Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Привет. Позавчера запустили мы мой агрегат отделался легким испугом и несколько часами лазанья на коленках, раком, боком просто накувыркался от души на асфальте без ямы еще и колесо переднее стояло точно ровно как специально. И я к болтикам возле стартера которые пробирался между колесом и ящиком аккумуляторов все время за него цепляясь футболкой чему был "несказанно рад" так как приходилось включать заднюю с таким трудом прощемившись вперед - зацепился сдал назад отцепился вперед сюка снова зацепился это абзац хорошо кругом англоязычные живут и не отдупляли моего " восторга" от этого дрочилова, а то бы уши завяли навеки . Сейчас сказка завел первое что сделал вывернул колесо теперь ныряю туда как "по бродвею" Короче кто знает есть разьем над стартером круглый большой такой там куча проводов но два из них сечением потолще вот там пилюс был, а минуса небыло и вторая фигня на ЕСU у меня получилось 2 плюса почему? Видимо уже минус там пропадал и умные мэстные спецы завели туда кабельки черный и белый и кинули на аккумуляторы вот только когда вывели их из кабины они оба два почему то превратились в розовые. Я ж когда это все дело разбирал чистил клеммы помню, что что то было на минусе. Спрашиваю у консультанта какой провод на минус прибинтовывать тонкий он говорит все на плюс я и зафигячил. Когда искали чего реле реле ЕСU не срабатывает он говорит проверь белый проводок тыкаю млять + отрезай нахер прицепи времянку минус туды прицепил , старт все зафурыкало. Афигеть магия. Короче все работает, чтотуспел с ним проверить щиток, мотор газует все системы откликаются. Гребаный эирдраер шипит сейчас закажу ремкомплект отрепетирую поедем дальше. Недает нихера делать падло воздуха нет начинаю тесты включать зажигается нет воздуха и все вырубает сволочь. Вот такие рассклады. Наверное денег сэкономил нормально так. Не Боги горшки лепят. Кентуха Трофим учись пока я живой. теперь я уже реле от экю отличаю и даже знаю где установленны.
    Удачи всем.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by 1phantom
      Спасибо за разрешение я дождаться не мог. Что бы мне кто то чего то разрешил. У нас говорят " хозяин знает, что кобыле робыть" и "на обиженных воду возят" банально но факт. Есть такая порода людей которые свои бока любят исправлять своими руками с помощью или без помощи профессионалов. А тем более тутошних. Те которые и вправду шарят уверен заняты очень, а типа профессионалы я и сам такой типа профессионал. Простой пример говорили форумчане не заезжай на Пайлот ремонтироваться - я заехал. Банальная фуйня не горит правый поворот на фуре. Что делает профессионал - берет дрель и начинает отсверливать заклепки на фонаре причем вижу мужик без понятия как сверлить ваще. На заклепке сферическая головка и он мля не накернив пытается попасть в центр заклепки абзац. Побегав по мастерской и в конце концов отсверлив фонарь подключает новые и фуя не горит вот мля не получилось говорю может стоило с предохранителя начать? Хотя я уже проверил фьюз все нормально. Этот балбес полез в кабину вскрывать крышку предохранителей хотя на прицеп все преды под капотом. Короче не буду долго рассказывать все его телодвижения диагноз он сделал простой накрылся переключатель поворотов и когда я схватил пробник показал ему, что питалово из кабеля идет на прицеп и громко послал его на факать его бабушку уже нервы не выдержали прибежал его хозяин который тоже получил по полной программе приклепали они мой фонарь обратно и я свинтил оттель естесно никому нихера не заплатив злой как собака под Федексом шел 2 часа убил, результата ноль и впереди вечно открытая весовая - поскочил уже легче дальше старался по максимуму ехать в правом ряду, что не камильфо совсем. Короче перецепил прицеп все фурыкает сияет - переключатель поворотов работает в чем я ни секунды не сомневался. Вывод на Пайлотах всяких пацаны умеют колеса перебортировать и качать остальные вопросы надо крепко подумать с ними решать. Так же по обьявлениям не успел чуваку проблему обрисовать резюмэ от 3500-5000$ и два дня работы и все будет хорошо. Вопрос кому хорошо? За такие бабки можно его и жжечь 2 раза тягач я имею ввиду. Или епсель мопсель Трофим кентуха есть пятерку зелени готов подогнать безвозмездно на профессионала, что бы я не мучался и ниче не спалил ишо.
      А не понравилась твоя манера общения и все, просто да?
      Надо было написать слышь мужик я прочитав про твои приключения засылаю тебе пятерку зелени - найми профессионала, а если чего останется попей пивка за мое здоровье. Во было понято и одобренно.
      заклепки на фонаре????? зачем

