Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Serg34
    replied
    CA7D4789-1F00-4B97-BEE9-56828D18459A.png358C8EF0-C9EF-4D80-A56A-5DD439F166F7.png4CBEF6A7-6E9A-41E6-9BE1-DFB2A1628A70.pngAF9F2DAE-DA15-48C8-8A28-904AC8FE2CE3.pngD9A60AF1-CC49-42C5-ADF9-9068DCD3DBAC.png

    Leave a comment:


  • Serg34
    replied
    Всем привет.
    Призадумался о смене коня. Получил приопрув.
    Аксакалы! Какое есть экспертное мнение?
    каминс или паккар?
    6DA48F64-B910-406F-9058-D37EF33CC609.jpeg
    Last edited by Serg34; 02-06-2019, 03:31 AM.

    Leave a comment:


  • user2g
    replied
    Originally posted by A-5 Auto View Post
    Так выглядит мой бюджетный вариант apu. Бак на 20 галлонов или около того, генератор с помпой сосет через quick connector бензин. Минут 10 собрать-убрать сам генератор, провода и замки. Есть зарядное устройство для батарей. Зимой выручает хорошо, особенно если приходится посидеть, подождать. На лето еще не придумал ничего.

    Бак купил в Northern Tools около 200, ящик сварил друг, генератор 900, ну и по мелочи чего-то там.
    Сейчас ещё порассматривал фотографии, и стало интересно: там на первой фото что то закреплено под рамой на кронштейне, и в этом что-то пробило дырку или так должно быть?

    Leave a comment:


  • A-5 Auto
    replied
    У меня 3 розетки:
    подогрев тосола и головки блока 1500 ватт
    подогрев масла 300 ватт
    вход в кабину.
    Если температура до -10С я использую генератор в эко режиме и печь на 500 ватт.
    Если от -10 до -20С работает эспар, генератор подзаряжает батареи , и подключаю масляный подогрев.
    Ниже 20ти подогрев тосола и позарядка батарей при работе эспара.
    Все вместе генератор не потянет, я имею ввиду оба подогрева и подзарядку. Возить можно 8 галлонов, я об этом не знал, но больше и не надо, этих 8ми хватит на всю зиму. Заливаю 9-10 галлонов. Зарядное устройство электронное, самое обычное. Загадка прекращается, если батареи полны и включается когда уходит 10% .
    У генератора рабочих 1800 ватт, сильно не разгонишься. Работает очень тихо, думаю купить лампу с сиреной, если генератор вырубится, то хоть узнаю . Power fail lamp,кажется называется.
    Ну и как общее резюме- всегда с теплом, светом, чаем и заряженными батареями. За относительно невеликие деньги. Тем более, что все это легко можно снять и воткнуть на другой трак.


    Leave a comment:


  • vitkoski
    replied
    Очень практичная и бюджетная автономка.!

    А каким образом масло греет?
    Какое зарядное для батарей?
    Эспар бывает с подогревом антифриза тоже.
    Сколько бензина можно ввозить в баке чтобы не посчитали это хазматом? (Где-то в темах о таких автономках с бензиновыми генераторами слышал что могут быть проблемы с ДОТ)

    Leave a comment:


  • A-5 Auto
    replied
    Эспар есть. Когда он работает, параллельно генератор подзаряжает батареи и греет масло двигателя, ну и в салоне 110. Утром тепло, батареи полны... да и зимой не страшно в случае поломок двигателя при большом минусе.
    При продаже все легко снимается.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    На зиму лучше Эспар и проще и дешевле. Это имеет смысл только для АС....

    Leave a comment:


  • A-5 Auto
    replied
    Так выглядит мой бюджетный вариант apu. Бак на 20 галлонов или около того, генератор с помпой сосет через quick connector бензин. Минут 10 собрать-убрать сам генератор, провода и замки. Есть зарядное устройство для батарей. Зимой выручает хорошо, особенно если приходится посидеть, подождать. На лето еще не придумал ничего.

