Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ
Привет. Позавчера запустили мы мой агрегат отделался легким испугом и несколько часами лазанья на коленках, раком, боком просто накувыркался от души на асфальте без ямы еще и колесо переднее стояло точно ровно как специально. И я к болтикам возле стартера которые пробирался между колесом и ящиком аккумуляторов все время за него цепляясь футболкой чему был "несказанно рад" так как приходилось включать заднюю с таким трудом прощемившись вперед - зацепился сдал назад отцепился вперед сюка снова зацепился это абзац хорошо кругом англоязычные живут и не отдупляли моего " восторга" от этого дрочилова, а то бы уши завяли навеки . Сейчас сказка завел первое что сделал вывернул колесо теперь ныряю туда как "по бродвею" Короче кто знает есть разьем над стартером круглый большой такой там куча проводов но два из них сечением потолще вот там пилюс был, а минуса небыло и вторая фигня на ЕСU у меня получилось 2 плюса почему? Видимо уже минус там пропадал и умные мэстные спецы завели туда кабельки черный и белый и кинули на аккумуляторы вот только когда вывели их из кабины они оба два почему то превратились в розовые. Я ж когда это все дело разбирал чистил клеммы помню, что что то было на минусе. Спрашиваю у консультанта какой провод на минус прибинтовывать тонкий он говорит все на плюс я и зафигячил. Когда искали чего реле реле ЕСU не срабатывает он говорит проверь белый проводок тыкаю млять + отрезай нахер прицепи времянку минус туды прицепил , старт все зафурыкало. Афигеть магия. Короче все работает, чтотуспел с ним проверить щиток, мотор газует все системы откликаются. Гребаный эирдраер шипит сейчас закажу ремкомплект отрепетирую поедем дальше. Недает нихера делать падло воздуха нет начинаю тесты включать зажигается нет воздуха и все вырубает сволочь. Вот такие рассклады. Наверное денег сэкономил нормально так. Не Боги горшки лепят. Кентуха Трофим учись пока я живой. теперь я уже реле от экю отличаю и даже знаю где установленны.
Удачи всем.
Привет. Позавчера запустили мы мой агрегат отделался легким испугом и несколько часами лазанья на коленках, раком, боком просто накувыркался от души на асфальте без ямы еще и колесо переднее стояло точно ровно как специально. И я к болтикам возле стартера которые пробирался между колесом и ящиком аккумуляторов все время за него цепляясь футболкой чему был "несказанно рад" так как приходилось включать заднюю с таким трудом прощемившись вперед - зацепился сдал назад отцепился вперед сюка снова зацепился это абзац хорошо кругом англоязычные живут и не отдупляли моего " восторга" от этого дрочилова, а то бы уши завяли навеки . Сейчас сказка завел первое что сделал вывернул колесо теперь ныряю туда как "по бродвею" Короче кто знает есть разьем над стартером круглый большой такой там куча проводов но два из них сечением потолще вот там пилюс был, а минуса небыло и вторая фигня на ЕСU у меня получилось 2 плюса почему? Видимо уже минус там пропадал и умные мэстные спецы завели туда кабельки черный и белый и кинули на аккумуляторы вот только когда вывели их из кабины они оба два почему то превратились в розовые. Я ж когда это все дело разбирал чистил клеммы помню, что что то было на минусе. Спрашиваю у консультанта какой провод на минус прибинтовывать тонкий он говорит все на плюс я и зафигячил. Когда искали чего реле реле ЕСU не срабатывает он говорит проверь белый проводок тыкаю млять + отрезай нахер прицепи времянку минус туды прицепил , старт все зафурыкало. Афигеть магия. Короче все работает, чтотуспел с ним проверить щиток, мотор газует все системы откликаются. Гребаный эирдраер шипит сейчас закажу ремкомплект отрепетирую поедем дальше. Недает нихера делать падло воздуха нет начинаю тесты включать зажигается нет воздуха и все вырубает сволочь. Вот такие рассклады. Наверное денег сэкономил нормально так. Не Боги горшки лепят. Кентуха Трофим учись пока я живой. теперь я уже реле от экю отличаю и даже знаю где установленны.
Удачи всем.
Comment