Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Даже в голову не приходило.
    Но это точно трейлер-когда эл.разьем убираю с трейлера-ничего не горит.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by Mikk2014
      Даже в голову не приходило.
      Но это точно трейлер-когда эл.разьем убираю с трейлера-ничего не горит.
      А зачем же ты трак собрался к ветеринару отдавать? Отдавай ему телегу

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        На диагностику телегу нужно. Вот здесь доктор пишет (по-английски) о наиболее часто встречающихся проблемах АБС трейлера.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Спасибо форумчане, даете много полезной информации. Благодаря вам поменял наконец air drier filter после 220.000 пробега, а то стал бы где то. Сейчас поменяю так называемый 7 инжектор, так же не знал о его существовании, посмотрел на youtube на Вольво двигателе он меняется легко, поменяю сам. На 250.000 собираюсь почистить DPF filter, на 300.000 поменять ремни. Пожалуйста подкидывайте еще идеи, что еще уже пора менять или в скором времени, или обслужить. Первый свой трак, а опыта механика ни какого. Заранее спасибо за советы.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Vitali75
            Спасибо форумчане, даете много полезной информации. Благодаря вам поменял наконец air drier filter после 220.000 пробега, а то стал бы где то. Сейчас поменяю так называемый 7 инжектор, так же не знал о его существовании, посмотрел на youtube на Вольво двигателе он меняется легко, поменяю сам. На 250.000 собираюсь почистить DPF filter, на 300.000 поменять ремни. Пожалуйста подкидывайте еще идеи, что еще уже пора менять или в скором времени, или обслужить. Первый свой трак, а опыта механика ни какого. Заранее спасибо за советы.
            Где собираешься чистить дпф? В Чикаго дешавле....

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by mr.Motoro
              Где собираешься чистить дпф? В Чикаго дешавле....
              А сколько в Чикаго? Я там просто не очень часто сейчас бываю, живу в Raleigh,NC на Вольво сказали будет стоить почти 1000$.

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Vitali75
                на 300.000 поменять ремни. Пожалуйста подкидывайте еще идеи, что еще уже пора менять или в скором времени, или обслужить. Первый свой трак, а опыта механика ни какого. Заранее спасибо за советы.
                Ремни посмотри, если трещинок и прочего нет, ещё походят. Менять можно много чего, причём иногда нужно, а иногда можно...Ну например амортизаторы, если у тебя все ещё стоят родные и ты думаешь они ок, то скорее всего ошибаешься. Аккумуляторы проверь, если у тебя инвертер стоит много разряд/заряд, то просто меняй раз в 2-3 года, если без излишеств, то 4-5. Причём не старайся брать с большим ССА, если у тебя 4, бери 6 или даже 5 с чем то сотен. Конечно если по крайним северам не ходишь. А так эти по 1000+ мощность дают, но на выносливость слабоваты. Ну и естественно в книжечку заглядывай, там все интервалы указаны, хотя бы для ориентира!

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by Solo379
                  Ремни посмотри, если трещинок и прочего нет, ещё походят. Менять можно много чего, причём иногда нужно, а иногда можно...Ну например амортизаторы, если у тебя все ещё стоят родные и ты думаешь они ок, то скорее всего ошибаешься. Аккумуляторы проверь, если у тебя инвертер стоит много разряд/заряд, то просто меняй раз в 2-3 года, если без излишеств, то 4-5. Причём не старайся брать с большим ССА, если у тебя 4, бери 6 или даже 5 с чем то сотен. Конечно если по крайним северам не ходишь. А так эти по 1000+ мощность дают, но на выносливость слабоваты. Ну и естественно в книжечку заглядывай, там все интервалы указаны, хотя бы для ориентира!
                  Спасибо Соло. Амортизаторы собираюсь поменять вместе с колесами, тысяч через 20, передние колеса уже поменял, а задние восемь пока держатся. А аккумуляторы родные вольво сдохли через год, поменял, эти уже почти полтора года, пока как новые, если честно уже не помню какие ставил, надо будет посмотреть. В книжке интервалы смотрю, но вот про air drier filter and 7th injector не слова.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Немного о проблемах с регенерацией.
                    -Не допускать утечек выхлопа на пути к канистре с фильтром. Начиная с манифолда.
                    -Седьмой инжектор должен выдавать нужное количество топлива. Иногда проблема бывает в том, что при регенерации на ходу не определить течь солярки из топливного провода к инжектору или его прокладки, она быстро испаряется. При этом сам инжектор работает нормально. Если есть возможность-остановиться и проверить.
                    -Частая регенерация может быть вызвана и дырявым интеркулером- солярка не полностью сгорает, образуется много сажи.
                    - Давно не чищенный ДПФ.
                    - Сенсоры,EGR клапан ,как правило, покажет компьютер.

