тут представлено несколько разновидностей, полуавтомат - про который я написал выше, Итоновский ultra shift- без педали сцепления и т.д. Я не особый знаток этих коробочек, знаю только что в свежих ВОЛЬВО (не старше 5 лет) часто встречается супер-пупер 12 скоростная коробка I-shift, которая напичкана электроникой по самое нехочу, ну и как я уже говорил ранее, что скорее всего такие "навороты" априори не могут быть гарантированно надёжными. Думаю что товарищ Чикагин знает про автоматы больше, он вроде как даже писал свои нелестные отзывы про эту хрень. Я когда покупал трак, то искал механический 13 скоростной Итон, и отказывался от хороших и заманчивых предложений с автоматом, т.к. лично по мне механика надёжнее и самое главное позволяет думать самому, а с 13-ти ступкой выбирать оптимальный режим путём переключения скоростей -просто песня, я даже на легковушках предпочитаю исключительно мануал, хотя здесь пришлось покупать автомат и причина тому - жена и быстро повзрослевшие дети.

                Comment


                • #38
                  Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Alibaba View Post
                  ...часто встречается супер-пупер 12 скоростная коробка I-shift, которая напичкана электроникой по самое нехочу, ну и как я уже говорил ранее, что скорее всего такие "навороты" априори не могут быть гарантированно надёжными.
                  Я, наверное, конченый ретроград, но по моему глубокому убеждению автомат на грузовике - это нонсенс. На такой машине, как у нас говорят, только Европу "гладить". Ну вот, к примеру, возил я доски из Тотьмы (Вологодск. обл.), так последние метров пятьсот к месту загрузки бывало и трелевочником затаскивали, а обратно, груженый, только сам. И как в таких местах передвигаться на "автомате" я ума не приложу. А вот, уважаемый Алибаба, как все-таки обстоят дела на Американском континенте с запасками. Ну вот обнаружил я, что у меня колесо пустое, гвоздик поймал или еще что. Такую операцию как постановка запасного колеса, могу я самостоятельно произвести? Или наш коллега Энди_Виппер 888 прав и даже колес запасных вы не возите?

                  Comment


                  • #39
                    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Продолжу про пневмоподвеску ХРЕНЬдриксон.

                    В правоте его слов я убедился выехав в следующий рейс ...., поначалу никакой существенной разницы не почувствовал, но через пару часов началА затекать рука. Ну думаю, приеду и навещу тебя гада, но сперва заеду к тем, кого порекомендовал землячок, пусть проверят. Сказано- сделано, через неделю заезжаю в гараж к этим ребятам, объяснил всё по-порядку, они загнали трак на стенд и уже через 5 минут позвали меня в "яму" для короткого знакомства с моей подвеской. Первое на что они обратили моё внимание, были 2 амортизатора с разбитыми втулками - но это не главное, а вот второй момент действительно давал мне повод для основательных разборок с дилерским ушлёпком, который якобы делал мне регулировку геометрии колёс. Картина следующая- поддомкраченная передняя ось, механик орудуя монтировкой показывает превышающий все нормы люфт в шкворнях, и при этом приговаривает, что будь тот чудо-механик хоть самим Гарри Поттером, то всё равно отрегулировать геометрию невозможно. Я хоть и не технарь, но тоже понимаю, что меня очередной раз поимели на 200 баксов, даже не проверив такие критические дефекты. Тут же мне предложили заменить амортизаторы и шкворни со , посчитали приблизительно запчасти с работой (замена + развал на все 3 оси) на 1200 зелёных. Я сказал ОК, но сначала попросил их распечатать Report с деффектами, чтобы поехать и вернуть свою денежку на основании их инспекшена. Через 10 минут я был уже у дилера и размахивая распечаткой перед мордой старшего смены требовал подать мне сюда этого проффесионала, чтобы высказать ему всё что я о нём думаю (напоминаю, по мордасям здесь нельзя, а вот обоснованно и корректно высказаться -пожалуйста) Правда корректно у меня естественно не получилось, после чего старшой загнал трак на стенд, чтобы убедиться самолично в "косяке" своего механика. Глянув на свободно болтающиеся амортизаторы он меня удивил фразой, типа это не влияет на геометрию (подвеска пневматическая!!!). Думаю ну хрен с тобой, а что ты скажешь про люфт в шкворнях??? На что он, даже не поддомкратив ось влез с линейкой (Пифагор хренов) и замерив люфт удивил меня ещё раз, сказав что всё в пределах нормы!!! Вот тут моя корректность и закончилась, глядя на такое дело, я чтобы не сорваться, на всякий случай засунул руки в карманы брюк по самые колени, и начал на повышенных тонах требовать чтобы он свободно подвесил колёса и потом снова померил этой линейкой сначала люфт, а потом ширину своей черепной коробки... Вообщем деньги я вернул, о себе память оставил, но удовлетворения не получил. На следующий день ребята заменили шкворня, амортизаторы, сделали геометрию и вместо 1200, взяли с меня 1050 баксов. Надо же, вот ведь как бывает, впервые с меня взяли меньше чем было заявлено и объснялось всё просто, то была цена на вскидку (estimate), а это по факту...
                    Продолжу завтра.

