Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Вот, всегда говорил и буду говорить, чем машина тупее, ну в плане электронной начинки и прочих мозгов, тем с ней проще и приятнее работать. А то чуть датчик окислился, или перегорел, так замучает истериками и прочими паниками. Кстати, а эту всю начинку обойти никак нельзя?
    насколько я понимаю мозг не обдуришь. ну кроме может примитивных датчиков

    Comment


    • #17
      Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Harmful-Cat View Post
      Вот, всегда говорил и буду говорить, чем машина тупее, ну в плане электронной начинки и прочих мозгов, тем с ней проще и приятнее работать. А то чуть датчик окислился, или перегорел, так замучает истериками и прочими паниками. Кстати, а эту всю начинку обойти никак нельзя?
      По своей первой специальности я радиоинженер. Как купил свою Вольву, решил музыку поставить. Купил пллеер JVC. Открываю панель в траке. Ага, щас поставил! Все провода черные. Даже земля черного цвета. В старых Вольвах музыкальные провода были разных цветов. Например, зеленые - передние колонки, серые - задние и т.д. А в новых Вольвах все одинокого черное, и замотаны в клубок. Пришлось тестер покупать. И это только музыка. А как искать что-нибудь более серьезное?

      Comment


      • #18
        Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Chicagin View Post
        По своей первой специальности я радиоинженер. Как купил свою Вольву, решил музыку поставить. Купил пллеер JVC. Открываю панель в траке. Ага, щас поставил! Все провода черные. Даже земля черного цвета. В старых Вольвах музыкальные провода были разных цветов. Например, зеленые - передние колонки, серые - задние и т.д. А в новых Вольвах все одинокого черное, и замотаны в клубок. Пришлось тестер покупать. И это только музыка. А как искать что-нибудь более серьезное?
        Мне стало ЖАЛКО щведов!Они так стараются,а мы хрясь и серпом по *****.

        Comment


        • #19
          Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Harmful-Cat View Post
          Вот, всегда говорил и буду говорить, чем машина тупее, ну в плане электронной начинки и прочих мозгов, тем с ней проще и приятнее работать. А то чуть датчик окислился, или перегорел, так замучает истериками и прочими паниками. Кстати, а эту всю начинку обойти никак нельзя?
          Согласен на 1000 процентов. Мне вообще кажется, что современное автостроение (и легковое в том числе) имеет своей наипервейшей задачей обеспечение работой фирменных сервисных центров. И расчет у них на то, что за рулем находится клинический идиот, который не может отличить отвертки от члена, а по-сему и нече ему и капот открывать. Был у меня для хоз. нужд Мерс 307 фургончик, 1989 года. Это неубиваемая машина в которой все(!) можно починить самому. Но не нужно, так как не ломается. Следующее творение - Спринтер. Да, красивше, спору нет. Но и только. Сейчас выпускаю "такое", что заглянешь под капот и бежит потом со страшной скоростью. Вопрос вот в чем: А выпускает ли американский автопром в данный момент траки без всех этих электронных прибамбасов. Ну или хоть с минимальным кол-вом?

          Comment


          • #20
            Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Morozov P.
            Согласен на 1000 процентов. Мне вообще кажется, что современное автостроение (и легковое в том числе) имеет своей наипервейшей задачей обеспечение работой фирменных сервисных центров. И расчет у них на то, что за рулем находится клинический идиот, который не может отличить отвертки от члена, а по-сему и нече ему и капот открывать. Был у меня для хоз. нужд Мерс 307 фургончик, 1989 года. Это неубиваемая машина в которой все(!) можно починить самому. Но не нужно, так как не ломается. Следующее творение - Спринтер. Да, красивше, спору нет. Но и только. Сейчас выпускаю "такое", что заглянешь под капот и бежит потом со страшной скоростью. Вопрос вот в чем: А выпускает ли американский автопром в данный момент траки без всех этих электронных прибамбасов. Ну или хоть с минимальным кол-вом?
            без электроники т.е. без мозгов уже отечественный автопром не выпускает, а в капиталистических странах уже 2 десятка лет транспорт снабжен блоками управления(мозгами), разница лишь в их размерах.

