Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Болячки наших траков

    Originally posted by truck2 View Post
    А третий выскочил не знамо от кедова, с 2007 года, с 14-ю постами и ничего не поняв гав и опять на пару лет в спячку.
    Еще один персонаж сказки - долбоеб эпический , покалеченный ПТУ и телевизионными шоу. Народный былинный герой России мечтающий попасть в самую глубокую задницу и со знаменем победы выйти оттуда. Рожденный под траком на фуфайке. В детстве игрался исключительно запчастями, вместо масла намазывал на хлеб солидол и запивал антифризом. Был на лечении, мозг промыт кока-колой - безрезультатно, только выхлоп ухудшился. Отправлен на ***.

    Comment


    • Re: Болячки наших траков

      Originally posted by andrey48 View Post
      Потому что, если колесо отвалится и не будет бумаги, то штраф повесят на меня, а в Онтарио это 5000$. И хорошо, если только штраф, и никого этим колесом не убьёт. Кроме того, динамометрический ключ стоит 700$ и занимает много места, да и лицензии механика у меня нет. Короче, мне это все нах... не нужно.
      Вот я так и думал. А почему вам доверяют проверять и долевать масло в мотор, в гур и прочее? А вдруг у вас кто попутае, что куда и нафигачит гидравлику в мотор, а моторное в гур? Это ведь тоже чревато, пзд и мотору и гуру. Опять абсурд.
      Всё, опять новый круг:-)

      Comment


      • Re: Болячки наших траков

        Originally posted by zimmark
        Еще один персонаж сказки - долбоеб эпический , покалеченный ПТУ и телевизионными шоу. Народный былинный герой России мечтающий попасть в самую глубокую задницу и со знаменем победы выйти оттуда. Рожденный под траком на фуфайке. В детстве игрался исключительно запчастями, вместо масла намазывал на хлеб солидол и запивал антифризом. Был на лечении, мозг промыт кока-колой - безрезультатно, только выхлоп ухудшился. Отправлен на ***.

        Хули с дебилоида взять кроме анализов, да и то с глистами.

        Comment


        • Re: Болячки наших траков

          Originally posted by andrey48 View Post
          Если с головой дружишь, то в метель по такой дороге не поедешь. А уж если встрянешь, никакой лопатой не откопаешься, только с тягачом..
          Дорогой товарищ! Если вы сами чего-либо никогда не делали или даже и не пытались это делать, то не надо говорить что это невозможно. Если вы раньше не попадали в какую-либо ситуацию, это не гарантирует вам "непопадание" в неё в будущем, невзирая на всю вашу любовь к комфорту. Я, если честно, не совсем понимаю о чём спор. Ну ладно этот диван-полиглот недоделаный, с убогих-то какой спрос. Пролетарий по молодости повёлся, бывает. А вы-то с чем не согласны, я не понял? Кто здесь говорил о работе за почётные грамоты? Если вы предпочитаете сидеть и ждать пока вас вытащат - пожалуйста. Я буду сам-себе доктором, мне не впадлу и лопатой помахать. Что я как раз и делал этой зимой и как раз у вас в Манитобе на 305 дороге между 330-ой и 75-ым хайвэем. И вы знаете, не умер, как ни странно. Где в общей сложности с часок лопатой поработал
          и самостоятельно выехал. Вы будете ждать товинг? Ради Бога, просто я посчитал, что мне выгодней и решил взяться за шанцевый инструмент. Кстати вопрос - не подскажете, сколько сия услуга будет стоить? И еще. Объясните мне, дорогой канадский коллега. Если так все шоколадно, как вы пишете. И везде не телефон, так спутник, за каждым углом вас ждёт дежурный тягач с бригадой ремонтников и т.д. и т. п. В шутку, конечно, но все же. Все прекрасно, все налажено, то как вы прокоментируете высказывание какого-тр странного товарища? Наверное он все это наврал, безобразник этакий:

          Originally posted by andrey48 View Post
          У меня, как то, два колеса с оси потерялось, ступица развалилась. Притянул ось цепью и 300 км доехал до ярда. И с пробитыми колесами до ремонта доезжал.
          Мне думается, то что он делал все это незаконно. Я бы не сказал, что притянуть ступицу цепями - это "мелкий ремонт". И почему этот злостный хулиган ездил на пробитых колёсах, а не вызвал по спутнику летучку? Я уж молчу, что если следить за машиной и когда выходишь пописать или на заправке, не полениться и обойти сцепку да ручкой каждую ступицу потрогать на предмет ее температуры, да масло в ступице проверять, то такая оказия вряд ли бы случилась. Ступица сама по себе не развалится, это такая, знаете ли, железяка, её угробить надо постараться. Не, ну если человека зовут Диваном и техническое состояние трака это проблемы босса, а Дивану это до лампочки и превыше всего он ценит комфорт, и не царское это дело за ступицы хвататься, то тогда конечно. Тут можно все, что угодно потерять.
          А теперь серьёзно. Андрей48, если выделить основную мысль которую мы вам хотим донести, то вот она:

          Технически грамотный водитель, который умеет самостоятельно устранить в пути хотя бы элементарные неисправности, а также вовремя их предотвратить (яркий пример - ваша развалившаяся ступица), может оценить стоимость и необходимость ремонта, чтобы его не развели в шапе как лоха чилийского имеет неоспоримое преимущество перед такими вот "диванами" в плане зарабатывания денег. Я уж не говорю про экстремальные ситуации, где от вашего умения может зависить ваша жизнь и здоровье.

          Вы с этим будете спорить? Тогда я уж и не знаю, что вам еще сказать. Вот последний пример. Утром вчера наш водитель поехал на загрузку и в рейс на Юту. Звонит вечером - нет воздуха в одном контуре, кранты. Отцеплеят груженый трейлер на ТА и едет 100 миль тягачом обратно до ярда, где ему уже ночью прикручивают к датчику отгнивший проводок. Поехал сегодня утром цеплять трейлер. Вопрос: мог он сам этот проводок прикрутить? Ответа два: 1 - Легко, 2- Хрен с ним с этим прибором. Два манометра показывают давление воздуха в переднем и заднем тормозных контурах и если не зима и ничего не примерзло, то значит крякнул четырехконтурный распределительный клапан, что бывает невообразимо редко. Но если тормоза и передние и задние продолжают работать, значит воздух есть, то неисправность в цепи датчик - прводка - прибор. Ну и едь себе спокойно дальше до тракстапа. Поутру рассвело, переоделся и шмыгнул под машинку. Проводок на место приторочил и двигай дальше. Не хочешь сам - ради Бога, заезжай на шап и пусть тебя там чинят. Тут уж как повезет. Борю так "починили", что полицию пришлось вызывать. Ты просто посчитай, на сколько угорел человек. На целый день. Не проехал 650-700 миль, не заработал порядка $320. Я за эту сумму согласен залезть под машину и прикрутить провод к датчику. Ты не хочешь этого делать - воля твоя, возвращайся на ярд, вызывай летучку, товинг, делай как знаешь. Я "пробил головой стену" и в плюсе по сравнению с тобой на три сотни. Вот и вся арифметика.

          Comment


          • Re: Болячки наших траков

            Паша, а где ты про оси, что цепями он привязывал, прочитал?

            Comment


            • Re: Болячки наших траков

              Стр. 7, второе сообщение снизу.

              Comment


              • Re: Болячки наших траков

                Originally posted by zimmark
                Еще один персонаж сказки - долбоеб эпический , покалеченный ПТУ и телевизионными шоу. Народный былинный герой России мечтающий попасть в самую глубокую задницу и со знаменем победы выйти оттуда. Рожденный под траком на фуфайке. В детстве игрался исключительно запчастями, вместо масла намазывал на хлеб солидол и запивал антифризом. Был на лечении, мозг промыт кока-колой - безрезультатно, только выхлоп ухудшился. Отправлен на ***.
                Ты забыл кое-что добавить, дружок. Он ещё при этом имеет любящую жену, двух дочек, уважение своих сослуживцев и кучу друзей. Его всегда рады видеть в Питере, Нью-Йорке, Чикаго и еще во многих городах начиная от Владивостока и заканчивая Сан-Диего. А еще он прядочный и надежный мужик, понял? А еще он возит жратву, чтобы ты, придурок, не сдох с голоду! А кто ты такой?! Очередной слабак, смело посылающий на х.., зная что не сможет получить а ответ по рылу, только и всего.

