Announcement

Collapse
No announcement yet.

Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

    Originally posted by Solo379
    Да прикалывается человек, шутит!Если на какой другой ветке, это так и есть кстати, а здесь всем все ясно....
    Да не, я думаю все гораздо проще. Просто он посты не читает или читает, но только сам себя ...

    Ну это ладно, это его личный вопрос ... У меня тут ищё одна ... нарисовалась.
    В общем выехал я на подменном траке, пока суть да дело ... пока цепи цеплял .. пока добрался ... в общем стал грузится в Yerington NV луком. Вон Боря знает, за лук платят "за каждый мешок", соответственно грузят "скока влезет". Загрузили, взвесился, 540lb овер. Вернулся, стали выдергивать одну палету, у меня трейлер который "последние рейсы доживает", отслайдать назад ... заняло пол часа (заржавело все, а WD-40 забыл в своем траке) ну вообщем откатил, встал на док, полету выдернули, и тут ... лопается правая передня подушка на трейлере. А этот Ёрингтон ... "три дома и заправка" ...
    и 42 мили до Fernley NV. И этой подушки не у кого нет в округе. В общем зажал вайсгрипом шланг после левелора, потихоньку добрался до Фернли, подушку везут из LA, завтра с утра будут чинить ...

    Comment


    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

      Я давно заметил, что это как обвал, один камень, тащит за собой другие....С другой стороны, если все долго идёт гладко, тоже напрягает...

      Comment


      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

        Originally posted by Solo379
        Я давно заметил, что это как обвал, один камень, тащит за собой другие....С другой стороны, если все долго идёт гладко, тоже напрягает...
        Вот и я говорю "Наробил москаль технИке, а мне ёбстися" ... Че-то затянулась у меня поездочка, но это и к лучшему, будем надеятся, что лимит проблем на этот месяц исчерпан.

        п.с. вот приеду, напечатаю мишени с механиками и буду нервы лечить ...

        Comment


        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

          Originally posted by kb7dispatch
          Хмм... ну ладно попробую как-то попроще... "Core charge" - сумма которая взимается для того чтобы замененная деталь была бы возвращена продавцу для последующего восстановления. Состояние возвращённой детали обычно не обговаривается, если это не так то это должно быть обговорено заранее. Инжектор в частности это деталь поддающаяся восстановлению ( достаточно увидеть большое количество объявлений о продаже восстановленных инжекторов). Посему цена одного инжектора в данной публикации 599 долларов. Вот и всё, так это просто.

          Не надо ничего пробовать ни ПОПРОЩЕ, ни ПОСЛОЖНЕЕ!!!
          Всё чего я хотел, это чтобы вы ПОКАЗАЛИ (ткнули пальцем) ГДЕ и в КАКОМ пункте ВАШЕЙ ССЫЛКИ СКАЗАНО ПРО ВСЁ ЭТО ???

          Если не можете найти, то не беда! Очень надеюсь на то, что впредь вы не будете "тискать" на форум всякие ссылки, фото и т.д., возможно очень полезные и информативные, но абсолютно НЕУМЕСТНЫЕ в том или ином разделе тракерскиой ветки.

          Спасибо!

          Comment


          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

            Originally posted by Alibaba
            Не надо ничего пробовать ни ПОПРОЩЕ, ни ПОСЛОЖНЕЕ!!!
            Всё чего я хотел, это чтобы вы ПОКАЗАЛИ (ткнули пальцем) ГДЕ и в КАКОМ пункте ВАШЕЙ ССЫЛКИ СКАЗАНО ПРО ВСЁ ЭТО ???

            Если не можете найти, то не беда! Очень надеюсь на то, что впредь вы не будете "тискать" на форум всякие ссылки, фото и т.д., возможно очень полезные и информативные, но абсолютно НЕУМЕСТНЫЕ в том или ином разделе тракерскиой ветки.

            Спасибо!
            Вспомнил старый анекдот по случаю:

            - Василь Иваныч, вот все говорят о каком-то Ероплане, а ты его видел?
            - Видел Петька, видел.
            - А что это такое?
            - Ну как бы тебе объяснить... ?
            - Ну объясни попроще, на что он похож?
            Чапаев достаёт из штанов "лимонку" и говорит:
            - Вот видишь Петька Гранату?
            - Вижу...
            - Так вот, Аэроплан нихуя на неё не похож!!!