            Comment


            • #21
              Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by Vitali
              без электроники т.е. без мозгов уже отечественный автопром не выпускает, а в капиталистических странах уже 2 десятка лет транспорт снабжен блоками управления(мозгами), разница лишь в их размерах.
              Помнится ездил на покатушку, приехало туда что то такое большое и иностранное, с мозгами. На поле оросительный канал, пока её моск думал как его проехать этот канал, какое колесо заблокировать и на какое подать побольше тяги, оно тупо влипло по самые "фаберже" в этом канале. В итоге вытаскивали мы это чудо буржуйской техники двумя уазами, еле вырвали, так как один не справлялся. Вот и спрашивается, что проще, вылез я из кабины, фланцы повернул в положение 4х4, понижайку в кабине врубил, вторую воткнул и погнал по ухабам ни о чём не заботясь, через всякие оросительные каналы перепрыгивая как сайгак, или доверится мозгам машины и тупо раскарячиться в этом канале и потом далеко-о-о-о-о идти за трахтуром!!!

              Comment


              • #22
                Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Итак продолжу...
                Как только разобрался с "мозгами", так сразу решил протестировать трак в дороге - при полной загрузке, да на пересечённой местности, чтобы выявить всякие "косяки" о которых мне естественно ещё неизвестно. Для начала беру груз в Кентакки, который оказался лёгкий- 22 тыщи паундов, доставка в Нью джерси, впереди 560 миль относительно ровной дороги (небольшие перекаты на 80-ой не в счёт). Рейс прошёл нормально, ничего не отвалилось, расход 6.2 м/галл., но!!! упал уровень антифриза, о чём дисплей конечно же не забыл оповестить предупреждением, типа ехать "низ-з-з-я-я-я". Ну что же, долил пол-галлона жидкости (1 галлон стоит 10 баксов) Это дело меня не сильно насторожило, т.к. на трак-стопе заметил, что не я один проделываю такую операцию (другие ещё и масло доливали), решил наверное "выкипел" чуток. Вообщем предупреждение сгинуло, я поехал на загрузку в Аллентаун РА, где "навалили по самые помидоры" - 44500 паундов и сказали скачи "олень" в Луивилл KY, ну я довольный и поскакал. Впереди 2 варианта выбора маршрута, 650 миль пути с небольшими перепадами в аккурат по 76/70 платной, или 700 миль по пересечённой (затяжные спуски и подъёмы) но зато бесплатной 68-ой. ну я долго не думая выбираю 68-ую, наивно предполагая что разница в 50 миль растянет моё время в пути ВСЕГО на 1 час, а лишний расход топлива, компенсируется за счёт бесплатного маршрута, зато какой шанс объездить "скакуна". До Хаггерстауна доехал резво, дальше развилка на бесплатную горно-холмистую 68-ую... Через 50 миль я был уже весь "в мыле" и начал вспоминать ВОЛЬВину маму, ВОЛЬВиного папу, и бабушку, и дедушку... В горку (подъём 6-8 миль) заползаю "на карачках" как в жопу раненный, с горки (спуск 6-8 миль) со "скоростью свободного падения" - хрен остановишься, расход упал до 4, дисплей опять выдаёт "ехать низь-зь-я-я", а мимо пролетают флэт-бэды, вэнов и риферов почти нет, а если и есть, то ползут как и я. Останавливаюсь, заглядываю под капот-5 литровый расширительный бачок пустой, начинаю искать утечку - всё сухо, уровень масла не поднялся. Так и не поняв куда оно девается, покупаю 2 галлона антифриза, вливаю по горлышко. Сверяюсь с картой - 50 миль за 1,5 часа, а впереди ещё 120 миль такой-же хрени. Плохо дело, но надо ехать-запасаюсь ещё парой галлонов антифриза и в путь. Вообщем добрался, разгрузился, приехал домой в расстроеных чувствах, достал из холодильника успокоительную микстуру Рашн Стандарт, открыл чакры и впал в Нирвану. С утра поехал к дилер-шопошникам, они говорят заезжай аднака, будем смотреть. А я уже эту фишку знаю, посмотреть это теже 108 