                Comment


                • Re: Болячки наших траков

                  Originally posted by Morozov P. View Post
                  Дорогой товарищ! Если вы сами чего-либо никогда не делали или даже и не пытались это делать, то не надо говорить что это невозможно. Если вы раньше не попадали в какую-либо ситуацию, это не гарантирует вам "непопадание" в неё в будущем, невзирая на всю вашу любовь к комфорту. Я, если честно, не совсем понимаю о чём спор. Ну ладно этот диван-полиглот недоделаный, с убогих-то какой спрос. Пролетарий по молодости повёлся, бывает. А вы-то с чем не согласны, я не понял? Кто здесь говорил о работе за почётные грамоты? Если вы предпочитаете сидеть и ждать пока вас вытащат - пожалуйста. Я буду сам-себе доктором, мне не впадлу и лопатой помахать. Что я как раз и делал этой зимой и как раз у вас в Манитобе на 305 дороге между 330-ой и 75-ым хайвэем. И вы знаете, не умер, как ни странно. Где в общей сложности с часок лопатой поработал
                  и самостоятельно выехал. Вы будете ждать товинг? Ради Бога, просто я посчитал, что мне выгодней и решил взяться за шанцевый инструмент. Кстати вопрос - не подскажете, сколько сия услуга будет стоить? И еще. Объясните мне, дорогой канадский коллега. Если так все шоколадно, как вы пишете. И везде не телефон, так спутник, за каждым углом вас ждёт дежурный тягач с бригадой ремонтников и т.д. и т. п. В шутку, конечно, но все же. Все прекрасно, все налажено, то как вы прокоментируете высказывание какого-тр странного товарища? Наверное он все это наврал, безобразник этакий:



                  Мне думается, то что он делал все это незаконно. Я бы не сказал, что притянуть ступицу цепями - это "мелкий ремонт". И почему этот злостный хулиган ездил на пробитых колёсах, а не вызвал по спутнику летучку? Я уж молчу, что если следить за машиной и когда выходишь пописать или на заправке, не полениться и обойти сцепку да ручкой каждую ступицу потрогать на предмет ее температуры, да масло в ступице проверять, то такая оказия вряд ли бы случилась. Ступица сама по себе не развалится, это такая, знаете ли, железяка, её угробить надо постараться. Не, ну если человека зовут Диваном и техническое состояние трака это проблемы босса, а Дивану это до лампочки и превыше всего он ценит комфорт, и не царское это дело за ступицы хвататься, то тогда конечно. Тут можно все, что угодно потерять.
                  А теперь серьёзно. Андрей48, если выделить основную мысль которую мы вам хотим донести, то вот она:

                  Технически грамотный водитель, который умеет самостоятельно устранить в пути хотя бы элементарные неисправности, а также вовремя их предотвратить (яркий пример - ваша развалившаяся ступица), может оценить стоимость и необходимость ремонта, чтобы его не развели в шапе как лоха чилийского имеет неоспоримое преимущество перед такими вот "диванами" в плане зарабатывания денег. Я уж не говорю про экстремальные ситуации, где от вашего умения может зависить ваша жизнь и здоровье.

                  Вы с этим будете спорить? Тогда я уж и не знаю, что вам еще сказать. Вот последний пример. Утром вчера наш водитель поехал на загрузку и в рейс на Юту. Звонит вечером - нет воздуха в одном контуре, кранты. Отцеплеят груженый трейлер на ТА и едет 100 миль тягачом обратно до ярда, где ему уже ночью прикручивают к датчику отгнивший проводок. Поехал сегодня утром цеплять трейлер. Вопрос: мог он сам этот проводок прикрутить? Ответа два: 1 - Легко, 2- Хрен с ним с этим прибором. Два манометра показывают давление воздуха в переднем и заднем тормозных контурах и если не зима и ничего не примерзло, то значит крякнул четырехконтурный распределительный клапан, что бывает невообразимо редко. Но если тормоза и передние и задние продолжают работать, значит воздух есть, то неисправность в цепи датчик - прводка - прибор. Ну и едь себе спокойно дальше до тракстапа. Поутру рассвело, переоделся и шмыгнул под машинку. Проводок на место приторочил и двигай дальше. Не хочешь сам - ради Бога, заезжай на шап и пусть тебя там чинят. Тут уж как повезет. Борю так "починили", что полицию пришлось вызывать. Ты просто посчитай, на сколько угорел человек. На целый день. Не проехал 650-700 миль, не заработал порядка $320. Я за эту сумму согласен залезть под машину и прикрутить провод к датчику. Ты не хочешь этого делать - воля твоя, возвращайся на ярд, вызывай летучку, товинг, делай как знаешь. Я "пробил головой стену" и в плюсе по сравнению с тобой на три сотни. Вот и вся арифметика.
                  Да не, это я прицепился к твоему посту, где ты говорил о самостоятельной замене пневмабалона, а он подхватил и понеслось все в кучу, т.е. получается виноват я. А так я думаю он то парень неплохой.