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Модные фонари потому что прифигяченные 3 мя заклепками, что бы заменить нужно отсверлить апосля приклепать взад.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by proletary
          заклепки на фонаре????? зачем
          Лампадки в фонаре не меняются. Он неразборный. Меняется весь фонарь. А он на заклёпках, что бэ на тракстапе не спиzdили. Многие этим раньше промышляли и украшали прицепными фонарями свои жилища. В 1979 году был принят федеральный закон QS-321/79 от 03/15, обязывающий все прицепостроительные заводы на территории США предусмотреть антивандальную конструкцию крепления задних фонарей. Единственное сборочное производстве не попавшее под этот закон, был Опытный завод автоприцепов находящийся в Cuauhtémoc Durango, Mexico. Он он потом закрылся после всемексиканской забастовки прикрутивальщиков колёсных гаек.
          И теперь вот так, дорогой Прол.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by 1phantom
            Афигеть магия.
            Не знаю, я сразу на компьютер подумал. При данных симптомах (перепутал полярность, стартер крутит, двигатель не заводится) первое что приходит на ум - ECU.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by I haul
              Не знаю, я сразу на компьютер подумал. При данных симптомах (перепутал полярность, стартер крутит, двигатель не заводится) первое что приходит на ум - ECU.
              Да, только вот замена экю нихрена бы не дала т.к туды "масса" не приходила совсем. И выгорел фьюз лайн тоже "массы".

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by 1phantom
                Спасибо за разрешение я дождаться не мог. Что бы мне кто то чего то разрешил. У нас говорят " хозяин знает, что кобыле робыть" и "на обиженных воду возят" банально но факт. Есть такая порода людей которые свои бока любят исправлять своими руками с помощью или без помощи профессионалов. А тем более тутошних. Те которые и вправду шарят уверен заняты очень, а типа профессионалы я и сам такой типа профессионал. Простой пример говорили форумчане не заезжай на Пайлот ремонтироваться - я заехал. Банальная фуйня не горит правый поворот на фуре. Что делает профессионал - берет дрель и начинает отсверливать заклепки на фонаре причем вижу мужик без понятия как сверлить ваще. На заклепке сферическая головка и он мля не накернив пытается попасть в центр заклепки абзац. Побегав по мастерской и в конце концов отсверлив фонарь подключает новые и фуя не горит вот мля не получилось говорю может стоило с предохранителя начать? Хотя я уже проверил фьюз все нормально. Этот балбес полез в кабину вскрывать крышку предохранителей хотя на прицеп все преды под капотом. Короче не буду долго рассказывать все его телодвижения диагноз он сделал простой накрылся переключатель поворотов и когда я схватил пробник показал ему, что питалово из кабеля идет на прицеп и громко послал его на факать его бабушку уже нервы не выдержали прибежал его хозяин который тоже получил по полной программе приклепали они мой фонарь обратно и я свинтил оттель естесно никому нихера не заплатив злой как собака под Федексом шел 2 часа убил, результата ноль и впереди вечно открытая весовая - поскочил уже легче дальше старался по максимуму ехать в правом ряду, что не камильфо совсем. Короче перецепил прицеп все фурыкает сияет - переключатель поворотов работает в чем я ни секунды не сомневался. Вывод на Пайлотах всяких пацаны умеют колеса перебортировать и качать остальные вопросы надо крепко подумать с ними решать. Так же по обьявлениям не успел чуваку проблему обрисовать резюмэ от 3500-5000$ и два дня работы и все будет хорошо. Вопрос кому хорошо? За такие бабки можно его и жжечь 2 раза тягач я имею ввиду. Или епсель мопсель Трофим кентуха есть пятерку зелени готов подогнать безвозмездно на профессионала, что бы я не мучался и ниче не спалил ишо.
                А не понравилась твоя манера общения и все, просто да?
                Надо было написать слышь мужик я прочитав про твои приключения засылаю тебе пятерку зелени - найми профессионала, а если чего останется попей пивка за мое здоровье. Во было понято и одобренно.
                Лампочка поворотника в Гери Индиана мне стоила шерифа,белого копа и езды до дома без света-ДОЕХАЛ!3800$ обещали за замену всей проводки трака.В итоге просто перекинули проволочный предохранитель и всё.Этот негритос сука не в ту дырку воткнул штекер и весь Фрейтлайнер цент наш 6 часов н мог понять,почему все нормально а когда переключаешь с габариток на фары то горят только фары а всё остальное нет.Менеджер решил от злости выдернуть этот проводной мостик и воткнуть его в обратном направлении-все заработало.Обошлось 147$диагностика,коммутатор распределитель 106$ и 25$ лампочки и боковой поворотник.Но жгут проводов на раме так и остался соеденёнными между собой(ребята тех центра соеденили провода разъемными фишками-бесплатно)
                Я кстати и фотки выставлял и писал про этот случай