долларов в час, нет говорю смотреть не надо, так скажите, чё за фигня. Они начинают перечислять всякие возможные причины, но точно не говорят (хотя знают на 100%), посмотреть хотят за 108 долларов. Ухожу домой, ещё 100 грамм микстуры для открытия чакр и вхожу в Интернет. Почти на всех форумах пишут про EGR в общих фразах, ничего конкретного. По ходу научился как отключить клапан этого EGR и решил провести эту процедуру самостоятельно, а вдруг проможет... Вообщем отключил клапан, поехал. Машина стала резвее, и в горку прёт, и расход поднялся до 6,8, но антифриз подъедает, хоть и значительно меньше, где-то 1/2 галлона на 1000 миль. Уже терпимо, можно поездить и поспрашать у водил на трак-стопах как устранить эту гадость. Увы, месяц опросов ничего не дал, у половины респондентов всё ОК, у четверти такое было, им что-то там компания починила и заменила, у другой четверти такая же хрень и они не знают что это. Ещё через месяц снова попёрся к дилерам, там уже другой главный механик сразу выдал причину- нужно менять EGR кулер, цена вопроса 1200 з.части + столько же за работу , которая займёт 1,5 дня. Он мне подробно объяснил, что ЕГР кулер, это такой маленький радиатор завязанный на систему охлаждения и вмонтированный в трубу наподобие коллектора выхлопных газов, который охлаждает те самые газы, которые потом обратно подаются в систему. так вот этот радиатор прохудился, и антифриз вытекая в этот доп.коллектор и частично испаряясь, а частично в жидком состоянии попадал непосредственно воздушно-топливную систему, а оттуда в цилиндры, что в конечном счёте отрицательно сказывалось на работе двигателя. Я обрадовался что, в этот раз нашёлся специалист и просто хороший человек, который не начал "качать" на бабло, а честно всё рассказал и объяснил. Вообщем я купился, и ничего не подозревая подписался под 2400 $ и оставил машину. На следующий день звонит механик, говорит что возникла проблема при разборке, сорвало шпильку с коллектора, нужно высверливать, а это доп. пол-дня и т.д. вообщем ещё 500 баксов сверху... Выхода нет - расстроен, но подписываюсь.
                Назавтра опять звонок, всё готово-можно забирать. Прихожу и вижу инвойс не на 2900 (2400+500) а на 3600 баксов, я ему говорю ошибочка наверное, а он - ошибки нет, просто по ходу сорвало ещё одну шпильку, т.е. ещё 5 сотен. Я был в ахуе, он прочёл это на моей роже и скостил 100 баксов, которые ещё не успел обосновать. Вообщем поимели меня за мои же 3500 зелёных и больше к дилерам я не ходок... Радовало одно, проблемой меньше, опыта больше.
                Продолжение следует...

                Comment


                • #23
                  Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Вообще-то вышеуказанная проблема не касается исключительно ВОЛЬВО траков, скорее ВОЛЬВО (и других) траков с двигателем CUMMINS ISX (комплектуется с 2004-05 гг по наст. время), который сам по себе не так уж и плох, однако система рециркуляции выхлопных газов, т.н. EGR - его самое слабое конструктивное звено. Но как мы знаем, современные требования к уровню токсичности выхлопных газов, вынуждают даже самых авторитетных производителей вносить изменения и дополнения в давно уже готовые, технологически отработанные и зарекомендовавшие себя классические решения, и зачастую эти полезные, на первый взгляд, дополнения имеют отрицательный побочный эффект. Так вот в двигателях CUMMINS ISX с системой EGR, этот побочный эффект выражается в понижении мощности двигателя, а также ненадёжности узлов и деталей используемых в этой системе, что в конечном счёте вызывает те самые нарекания и отрицательные эмоции с нашей стороны. Если кому будет интересно, дайте знать и я постараюсь остановиться и подробнее рассказать об этом "страшном шайтане" - EGR., а также методах борьбы с ним.