            Comment


            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

              Апдейт на бедный 956.

              В общем, когда уезжал из Стоктона, эти ... (типа механики) собирались снимать инжектора и отсылать их на проверку (комп показывал, что работают все). Когда я им сказал, что было бы неплохо проверить компрессию, перед тем как тратить деньги на тестинг, они сказали "Шюр", и забыли ... В понедельник разговаривал с диспетчером, он сказал, что отправили на тест. Сегодня говорил с боссами ... Нет компрессии в одном из цилиндров. В общем посылаем "лоу бой" в Кали забирать. Будут снимать "голову", но скорее всего, будут делать "оверхол" на дилерской (мотор еще на гарантии). Это, по прикидкам займет месяц ...
              Так что я теперь ездю на 2016 Вольво ... и бортовой номер теперь 982. Кто встретит, всегда ВЕЛЬКОМЕН!!!!

              Comment


              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                Молодца!!!
                Ну а модель, комплектация, плюсы и минусы по сравнению с Интером???

                Comment


                • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                  Originally posted by waverUA
                  Молодца!!!
                  Ну а модель, комплектация, плюсы и минусы по сравнению с Интером???
                  Да я еще спеки не смотрел, не до этого было. Сегодня принимал, да "срань" свою перетаскивал. Знаю Каминс на 13спид а какой Каминс ...
                  Минус у них всех один, это DPF, а у Вольво особенно ... Да, кстати. Я сегодня говорил с "начальником транспортного отдела (мастерских) ...
                  по поводу "модификаций" ДПФа ... пишите, подумаем ...

                  Comment


                  • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                    Приехал домой. Решил поменять прокладку крышки заднего моста . Хотел узнать подводные камни, думаю это не должно быть сложно. Убрать крышку, наверное потечет масло, (а сколько?), поменять прокладку, залить масло в мост. Вроде так? Спасибо за советы!

                    Comment


                    • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                      Originally posted by mr.Motoro
                      Приехал домой. Решил поменять прокладку крышки заднего моста . Хотел узнать подводные камни, думаю это не должно быть сложно. Убрать крышку, наверное потечет масло, (а сколько?), поменять прокладку, залить масло в мост. Вроде так? Спасибо за советы!
                      Нихера себе, на жигулях что ли менять собрался?
                      А где там крышка интересно?

                      Comment


                      • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                        Originally posted by mr.Motoro
                        Приехал домой. Решил поменять прокладку крышки заднего моста . Хотел узнать подводные камни, думаю это не должно быть сложно. Убрать крышку, наверное потечет масло, (а сколько?), поменять прокладку, залить масло в мост. Вроде так? Спасибо за советы!
                        Ну для начала надо удалить кардан, там 8 болтиков сзади и сререди, головочки у них многогранные, бывает два вида 1/2 или 13. Руками наврядли сорвёшь, желательно ганом, они обязательно садятся на клей, фиксатор резьбы. Так вот их нужно подогреть горелочкой, клей отойдёт, а то сдуру можно грани слизать и тогда жопа, надо головку газом резать потом обломок выкручивать книпексами, а если не повезёт высверливать, поэтому ещё пока не ,,Подводные камни. Сливаем масло, около 18 литров. Нужен джек для редукторов, на руках боюсь силов не хватит его вынуть, но попробую может ты терминатор. Отчистить обе прилегающие друг к другу поверхности, мы обычно садим на герметик, с завода кстати тоже герметик стоит. Потом всё это дело в обратном порядке. Да, ещё не забыть вынуть полуоси, там ещё две прокладки или сальники понадобятся, под ступицы подставь посуду, а то когда вынешь полуоси всё маслом усрётся.
                        Сними всё это на видео, так просто поржать.
                        И самое главное, проблема не в прокладке, просто замена этого мало, надо причину утечки искать, может у тебя сальник не держит, а если бежит с редуктора, значит какая-то вибрация сторонняя пошла, просто так, ни с того ни с сего масло течь не начнёт.
                        Удачи.

