Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by 1phantom
    Привет. Поизучав слегка матчасть запутался еще больше. Набрал в гугле как выглядят фьюзлайны вывалило столько фоток, что абзац. На проводах потоньше которые на 2-ух или 3-х предохранители стоят непосредственно. Такие же и на фотках имеються. Или кроме этого еще должны быть кабеля перегорающие? Случайно на каком то сайте обнаружил мужика или парня незнаю через инет не видно видно шарит в этом деле сам в Борисполе, а американцев консультирует онлайн. Напечатал ему по вайберу свой вопрос сказал на вскидку, что я мог уложить пару модулей телефон у него садился да и поздно уже по Киевскому времени было пообещал завтра связаться и все мне рассказать. Еще сказал, что если щиток приборов не загораеться похоже ему абзац. В принципе не страшно я кадато прикупил по случаю лежит в багажнике дождался своего часа. На улице полный абзац пару часов поработал труба чуть не здох дышать нечем совсем.
    Удачи всем.
    2011-02-19_191841_link.jpg

    Вот типа такого ищи. Только цвет может быть красный (или вообще любой). Ну и в любом магазине продаётся "пробник", стоит копейки. Купи, пригодится.

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Originally posted by madog
      [ATTACH=CONFIG]39251[/ATTACH]

      Вот типа такого ищи. Только цвет может быть красный (или вообще любой). Ну и в любом магазине продаётся "пробник", стоит копейки. Купи, пригодится.
      Привет. Ты не поверишь у меня их аж 2 пробника вот только куда их научно тыкать- проблема. Куда мог потыкать там вроде бы усе гуд. Сегодня вот с консультантом из Киева буду тыкать говорит, что нынче мотор запустим, а дальше бум посмотреть якобы по логике должна была умереть щиток приборов,LCM и АВС плюс скорее всего в генераторе мост гыкнул, а стрельнул какой то диод в стартере вот такой предварительный диагноз. А я с пробниками как мартышка с очками мля

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by 1phantom
        ... а дальше бум посмотреть якобы по логике должна была умереть щиток приборов,LCM и АВС плюс скорее всего в генераторе мост гыкнул, а стрельнул какой то диод в стартере вот такой предварительный диагноз. ...
        Не паникуй раньше времени. Чаще всего эти провода-предохранители успевают перегореть и защитить электрооборудование автомобиля. Я раза три сталкивался с таким явлением как переполюсовка. Меняешь этот участок проводки на новый и все начинает работать. Удачи.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by Primorec
          Не паникуй раньше времени. Чаще всего эти провода-предохранители успевают перегореть и защитить электрооборудование автомобиля. Я раза три сталкивался с таким явлением как переполюсовка. Меняешь этот участок проводки на новый и все начинает работать. Удачи.
          Спасибо за поддержку. Я и не паникую живу по принципу фули уже волноваться уже случилось. Теперь надо прально из ситуевины выбраться. Вся проблема для меня в том, что вся проводка закручена в жгуты, а я как то " стесняюсь" это дело резать в смысле оплетку. Знал бы наверняка где расплетать одна история, а разрезать все подряд как то некамильфо. И подсмотреть сюка негде. Поехал на другой тягач вскрыл крышку аккумуляторов, упс а там другая история почему то. На моем два кабелюки квадратов по 20 и четыре тонких, а там всего 2 тонких. Я развернулся и урыл оттель, зря катался. Ладно надеюсь если ничего не произойдет сегодня что то получится хотя на улице уже полный абзац 86 и влажность бэшэнная.

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Володь, ты конечно герой, но я думаю эту тепловую волну, лучше под кондишеном переждать, а то трак починишь, а сам перегоришь и фьюзов у нас нет...

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              О мля вспомнил там на одном тонком проводе начало с контактом черного цвета, а дальше провод розовый. Может этот черный кусок и есть фьюзибл лайн?

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by Solo379
                Володь, ты конечно герой, но я думаю эту тепловую волну, лучше под кондишеном переждать, а то трак починишь, а сам перегоришь и фьюзов у нас нет...
                Все будет нормательно я без фанатизма и рядом на всяк случай РАВ4 заведенный стоит мы дурни, дурни та хытри