                  Comment


                  • #24
                    Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by Alibaba
                    ... На следующий день звонит механик, говорит что возникла проблема при разборке, сорвало шпильку с коллектора, нужно высверливать, а это доп. пол-дня и т.д. вообщем ещё 500 баксов сверху...
                    Ну вот нет на свете справедливости! Что значит "сорвало шпильку"? Ее что, ветром сорвало? А нельзя такому сервису встречный иск вчинить за сорванные шпильки? $500 за то, чтобы высверлить заломыш?!?!? Я уже бегу туда работать, где мой чемодан? Хорошо устроились ребята - дерут с заказчика бабло за то что у них руки из ж... растут. Вообще тема общения с ремонтниками такая обширная и волнующая... Иногда хочется пристрелить пару-тройку представителей этой тупиковой ветви эволюции.
                    Originally posted by Alibaba
                    ...Так вот в двигателях CUMMINS ISX с системой EGR, этот побочный эффект выражается в понижении мощности двигателя, а также ненадёжности узлов и деталей используемых в этой системе, что в конечном счёте вызывает те самые нарекания и отрицательные эмоции с нашей стороны. Если кому будет интересно, дайте знать и я постараюсь остановиться и подробнее рассказать об этом "страшном шайтане" - EGR., а также методах борьбы с ним.
                    А нельзя ли каким либо дивным образом все эти навороты повыкидывать? Ну или хотя бы придушить их, что ли?

                    Comment


                    • #25
                      Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      По идеи сорваные шпильки это головняк фирмачей,но на крайняк могут посчитать стоимость шпилек колектора.А штуку платить за две шпильки ну грабёж полный.Поэтому сразу надо оговаривать до мелочей.Ну я не знаю как в Америке,но у нас бы уплатили только оговоренную сумму.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by Morozov P. View Post
                        Ну вот нет на свете справедливости! Что значит "сорвало шпильку"? Ее что, ветром сорвало? А нельзя такому сервису встречный иск вчинить за сорванные шпильки? $500 за то, чтобы высверлить заломыш?!?!? Я уже бегу туда работать, где мой чемодан? Хорошо устроились ребята - дерут с заказчика бабло за то что у них руки из ж... растут. Вообще тема общения с ремонтниками такая обширная и волнующая... Иногда хочется пристрелить пару-тройку представителей этой тупиковой ветви эволюции.