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by 1phantom
                  Да, только вот замена экю нихрена бы не дала т.к туды "масса" не приходила совсем. И выгорел фьюз лайн тоже "массы".
                  почему сразу замена? сначала проверить ECU, затем провода и харнессы к нему, начинать диагностику с ECU и соединений к нему.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by I haul
                    почему сразу замена? сначала проверить ECU, затем провода и харнессы к нему, начинать диагностику с ECU и соединений к нему.
                    Если бы мне кто то сказал проверить харнессы я бы не вкурил о чем речь да и сейчас не понимаю чито это. А как экю проверить? Лампочкой?

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by 1phantom
                      Если бы мне кто то сказал проверить харнессы я бы не вкурил о чем речь да и сейчас не понимаю чито это. А как экю проверить? Лампочкой?
                      Вначале (сразу же) запах горелого, если нет, пытаешься прочитaть коды с ECU, в твоем случае ECU молчит, далее снимаешь харнессы, провода смотришь если что оплавилось или почернело, если нет снимаешь ECU, открываешь крышку смотришь визуально что сгорело...

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Спасибо. Все доходчиво. Вот только про харнессы это кто, что, я правда не догнал?
                        Да ишо кто то умный до меня кинул на экю провод массы прямо с батарейков, а мне другие спецы зафигячили этот провод на + и получилось на экю 2 плюса пришло нихрена не сгорело но оно и не фурыкало.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Ну вот, пообщался "очень близко" со своим "конягой". Видать он давно хотел, что-б ему внимание уделили. Он своё получил, теперь будет тебе служить верой и правдой. :-) Удачи на дорогах.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Насколько я понимаю, "харнес" это по русски проводка, соединение проводов...

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by Primorec
                              Ну вот, пообщался "очень близко" со своим "конягой". Видать он давно хотел, что-б ему внимание уделили. Он своё получил, теперь будет тебе служить верой и правдой. :-) Удачи на дорогах.
                              Да уж пообщался. Незнаю насколько он этого хотел стоял себе никого не трогал, а вот у меня точно "свербело" и почему то я решил, что кабеля нужно подсоединять не - к -, а +к + или хотябы красный на + и соответственно черный на - так нет жеж у нас своя метода который ближе к клемме тот и правильный . Ща еще воздухоосушитель переберу надеюсь без приключений, а дальше видно будет. Хотя уже заигрался хватит дурковать надо идти "пахать" просторы ЮЭсЭй.
                              Спасибо за поддержку. Удачи.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by Solo379
                                Насколько я понимаю, "харнес" это по русски проводка, соединение проводов...
                                Мне более по душе другой вариант. Я думаю "харнес" это по русски херес. Вино такое помню было вкусное.

                                image.jpg

                                А ещё Агдам мне нравился, портвейн Кавказ, 777, 33. Очень хорошие элитные вина. По 2.02 за бутылку. А Белое Крепкое вообще улёт.
                                Бутылка 0,7 тютелька в тютельку разливалась на три гранёных стакана.

                                Comment

                                Working...
                                X