                    Comment


                    • #40
                      Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by Morozov P. View Post
                      Я, наверное, конченый ретроград, но по моему глубокому убеждению автомат на грузовике - это нонсенс. На такой машине, как у нас говорят, только Европу "гладить". Ну вот, к примеру, возил я доски из Тотьмы (Вологодск. обл.), так последние метров пятьсот к месту загрузки бывало и трелевочником затаскивали, а обратно, груженый, только сам. И как в таких местах передвигаться на "автомате" я ума не приложу. А вот, уважаемый Алибаба, как все-таки обстоят дела на Американском континенте с запасками. Ну вот обнаружил я, что у меня колесо пустое, гвоздик поймал или еще что. Такую операцию как постановка запасного колеса, могу я самостоятельно произвести? Или наш коллега Энди_Виппер 888 прав и даже колес запасных вы не возите?
                      Хотел было уже на боковую, но заметил ваше сообщение и решил вкратце ответить. За всю Одессу не скажу,а потому исключительно сугубо личное мнение основанное опять-таки на своих наблюдениях.
                      Лично я запаску не вожу (резина хорошая и Всевышний пока миловал), да и перебортовывать к соему стыду Я не умею (не судите строго). Однако по своим наблюдениям скажу, что многие уже возят - по одной, реже по две, но в основном для трейлеров, т.к. зачастую на них используется наварка, которая бабахает редко, но часто. Причём не только овнеры, но и водилы крупных компаний. Правда связано это не с тем, что все вот так вдруг начали отходить от правил и научились менять колёса (особенно компанейские водилы, им 100 лет такое не надо, компания за всё оплатит, а если сам полезешь, тебе никто спасибо не скажет, скорее звиздюлей выпишут за нарушение корпоративных правил). Всё объясняется проще, зачастую, получив пробоину и вызвав "летучку" , ты получаешь не только сервис по потолочному ценнику, но и галоши по космическим ценам. Так вот, чтобы хоть как-то смягчить и уменьшить затратную часть, тракеры возят свою обувку (и крупные компании в кризис тоже начали считать денежку). Справедливости ради надо сказать, что и здесь есть грамотные водилы, которые и перебортоваться, и аварийно починиться могут (честь им и хвала), но я таких видел очень редко, и может кому другому такие чаще встречались.

                      Comment


                      • #41
                        Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Alibaba View Post
                        Хотел было уже на боковую, но заметил ваше сообщение и решил вкратце ответить. За всю Одессу не скажу,а потому исключительно сугубо личное мнение основанное опять-таки на своих наблюдениях.
                        Лично я запаску не вожу (резина хорошая и Всевышний пока миловал), да и перебортовывать к соему стыду Я не умею (не судите строго). Однако по своим наблюдениям скажу, что многие уже возят - по одной, реже по две, но в основном для трейлеров, т.к. зачастую на них используется наварка, которая бабахает редко, но часто. Причём не только овнеры, но и водилы крупных компаний. Правда связано это не с тем, что все вот так вдруг начали отходить от правил и научились менять колёса (особенно компанейские водилы, им 100 лет такое не надо, компания за всё оплатит, а если сам полезешь, тебе никто спасибо не скажет, скорее звиздюлей выпишут за нарушение корпоративных правил). Всё объясняется проще, зачастую, получив пробоину и вызвав "летучку" , ты получаешь не только сервис по потолочному ценнику, но и галоши по космическим ценам. Так вот, чтобы хоть как-то смягчить и уменьшить затратную часть, тракеры возят свою обувку (и крупные компании в кризис тоже начали считать денежку). Справедливости ради надо сказать, что и здесь есть грамотные водилы, которые и перебортоваться, и аварийно починиться могут (честь им и хвала), но я таких видел очень редко, и может кому другому такие чаще встречались.
                        В прошлом году я начал свой бизнес.Первый мой рейс был в Pfarr. tx.Так вот тормознул меня почти у съезда на маркет роуд 3060 хайвей труппер,проверил всё,а потом выписал бумажку,чтобы я сменил два колеса на треллере.Незнаю где но вырвало по несколько клок на протекторе.
                        -Вобщем за два БЭУШНЫХ колёсика я уплатил 506 Далляров!!!