                        А нельзя ли каким либо дивным образом все эти навороты повыкидывать? Ну или хотя бы придушить их, что ли?
                        Originally posted by боцман View Post
                        По идеи сорваные шпильки это головняк фирмачей,но на крайняк могут посчитать стоимость шпилек колектора.А штуку платить за две шпильки ну грабёж полный.Поэтому сразу надо оговаривать до мелочей.Ну я не знаю как в Америке,но у нас бы уплатили только оговоренную сумму.
                        Да, возможно вы и правы, допускаю что при правильном юридическом подходе можно и на дилеров найти управу (можно конечно и лопатой поразмахивать - однако себе дороже встанет), но поверьте тяжбы подобного рода требуют времени, терпения, хороших адвокатов и немалых средств на услуги таковых. Также допускаю, что настырным аборигенам и нашему брату с хорошим знанием языка, тоже удаётся избегать больших издержек и откровенного грабежа. Скажу только за себя, даже перспектива возврата затрат сторицей, при условии выигрыша, меня лично не прельщают, ибо своё время, нервы и здоровье я ценю больше чем деньги. А вообще-то вокруг таких примеров немало и ситуация с беспределом в сфере услуг, сервиса, торговли, а именно качеством этих услуг и стоимостью таковых, действительно требует отдельного разговора и неминуемо затронет почти все сферы и отрасли представленные на сегодняшний день повсеместно (и эта страна к сожалению тоже не исключение). Проблемы везде одинаковые, масштабы разные и в конечном итоге всё сведётся к большой политике и национальному вопросу. Поверьте - и мне, и другим есть много что сказать, только кроме нервного расстройства это ни к чему не приведёт. Поэтому давайте мягко обойдём этот аспект и вернёмся к спокойному обсуждению собственно темы технических неисправностей и методов их устранения.
                        Объясню только свою ситуёвину, я ведь по своей глупости (доверчивости, неопытности, доброте душевной и т.д.) повёлся на это, сперва согласился на одну шпильку за 500 у.ёвин, затем уже они молча прибили меня на вторую шпильку. Да действиельно сорвали её они, но механик красиво (наё..., пардон обувают здесь всегда с улыбкой) объяснил мне что шпильки на коллекторе иногда намертво прикипают из-за высоких температур, и извлечение останков срезанной шпильки без повреждения блока цилиндров возможно двумя способами: 1. Путём снятия блока цилиндров и последующего высверливания -что естественно дольше и дороже. 2. Каким-то друим хитрым способом, без снятия блока, и якобы таким образом они совсем даже не обули меня, а наоборот сэкономили мои средства. Ну вообщем это их объяснения, от которых мне было не легче, главное что машина готова, и можно дальше ехать "рубить капусту" чтобы компенсировать свои затраты и при удачном раскладе даже заработать на хлеб с маслом и микстуру от нервов.
                        И потом я ведь для того и рассказываю вам всё это с надеждой, что мои ошибки будут полезны и помогут кому-то в будущем избежать таких ситуаций.

                        Такой наворот как EGR не выкинешь, во всяком случае на Cummins (хотя возможно какой -нибудь дядя Федя из Кукуевского МТС с этим справиться, и не такое умудрялись выкидывать с помощью зубила и кувалды) Другой вопрос обойти эту хрень... Напомню, говорим о Cummins ISX, т.к. про другие движки не знаю (вон Чикагин говорит что с ВОЛЬВО мотором такое не канает). Да действительно её можно обойти, деактивировав электро-магнитный клапан несколькими способами, мне лично известно два из них. Первый, это тот который не требует больших инженерных способностей, снять электрич. питание с клапана (этим способом я собственно и воспользовался) и второй это заглушить отверстие того самого клапана металлической бляшкой, но тут уже надо немного попотеть, т.е. разобрать клапан, подобрать и подогнать бляшку под нужный размер, обратно всё это герметично собрать и т.д. Этот способ выше моих способностей, но говорят что, толи руские, толи польские механики (толи ещё какие братья Славяне) втихаря специализируются на таком бизнесе. Почему втихаря? Да всё потому, что это как бы противозаконно, ибо заглушив EGR, вы вроде наносите ущерб окружающей среде, а в случае с бляшкой ещё и вносите непредусмотренные изготовителем конструктивные изменения. Именно поэтому местные Кулибины здесь сразу становяться вне закона, а водила с отрезанными проводами (скинутой с клапана клеммой) - это Well done Steak, то бишь МЯСО для ДОТишника на инспекшене (если углядит конечно же), и за такие вещи здесь всегда "бьют" больно...

                        Так что уважаемый Morozov, не всё так просто с "чемоданом", ибо настоящие механики со светлыми головами и золотыми руками в официальных сервис-структурах здесь не работают, и вы со своими умениями скорее всего будете не к месту, или же переучитесь и получив сертификат (сертификат обязательно, вы будете смеяться, но это во сто крат важнее ваших способностей) будете как и все представлять ту самую тупиковую ветвь, т.к. это прежде всего (невыгодно) выгодно вашему хозяину, и подписав Company Policy вы добровольно станете человеком-отвёрткой для правой или левой руки, а про честность - порядочность лучше забыть, с ней в штатах вообще делать нечего... Я не злорадствую, проста такова проза жизни - Welcome to