    Бак купил в Northern Tools около 200, ящик сварил друг, генератор 900, ну и по мелочи чего-то там.
    Attached Files

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    За рессоры не скажу, а седло стоит чуть больше штуки, мне врали в Нью Джерси, что ремкомплект семьсот типа нет смысла играться, а в Чикаго оказалось ремкомплект 260 и работа 140 итого 400$ я заказал сейчас с Флориды вернусь заменю.
    Китайское седло то небось?

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by mr.Motoro View Post
    Всех с Новым Годом!
    Вопрос, кто нибудь менял передние рессора т и фифт вил? Не подскажете сколько по деньгам выходит? Фифтвил только верхнюю часть... Спасибо!
    За рессоры не скажу, а седло стоит чуть больше штуки, мне врали в Нью Джерси, что ремкомплект семьсот типа нет смысла играться, а в Чикаго оказалось ремкомплект 260 и работа 140 итого 400$ я заказал сейчас с Флориды вернусь заменю.

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Всех с Новым Годом!
    Вопрос, кто нибудь менял передние рессора т и фифт вил? Не подскажете сколько по деньгам выходит? Фифтвил только верхнюю часть... Спасибо!

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Подозреваю пластину в головке компрессора это первое, что пришло на ум. Недавно менял редуктор в Чикаге и пацаны тоже такую же проблему искали нигде не шипит воздух уходит. Говорю головка компрессора не поверили. Я пошел в гостинницу на другой день приезжаю смотрю компрессор на столе лежит разобраный. Босс ихний спрашивает « ты откуда знал?», а я не знал просто предположил. и угадал. У тебя может быть тоже самое не исключено.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Год получился МСТИТЕЛЬНЫЙ!Этот трак отомстил мне за девять лет спокойной жизни.Предыдущие траки не ломались хоть и старые были(один раз сменил радиатор на первом и турбо,проехал 803 тысячи тотал),на втором менял клач(СПАСИБО мяд догу помог тогда)и заменил турбо,за 5 лет езды.Оба были бэушные.А этот ВЫЕ*АЛ меня так что евреи наверно выбрали бы газовую камеру чем ездить на этом изверге!Я взрослый мужик!Два раза звонил Валерке и плакал.Самое обидное то что на этом грёбанном Исте ад адский с аппоитментами на ремонт!То 18 дней стоял,то 11,то 8.Другие сервисы отказывались брать трак с движком DD-15.Дур дом бля!И вот уже год не могу прекратить утечку воздуха.Сейчас трак в сервисе.Пол часа и подушки пустые и трак на брюхе .Только не смейтесь!!!Нету шипения воздуха.Как только загружусь,начинает шипеть ,а где непонятно.4 новые подушки,4 новых тормозных камер,4 новых распредделителя подушек,новый распределитель воздуха под кабиной и на выходе к треллеру.Треллер двое суток стоит и давление 90-95 в подушках...

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by zinvor View Post

    Cолдатик называется ГОВЕРНОР,а purge valve по моему под кабиной(на Каскадии это так).
    Говернор это стоит в эирдраере, а у меня заклинил секюрити велв он стоит на ресивере. И если гавернор заклинит то эта фигня срабатывает как зиловский «пердун» там видимо пружинка вышла из строя и он сволочь открылся и всё, дул на прямую.

    Leave a comment:


  • zinvor
    replied
    Originally posted by 1phantom View Post
    Да эта зараза меня поимела во Флориде в порту открылся сучище и закрыться забыл на 70 давлении как то до Вольво добрался заменил. Клапан на предыдущем менял точно помню копейки стоит кто то из форумчан тоже в тот момент в дороге менял если память не изменяет в 700$ уложился. забыл как эта матата правильно называется наверное эирдраер репеир кит ща в инете поищу надо в запасе иметь. Через шланг заливать толку не видю он антифриз в систему трейлера задует, а прихватывает как я понимаю именно контур «задний», а где его клапан для меня загадка пока. Скорее всего эирдраер распределяет но бывают и выносные. Если и заливать то я так понимаю лучшее в выходную трубку от компрессора тогда разгонит по всей системе я так думаю.
    Cолдатик называется ГОВЕРНОР,а purge valve по моему под кабиной(на Каскадии это так).

    Leave a comment:

Working...
X