                  Comment


                  • Re: Болячки наших траков

                    Originally posted by Morozov P.
                    Ты забыл кое-что добавить, дружок. Он ещё при этом имеет любящую жену, двух дочек, уважение своих сослуживцев и кучу друзей. Его всегда рады видеть в Питере, Нью-Йорке, Чикаго и еще во многих городах начиная от Владивостока и заканчивая Сан-Диего. А еще он прядочный и надежный мужик, понял? А еще он возит жратву, чтобы ты, придурок, не сдох с голоду! А кто ты такой?! Очередной слабак, смело посылающий на х.., зная что не сможет получить а ответ по рылу, только и всего.
                    Паша привет! Ты перед кем распинаешься? Решил накормить и вырастить очередного мистера ТРО-ЛО-ЛО? Ты посмотри профиль, там 15 сообщений, из которых 2 новых открытых тем ни о чём, причём строго по одной в год (2007 и 2008), а остальные 13 уже в этом году и все в траковой ветке, и те очень "лаконичные и содержательные" по сути... Прогресс налицо, однако. Дело конечно твоё, но помнится ты мне сам же и советовал, более рационально использовать БИСЕР.

                    Comment


                    • Re: Болячки наших траков

                      Originally posted by proletary View Post
                      Да не, это я прицепился к твоему посту, где ты говорил о самостоятельной замене пневмабалона, а он подхватил и понеслось все в кучу, т.е. получается виноват я. А так я думаю он то парень неплохой.
                      Прол, блин, ну я уже не знаю как тебе вдолбить. Что бы заменить задний пневмобаллон, нужно открутить две, всего две гайки и одну воздушную трубку, поставить другой баллон и завернуть обратно трубку и две гайки. Ну еще ноги на трейлере опустить. Это не мелкий, а микроскопический ремонт. Нет, блин, я буду ждать полдня в очереди, а потом зависну на выходные без груза и буду сосать, извините, лапу. Я понимаю, что голове, отягощённой китайским языком, такое уже не подсилу ну так и хер с ним, с диваном.

                      Comment


                      • Re: Болячки наших траков

                        Originally posted by proletary View Post
                        ... я думаю он то парень неплохой.
                        Диванчик парень неплохой, только ссытся да глухой. Это просто присказка такая.

                        Comment


                        • Re: Болячки наших траков

                          Originally posted by Morozov P. View Post
                          Диванчик парень неплохой, только ссытся да глухой. Это просто присказка такая.
                          Старый, пошел вразнос Все Диас, уже ни спасешси

                          Comment


                          • Re: Болячки наших траков

                            Я понимаю раздражение, которое вызывают мои сообщения у некоторых участников этого форума, т.к. в любом сообществе всегда встречаются персоны, для которых успехи и достижения других, вызывают зуд в одном месте. Благо их не так уж и много, иначе я бы не стал делиться своими маленькими "проблемами", возникающими в процессе эксплуатации большегрузной техники, а также нехитрыми методами их устранения, ибо есть ещё большее количество участников форума, кому это интересно и возможно понадобится в их дальнейшей работе. Итак продолжим по заявленой теме.
                            На этот раз я хотел бы остановиться на т.н. Height Control Valve, которые используются в траках и трейлерах для контроля уровня подкачки пневмоподушек, используемых в подвесках мостов трака и трейлера (если они не рессорные, а воздушные), а в некоторых моделях ещё и местах крепления кабины к основной конструкции рамы.

                            Про переднюю пневмоподвеску я уже рассказывал, а потому сегодня хочу рассказать немного про "подушки" задних мостов трака, а точнее про клапан управления накачки этих подушек.

                            А вот так он выглядит ( бывают разные формы, но суть одна):
                            29126360.JPG

                            Ridewell_Height_and_Leveling_Control_Valve.jpg

                            extremeair_223x290.jpg


                            ... продолжу немного позже.

                            Comment


                            • Re: Болячки наших траков

                              Originally posted by Morozov P. View Post
                              Все прекрасно, все налажено, то как вы прокоментируете высказывание какого-тр странного товарища? Наверное он все это наврал, безобразник этакий:



                              Мне думается, то что он делал все это незаконно. Я бы не сказал, что притянуть ступицу цепями - это "мелкий ремонт". И почему этот злостный хулиган ездил на пробитых колёсах, а не вызвал по спутнику летучку? .
                              Все просто - это было сделано по указанию руководства компании и лично мне ничем не грозило. Тоуинг я тоже не жду, только пользуюсь не лопатой, а цепями. А ступицу я проверял за 150 км до того и никаких симптомов не было. Проводок, естественно, мне прикрутить тоже не в падлу, но вот менять кинг-пин или чамбер, я точно не стану.