                        Comment


                        • #27
                          Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by Alibaba
                          Итак продолжу...
                          Как только разобрался с "мозгами", так сразу решил протестировать трак в дороге - при полной загрузке, да на пересечённой местности, чтобы выявить всякие "косяки" о которых мне естественно ещё неизвестно. Для начала беру груз в Кентакки, который оказался лёгкий- 22 тыщи паундов, доставка в Нью джерси, впереди 560 миль относительно ровной дороги (небольшие перекаты на 80-ой не в счёт). Рейс прошёл нормально, ничего не отвалилось, расход 6.2 м/галл., но!!! упал уровень антифриза, о чём дисплей конечно же не забыл оповестить предупреждением, типа ехать "низ-з-з-я-я-я". Ну что же, долил пол-галлона жидкости (1 галлон стоит 10 баксов) Это дело меня не сильно насторожило, т.к. на трак-стопе заметил, что не я один проделываю такую операцию (другие ещё и масло доливали), решил наверное "выкипел" чуток. Вообщем предупреждение сгинуло, я поехал на загрузку в Аллентаун РА, где "навалили по самые помидоры" - 44500 паундов и сказали скачи "олень" в Луивилл KY, ну я довольный и поскакал. Впереди 2 варианта выбора маршрута, 650 миль пути с небольшими перепадами в аккурат по 76/70 платной, или 700 миль по пересечённой (затяжные спуски и подъёмы) но зато бесплатной 68-ой. ну я долго не думая выбираю 68-ую, наивно предполагая что разница в 50 миль растянет моё время в пути ВСЕГО на 1 час, а лишний расход топлива, компенсируется за счёт бесплатного маршрута, зато какой шанс объездить "скакуна". До Хаггерстауна доехал резво, дальше развилка на бесплатную горно-холмистую 68-ую... Через 50 миль я был уже весь "в мыле" и начал вспоминать ВОЛЬВину маму, ВОЛЬВиного папу, и бабушку, и дедушку... В горку (подъём 6-8 миль) заползаю "на карачках" как в жопу раненный, с горки (спуск 6-8 миль) со "скоростью свободного падения" - хрен остановишься, расход упал до 4, дисплей опять выдаёт "ехать низь-зь-я-я", а мимо пролетают флэт-бэды, вэнов и риферов почти нет, а если и есть, то ползут как и я. Останавливаюсь, заглядываю под капот-5 литровый расширительный бачок пустой, начинаю искать утечку - всё сухо, уровень масла не поднялся. Так и не поняв куда оно девается, покупаю 2 галлона антифриза, вливаю по горлышко. Сверяюсь с картой - 50 миль за 1,5 часа, а впереди ещё 120 миль такой-же хрени. Плохо дело, но надо ехать-запасаюсь ещё парой галлонов антифриза и в путь. Вообщем добрался, разгрузился, приехал домой в расстроеных чувствах, достал из холодильника успокоительную микстуру Рашн Стандарт, открыл чакры и впал в Нирвану. С утра поехал к дилер-шопошникам, они говорят заезжай аднака, будем смотреть. А я уже эту фишку