Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by mr.Motoro
    [ATTACH=CONFIG]37037[/ATTACH]

    Я имел ввиду эту крышку. Может я неправильно выразился... Появилось масло на диске колеса, и потеки под ээтой крышкой.Неужели для этого надо сливать все масло и проделать всю эту процедуру? Я думал просто снять крышку поменять прокладку и все...
    Мне кааца это не крышка, а типа полуось. Ее снять не получится ее надо вытащить откручиваешь усе гайки или болты че там стоит я не разглядел еще потом по этой " крышке" наносишь несколько ударов кувалдометром это если там прокладка и стоят " конуса" вытаскиваешь энти конуса и апосля выдергиваешь полуось. Предварительно поставь какую то посудину потому как если масло уровень обязательно побежит. А если эта фигня на гермете сидит знчит надо поиграться. Может ее просто дотянуть достаточно и усе? Гайки или болты чего там стоит дотягивать не пробовал?

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      О Валерчик мы типа хором вытаскивать полуось по одной причине если кольцо как Валера говорит его не растянешь чтоб новое поставить, а если прокладка то и подавно. Старое порвешь без вопросов что бы снять.

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Да там всё просто. Конуса редко встречаются. Крутишь гайки, вытаскиваешь полуось, масло польётся полюбому, оно не из моста пойдёт, а из ступицы. Там может с литр не больше. Если прокладка(скорее всего) ставишь новую, кольцо обычно не выходит из строя, если только резина не задеревенела. Проблема с установкой, когда сувать полуось будешь, она почти полностью войдёт, а потом упрётся, вот тогда ё нужно туда сюда шевелить, внутренний конец, что бы в шлицы попасть, без практики хреново получится. Потом проедешь немного и проверь уровень масла в мосту, потому что из ступицы масло выльется, а попадает оно в ступицу из моста, так вот масло в ступицу уйдёт, в мосту уровень понизиться. Не на много, если в мосту масло норма, то ничего страшного, а вот если не захватало, надо долить.

        - - - Updated - - -

        Originally posted by 1phantom
        О Валерчик мы типа хором вытаскивать полуось по одной причине если кольцо как Валера говорит его не растянешь чтоб новое поставить, а если прокладка то и подавно. Старое порвешь без вопросов что бы снять.
        Без знаков припенания ничего не понятно.

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by truck2
          Ну для начала надо удалить кардан.... Да, ещё не забыть вынуть полуоси, там ещё две прокладки или сальники понадобятся, под ступицы подставь посуду, а то когда вынешь полуоси всё маслом усрётся.... Удачи.
          Originally posted by truck2
          Блять, это не крышка, это полуось....то вам этого и не надо.
          Удачи.
          Особенно мне нравится в Валеркиных постах, это жизнеутверждающее - "Удачи"

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Извиняюсь за знаки. Полуось нужно снимать по одной причине что бы заменить прокладку, кольцо..., старую прокладку, кольцо можно удалить не снимая порвал и усе, а новую не получится поставить. Давным давно обманывали это дело просто старую прокладку удаляли как получится, а вместо нее накручивали на шпильки нитку от Мазовского использованного топливного фильтра и забывали об этой проблемме на веки.

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Originally posted by 1phantom
              Извиняюсь за знаки. Полуось нужно снимать по одной причине что бы заменить прокладку, кольцо..., старую прокладку, кольцо можно удалить не снимая порвал и усе, а новую не получится поставить. Давным давно обманывали это дело просто старую прокладку удаляли как получится, а вместо нее накручивали на шпильки нитку от Мазовского использованного топливного фильтра и забывали об этой проблемме на веки.
              Спасибо за активное участие!! В принципе понял. Замена прокладки решит проблему?