                              Comment


                              • Re: Болячки наших траков

                                Так вот, конструкция воздушной подвески задних мостов устроена схематично так (спасибо интернету, за возможность выставлять наглядно)




                                где каждая пара подушек моста (всего 4 подушки) завязаны на единый (один) клапан управления подкачки, и выглядит примерно вот так:

                                jul_06_techlink_fig3.jpg


                                Теперь, после представления системы в общих чертах, перейдём непосредственно к примеру возникшей у меня проблемы на I-95 NJ, сразу после выезда из легендарного города Нью-Йорк, известного всем тракерам "отменным" качеством дорожного полотна на всём протяжении 95-го интерстейта, от Джордж Вашингтон Бридж и вплоть до въезда в соседний штат Коннектикут.

                                Как только я покинул вышеуказанный мост и въехал на скоростной участок 95-ой в Нью Джерси, как почувствовал неладное, а именно очень неприятный треск и скрежет доносящийся из под "коробки" при отпущенной педали акселератора, т.е. даю нагрузку -шума нет, отпускаю газ и иду в накат - появляется ощущение что "сыпяться" все шестерёнки из коробки. Надо остановиться, но как назло иду в двухполосном ЭКСПРЕСС ряду (кто ездил, тот знает), где нет ни обочины, ни островка и вокруг все несуться как угорелые (от 70 и выше, хотя лимит 65). Выхода нет, стараюсь держать трак под нагрузкой, хотя это сложно, время вечернее и обратный трафик из Нью-Йорка бешенный... Через миль 5-6 появляется ремонтный участок с небольшим импровизированным "островком"-полуобочиной для спецтехники, куда я и втискиваюсь включив аварийки. Выйдя из трака вижу удручающую картину, брызговики в лохмотьях, заглядываю под раму - все подушки "спущены" Первая мысль, обрыв пневмопроводки...??? Да нет, давление воздуха было всё время в норме. Второе, рванула подушка? Опять нет, ну не все четыре же одновременно. Тогда что? Выставляю треугольнички чуть ли не на проезжую часть и лезу под трак, чтобы попытаться выяснить причину. И что вы думаете? Правильно, тот самый клапан, картинки которого вы уже видели. Подлезши под него вижу оторванный рычаг-коромысло, закреплённый на резиновой муфте к раме, точнее разорванную муфту (на первых картинках её видно). Таким образом, клапан потеряв сопряжение с рамой "провис", вытравив весь воздух из подушек. Осмотрев схему крепления клапана обнаружил обычный кронштейн на 4 болта и 4 гайки под ключ на 13. Уже легче. Полез в трак и начал обзванивать ближайшие сервисы на предмет наличия нового клапана, чтобы потихоньку доехать, но увы, многие сервисы были уже закрыты. а те что ещё работали не имели в наличии нужного мне клапана и предлагали мне подъехать ЗАВТРА, когда они смогут заказать эту штуку. Таким образом я понял, что не у всех моделей эти клапана аналогичные и отличаются длиной рычага или посадочным местом крепления и т.д. Второе, что стало очевидным, это то, что даже "доковыляв" до сервиса, мне надо "куковать" до завтра, и то неопределённо до какого времени. Такое положение вещей меня не устраивало и я стал обзванивать уже более отдалённые по расстоянию (от 40 миль и дальше) сервис шапы, и о чудо! в одном из них мне сказали всё сделаем брат, только приезжай. А это где-то 45 миль, причём по локалкам Нью-Джерси. Я попросил их самих приехать, типа оплачу по полной, т.к. не хотел гробить трансмиссию (подвесные, крестовины, валы), которая не далее чем пару месяцав назад, была полностью приведена в порядок за немалое количество сотен долларов, а если быть точнее - $2400!!! (я писал об этом, см. сообщение # 73 в этой же темке http://www.ulitka.com/%D1%82%D1%80%D...tml#post683220).

                                Но увы, им лишние деньги были не нужны, а потому продолжали настаивать на своём - ПРИЕЗЖАЙ и всё тут. А как??? А если кардан оторвёт, а если "на дыбы" поставит и раму разворотит, а если кого рядом проезжающего зашибёт, и таких если .... Да хоть каком кверху езжай, ибо это уже не их проблема, а твоя.

                                Продолжу позже...

                                Comment

                                Working...
                                X