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Всем доброго дня.может сталкивались с подобной проблемой?!
                  трак Freightliner M2 cummins 6,7 + DEF
                  2014
                  100.000 пробег.
                  Загорелся чек,потом второй..заехали на сервис прочитали ошибку проблемы с ДЕФ нужно менять фильтр пишет,сняли ошибку поехали дальше,встал вообще. Оттувили на сервис,прочитали все,сказали все хорошо,предыдущий сервис напортачил (там какой то гадюшник в селе был) и вместо того,что бы убрать ошибку добавил что то*))
                  Все ок. Поехали дальше,2000 миль все норм,трак едет отлично проблем нет,заправляемся,ДЭФ доливаем все гуд.
                  Сегодня опять после заправки ДЭФ загорелся чек,но погас через какое то количество миль.
                  Что за хрень? что делать?? Есть подозрение,что какой то контакт гуляет.
                  Так же уволился предыдущий водитель(не очень хорошо расстались,есть подозрение что он мог что то где то сделать(так говорят коллеги).
                  Вот теперь и ломаем голову что это?? каждые две тысячи заезжать читать ошибки не хотелось бы.Время деньги...
                  За любую полезную информацию буду признателен. Спасибо

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Originally posted by korolVitalii
                    Всем доброго дня.может сталкивались с подобной проблемой?!
                    трак Freightliner M2 cummins 6,7 + DEF
                    2014
                    100.000 пробег.
                    Загорелся чек,потом второй..заехали на сервис прочитали ошибку проблемы с ДЕФ нужно менять фильтр пишет,сняли ошибку поехали дальше,встал вообще. Оттувили на сервис,прочитали все,сказали все хорошо,предыдущий сервис напортачил (там какой то гадюшник в селе был) и вместо того,что бы убрать ошибку добавил что то*))
                    Все ок. Поехали дальше,2000 миль все норм,трак едет отлично проблем нет,заправляемся,ДЭФ доливаем все гуд.
                    Сегодня опять после заправки ДЭФ загорелся чек,но погас через какое то количество миль.
                    Что за хрень? что делать?? Есть подозрение,что какой то контакт гуляет.
                    Так же уволился предыдущий водитель(не очень хорошо расстались,есть подозрение что он мог что то где то сделать(так говорят коллеги).
                    Вот теперь и ломаем голову что это?? каждые две тысячи заезжать читать ошибки не хотелось бы.Время деньги...
                    За любую полезную информацию буду признателен. Спасибо
                    У меня похожая беда была. Такой же трак с такими же ТТХ.
                    Несколько месяцев с траком мучился по схеме две-три недели( если повезёт ехал) , неделю-две ремонт.
                    Последний раз он умер в Солт.Л.С.
                    И спецы с Кэта приезжали и с Фреда и по отдельности и вместе ( они вообще походу за мной по всей Америки летали).
                    Судьбу его я пару месяцев отслеживал пока он в ремонте в СЛС стоял.
                    А чем там дело кончилось, я не знаю.
                    Мне новый трак выдали.


                    Правда все не после заправки ДЭФ , а от "погоды". Бывало на второй-третей сотни после трехдневного ремонта умирал, а бывало и по 2-3К успевал проезжать.