                        Comment


                        • #42
                          Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by zinvor View Post
                          ...труппер,проверил всё,а потом выписал бумажку,чтобы я сменил два колеса на треллере. Незнаю где но вырвало по несколько клок на протекторе. Вобщем за два БЭУШНЫХ колёсика я уплатил 506 Далляров!!!
                          А pre-trip inspection для чего придумали ?

                          Comment


                          • #43
                            Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                            А pre-trip inspection для чего придумали ?
                            tak ved moget i srazu posle pre-trip... otvalitsj, navarka

                            Comment


                            • #44
                              Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by truck View Post
                              tak ved moget i srazu posle pre-trip... otvalitsj, navarka
                              Резина не наварная,просто видимо старая и отслоилась.У меня трейлер то спред аксл,а это плохо для резины на поворотах,хотя отлично для вейт стейшна.
                              При трип я кстати провожу постоянно и даже отмечаю 15 минут как пти,но как то не заметил два вырванных куска от протектора.И ваще я к тому,что вчера меня в The Dalles.Or тормозит стейт патрол...............Я остановился,подходит капрал и улыбчиво заявляет
                              -Cэр ваши фог лайтс меня ослепили!
                              Я говорю ему,капрал у меня фог лайтс выключены.А он мне-Дааа,извените,наверное это были не вы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                              -Могу я видеть ваши лог бук медсправку,шипинг документы?
                              Я ему
                              Сэр уай ю плей вит ми,ам нот кид?
                              Он охренел но видимо понял что наехал.
                              Вобщем проверил ВСЁ,что можно и ДАЖЕ сына разбудил,проверил и его документы.
                              А потом улыбаясь так,говорит:Ой извените,я не знал что ВЫ спали Павел.
                              Сука он же его БУДИЛ!
                              Вобщем выписал ворнинг сыну за ПЯТНАДЦАТЬ минут лишней езды за 20 марта!

                              Comment


                              • #45
                                Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by zinvor View Post
                                Резина не наварная,просто видимо старая и отслоилась.У меня трейлер то спред аксл,а это плохо для резины на поворотах,хотя отлично для вейт стейшна.
                                При трип я кстати провожу постоянно и даже отмечаю 15 минут как пти,но как то не заметил два вырванных куска от протектора.И ваще я к тому,что вчера меня в The Dalles.Or тормозит стейт патрол...............Я остановился,подходит капрал и улыбчиво заявляет
                                -Cэр ваши фог лайтс меня ослепили!
                                Я говорю ему,капрал у меня фог лайтс выключены.А он мне-Дааа,извените,наверное это были не вы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                                -Могу я видеть ваши лог бук медсправку,шипинг документы?
                                Я ему
                                Сэр уай ю плей вит ми,ам нот кид?
                                Он охренел но видимо понял что наехал.
                                Вобщем проверил ВСЁ,что можно и ДАЖЕ сына разбудил,проверил и его документы.
                                А потом улыбаясь так,говорит:Ой извените,я не знал что ВЫ спали Павел.
                                Сука он же его БУДИЛ!
                                Вобщем выписал ворнинг сыну за ПЯТНАДЦАТЬ минут лишней езды за 20 марта!
                                Подозреваю что это кто-то из бывших гаишников с необъятных просторов нашей Родины, получил гражданство и теперь борзеет. У него фамилия часом была не Нечепорук или Шматко???

                                Comment

                                Working...
                                X