                        Comment


                        • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                          Originally posted by mr.Motoro
                          Приехал домой. Решил поменять прокладку крышки заднего моста . Хотел узнать подводные камни, думаю это не должно быть сложно. Убрать крышку, наверное потечет масло, (а сколько?), поменять прокладку, залить масло в мост. Вроде так? Спасибо за советы!
                          Масло заранее надо слить с нижней пробки. Там унутре магниты будут. Посмотрите, прежде чем их очистить, что на них поприлипало. Если просто опилки "ёжиком", то это нормально. А вот если стружка или кусочки металла, то обратите на это внимание. Хреновый признак, если сливаемое масло цвета "графитки".

                          Comment


                          • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                            Originally posted by truck2
                            Ну для начала надо удалить кардан, там 8 болтиков сзади и сререди, головочки у них многогранные, бывает два вида 1/2 или 13. Руками наврядли сорвёшь, желательно ганом, они обязательно садятся на клей, фиксатор резьбы. Так вот их нужно подогреть горелочкой, клей отойдёт, а то сдуру можно грани слизать и тогда жопа, надо головку газом резать потом обломок выкручивать книпексами, а если не повезёт высверливать, поэтому ещё пока не ,,Подводные камни. Сливаем масло, около 18 литров. Нужен джек для редукторов, на руках боюсь силов не хватит его вынуть, но попробую может ты терминатор. Отчистить обе прилегающие друг к другу поверхности, мы обычно садим на герметик, с завода кстати тоже герметик стоит. Потом всё это дело в обратном порядке. Да, ещё не забыть вынуть полуоси, там ещё две прокладки или сальники понадобятся, под ступицы подставь посуду, а то когда вынешь полуоси всё маслом усрётся.
                            Сними всё это на видео, так просто поржать.
                            И самое главное, проблема не в прокладке, просто замена этого мало, надо причину утечки искать, может у тебя сальник не держит, а если бежит с редуктора, значит какая-то вибрация сторонняя пошла, просто так, ни с того ни с сего масло течь не начнёт.
                            Удачи.
                            download.jpg

                            Я имел ввиду эту крышку. Может я неправильно выразился... Появилось масло на диске колеса, и потеки под ээтой крышкой.Неужели для этого надо сливать все масло и проделать всю эту процедуру? Я думал просто снять крышку поменять прокладку и все...

                            Comment


                            • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                              Originally posted by mr.Motoro
                              [ATTACH=CONFIG]37037[/ATTACH]

                              Я имел ввиду эту крышку. Может я неправильно выразился... Появилось масло на диске колеса, и потеки под ээтой крышкой.Неужели для этого надо сливать все масло и проделать всю эту процедуру? Я думал просто снять крышку поменять прокладку и все...
                              Блять, это не крышка, это полуось. Если у вас Вольво, то там металическое обрезиненое кольцо, если другой трак то прокладка.
                              Уважаемый, не запаривайтесь, ёжайте в сервис, за это много не возьмут, а вот судя по вашей постановки вопроса, вам это легко не обойдётся, потом полуосью долго не попадёте в редуктор. Ну дело ваше. В следующий раз называйте вещи своими именами, а если не знаете....то вам этого и не надо.
                              Удачи.

                              Comment


                              • Re: Наши траки, со всеми их НЕДОСТАТКАМИ

                                Originally posted by truck2
                                Блять, это не крышка, это полуось. Если у вас Вольво, то там металическое обрезиненое кольцо, если другой трак то прокладка.
                                Уважаемый, не запаривайтесь, ёжайте в сервис, за это много не возьмут, а вот судя по вашей постановки вопроса, вам это легко не обойдётся, потом полуосью долго не попадёте в редуктор. Ну дело ваше. В следующий раз называйте вещи своими именами, а если не знаете....то вам этого и не надо.
                                Удачи.
                                P.S. Если что, редуктор не там.
                                Спасибо за ответ! дело в том , где я живу с с шапами проблема. если открыть крышку , этого недостаточно поменять прокладку? Просто мне интересно зачем вытаскивать полуось? Обьясните пожалуйста..

                                Comment

                                Working...
                                X