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Привет. Повыпендривался нынче как "муха на стекле". Вчера спрашиваю у консультанта подкрылок снять? В район стартера бум лезть? Нет говорит ненадо. В итоге конечно в срочном порядке пришлось снимать т.к фишка над стартером никаким образом не дотягивался. Замкнул реле которое он сказал нифига, полез после снятия подкрылков добрался до этой фишки отвернул не идет туда питание мля. В 4 вечера слинял оттуда злой пережаренный и голодный. Я бы еще поигрался но надо было валить у младшей день рождения сегодня. Как сказал спец у Вольво фьюзлайнов нет нихрена. Есть один идет на генератор но он там 16 квадратов шоли перегорает - никогда быстрей диодный мост вылетает. Короче на нынишний день прогнозы не радужные причина пока не найдена. Завтра к этой фишке кину провод питалова напрямую от батарей и попробую запустить. Сегодня снова учудил не обратил внимание на какую опцию включен прибор и решил померять сколько вольтов в розетке как емонуло искры, дым в проводах щупов куча пробоев абзац только утром купил. Самое прикольное вроде бы работает, а еще прикольней когда емонуло звонит жена говорит я нашла прибор, в том году приобретал. Теперь два имею один правда" калечка ". Жара конечно свое дело делает " крышу сносит" . Всем удачи.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Слышь мужик? Вижу я тебе вообще не стоит с электрикой издеваться. Так смотри фуру спалить труда не составит. Доверь это профессионалам. Если ж хочешь понять то следи и спрашивай в процессе ремонта что к чему. Так же fuses бывают на самом контакте на генераторах.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          [QUOTE=trofim;969909]Слышь мужик? Вижу я тебе вообще не стоит с электрикой издеваться. Так смотри фуру спалить труда не составит. Доверь это профессионалам. Если ж хочешь понять то следи и спрашивай в процессе ремонта что к чему. Так же fuses бывают на самом контакте на генераторах.[/QUOTE
                          Слышь мужик вижу тебе вообще не стоит с людьми общатся, судя по всем твоим предыдущим постам здесь на форуме тебе лучше читать чем говорить. А советы типа что кому делать приводят к совету встречному куда тебе идти. Ок. Удачи.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Ой извини "не мужик"(или что тебя там еще могло обидеть?) Ковыряйся на здоровье короти побольше проводов Глядишь больше шансов сжечь будет. Бог с ним с железом. Главное понять как устроено.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by trofim
                              Ой извини "не мужик"(или что тебя там еще могло обидеть?) Ковыряйся на здоровье короти побольше проводов Глядишь больше шансов сжечь будет. Бог с ним с железом. Главное понять как устроено.
                              Спасибо за разрешение я дождаться не мог. Что бы мне кто то чего то разрешил. У нас говорят " хозяин знает, что кобыле робыть" и "на обиженных воду возят" банально но факт. Есть такая порода людей которые свои бока любят исправлять своими руками с помощью или без помощи профессионалов. А тем более тутошних. Те которые и вправду шарят уверен заняты очень, а типа профессионалы я и сам такой типа профессионал. Простой пример говорили форумчане не заезжай на Пайлот ремонтироваться - я заехал. Банальная фуйня не горит правый поворот на фуре. Что делает профессионал - берет дрель и начинает отсверливать заклепки на фонаре причем вижу мужик без понятия как сверлить ваще. На заклепке сферическая головка и он мля не накернив пытается попасть в центр заклепки абзац. Побегав по мастерской и в конце концов отсверлив фонарь подключает новые и фуя не горит вот мля не получилось говорю может стоило с предохранителя начать? Хотя я уже проверил фьюз все нормально. Этот балбес полез в кабину вскрывать крышку предохранителей хотя на прицеп все преды под капотом. Короче не буду долго рассказывать все его телодвижения диагноз он сделал простой накрылся переключатель поворотов и когда я схватил пробник показал ему, что питалово из кабеля идет на прицеп и громко послал его на факать его бабушку уже нервы не выдержали прибежал его хозяин который тоже получил по полной программе приклепали они мой фонарь обратно и я свинтил оттель естесно никому нихера не заплатив злой как собака под Федексом шел 2 часа убил, результата ноль и впереди вечно открытая весовая - поскочил уже легче дальше старался по максимуму ехать в правом ряду, что не камильфо совсем. Короче перецепил прицеп все фурыкает сияет - переключатель поворотов работает в чем я ни секунды не сомневался. Вывод на Пайлотах всяких пацаны умеют колеса перебортировать и качать остальные вопросы надо крепко подумать с ними решать. Так же по обьявлениям не успел чуваку проблему обрисовать резюмэ от 3500-5000$ и два дня работы и все будет хорошо. Вопрос кому хорошо? За такие бабки можно его и жжечь 2 раза тягач я имею ввиду. Или епсель мопсель Трофим кентуха есть пятерку зелени готов подогнать безвозмездно на профессионала, что бы я не мучался и ниче не спалил ишо.
                              А не понравилась твоя манера общения и все, просто да?
                              Надо было написать слышь мужик я прочитав про твои приключения засылаю тебе пятерку зелени - найми профессионала, а если чего останется попей пивка за мое здоровье. Во было понято и одобренно.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Привет. Продолжил нынче ковыряться. Вчера я не согласился с моим консультантом по поводу фьюзлайнов т.к я не сильно большой спец в этой всякой электронике но еще поковырявшись в инете нашел схемы именно стартерного узла и там черным по аглицки написано, что их аж три 2 на + и один на -. Консультант признал свою ошибку вспомнил, типа старую схему именно с мотором d12d. И в конце концов мы совместными усилиями нашли их все 3. Плюсовые оказались живы, а вот минусовой вылетел. На сегодняшний день стартер фурыкает, генератор не замкнутый завтра если запустим узнаем или зарядка будет, свет повороты работают, а АБС тестируется ну Вы в курсе при включении зажигания чето клацает щелкает сзади. Это и есть абс как я понял. Щиток пока не очухался т.к аккумуляторы выдавали всего 10 вольтов он сказал этого мало - заряжай на том и расстались. Завтра поставлю нормательные батарейки продолжим. Надеюсь жара спадет просто абзац жарит пришел домой мокрый как мышь мля.
                                Уважаемый Маддог был прав фьюзлайны есть конкретно на моем агрегате спасибо за подсказку.

                                Comment

                                Working...
                                X