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Originally posted by truck2
                Ну для начала надо удалить кардан, там 8 болтиков сзади и сререди, головочки у них многогранные, бывает два вида 1/2 или 13. Руками наврядли сорвёшь, желательно ганом, они обязательно садятся на клей, фиксатор резьбы. Так вот их нужно подогреть горелочкой, клей отойдёт, а то сдуру можно грани слизать и тогда жопа, надо головку газом резать потом обломок выкручивать книпексами, а если не повезёт высверливать, поэтому ещё пока не ,,Подводные камни. Сливаем масло, около 18 литров. Нужен джек для редукторов, на руках боюсь силов не хватит его вынуть, но попробую может ты терминатор. Отчистить обе прилегающие друг к другу поверхности, мы обычно садим на герметик, с завода кстати тоже герметик стоит. Потом всё это дело в обратном порядке. Да, ещё не забыть вынуть полуоси, там ещё две прокладки или сальники понадобятся, под ступицы подставь посуду, а то когда вынешь полуоси всё маслом усрётся.
                Сними всё это на видео, так просто поржать.
                И самое главное, проблема не в прокладке, просто замена этого мало, надо причину утечки искать, может у тебя сальник не держит, а если бежит с редуктора, значит какая-то вибрация сторонняя пошла, просто так, ни с того ни с сего масло течь не начнёт.
                Удачи.
                Если быть честным и на прямую... вам не водителем надо работать - а механиком!!!

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by mr.Motoro
                  Спасибо за активное участие!! В принципе понял. Замена прокладки решит проблему?
                  Для начала попробуй всетаки подтянуть вдруг ослабли гайки, если затянуто сильно значит надо менять. Думаю, что там течь больше неоткуда.

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    блять
                    это какой-то пи@дец мужики
                    пардон ругаюсь
                    нервы шалят по полной
                    провёл весь день на кенворсе
                    всё проверили и продиагностировали
                    найти проблему почему трак не тянет , не могут
                    дважды выходили на роад тест
                    турбо в порядке , утечки нигде нет
                    теперь говорят , езжай на вольво
                    разобрали полмашины
                    теперь не могут найти кламп по размеру
                    а я гружённый
                    ехать надо
                    тут цепи , горы

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by waverUA
                      Если быть честным и на прямую... вам не водителем надо работать - а механиком!!!
                      Честно и напрямую не самое большое счастье в мазуте без конца и края лазить. Не знаю как Валере. Я люблю поковырятся в охотку, а заниматься этим на постояне не, не годиться.

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by waverUA
                        Если быть честным и на прямую... вам не водителем надо работать - а механиком!!!
                        Так я сейчас механиком и работаю, надеюсь последние деньки.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by 1phantom
                          Извиняюсь за знаки. Полуось нужно снимать по одной причине что бы заменить прокладку, кольцо..., старую прокладку, кольцо можно удалить не снимая порвал и усе, а новую не получится поставить. Давным давно обманывали это дело просто старую прокладку удаляли как получится, а вместо нее накручивали на шпильки нитку от Мазовского использованного топливного фильтра и забывали об этой проблемме на веки.
                          Кольцо не порвёшь так просто, внутри металл. Про нитку с фильтра... это если со шпильки бежит то поможет, а если из под ступицы то нитка тут не при чём.

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Вагиф, у Паши одно время трак совсем перестал тянуть. Поменял инжекторы и, если не ошибаюсь, пусть поправит, топливный насос.
                            Инжектор - штука такая, по компу показывает ОК, а после замены оказывается причиной многих бед.
                            А вообще, в твоем траке надо барана зарезать, рядом поставить мангал и этого барашка шашлыками скушать.

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by CASPTRANS
                              блять
                              это какой-то пи@дец мужики
                              пардон ругаюсь
                              нервы шалят по полной
                              провёл весь день на кенворсе
                              всё проверили и продиагностировали
                              найти проблему почему трак не тянет , не могут
                              дважды выходили на роад тест
                              турбо в порядке , утечки нигде нет
                              теперь говорят , езжай на вольво
                              разобрали полмашины
                              теперь не могут найти кламп по размеру
                              а я гружённый
                              ехать надо
                              тут цепи , горы
                              Привет Касптранс, так на расстоянии и не скажешь:-(

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by truck2
                                Так я сейчас механиком и работаю, надеюсь последние деньки.
                                Вот немного бы еще и компьютер подучить, что бы делать компьютерную диагностику... и от $20 для начала (студентом) можно делать, после годика, как все выучите (со всем столкнетесь и во всем простажеруетесь) - можно и от $30 работать (а не за баранкой неделями батрачить), а там гляди - и свой сервис открыть.
                                И это не лесть, просто все ваш базовый, но громадный, опыт... а еще вам добавить обучение компьютерной диагностики (все новые траки компьютеризованы теперь и без этого никак), и получится - нашли себя в жизни и на жизнь хватает!

                                Comment

                                Working...
                                X