                    У меня нет DEF, ничего об этом не могу сказать. Лично у моего трака регенерация лучше проходит когда идешь в гору, под нагрузкой. Если пустой и под ветер-разгоняюсь до 1400 rpm или наоборот,перехожу на пониженную передачу, если гнать нельзя, на те же 1400.

                    Чистка DPF в Сан Диего мне стоила 300$, +500$ за местный экологический ущерб накинули.Сам дилер это не делал,приехал какой-то перец на пикапе с горой фильтров, закинул мой до кучи. Утром привез обратно. Думаю, в нормальном штате в 400$ можно уложиться.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Кстати, в новых моделях Volvo уже нет регенерации, вернее Regeneration не делается как в моделях предыдущих годов , как-то оно сделано уже по другому...

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Появилась проблемма не могу отыскать. Последний месяц каждые три четыре дня завожу сосранья тарантас, а он кричит низкий уровень охлаждающей жидкости. Облазил все нигде подтеков невидать. Уже четвертую канистру купил пока не открывал, пару раз на горячую такая матата была шефу сказал говорит покатайся понаблюдай - катаюсь. В масло не идет это точно уровень на месте и цвет масла нормательно черный . Есть идеи у кого нибудь?

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by 1phantom
                          Появилась проблемма не могу отыскать. Последний месяц каждые три четыре дня завожу сосранья тарантас, а он кричит низкий уровень охлаждающей жидкости. Облазил все нигде подтеков невидать. Уже четвертую канистру купил пока не открывал, пару раз на горячую такая матата была шефу сказал говорит покатайся понаблюдай - катаюсь. В масло не идет это точно уровень на месте и цвет масла нормательно черный . Есть идеи у кого нибудь?
                          Масло на анализ сдайте. На петербилте такая же херня была, масло обычное, цвет не меняет, а тосол уходит. Вот только тысячь через 8 после замены масла, давление начинаело падать, я фильтр поменял, давление поднялось, потом через 4 тысячи опять падает. После замены масла всё опять по кругу. Сдали масло на проверку, а в нём кулант обнаружили.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by 1phantom
                            Появилась проблемма не могу отыскать. Последний месяц каждые три четыре дня завожу сосранья тарантас, а он кричит низкий уровень охлаждающей жидкости. Облазил все нигде подтеков невидать. Уже четвертую канистру купил пока не открывал, пару раз на горячую такая матата была шефу сказал говорит покатайся понаблюдай - катаюсь. В масло не идет это точно уровень на месте и цвет масла нормательно черный . Есть идеи у кого нибудь?
                            Сенсор мозга ибёт. Или проводка.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Morozov P.
                              Сенсор мозга ибёт. Или проводка.
                              Скорее всего! У меня тоже так было, потом этот сенсор в конце концов совсем из строя вышел, код показывает, но мозги не полощет. Красота! А за уровнем я и сам прослежу!

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Morozov P.
                                Сенсор мозга ибёт. Или проводка.
                                Точно, я что то упустил из текста что канистры купил четыре, но не открывал. Бля, высыпаться надо, смотрю в книгу и вижу фигу.

                                Comment

                                Working...
                                X