знаю, посмотреть это теже 108 долларов в час, нет говорю смотреть не надо, так скажите, чё за фигня. Они начинают перечислять всякие возможные причины, но точно не говорят (хотя знают на 100%), посмотреть хотят за 108 долларов. Ухожу домой, ещё 100 грамм микстуры для открытия чакр и вхожу в Интернет. Почти на всех форумах пишут про EGR в общих фразах, ничего конкретного. По ходу научился как отключить клапан этого EGR и решил провести эту процедуру самостоятельно, а вдруг проможет... Вообщем отключил клапан, поехал. Машина стала резвее, и в горку прёт, и расход поднялся до 6,8, но антифриз подъедает, хоть и значительно меньше, где-то 1/2 галлона на 1000 миль. Уже терпимо, можно поездить и поспрашать у водил на трак-стопах как устранить эту гадость. Увы, месяц опросов ничего не дал, у половины респондентов всё ОК, у четверти такое было, им что-то там компания починила и заменила, у другой четверти такая же хрень и они не знают что это. Ещё через месяц снова попёрся к дилерам, там уже другой главный механик сразу выдал причину- нужно менять EGR кулер, цена вопроса 1200 з.части + столько же за работу , которая займёт 1,5 дня. Он мне подробно объяснил, что ЕГР кулер, это такой маленький радиатор завязанный на систему охлаждения и вмонтированный в трубу наподобие коллектора выхлопных газов, который охлаждает те самые газы, которые потом обратно подаются в систему. так вот этот радиатор прохудился, и антифриз вытекая в этот доп.коллектор и частично испаряясь, а частично в жидком состоянии попадал непосредственно воздушно-топливную систему, а оттуда в цилиндры, что в конечном счёте отрицательно сказывалось на работе двигателя. Я обрадовался что, в этот раз нашёлся специалист и просто хороший человек, который не начал "качать" на бабло, а честно всё рассказал и объяснил. Вообщем я купился, и ничего не подозревая подписался под 2400 $ и оставил машину. На следующий день звонит механик, говорит что возникла проблема при разборке, сорвало шпильку с коллектора, нужно высверливать, а это доп. пол-дня и т.д. вообщем ещё 500 баксов сверху... Выхода нет - расстроен, но подписываюсь.
                          Назавтра опять звонок, всё готово-можно забирать. Прихожу и вижу инвойс не на 2900 (2400+500) а на 3600 баксов, я ему говорю ошибочка наверное, а он - ошибки нет, просто по ходу сорвало ещё одну шпильку, т.е. ещё 5 сотен. Я был в ахуе, он прочёл это на моей роже и скостил 100 баксов, которые ещё не успел обосновать. Вообщем поимели меня за мои же 3500 зелёных и больше к дилерам я не ходок... Радовало одно, проблемой меньше, опыта больше.
                          Продолжение следует...
                          Да не ожидал. Я думал хоть где то честность чего то стоит. И честное имя фирмы выше всего.Ано он как получается....

                          Comment


                          • #28
                            Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            О чём вы говорите, оглянитесь вокруг и вы поймёте что "Глобализация" уже давно не просто красивое слово, а серьёзная проблема. Честное имя было одним из основных факторов в конкурентной борьбе, но в связи с укрупнением бизнеса в мировом масштабе (слияния, поглощения, объединения и т.д.), происходит неизбежное выдавливание мелкого и среднего бизнеса, отчего реальная конкуренция теряет свои позиции, как основного стимулятора в борьбе за потребителя, вместо этого мы получаем красивые маркетинговые схемы продвижения (пропихивания) товаров более низкого качества за ту же цену (порой и выше), а то что порой кажется конкуренцией между крупными игроками, на самом деле банальный передел уже не раз поделенного-переделенного рынка, вообщем межкопоративные разборки, а на потребителе это отражается скорее отрицательно, чем положительно.

                            Comment


                            • #29
                              Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              А ну его к Шайтану эту мировую экономику, давайте лучше про болячки наших драндулетов.
                              Так вот, с дилер-шопошниками я как бы распрощался и поехал отбивать свои 5 тыщ (3,5 за ремонт + 1,5 за моральный ущерб). Грузы есть, платят мало, а на душе всё равно весело и хорошо. Вот в таком расположении духа я прокатался ещё месяц без приключений, поправив своё финансовое положение начал искать очередную бяку у своей сороконожки. Как вы сами понимаете, долго искать не пришлось... На дворе зима-Декабрь, я в Далласе ТХ , за бортом +18 С, вокруг Ля-по-та-а-а, холодильник полный всякой снеди, загрузка только завтра утром. Ну что ещё надо Туркмену для полного счастья??? Правильно -проблема нужна аднака, и тут "вдруг откуда ни возьмись, появился в ..., он самый, т.н. прОблем - со скрежетом втыкающаяся (при каждом трогании с места) передача. Думаю ага, время есть, поищу какой-нибудь местный сервис со специализацией ремонт Transmission, поспрашал у народа, оказалось близко, всего полмили.
                              Через 5 минут я уже у порога, выходит щуплый мужичок и с почти русским акцентом спрашивает в чём проблема? Я объснился с таким же (может и хуже) акцентом. Разговорились, оказалось что он родом из Греции, держит этот сервис. Вообщем загнал он под трак пару мексов и они через десять минут достали мне обломки томоза сцепления. Грек обозначил цену на з/часть и работу -60 баксов. Я оторопев на радостях выложил 70 (10 - мексам на коврижки). Мексы обрадовались и после 10 минутной установки новой тормозной колодки предложили мне прокатиться. Передача включалась плавно, но трогалась на высокой педали. Я попросил отрегулировать пониже, Они поковырявшись ещё минут 10, установили педаль в нормальное положение, но при этом выскребли ещё немного металлолома и что-то там защебетали по птичьи. Грек многозначительно повертел эти обломочки и по его выражению лица я понял, что на этом мои радостные минуты закончились. Так вот эти лом, оказались не чем иным как элементами защитного ободка выжимного подшипника (такая шторка которая прикрывает шарики). Грек говорит плохо дело, надо менять выжимной, я говорю меняй прямо сейчас, он говорит без проблем , только машина будет готова только завтра после полудня -нужно полностью скидывать коробку. Цена вопроса около 2 косарей, т.к. вероятнее всего диску тоже хана, а где диск , там и корзинка. ну вообщем цена меня не смутила, проблема в утренней загрузке. Я и говорю, приеду на следующей неделе, а он - рискуешь парень, того глядишь подшипник развалится и встанешь на дороге. Я говорю, наше Авось всегда с нами, глядишь всё и обойдётся до следующей недели. Он пожелал удачи, я сказал до скорого свиданьица... Но увы, авось не сработало, и на следующей неделе я как назло оказался на безлюдных холодных просторах штата Мичиган, в той его части, где даже летом ходят в куртках. Темнеет, вокруг лес, метель и градусов 15 мороза, и тут мой подшипник передаёт свой последний привет. Стою на локалке, вокруг ни души, мысль одна - какого х...рена я тут делаю, почему я не учился хорошо в школе или не женился на дочке олигарха... ну или на крайняк, не послушался того Грека и не плюнул на загрузку в Далласе. Нашел по компьютеру ближайший сервис - 120 миль, на телефон уже не отвечают, поздно аднака. Утром дозвонился, объснил что выжимному хана, нужен эвакуатор. На том конце сказали ОК! и через два часа припёрся мужик на обычном пикапе с инструментом. Я ему, ты чё мужик, меня на этом тащить собираешся, а он - щаз погляжу сначала и ныряет под трак, потом вылазит и говорит выжимной подшипник паламался аднака, эвакуатор нужен аднака... Я потерял дар речи, ладно я чурбан, ну а этот тогда кто??? Вообщем звонит он своему шефу, вызывает эвакуатор и сваливает восвояси, я прождал ещё 3 часа, меня зацепили и погнали на сервис. Машину в гараж, я в гостиницу, на следующий вечер трак готов - заменили подшипник, сцепление, гидро-пневмо привод на вилку, только стоило мне это уже не 2000 как в тёплом Далласе, а 3.200 - это с учётом эвакуатора и наверное плюс северный коэфициэнт.
                              Делать нечего, расчехлился, почесал репу и поехал счастливый отбивать очередные 5 тыщ баксов (3.200 за ремонт + 1800 за моральный ущерб)
                              Мораль сей басни такова, слушайтесь советов Греков в тёплом Техасе, и всё у вас будет хорошо

                              Comment


                              • #30
                                Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Скажите а оплату ремонтов вы проводите сами.Я правильно понял? То есть наличкой?. Мне просто интересно это какую сумму на всякие такии случаи возить нужно. Или у вас пластиковая карта по которой происходит оплата.

                                Comment

                                Working...
                                X